Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 10 Апреля 2020 г.
15:58 Между прочим
Единственный известный способ пройти Doom (1993), ни разу не атаковав ни одного противника, заключается в том, чтобы на последнем уровне (тот, где нужно уничтожить голову Ромеро) достаточно долго бегать туда-сюда, чтобы заспавнились особые монстры, подбрасывающие и одновременно поджигающие игрока. Причем нужно, чтобы их заспавнилось реально много.

После чего нужно подняться вверх на платформе и с разбега сбежать с нее, так, чтобы эти монстры разом атаковали игрока, подбросили его и он умер в полете. После смерти его спрайт уменьшится достаточно, чтобы труп пролетел внутрь отверстия в стене и свалился рядом с головой Ромеро, после чего еще какое-то время пол под ним будет гореть, одновременно нанося урон и голове. И таким образом финальная катсцена запустится чуть раньше чем экран Game Over.

Способ этот настолько сложный, что до сих пор нет ни одного игрока, которому бы удалось его выполнить.
Эту тактику пока что выполняли только в рамках Tool Assigned Speedrun.
14:38 TRON (в кратце)

В конце семидесятых существует компания разработчик игр - Енком. Созданная еще в гараже мужиком по имени Волтер.
В компании работают двое программистов - Эд Дилинджер и Кевин Флинн.

Флинн программит пять видеоигр (в первую очередь - Спейс Параноидс), однако Эд крадет его разработки и представляет компании как свои. СП становится хитом продаж, Энком вырастает до невменяемых размеров, Эд становится директором и выгоняет Флинна из компании. Тот открывает небольшой зал игровых автоматов и постоянно думает о мести.

1981
TRON

За прошедшие годы корпорация начала разрабатывать гребаный скайнет (он называется Мастер Контрол), который уже взломал Кремль, вот-вот взломает Пентагон и хочет захватить мир. Причем директора (Дилинджера) Мастер Контрол шантажирует тем, что сдаст прессе доказательства кражи вижеоигр. Так, будто бы это имеет какое-то значение.

Одновременно Флинн создает шпионскую программу, которая называется Клу, чтобы выкрасть из Энком эти же самые доказательства. Взлом не удается, но привлекает внимание старых друзей Флинна - Алана и Лору Бредли - которые до сих пор работают в Энкоме и более того они разрабатывают особый луч, которым можно засунуть человека внутрь компьютера.
Они все не против подставить директора (кто вообще любит начальство?), поэтому ночью проникают в офис и запускают в сеть особую программу под названием Трон, чтобы отключить Мастер Контрол и добыть улики.
Однако последний херачит по Флинну оцифровывающим лучом, намереваясь разобраться с ним на своей территории.

План заканчивается предсказуемо - Флинн и Трон вместе забивают Мастер Контрол, достают улики и все заканчивается хорошо. Более того Флинн получает кресло директора в Энкоме, потому что это Дисней как же иначе, скажите спасибо что не императора.

В этом моменте от сюжета отделяется неканоническая ветка:
Tron 2.0
Флинн работает в компании до 1990, потом уходит в неизвестном направлении, оставив директором сына по имени Гиббс. Этот Гиббс к 2003 году почти доводит компанию до банкротства, так что о поглощении ее начинает задумываться корпорация Эфкон Индастриз, которой наиболее интересен оцифровывающий луч. Эфкон хочет оцифровывать своих сотрудников, использовать их как вирусы и захватить мир, даже не задумывайтесь на эту тему.
Короче они вламываются в офис Энком, берут в заложники Алана и пытаются своровать систему. (Лора к тому времени мертва). Им противостоит сын Алана и Лоры Джет, который успешно оцифровывает себя и развешивает люлей всем этим вашим вирусам-шмирусам. Потом еще небольшой шизофренический комикс Tron: The Ghost in the Machine рассказывает, как цифровая копия Джета получает самосознание.


Между тем канон:
Флинн проектирует игру под названием Tron, которая становится еще большим хитом чем Спейс Параноидс, после чего выстраивает себе бэткейв под залом игровых автоматов, перетаскивает туда оцифровывающий луч и занимается там созданием Матрицы (он называет ее "Грид"), где хочет создать идеальное общество для роботов.
В этом процессе ему помогают Трон и Клу.

1989
Tron: Betrayal
Tron: Evolution
Tron Evolution: Battle Grids

В период 81-89 Флинн совершено забрасывает дела в компании, особенно после того как в 85 умирает его жена (но остается сын Сэм) и углубляется в Грид.
Там он строит робо-общество (населяющие его роботы называются Басиками) и в какой-то момент замечает, что в глубинах Грида самозародились еще какие-то нейронные сети (Исо). Флинн считает эти новые программы цифровой формой жизни, но проблема в том, что Клу считает их аномалией, мешающей ему строить идеальное цифровое общество.

Поэтому Клу захватывает власть, запирает Флинна в Гриде и экстерминирует всех Исо (кроме одной программы по имени Квора).

Tron: Uprising
Трон едва сбегает, долго создает сопротивление, но в конечном итоге Клу его ловит, промывает ему мозги и делает своим миньоном (после чего в 2010 Трона окончательно грохнут).

2010
Tron: Legacy

Клу хочет выбраться из Грида и сделать идеальное общество не только в сети, но и в физическом мире. Но для этого ему нужен диск, который есть только у Флинна. А Флинн десятилетиями скрывается в глубинах Грида вместе с последней Исо Кворой.

Тогда Клу заманивает в Грид флиновского сына Сэма, в надежде что тот выманит отца и подставит под удар.

В результате Сэм забивает Клу, а Флинн жертвует жизнью, чтобы уничтожить Грид. Так же Сэм вытаскивает с собой в физический мир Квору, которая получает себе человеческое тело.
На этом все.

А, да, Енком последние десятилетия переключается на производство операционных систем, Алан все так же входит в совет директоров, сын Дилинжера там работает одним из главных архитекторов, а у Сэма Флинна до сих пор крупнейший пакет акций корпорации, при том, что управлением он не занимается вообще и более того компанию ненавидит. Он потому что Бунтарь.

Бессюжетные работы по фаншизе:
TRON (1982, видеоигра), Discs of Tron, Tron: Deadly Discs, Adventures of Tron, Tron: Solar Sailer, Tron RUN/r
14:01 TRON
"- Ты веришь в юзеров?
- Конечно, если не юзер, то кто тогда меня написал?
"

"- Ты получается Бит?
- Бит?! Я Байт!
"

- Он мой отец.
- Что значит "отец"? Более ранняя версия тебя?


- Так что мы будем делать? Ничего?
- Ты удивишься, насколько продуктивно ничегонеделание.


читать подробнее
11:45 А помните, когда начинался 2019
Все такие говорили фууу, у и год начинается, пожары, глобальное потепление, торнадо, сирия, чо там еще было, я не помню уже, помню все говорили что блин охереть.
Нуничо, 2020 дал ему прикурить.
10:48 Между прочим
В Tron: Legacy - самого Трона нет. Его стирают за много лет до начала фильма, он есть в мелком флешбеке на полминуты и никакого влияния на сюжет не оказывает. Само название фильма не имеет смысла, потому что никакого "наследия" он после себя не оставляет.
09:46 А да, вынесу из каментов
Тем, кто думает, что их поработят роботы я хочу сказать ха ха ха.
Да вы будете умолять роботов, чтобы они вам работу дали. Работой наградят еще далеко не всех. Ее еще заслужить надо будет.

Вайт. Охщит. Это ведь уже происходит.
09:31 Если не хочешь спутать причину со следствием - называй это словом "признак"
К примеру:
То, что на чиновника завели уголовное дело это признак того, что он берет взятки.
А то, что он берет взятки - признак того, что на него завели уголовное дело.

Этим активно пользуется народная мудрость. Кошка по улице пробежала - к дождю. Признак дождя значит.
Или еще лучше - знак.

Потому что причина всего и так очевидна - Бох.
Все остальное уже признаки его жизнедеятельности.
Знаки.
06:14 День, когда Земля поняла, что 90% бизнеса ей вообще не нужны, совсем.
Можете оставаться закрытыми, друзья.

Игры только не трогайте, потому что вот игры это Важно.
Закрыть