потрясающий актреский состав.
но. будь то Петренко, будь то Миронов, будь то Гармаш, будь то - а он мне нравится - Артем Михалков, все через две минуты становились фаршем. зачем?...
Гармаш-священник крайне неубедителен. слишком он рваный человек для этого. мне кажется. этот актер навсегда застрял в своем образе во "Времени танцора". это нецерковная святость.
одна сильная сцена на весь фильм - это много или мало? для Никиты Сергеича мало, я думаю. но она есть.
очень много пошлости, это правда.
от Михалковской дочки ощущение сложилось, что девочка "разогналась" играть только к концу фильма.
категорически жаль Маковецкого - он, пожалуй, один из когорты качественных актеров продержался в живых. и ему действительно от этого было неуютно и даже плохо.
вообще, весь фильм меня не покидала мысль, что убийство на месте - это не самое страшное, что может произойти с человеком. особенно на войне.
люди в фильме приходят и уходят, мелькают, так и не начавшись. постоянные временные перемещения смешивает действие в кашу.
и да, увы, война в понимании невоевавшего Никиты Сергеевича - это бардак бесконечный. все убивают всех, свои своих, немцы - полублаженные ребята, которые не понимают своих действий - кого придется.
особенно компьютерная графика удалась. всё наружу, вот, смотрите, российский кинематограф умеет вставить бабочку в Меньшикова так, что будет виден синий фон..
этот фильм Михалков посвятил своему отцу. хорошо, что Михалков старший умер, не дожив до этого позора.
бесполезный псто
[Print]
Ануца