15:03 28-04-2007
Feel the pulse of the code / Until your fingers bleed
Мэтт Линдерман из 37signals, цитируя Хиллмана Кёртиса, отлично объясняет, чем плохо “auto”:

Auto-pilot often comes at a cost: It puts a layer between you and what you’re building. In “Creating Short Films for the Web,” Hillman Curtis writes about shooting in manual:

“Another goal I set for myself was to become comfortable enough with the camera to shoot in manual. This meant switching everything “auto” on the camera off: auto focus, auto zoom, auto iris and shutter speed, an auto white balance. This can be risky when you are new to using a camera: you might misfocus or forget to check your white balance as the light changes. But with manual you can dial in a much richer shot, and it forces you to stay connected with your camera throughout the shoot.”

For similar reasons, we often choose to pull out the machete and chop our own path in software development. Programmers write code in text editors, instead of integrated development environments, so they can better feel the pulse of the code. Designers code HTML/CSS by hand too. Also, we answer every support email ourselves because farming support out would put us that much further away from our customers.

Every time you outsource something, put something on automatic, or get software to do it for you, you put up another layer. After a while, these layers add up. They blur your vision. You lose touch with the core of what you’re doing. Like Hillman says, shooting in manual lets you dial in a much richer shot.


И он же не менее чудесно цитирует Стивена Кинга:

Talent renders the whole idea of rehearsal meaningless; when you find something at which you are talented, you do it (whatever it is) until your fingers bleed or your eyes are ready to fall out of your head. Even when no one is listening (or reading, or watching), every outing is a bravura performance, because you as the creator are happy. Perhaps even ecstatic.
Stephen King, “On Writing”

Да, да! По обоим пунктам.
Tags: [ geek ] [ inside ] [ quote ]
14:16 28-04-2007
ТВ
На меня сейчас смотрит камера телеканала «Интер».

Сижу, делаю серьёзное лицо, «работаю».
Tags: [ job ]
02:19 27-04-2007
Или хорошо, или ничего?
Гоблин цитирует Константина Крылова:

Латынь в России не в моде, но по особенным случаям её всё-таки вспоминают. Вот, к примеру, сейчас резко возросла цитируемость одного латинского изречения. Знатоки приводят его на языке квиритов — «de mortuis aut bene, aut nihil». Люди попроще удовлетворяются переводом:
«о мёртвых либо хорошо, либо ничего».

Впрочем, приписывается фразочка не римлянам, а древнегреческому мудрецу Хилону и восходит, судя по всему, к архаике, к культу предков. Мёртвых почитали и боялись — ну и, соответственно, старались не будить лихо.

В наше просвещённое время aut bene, aut nihil обычно играет роль последнего прибежища негодяя. Когда испускает дух какая-то особенная гадина, хор гадов поменьше дисциплинированно заводит козлиную песнь о высоком таинстве смерти, недопустимости плясок на костях и плевков на могилку, о хороших манерах и скотстве толпы. Попутно желая мучительной смерти всем тем, кто честно называет покойника мразью и поминает всё то зло, которое он успел совершить, пока поганил землю своим присутствием. «Как же можно, вы звери, господа, поучитесь сдержанности у античных образцов».

Константин Крылов, статья про смерть Ельцина

Как тут не вспомнить Эндера Виггина, героя книг Орсона Скотта Карда:

Это был распространенный в местной сети новостей некролог — сообщение о гражданской панихиде, на которой предполагалось выступление «Говорящего от имени мертвых».

Каждый раз, когда Эндрю думал о том, как быстро псевдоним, которым он подписал свою книгу, превратился в название служителей культа правды, ему становилось не по себе. Впрочем, назвать это новое течение культом или даже сектой было нельзя. Оно не выдвигало никакой революционной теории переустройства мира, так что люди самых разных исповеданий могли пригласить Говорящего, чтобы (нередко через несколько дней после того, как тело было предано земле или кремировано) он мог сказать речь от имени покойника.

Новая книга была подписана тем же псевдонимом [...] Она и породила движение «Говорящих», которые стремились в своих речах достичь того же уровня объективности и честности. Повествуя о великих героях, они не забывали упомянуть о том, какую цену за их успех и славу заплатили другие, а рассказывая о пьяницах и домашних тиранах, превративших жизнь своих близких в ад, старались показать за пагубной привычкой живого человека, нисколько, впрочем, не преуменьшая страданий, которые эта слабость принесла окружающим.

Орсон Скотт Кард, «Советник по инвестициям»
Tags: [ book ] [ lingua ] [ quote ]
19:34 26-04-2007
Portmone.com 2.0
Tags: [ cv ] [ job ] [ link ]
14:00 12-04-2007
Монитор
Вся история мучительного выбора (целых четыре дня) есть на Лепре, если имеется доступ. Там о том, как я хотел купить 940Fn (19", 5:4), как леперы заразили меня идеей широкоформатности, о предложении VeiwSonic VX2025wm и Samsung SyncMaster 215TW, и даже о том, как я боялся битых пикселей, прячущихся под кроватью. О результате писал прошлой ночью (скопировал с минимальной редакцией оттуда же, простите за мат и непонятные не-леперам шутки).

Итак, 215TW. Тщательно осмотрел моник перед покупкой в КМ, стирая пылинки, похожие на пиксели. Нашёл один битый субпиксель. Красный. На белом он красный, на зелёном — чёрный, на ярко–синем и красном :) невидим. Очень мелкий такой, не знаю, как разглядел. Находится сверху посредине, в десяти пикселях от края. Так как там всё равно обычно рамка окошка, решил не выёбываться и брать. Я идиот!!! Убейте меня, кто–нибудь!!!

Я купил Samsung SyncMaster 215TW!


Читать дальше
Tags: [ link ] [ stuff ]
17:17 04-04-2007
Пабабам
Ха-ха-ха. Ёлка. Многословно, но верно:

Не люблю я этих псевдо-эмансипе, которые сначала вопят о том, что женщина вольна сама решать, сидеть ей дома-растить детей и хозяйством заниматься или идти работать, заниматься творчеством, развлекаться и самореализовываться - а потом заявляют, что мужчина ДОЛЖЕН их обеспечивать.
[...]
если он должен тебя содержать, то ты обязана его кормить-поить, обеспечивать уютом и растить его детей. Что? Ты свободна от гендерных стереотипов? Ты никому ничего должна как женщина? Так и он никому ничего не должен потому, что мужчина. Что? Твоя женская работа заключается в том, чтобы быть красивой-женственной и нравиться ему? Тогда его мужская работа заключается в том, чтобы на это вестись и тебя трахать.


Всё правильно, в жопу двойные стандарты. А то, значит, в трамвае ей — место уступай, а вот когда выйдет из трамвая — тогда «равные права» подавай.

Определяемся, девочки. Левые — налево, правые — направо. Посредине не топчемся, туда-сюда не мечемся.
Tags: [ link ] [ quote ] [ woman ]
14:16 02-04-2007
Выходные / 300 / Хауз / Про бабло / Мяу
Выходные прошли скучно. Вот некоторые умеют смело встретить День дурака лицом к лицу. Арина, например, провела Первое апреля совсем бесстрашно — в парикмахерской.

Я же в основном спал и ничего геройского, кроме просмотра кинофильма «300», не совершил. «300» — отличный живой комикс, картинки как на подбор. Я так понимаю, это десятилетие — Фрэнка Миллера. (Визг прыгающих девочек-фанаток: «Фрэнк — ты лучший! Ещё, Фрэнки! Фрэнк, я хочу от тебя ребёнка!» Мальчиков фанатки оттеснили от ограждения, и им остаётся тихо ждать «Син Сити 2».)

.

Раз уж про фильмы. 21-я серия House M.D. («Три истории») — ещё круче, чем предыдущая. Вообще, волшебно.

А, вспомнил. В перерывах между сном и сериалами случайно сделал новый суперсервис под кодовым именем «Про бабло». «Непонятно, как случилось»: всего за двое суток, с нуля, готова версия Personal (БД со связями, серверная логика и гениальный UI — в комплекте), которой я уже пользуюсь в штатном режиме. Вам тоже понравится. Скоро.

И, да, бета-релиз Мяу — через неделю. Не переключайте.
Tags: [ cinema ] [ comics ] [ cv ] [ lytdybr ] [ woman ]
Закрыть