ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
Суббота, 21 Августа 2004 г.
15:02
Ненавижу интернет-браузеры, питаю отвращение к ИЦК-клиентам, будь проклят почтовый клиент "Зе Мыш!", смерть модемам и сетевым картам....
13:43 Мать-природа...
Что ж ты не озаботилась сохранением времени и нервов всех детей твоих, в частности дизайнеров-рекламистов.

Лето для сих последних является бессмысленным периодом, когда ездить на работу нужно сцепив зубы, пересиливая понимание бессмысленности этого процесса: потенциальные заказчики нежатся в густом, как суп с лапшой, море, реклама никому не нужна, да и не работает, ибо целевая аудитория плещется в том-же водоеме.

Я так считаю, что дизайнер на лето должен впадать в спячку. Где-то с конца мая становиться все более ленивым и вялым, все реже реагировать на окружающую среду, и к середине июня засыпать совсем. Ворочаться с боку на бок, мычать счастливо и видеть сладкие сны.

Время от времени, скажем, раз в две недели, дизайнер должен просыпаться. Предпочтительно делать это утром в пятницу. До обеда следует лежать глядя в потолок. Затем надлежит позавтракать (пообедать?), принять душ и, слушая приятную музыку, искать доказательства бытия Божия.

Часа в четыре вечера, при соблюдении вышеупомянутых условий, должен возникнуть неясный душевный зуд, как-бы некое предвкушение. В этот момент следует одеться, аккуратно причесаться, задорно подмигивая отражению в зеркале, вынуть из тумбочки немного подкожных жировых отложений, заработанных щедрой на высокооплачиваемые заказы весной, и умчаться вдаль.

Примчавшись следует примкнуть к развеселой компании (не найти развеселую компанию вечером пятницы очень сложно), с которой, в дальнейшем, выпивать внутрь себя разнообразные алкогольные напитки, принимать легкие наркотики и вступать в беспорядочные половые связи.

Собственно, далее подробное инструктирование не имеет смысла, так как инструкции соблюдать будет сложно, да и не нужно. Остается лишь добавить, что к утру понедельника, наскребя горсточку мелочи на проезд, нужно будет вернуться в берлогу, и, выпив литр холодной кока-колы залпом, снова погрузиться в спячку.

Вы спросите, как быть с тем небольшим, но ненулевым, количеством заказов, которые перепадают даже летом? А пусть их ваяют дизайнеры-шатуны, не сумевшие весной нагулять себе несколько крупных купюр, и теперь бродящие в поисках работы, злые и голодные.

Их легко отличить по угрюмому выражению лица, по злобным взглядам на проезжающие мимо дорогие автомобили. Иногда в темных переулках они нападают на прохожих с криками "Разработка веб-ресурсов! Оперативная полиграфия! Изготовление флеш-презентаций! Разработка корпоративного стиля!! Дизайн интерьера!!!" и норовят перегрызть им горло. Очень, знаете-ли, опасная ситуация...

ЗЫЖ Кельтский крест - предок полиграфического креста.
Закрыть