ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
Вторник, 23 Ноября 2004 г.
18:20
С некоторых пор, как всегда, с опозданием, стал замечать прелюбопытнейшие вещи. Так, например, пока мы наслаждались шедеврами Феллини да Антониони, непритязательная в этом смысле Америка сменила своего корпоративного героя.
Теперь, судя по триллерам с блокбастерами, это уже не протеиновый качок, созданный Демиургом из отборных говяжьих окороков и жемчужной улыбки.

И не симпатичный убийца а-ля Лундгрен, вынужденный порвать на тряпочки человек 200 цветных негодяев, чтоб в конце обязательно взять на руки Ребенка.

Не простоватый симпатяга-герой, который в одиночку спасет все американское человечество, а затем, из скромности, откажется присутствовать на церемонии собственного награждения, а денежную премию перечислит опять-же Детскому Дому.

И уж, тем паче, не бесстрашный бунтарь, в одиночку раскрывающий антиправительственный заговор, о котором Президент (славный малый, напоминает ковбоя на пенсии), разумеется, до последней минуты не подозревал.

Теперь добро по-американски воплощает в себе преуспевающий психиатр, недавно перенесший некую крупную психотравму (экстремальный вариант - психически нездоровый психиатр), страдающий, но не сдающийся. Само собой, ему противостоит, крадущийся, яко хрен в нощи, маниак: некто в черном, расплывчатый, неконкретный, не в фокусе до самой финальной сцены, в которой наш герой перережет гада пополам пилочкой для ногтей, преодолев попутно свою патологическую боязнь маникюрных наборов.

Вавилонская психушка ждет своего Доброго Доктора. А не дождется - так назначит на его роль когонть из пациентов, кто "особо боек"...

Пробовал было наш синематограф имитировать буржуинскую жизнь, да вилы вышли - у нас ведь так издревле заведено: аминазин-сульфазин, выжил - и радуйся. А, следовательно, образ преупевающего психиатра выглядит неубедительно, как мент-интеллектуал или грузчик во фраке. В итоге - всех героев жаль до слез, в особенности симпатичного маньяка, которого все обижают. (Основано на впечатлениях от нетленного "Умирать легко", режиссера Непомнюкакпофамилии).
17:09 В копилку героев интернационального комикса.
Вождь масаев Шамиль Басаев.
16:51 Эпикриз в символах и графике. (продолжение)
4. - "Лики".
Некоторых не помню. Или не знаю. Из тех, кого знаю и помню, сдается, все живы. Вот только глаза не cветятся больше тем огнем. Ни у кого. Черт его знает почему.

5. - "Похмельные ангелы после празднования победы в битве при Армагеддоне".
Палаточный лагерь под Харьковом, фестиваль авторской песни и пляски. Я в компании Лучшего Друга, наидражайшего мне человека среди представителей пола мужеского. Пограничный момент: через несколько минут он получит СМС-ку от Дамы Сердца, с которой начнется его черная полугодовая депрессия. Меня же через сутки ждет неукротимая истерика длиной в несколько часов и, последовавший за ней период, который иначе, как странным, назвать язык не повернется. Однако, на фото все еще хорошо, и так пребудет во веки веков.

6.- "Постиндустриальный язычник на фоне жертвенного огня".
Матерый человечище, которому здесь особенные честь, хвала и респект - Евгений Романов. Автор всех вышеприведенных фотографий (за исключением данной, и то лишь по техническим причинам - не смог расчлениться на обьект и субьект), неиссякаемый жизнелюб и стихийный гедонист, бесстрашный рыцарь ковша и хлебала и непотопляемый собутыльник, бессменная душа компании и гроза девичьих сердец, однолюб (ну, максимум, двулюб) и многоёб. В недалеком прошлом. Ныне в нем, как и в прочих персонажах, произошла некая маловразумительная трансформация, лучше всего выраженная калягинским героем в "Неоконченной пьесе...": "Не то все, Софья, не то..."

Не то. И никогда не бывало, чтобы ТО, за исключением нескольких эпизодов, суммарно тянущих на пару астрономических суток. Но мы всё еще живы, и собираемся впредь пребывать в течение некоторого времени в этом состоянии. А там видно будет: кому бардо и новый оборот колеса сансары, кому Валгалла, кому Небесный Иерусалим, а кому два квадратных метра последней жилплощади. Кто на что учился...




16:39 Эпикриз в символах и графике.
Накатило что-то. Толь три бессовестно богатых эмоциями дня, каких уж несколько лет не случалось, дают о себе знать, толь сновидческий театр бессознательного достучался до твердолобого сознания. От велия множества разнонаправленных чувств инда на работу забил болт, благо, статус вкупе с природным пофигизмом позволяют поутру подумать-подумать, да и спать себе дальше.

Отчего, думаю, все, что только начиналось, так быстро закночилось: хуяк - и все уже попереженились, и с детьми, и в разводе, и умер кто-то, а потом так и не воскрес, и за бугор уехал, и вернулся оттуда даже, и вечером в пятницу выпить бывет не с кем, да и не очень хочется. Так тебе и надо, не старый еще, но уже стареющий дурак - стройное расплывется, густое поредеет, твердое обмякнет, упругое провиснет, звонкое охрипнет, гладкое сморщится, и пахнуть это все будет чем-то кислым и неаппетитным, и вызывать у окружающих раздражение и жалость, как (помнишь?) та старушка в троллейбусе, которой и место не уступить нельзя, и не выругаться при этом сложно. Так-то, брат, а умереть прийдется.

Но ведь был сияющий миг, который, как казалось, будет длиться вечно. Или не было его, а, просто, ввиду пустующего свята места, был этот период возведен в ранг Века Золотого, ибо выяснилось пост фактум, что дальше уже совсем пиздец начнется, и, притом, известно чем кончится, хоть и не известно когда? Так или иначе - один хуй: субьективна такая оценка, или обьективна, вытекает ли из гормональных бурь, питающих юношескую восторженность, или из эмоционального голода, рождаемого распорядками и маршрутами зрелости, ЭТО было, и от этого факта нельзя отмахнуться.

Это теперь все говорят: бейлис, самбука, мартини, бурбон. Как будто портвейн "Альминская долина" в подъезде не распивали, ей богу. Мы, может, тоже абсент пили. Дрянь, к слову, редкостная, но эффект любопытен, ради него и... Впрочем, мы отвлекаемся. Итак, период таковой, младостью в дальнейшем именуемый, не просто имел свойство быть, но также массу материальных (и не очень) доказательств по себе оставил. Некоторыя из оных и будут сейчас предъявлены.

1. - "Юноша созерцает закат над рекой".
Место действия - крыша 16-этажки, Река - Днепр, Юноша - ваш покорный слуга, Портвейн - кажется "Красный Крымский", хотя возможны вариации. На работу над снимком ушло примерно полчаса, масса нервов фотографа (никак не ловился нужный ракурс), и около 700 граммов Портвейна "Кр. Кр." (а может и не его), ибо натурщик и позер, запечатленный на фото, вынужден был все эти полчаса держать далеко не пустую бутыль гордо поднятой. А как же тут от соблазна-то удержаться?

2. - "Господа гусары чествуют Прекрасную Даму в день ее гендерного праздника".
Как сейчас помню тот день. У меня еще накануне скоммуниздили из машины аккумулятор и все документы. Хотели также радейку выкорчевать, да она у меня так закрепелена была, что ее можно было только с корнем, тойсть с торпедой. А у злоумышленника видать силенок не хватило. Помню ведь. Нешто так и не забуду, пока не сдохну?

3. - "Три тени на кирпичной стене с загадочными письменами".
Кто за тени? Что за письмена? Теперь остается только гадать, логически восстанавливать цепочку событий, достраивать ситуацию с известной долей недостоверности, предполагая, что тень с Портвейном была отброшена Лёшкой, монумент в центре - скорее всего я, а тень слева - видимо Аня, и, вопреки видимому, нет у нее в руках гитары, у нас тогда не было с собой гитары, да и не играла она никогда на гитаре-то. А что на стене написано, про то вообще никому не ведомо, но, думаю, гласят эти письмена на неизвестном наречии "Мене текел фарес", что на наш диалект переводится как "Хуй тебе, а не Град Господень".




Закрыть