13:31 30-06-2013
Deepness in the Sky

По сюжету:
Emergent’ы сначала заражают всех Торговцев боевым вирусом, затем взрывают их флагман ядерными ракетами, захватывают их флот, а когда часть Торговцев решает поднять мятеж заманивают зачинщиков на один из кораблей и подрывают его. При этом им все время удается выставлять себя жертвой агрессии. Операция Консервы, да.
Весь секрет Emergent’ов в том, что они заражают мозг бактерией, превращающей людей в мономаньяков. Поэтому они могут создать гения астрофизики, или гения тактики, или, о мечта тоталитарного режима, человека, который будет беспрестанно следить за другим человеком. К тому же, они умеют стирать воспоминания, еще одна мечта любого тоталитарного режима. Просто таки “1984″, только в космосе.
Все еще слабо понятно, как это все связано с расой пауков. Потому что Emergent’ы с Торговцами висят на орбите, а пауки исследуют ядерную энергию методом Монте Карло. Но хотя бы дается пояснение их английских имен, пусть и очень комплексное, в свойственно Вернону манере. “Виной” всему одна из превращенных в мономаньяков переводчиц, которая до этого была увлечена Англией. Она прослушивает все радиосообщения “пауков” и дает им литературные имена.

Группы: [ *.DOC ]
12:08 30-06-2013
Walking Dead

Встречаем двух сыновей и мать, живущих на ферме. У них есть электрический забор, через который зомби не могут перебраться, и много еды, но нет горючего для генераторов. Решаем подселиться к ним. Во время обхода территории кто-то начинает пускать стрены. Прячемся за катящимся трактором, как за танком. Совершаем ответную вылазку. Находим какую-то полубезумную женщину с арбалетом, но один из сыновей убивает ее прежде, чем она успевает рассказать что-нибудь важное.
Пробираемся в хлев. Там просто таки филиал мясного магазина. Пока все садятся ужинать пробираемся на второй этаж. Там лежит раненый в плечо, без обоих ног. Так вот откуда на молочной ферме мяско! Сбегаем вниз, чтобы предупредить остальных, но сыновья запирают всех в холодильной камере.
В холодильнике у одного из персонажей начинается сердечный приступ. Другой убивает его блоком соли, опасаясь, что тот иначе станет зомби. Выбираемся из холодильника. Расправляемся с семейством каннибалов. По пути находим покинутую машину, которую все решают ограбить. Конец второго эпизода.

Walking Dead101 2013 06 29 11 52 02 09Walking Dead101 2013 06 29 12 01 43 04Walking Dead101 2013 06 29 12 07 56 74Walking Dead101 2013 06 29 12 32 36 88Walking Dead101 2013 06 29 12 37 20 42Walking Dead101 2013 06 29 13 16 15 14Walking Dead101 2013 06 29 13 21 20 49Walking Dead101 2013 06 29 13 22 19 81Walking Dead101 2013 06 29 13 25 46 60Walking Dead101 2013 06 29 13 29 07 16Walking Dead101 2013 06 29 13 30 53 36

Группы: [ *.EXE ]
16:05 28-06-2013
Samsung Galaxy S4

HTC HD2 служил мне верой и правдой без малого три года. На экране по прежнему ни царапинки. Только истерлось покрытие на клавишах, да с задней крышки от падений сошла часть лакировки. За все это время пришлось только заменить ему батарею. Флагман – он и есть флагман.
Я думал его сменить в сентябре. Все же три года – немалый срок для смартфона. Но тут я получил предложение, от которого нельзя отказаться, и Samsung Galaxy S3 в придачу.

Что бросается в глаза в первые три дня:
Телефон тонкий, легкий, очень пластиковый по ощущениям. В руке сидит хорошо. 5″ – хорошо для глаз, но для пальцев уже многовато. Приходится размахиваться с плеча, чтобы жест был воспринят правильно.
Экран отлично ведет себе даже под прямыми лучами израильского солнца.
Телефон обещает не выключать экран, если на него смотрят. Не знаю, не то это действительно работает, не то я пролистываю страницы быстрей, чем экран успевает погаснуть.
Еще телефон как-то чувствует палец, даже если он не касается экрана. Выглядит круто, но на деле, кажется абсолютно бесполезным.
Удар, в смысле батарею, телефон держит слабо. На день хватает, но не более того. Конечно, если включить экономный режим, ее можно растянуть на пару дней. Но кто станет брать телефон с восьмиядерным процессором, а затем включать на нем экономный режим?
А Evernote все равно тормозит. Андроид, все дела.

13:42 27-06-2013
О “куче крутых игр на 3DS”

Тут несколько раз за последнее время подымалась тема о том, что на 3DS куча крутых игр, просто таки играть некогда. Решил разобраться, что там да как, может уже пора брать консольку. Metacritic, сортировка по рейтингу, все дела. Всякую фигню вроде Pushmo, Colors! 3D, Crashmо сразу игнорируем.
И что мы имеем в первой десятке?
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D – порт с N64
Cave Story – инди платформер, есть везде
Fire Emblem: Awakening – ок, должно быть действительно хорошая
Super Mario 3D Land – платформер про Марио
Zero Escape: Virtue’s Last Reward – толже должно быть годно
Animal Crossing: New Leaf – про то как коровка ходила в гости к еноту, только для инфантильных анимефагов

Две полноценные игры в первой десятке. Не густно, но может дальше будет лучше?
Luigi’s Mansion: Dark Moon – платформер про Марио
Super Street Fighter IV: 3D Edition – порт
Mario Kart 7 – гоночка про Марио
Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan – четвертая часть отстойнейшей серии вдруг в двадцатке лучших игр для платформы, ок, все понятно
Kid Icarus: Uprising – ок
Donkey Kong Country Returns 3D – платформер
VVVVVV – инди платформер, есть везде
Professor Layton and the Miracle Mask – головоломочка
Resident Evil: Revelations – есть порт на пекашечку
Ну, что тут сказать. Безусловно, у 3DS с играми все круто. Для любителей платформеров, по всей видимости.

Еще десять?
Skylanders: Spyro’s Adventure – для самых маленьких
Star Fox 64 3D – порт с N64
Mutant Mudds – еще один инди платфомер, круть
Dead or Alive: Dimensions – порт
Monster Hunter 3 Ultimate – оффлайн-MMORPG для анимефагов
Metal Gear Solid: Snake Eater 3D – порт
Shin Megami Tensei: Devil Survivor Overclocked – порт
New Super Mario Bros. 2 – платформер про Марио
Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars – без сюжета, но ок
Shin Megami Tensei: Devil Summoner – Soul Hackers – порт, но уже ок
Tales of the Abyss – еще один порт. Россия – родина слонов и анимефагов, 3DS – консолька портов
Paper Mario: Sticker Star, Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance – для самых маленьких

Еще где-то там, среди адского треша затерялась Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate.
Но общая картина должна быть ясна.
Две нормальные игры (Fire Emblem: Awakening и Zero Escape: Virtue’s Last Reward), средненькая JRPG, да еще три-четыре нормальных порта. Офигеть, конечно, играть – не переиграть, всем срочно брать 3DS. Впрочем, готов согласиться, что для любителей платформеров консоль отлично подходит, но я к ним не отношусь.

Группы: [ NDS ]
22:36 26-06-2013
О новой Teenage Mutant Ninja Turtles

Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of Shadows похожа на мечту детства. Как раз в детстве я в “Черепашек Ниндзя” никогда не играл.

Группы: [ *.EXE ] [ XBOX ]
22:34 26-06-2013
Hitman: Absolution

В Южной Дакоте первым делом устраиваем драку в баре. Я почувствовал, как будто вернулся к The Witcher 2, настолько похожи кулачные поединки в этих играх. Встречаем Линча из Kane&Lynch, благо серия от тех же создателей. Наконец-то добираемся до бармена и выясняем, где искать Lenny. Но для начала нужно вернуть себе фамильные пистолеты, которые информатор Birdie продал в магазин. Торговец не прочь их вернуть, если 47ой обстреляет местную комсомолку и спортсменку, то есть ковбойшу. У этой казалось бы тривиальной задачи есть несколько решений, одно из которых включает применение пушки времен Наполеона Бонапарта. В итоге, пистолеты себе возвращаем. Заодно получаем весточку от Birdie. Тот задумал натравить на 47го Agency, а 47го сцепить с Blake’ом. На редкость разумный сюжетный ход, вынужден признать.
47ому нужно расправиться с бандой Lenny. Эти пятеро отморозков думают, что на дворе все еще шестидесятые. Решений опять же много. Можно где-то открыть газ, а потом пальнуть ненароком в окошко. Главное – издали. Можно раздобыть снайперскую винтовку, и убедить одного из них что куренье – это яд. Подать электричество на забор. Подменить барбекью на горючее (этот трюк – еще из Blood Money). Streets of Hope – явно одна из наиболее удачных миссий в играх серии.
В предыдущих частях, если было уж совсем невмоготу, можно было взять с собой на миссию пулемет, и просто всех перестрелять. Здесь такого нет. Видимо, чтобы игрок радовался вновь и вновь тому, что нашел припрятанную винтовку времен Второй Мировой. Кстати о припрятанном. Не завидую тем, что пытается собрать все. Для высокого рейтинга игра заставляет собирать в каждом задании не только уникальное оружие, но и всякий мусор, вроде кирпичей.
Здешний стелс в шахтах меня подзадолбал, так что не смотря на отсутствие тяжелого вооружения, просто тупо всех перестрелял, благо имея два Silverballer’а (те самые фамильные пистолеты) это совсем не сложно.

По сюжету:
Отвозим Lenny в пустыню. Заставляем его копать себе могилу. Где Виктория он не знает, зато по его словам, об этом знает Санчез, тот самый телохранитель Blake’а, что вырубил 47го в начале игры. Убиваем Ленни. В теории, его можно отпустить (в пустыню, да), но такого лучше дважды убить.
Тем временем личный гестаповец Blake’а ставит эксперименты над Викторией. В частности выясняется, что флешка, которую девочка носит на шее превращает ее в сверхчеловека (что-то незаметно), а без нее она теряет сознание. Этакий Супермен наоборот.

HMA 2013 06 23 12 41 10 81HMA 2013 06 23 12 42 59 29HMA 2013 06 23 12 44 36 02HMA 2013 06 23 12 44 37 12HMA 2013 06 23 12 44 38 27HMA 2013 06 23 12 46 08 53HMA 2013 06 23 12 52 15 08HMA 2013 06 23 12 52 30 29HMA 2013 06 23 12 52 45 47HMA 2013 06 23 14 49 28 92HMA 2013 06 23 14 49 46 64HMA 2013 06 23 14 50 03 99HMA 2013 06 23 14 54 14 04HMA 2013 06 23 15 01 56 15HMA 2013 06 23 15 05 54 48HMA 2013 06 24 14 12 53 28HMA 2013 06 24 14 35 23 98HMA 2013 06 24 14 37 12 28HMA 2013 06 24 14 47 40 67HMA 2013 06 24 14 47 44 87HMA 2013 06 24 14 48 05 56HMA 2013 06 24 14 48 25 03HMA 2013 06 24 14 49 22 56HMA 2013 06 24 14 51 29 04HMA 2013 06 24 14 51 50 03HMA 2013 06 24 15 52 10 47HMA 2013 06 24 15 56 43 36HMA 2013 06 24 16 13 57 96HMA 2013 06 24 20 26 07 23HMA 2013 06 24 20 31 08 65HMA 2013 06 24 20 42 25 04HMA 2013 06 24 20 57 39 39HMA 2013 06 24 21 09 25 66

Группы: [ *.EXE ]
21:04 23-06-2013
Ужин в Avantgarde

Отправились вчера ужинать в Avantgarde.
Этот ресторан – конкурент Dixie, так же специализирующийся на том, что принято называть американской кухней. Иначе говоря, гамбургеры, немного мексиканских лепешек, немного мясных блюд.
Заказали два гамбургера, один “классический”, другой BOB – с беконом, яйцом и сыром. Плюс корзинку чипсов. ” – Одну?” – переспросила меня официантка, и я начал подозревать, что сейчас мне принесут крохотный стаканчик. Мои опасения не оправдались – принесли большую корзинку, которой бы порадовался и американец. Сами гамбургеры были достойными – не могу о них сказать ровным счетом ничего плохого. Разве что помидоры они кладут какие-то монструозные, по диаметру как две трети булки.
На десерт заказали бельгийскую вафлю, хотя хотели панкейков. Вафля мне не особенно понравилась. Низкая, плотная, с какими-то кусочкам нерастворившегося сахара. Если такие фавли и подают в Америке – лучше их не заказывать.
Нашим любимым рестораном Avantgarde явно не станет, но быть может мы туда еще заглянем на ночь глядя – после одиннадцати их гамбургеры похоже превращаются в тыквы, и падают в цене чуть ли не вдвое.
IMG_0445IMG_0450IMG_0451IMG_0454

20:59 23-06-2013
Hitman: Absolution

Узнаем, что торговца оружием зовут Blake Dexter, и девочка ему нужна только для перепродажи. Еще у него есть друг – Dom, владелец ночного клуба. Пробираемся туда. Находим пистолет с глушителем в одной из задних комнат. Ждем, пока жертва уединиться с одной из стриптизерш. Ждем, пока та уйдет. Пускаем ему пулю в лоб через зеркало.
Общаемся с информатором. Blake пустил по его следу некоего Wade’а. Надо возвращаться в Чайнатаун.
С моделью стелса в игре как-то не очень. Придушил охранника за углом – об этом узнали все, находившиеся по ту сторону стены, в шумном зале.
Пробираемся по каким-то полуразрушенным зданиям. Похоже я знаю, где теперь работает дизайнер игр серии Condemned. Находим замученную стриптизершу. У старины Dom’а были клиенты с очень утонченными вкусами. Надеюсь, что 47ой поквитается и с ними. Помогаем найти ее и полицейским, чтобы им было чем заняться.
Вновь Чайнатаун. В толпе ищем трех людей Wade’а. Механику сливания с толпой удачно перенесли из Assassin’s Creed. Одного можно подставить, другому уронить на голову мешки с цементов, третьего – подпалить. Хорошее задание.
Сиротский приют начинается с хорошего эпизода, где нужно перепрятывать Викторию, но развивается в какой-то ад стелса, где за тобой охотяться пятьдесят отморозков.
В итоге, убиваем Wade’а в котельной, но один из отморозков, Lenny, успевает сбежать с Викторией. В Южную Дакоту.

HMA 2013 06 22 13 07 55 59HMA 2013 06 22 13 10 00 59HMA 2013 06 22 13 10 07 99HMA 2013 06 22 13 11 33 37HMA 2013 06 22 13 12 04 04HMA 2013 06 22 13 13 41 11HMA 2013 06 22 13 35 13 58HMA 2013 06 22 13 37 31 52HMA 2013 06 22 21 35 15 74HMA 2013 06 22 21 51 24 39HMA 2013 06 22 22 13 10 72HMA 2013 06 22 22 42 34 15HMA 2013 06 22 22 43 55 33HMA 2013 06 22 22 45 55 81HMA 2013 06 22 22 46 57 61HMA 2013 06 23 12 30 17 57HMA 2013 06 23 12 34 26 01HMA 2013 06 23 12 34 33 29

Группы: [ *.EXE ]
14:45 22-06-2013
Hitman: Absolution

У каждого задания есть как минимум три-четыре пути решения. Единственное послабление, которое тут делают – список всех предусмотренных способов для каждого задания висит в виде ачивок. Ачивка за “отрави кофе”, ачивка за “убей из снайперской винтовки” (где ее искать – другой вопрос), ачивка за “подорви машину”. Тем не менее, есть и альтернативные решения. В том же Чайнатауне я случайно столкнулся с жертвой в переулке, выстрелил китайцу в затылок, и просто вышел в нарисованную дверь.
Вообще, по началу эпизода в отеле кажется, что игра стала больше про стелс, и меньше про душить людей струной от рояля. Большинство противников можно и не убивать, а за убийство “гражданских” карают особенно жестко, пусть и только понижением рейтинга. После Blood Money, где мне пришлось убить клоуна на утреннике мафиози, это особенно шокирует.
Но вот по завершении отеля начинается настоящий цирк. Шея мексиканского телохранителя оказывается слишком толстой для струны, и 47ой оказывается в отключке. Вместо того, чтобы убить его, местный злодей убивает горничную, а нож вкладывает в руку 47го. Затем ему в голову приходит другая блестящая идея, и он решает устроить в отеле пожар. Больше всего меня во всем этом смущает то, что у 47го отпечатков пальцев быть и не должно, папиллярный рисунок кислотой стирали еще киллеры 90ых.
Ну а дальше, мы лезем по лестнице на крышу, а мимо летят продолжающие светиться гигантские неоновые буквы.
Впрочем, досада забывается в голубятне, где клетки вместе с жильцами разлетаются под напором лопастей вертолета, откуда мы через крышу попадаем в какой-то притон, где внутри здания целое поле конопли, а один из жильцов пытается утопить в унитазе кустик в горшке.

Группы: [ *.EXE ]
00:25 22-06-2013
"Игра престолов", третий сезон

К середине сезона “Игра престолов” наконец-то набрала обороты. Мне будет даже не хватать дуэта Джона Сноу и Игрид, Вариса и Мизинца. Тирион и тот раскачался.
Джендри скрестили с Эриком Стормом, дочь Станниса – с ее шутом, но всем в общем-то плевать. Месандея лет на десять старше, чем в книге, но сиськи она стала прятать лишь после того, как перестала быть рабыней. Более печальным событием стал лишь уход Роуз, которую ввели как раз для повышения концентрации годных сисек в среднем по сериалу.
Вообще, сериал все разжевывает для тупых. То, что Теон слишком поздно понял, что Старки были его настоящей семьей. То, что Игрид знала о двойном предательстве Сноу. То, что Кейтлин несла наказание за неприятие Сноу. Все приходится проговаривать вслух. Но честно говоря, уж лучше пусть это будет успешный сериал, чем сериал “не для всех”, потому как сериалы “не для всех” долго не живут.

Группы: [ *.AVI ]
23:24 20-06-2013
Приставочки и графон

С выходом нового поколения консолей для миллионов людей вдруг вновь стала важна графика. А я то был уверен, что с дивана лесенок не видно, и 720p никому не нужно, не говоря уже о тесселяции.

Группы: [ *.EXE ] [ PS3 ] [ XBOX ]
23:21 20-06-2013
Тоска

Тоскую по Италии, как когда то тосковал по Москве. Потому что там я тратил деньги, а тут мне их нужно зарабатывать.

Группы: [ *.BAK ]
10:10 19-06-2013
 

На Хабре прекрасная статья, написанная эффективным менеджером. Она иллюстрирует, почему Россия находится в пищевой цепочке IT там, где находится.
Начать стоит с CTO, принимающего участия в скрамах. Сразу видно, речь об очень большой, успешной компании, если у на минуточку chief technology officer находится на это время. Рискну предположить, что в этой компании без малого пятьдесят сотрудников, что безусловно является показателем ее эффективности.
Умиляет требование самому распечатать свое резюме, а так же отредактировать его специально для искомой должности. Принтеры в успешную фирму видимо пока не завезли.
Очень верный совет быть снисходительным к HR менеджерам. Тут нужно понимать, что HR – это даже не планктон в океане IT. Это бактерия. Бывают бактерии полезные, бывают очень вредные, и даже смертельно опасные. Но в итоге, это все равно нечто абсолютно безмозглое, лишенное даже зачатков нервной системы.
Еще один показатель успешности – то, что junior developer’ам в ней платят в два раза меньше, чем в среднем по рынку. Тут, как говорится, комментарии вообще излишни.
Конечно, будучи эффективный менеджером, нужно не забывать, что основная твоя функция – меряться пиписьками. Зазнавшихся кандидатов, не готовых приезжать на собеседования три дня подряд, и желающим, о наглецы, уместить все в один день, следует ткнуть носом в то, что час менеджера стоит больше, чем их час. Потому что все равны, но эффективные менеджеры ровнее. И четче.
Стоит отметить, что менеджеру очень важно понять технические знания кандидата. Поэтому он дает ему одну из тех задач, которые он должен будет решать повседневно. А более конкретно – написать на бумажке алгоритм сортировки. Ведь это то, чем занимаются все программисты – пишут сортировки. По памяти, без Google’а. На бумажках. И беда тому, кто не писал сортировок последние три года. Его нельзя будет утилизовать на ходу.
И напоследок, прекрасна параллель межу групповым интервью и standup-meeting’ом. Если и на скрамах в этой фирме несколько незнакомых между собой людей день изо дня доказывают кому-то, что они тут самые умные – остается лишь пожелать этой фирме успехов в ее начинаниях.

Группы: [ *.BAK ]
23:13 18-06-2013
Castle Defense

Попробовал Castle Defense. Если сравнивать с Kingdom Rush, разница в бюджетах на лицо. Апгрейды не меняют внешний вид башен. Сами башни нарисованы и анимированы на порядок примитивней. Каждую карту нужно проходить несколько раз. Ну нафиг.

23:18 16-06-2013
Hitman: Absolution

После трех тупых японских слешеров подряд (сначала Dark Souls, затем Devil May Cry и Devil May Cry 2) захотелось чего-нибудь умного, для души.
Hitman: Absolution – игра очень, очень крутая. В первую очередь – своим стелсом. Диалоги охранников, которые удается подслушать, больше всего напоминаю Human Revolution своей проработкой и количеством. После некоторых, их даже убивать становится как-то неудобно.
Механику костюмов переделали гениально. Переодетый герой вызывает подозрение тех, кто носит такую же форму. Все садовники знают друг друга в лицо, но при этом охранники их не различают. Представителей своей “профессии” можно обмануть, сжигая “инстинкт”, использующийся так же для slomo. Как и в последнем Splinter Cell тут есть механика execution’ов. Отмечаем цели, и 47ой делает всем очень больно. If everything else fails, как говорится.
В Human Revolution улицы были безжизненны. В здешнем Чайнатауне толпы народа, и при этом Absolution – одна из наиболее красивых игр последних лет. Правда и “загрузить” она может практически любой компьютер.

В плане сюжета все пока очень похоже на какую-нибудь часть Splinter Cell. Diana, связной героя на протяжении четырех игр, предает Агенство, и спасает из лабораторий старшеклассницу Викторию. Лицо Дианы, которое тщательно скрывали на протяжении четырех частей, тут показывают сразу же, с первых секунд вступительного ролика. 47ой вынужден убить Диану, но проникается симпатией к девочке, и в итоге так же предает Агенство. На сцене сжигания машины было даже как-то удивительно, что у него лицо не Стетхема.

HMA 2013 06 13 18 20 04 74HMA 2013 06 13 18 51 32 73HMA 2013 06 13 18 55 26 53HMA 2013 06 13 19 03 29 56HMA 2013 06 13 19 05 37 40HMA 2013 06 13 19 09 00 60HMA 2013 06 13 19 13 15 86HMA 2013 06 13 19 16 51 56HMA 2013 06 13 19 30 04 81HMA 2013 06 13 19 31 12 92HMA 2013 06 13 19 33 01 22HMA 2013 06 13 19 33 21 61HMA 2013 06 13 19 33 24 76HMA 2013 06 13 19 34 00 14HMA 2013 06 13 19 35 02 45HMA 2013 06 13 19 40 32 86HMA 2013 06 13 19 41 32 82

Группы: [ *.EXE ]
10:24 16-06-2013
О Final Fantasy VI

С сожалением обнаружил, что ни я, ни мой бложик не помним, когда же я прошел Final Fantasy VI, или даже на какой платформе в итоге я это сделал. Помню только, что где-то после 2005го, и видимо на PSX. Помню, что концовка там была весьма упоротая, и в ней нужно было использовать всех персонажей, даже тех, о ком на протяжении всей игры хотелось бы забыть. Вроде мальчика, умевшего подражать животным. Плюс там был персонаж-боец, приемы котрого нужно было набирать стрелками, и другой, у которого нужно было вовремя жать на кнопку, чтобы получить нужную атаку.

Группы: [ *.ROM ]
10:12 16-06-2013
Hotline Miami

“Do you like hurting other people?”

Прошел Hotline Miami.
К середине игры у героя начинает потихоньку ехать крыша. То все происходящее исчезнет за телевизионным “снегом”, то трупы с ним разговаривать начнут. Причем сначала он их видит там, где ему раньше все отдавали бесплатно – в баре, пиццерие, видеопрокате. Но однажды утром такой вот “труп” оказывается у него в квартире. В тот же вечер к герою заявляется тип в маске крысы, убивает его девушку, а сам герой оказывается в коме. Выйдя из нее, как и полагается герою боевика из 80ых, он бежит из больницы и отправляется в полицейский участок, где держат киллера. Побег из больницы выполнен весьма забавно. Нужно проскальзывать мимо полицейских пока те читают газету, и слишком быстро двигаться нельзя – у героя тут же начинается головокружение.
Находим киллера, убиваем его. Находим еще какого-то мужика. Убиваем его пантер. Убиваем его телохнанительницу, одноглазую блондинку с катаной. Выбиваем меткими бросками ножей оба автомата из рук оппонента. В этом эпизоде требуется исключительная реакция. Весь поединок занимает секунды три.
Мужик пускает себе пулю в лоб. Подымаемся на последний этаж. Там еще один тип, в инвалидной коляске. Стреляем его. Все.
Впрочем, не совсем. Впереди еще несколько глав, повествующих о Мотоциклисте, втором из убитых боссов. Ему так же названивали с заданиями, и он решил выяснить, кто за всем этим стоит. Мотоциклист не умеет подбирать оружие, и у него кроме тесака всего три метательных ножа, так что играть за него не просто. Это некий альтернативный сюжет, потому что в Телефонной Компании Мотоциклист убивает главного героя основного сюжета. В итоге узнаем, что герой убивал не тех, кого надо, а тех, кого ему было сказанно убить, и уезжаем в пиксельную даль. Теперь похоже все.

Hotline GL 2013 06 14 23 05 19 35Hotline GL 2013 06 15 09 10 44 59Hotline GL 2013 06 15 09 20 18 87Hotline GL 2013 06 15 11 56 34 77Hotline GL 2013 06 15 12 00 42 59Hotline GL 2013 06 15 12 02 02 97Hotline GL 2013 06 15 12 15 46 72Hotline GL 2013 06 15 12 20 28 53Hotline GL 2013 06 15 12 25 30 19Hotline GL 2013 06 15 12 27 16 39Hotline GL 2013 06 15 12 29 49 12Hotline GL 2013 06 15 12 29 57 87Hotline GL 2013 06 15 12 33 43 44Hotline GL 2013 06 15 12 40 56 40Hotline GL 2013 06 15 12 41 38 72Hotline GL 2013 06 15 14 31 23 74Hotline GL 2013 06 15 14 52 55 93Hotline GL 2013 06 15 14 56 25 49Hotline GL 2013 06 15 15 25 10 02Hotline GL 2013 06 15 15 49 38 39Hotline GL 2013 06 15 15 51 11 39Hotline GL 2013 06 15 15 58 44 19Hotline GL 2013 06 15 16 19 45 30Hotline GL 2013 06 15 16 25 35 60Hotline GL 2013 06 15 17 36 59 19Hotline GL 2013 06 15 17 53 59 49Hotline GL 2013 06 15 17 59 34 35

Группы: [ *.EXE ]
11:15 12-06-2013
Kingdom Rush

Окончательно оказуалился, и прошел первую кампанию. Там реальная проблема начинается только на последних миссиях, когда появляются некромансеры. Они то и дело призывают скелетов, и без должного внимания создают целую армию. Пришлось использовать militia, чтобы их чем-нибудь занять. Плюс у финального босса есть вторая фаза, в первый раз я к этому не был готов, так что пришлось предпринять еще одну попытку.

11:13 12-06-2013
Регрессия Opera для Android

Жил да был Opera, лучший браузер для Android, и все с ним было хорошо. Но пришла беда. В него зачем то вставили бесполезный агрегатор новостей. Он стал тормозной. И ко всему прочему его экспрес панелью стало невозможно пользоваться. Начал копать тему. Оказалось, что нормальная Opera теперь называется Opera Mobile Classic. Теперь главное, чтобы прогресс не добрался и до нее.

11:04 12-06-2013
Thomas Was Alone

На первый взгляд – ну очень рафинированный платформер. Управляем прыгающим прямоугольником по имени Thomas. Цель – добраться до “двери”. Затем, спустя несколько уровней, вводится еще один “персонаж”, квадрат, и игра становится больше похожа на Lost Vikings или Trine, когда один “персонаж” должен помогать другому, пусть даже вся помощь заключается в том, что один четырехугольник запрыгивает на другой. Затем добавляют “жирный” квадрат, который зато умеет плавать. И так далее. Ничего гениального или экстраординарного, но поиграть вполне можно.

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть