Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Среда, 10 Декабря 2008 г.
11:55 Когорта, глава третья
Глава третья
СЕЙЧАС. Люк Скайуокер. Сын и ученица

Двенадцать лет после битвы при Явине. Планета Бентен

«Падаван».
Люк знал это слово, слышал во время поисков знаний; так называли джедаев-учеников в Старом Ордене. В Новом оно как-то не прижилось; может, и потому, что за последнюю тысячу лет слово «падаван» четко связывалось с системой «один учитель, один ученик». А на Явине сейчас приходилось поступать по-другому.
Но в чем Скайуокер был точно уверен – ученики ситхов падаванами не именовались никогда. А это значило…
Сейчас он молчал, следуя за тогрутой по длинным коридорам; еще немного позади катился тихо попискивающий R2. Пару раз навстречу им попадались люди в форме; они вежливо здоровались с тогрутой, и та отвечала коротким кивком. Судя по всему, здесь ее знали и уважали.
Люк попытался вспомнить все, что слышал о ее народе; увы, встречаться с представителями такового ему почти не доводилось. В памяти всплыло лишь слово «монтралы» – так назывались те самые выступы на голове, напоминавшие рога. Хотя на рога они похожи были только внешне.
Впрочем, имело ли сейчас значение то, к какой расе она принадлежала?
«Я была его падаваном».
читать подробнее

Фоновая музыка Ennio Morricone - Chi Mai
Настроение: творческое
02:48
Вы знаете, от чего больше всего устает преподаватель?
Нет, не от неправильных ответов. Их и исправить можно; собственно, для чего я занятия-то провожу?
А больше всего устаешь от МОЛЧАНИЯ.
Сегодня был семинар по истории языка (трижды перенесенный). Разбирали "Кентерберийские рассказы". Спрашиваю:
- Что из себя представляет это произведение?
Молчание.
- Кто автор?
Молчание.
- А вы предтекстовую информацию читали?
Молчание.
И в дальнейшем - все такое же молчание. Слова в тетрадь не выписаны. Текст не проанализирован. Предтекстовая информация, похоже, даже не прочитана. Это при том, что семинар - последний, и на каждом мы работали по одной и той же схеме. И при том, что на подготовку было две недели.
И ведь это среднеанглийский, где анализировать просто. Берешь слово из текста, смотришь в глоссарий - каким оно в древнеанглийском было, видишь различия. Смотришь подробно расписанный в пособии список феноменов и определяешь, к какому это относится. Чего тут сложного?
И я это объяснял. Еще когда мы только начали среднеанглийские тексты.
Вот скажите мне, кто из нас должен в начале января сдавать этот экзамен? Я его уже сдавал. А им предстоит; и у меня серьезные сомнения, что получат они хорошие оценки.

Фоновая музыка Легенда о принце - Прискорбно знать
Настроение: кусачее
Закрыть