силок для птицелова
Птиц
дневник заведен 15-12-2004
постоянные читатели [139]
91einj, A, Alex Licht, Alexvn, Amaeth, Amaranth, Ambra, AnyOne, AsukaLangley, Azarni, Bambook, Basilicum, bezzz_dna, Cler, Coccinelle, Cymepku, Demoniacal, DesteN, Dirly-Doo, Djastina, dyn_dyn, Endless, esse, eternity_freedom, Ewige, genij_v_trusikah, Good_evil, hedekel, Indigo girl, irade, isk, jmot, Jonn, Juliamouse, j_black, kidkid, Kukushka, LEG, Leonid_Dickman, Liberta, lilitu, Mad Gautier, mama_puma, Marjerri, mashka-murashka, Maxa, mevdv, MISTIK, mopushville, Nipen, Noliko, ocean city, Paint It Black, princesik, Ptenchik, RammZamZam, rez, rrrazbeg, safonova, Seele, shamora, sida, Sonoko, Stamina, Tejoas, tentation, The House Of Rock, toskun_i_blyaka, tureen, VicTusia, Vitaniii, vvol, Wildberry, yuyuyu13, Zach, Zanozka, zeromy, Алекс Лочер, Амурка, Ануца, безыменфамилий, Букля_, Ватрушка, вдохотворение, Вин-дит, Вишневая, Глупый скворец, Гора Ада, Грустина, достало, Дурёха, Женщина цвета танго, злостная_вредина, Змия_Безочковая, Красный Лис, КраткЖизнеизложение, кусок неба, Кьянти, Лилит, Лост, лу, ЛюЯ, Мартина, маша грин, мисс Джейн, мичломоп, Ми_ла_Я, Николь Дей, нолик, Оветгана, Осень, осень бессонница, ОслепленныйЖеланием, Пани Паприка, питерсская, Подорожник, Политклуб, Порядковый номер, Призрак джедая, Простор, Пьяный Эльф, Ронхул Маггот, Светлый, Случайность, Снежный рассвет, Сойка, Старший кладовщик, стикер, ТАРЗАНКА, Тейя, Тенко, Утреннее Солнце, утро, Фелли, Фрогги-Тревелер, фэмочка, Хамелеон, хемуль_, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Екатеринбург, Россия, Санкт-Петербург, Челябинск
интересы [16]
осень
антиресы [1]
любовь
Яндекс.Метрика
Воскресенье, 26 Июля 2020 г.
15:53
распробовала французские фильмы - комедии, мелодрамы.
при том, что к французской культуре у меня нет особого трепета и замирания в подреберье (как происходит, например, к Японии, Исландии и - в какой-то мере - к Италии). желание увидеть Париж (который просвистел мимо нас в этом году - спасибо карантину, салону и переезду) совсем не возросло.

но как же чертовски прекрасно французское кино! после американского и русского (она-моя главный потребитель этого всего) фильмы исключительно французского производства (без всякого смешения и со-авторства других стран) глотаются с адовой страстью.
живые, настоящие, порой нудные, часто невероятно смешные. с невытипизированными голливудом женскими лицами - а очень естественными аккуратными, но нестандартными дамами. с красивыми, но при этом не супер-слащавыми мужчинами. с Европой вокруг них - точно такой, как я знаю.
здесь не будет чёткого, построенного на одинаковых блоках сценария, здесь мужчины плачут и выражают свои эмоции, женщины не просыпаются при полном макияже, здесь не пытаются прокричать тебе в ухо все детали кино - например, про беременность героини не будут говорить на все голоса несколько героев, пока до тебя не дойдет, а потом еще крупным кадром, чтобы ты точно понял - тест на беременность, а просто покажут это в нескольких почти незаметных действиях героев. здесь вообще многое так - показали один раз, намекнули и смотри дальше, повторов не будет, упустил, значит, упустил. потому французское кино очень сложно смотреть, параллельно с работой - в американском же, наоборот, сложно что-то упустить, всё слышно, можно особо в экран даже не вглядываться. и здесь нет ощущения, что ты всё время ползёшь к финалу, к разгадке, к завершающей морали. фильм - как единое полотно.
и весь этот европейский быт, почти всегда растянутый по фильму... ммм.

в общем, я очарована. так мог бы выглядеть и русский кинематограф, на самом деле. если, конечно, Россия жила бы лучше, толерантнее и не делалась бы ставка на "покажем, какие страдания каждый день выдерживает россиянин".

глотаю запоем, когда есть такая возможность. как закончится запал - попробую итальянское.
Четверг, 16 Июля 2020 г.
04:41
бесконечная трусость наполняет меня по капле последние пять лет. до того была в характере какая-то брешь, куда эта капающая трусь хоть по чуть да вытекала, давая мне шанс на смелые поступки, яркие тексты, высказывания в рисунках.
почему раньше было не так страшно? была моложе, казалось, что мир спишет на молодость все мои дурные ненормальности. была в поисках любви всей жизни, и хотелось одеться в смелые порывы и творческие поступки как птицу в яркие перья для привлечения самой лучшей самки.

хорошо быть с надёжной женщиной. но я пустила всё на самотёк, и все больше преснею и плесневею с каждым днем.
я стала как консервированная кукурузка в банке - закрытая сама в себе и не способная на решительность и инициативность. и, в целом, годящаяся только на гарнир.

и трусость, эта вечная трусость после периода потери постоянного окружения, микро доз общения, а потом и вовсе изоляции.
боюсь выражать себя в любых проявлениях - будь то метафорический пост в соцсеть, картина, которую никто не увидит или банальное общение с какими-то близкими по духу людьми. да что там говорить - иногда страх дойти от дома до магазина, бывает, нападает.
боюсь, боюсь, боюсь, трушу, трушу, трушу. что-то прям бесконечное.
не знаю, как с этим всем бороться, кроме как выписывать это всё из себя всеми возможными путями. и пытаться разобраться - что вообще нужно мне самой?
но это небыстро и сложно-эффективно. надо думать над проблемой дальше.
Понедельник, 13 Июля 2020 г.
23:34
Про всё мое вдохновение разом

показать
Вдохновение - слишком непредсказуемая вещь, чтобы под него подстраиваться. Хорошо оно, наверное, в идеальном вакуумном мире, в котором ничего не должно происходить по плану. В котором нет обязанностей, дедлайнов, денег и готовки ужинов.
Наверное, если взять какую-нибудь рапунцель и запереть её в высокой башне без необходимости обслуживать себя, не мотивируя её сказочными целями (например, шить рубашки из крапивы для братьев-лебедей), то она сможет позволить себе творить по вдохновению. Но доберется ли принцессовая муза в дремучий лес на высокий этаж башни, в которой ничего не происходит? Это вопрос.

Вдохновение принято считать процессом, определяющимся снаружи. Вдохновляют фильмы, книги, люди, путешествия, вдохновляет движение реальности вокруг. Это всё наполняет нас новой информацией, новыми эмоциями, даёт подсказку к движению.
Но при этом муза никак не может быть тем, кто от тебя отделим. Кто постоянно и ежедневно существует где-то в виде создания материального (или явления эфемерного), никак с тобой-живым не связанного, и при всём не сдающего свои обязанности никогда.
Все тексты, все фразы, все герои, рисунки, вся музыка есть в нас уже изначально - исходно и насовсем. А, может, и не в нас вовсе, может - это та глубина единого космического пространства, к которой ты подключаешься, чтобы поймать много-много разных образов, пропустив их через себя, ты выстраиваешь историю. Не важно, о чем эта история - о героях, процессах или сути окружающего, не важно, как ты ее изображаешь - буквами, штрихами, строчками кода. Важно то, что вдохновение - лишь ключ зажигания для начала шевеления этой машины творческого производства. Лишь простейшее пусковое устройство, розжиг, эффект завода, щелчки пальцами, повторяемые пулемётной очередью.

Можно долго ждать вдохновение. Можно искать его. Можно создавать самостоятельно, настраиваясь на поток.
А можно творить вообще без него. Не пытаясь найти, создать, сохранить, приумножить.
Просто скользить по поверхности потока без пинка и подрыва/без надрыва, без мучительных "поисков музы". Лишь гладко соскальзывать в этот поток, с абсолютно любого места жизни, не пытаясь найти оправдания, повода, лучших условий.
Помыла посуду - есть немного свободного времени - села писать. Без промежуточных настроек - загрузить нужный компьютер, открыть материал, налить чая, создать тишину, перечитать написанное и пофантазировать перед началом. Писать-писать, и закрыть файл, как только кончится свободное до ужина время.
Потому что иначе прелюдии к творчеству занимают всё пространство, не оставляя места самому движению в потоке. А ожидание вдохновения настолько мучительный процесс, что дышать же невозможно - ведь в процессе ожидания и поиска музы, пустая голова начинает по капле полнится сомнениями различного толка, неуверенностью и недозволенностью. Вся это субстанция плавится в голове от нервности характера и вытекает через уши, затыкая их для голоса воображения.

Поэтому входить и выходить из этого космического потока просто, быстро и без всяких подталкиваний - то главное, что мне нужно.
И процесс этот, на самом деле, очень прост. Не нужно множества тренировок и огромных усилий. Всё, что нужно - помнить, что я это умею. Не нужно делать совершенно ничего - раз, и я там. Два, и я обратно в реальности.
Это ведь словно у твоей кровати стоят костыли, и первое, что ты делаешь, просыпаясь - тянешься к ним, чтобы встать. Делаешь усилия, чтобы передвигаться, терпишь неудобства, не можешь осуществить свои цели.
Хотя единственное, что нужно в момент пробуждения - вспомнить, что можешь ходить сам. Да куда там ходить - бегать!

Щелчок пальцами - раз.
Закрыть