Перехожу на зеленый для пешеходов Вернадский проспект. Смотрю - на меня несется иномарка. Водитель с удивленными глазами пялится на меня. Я же не менее удивленный пялюсь на охреневшего водителя. Ну, думаю - судьба, ща райские кущи увижу. Хотя, почему у меня такая высокая самооценка? Март? Еле успел водила меня, словно флажок препятствия, объехать.. С райскими кущами придется мне подождать. А светофор горит пока для меня зеленый. Не успеваю отдышаться и снова двинутся по зебре, как вылетает вторая иномарка с удивленным водителем на меня. Я уже думаю, блин, может у меня дальтонизм на нервной почве развился - топаю на красный? Но, смотрю, другие машины стадом скромно стоят и ждут для себя зеленого сигнала. На меня и не думают наезжать. Хм! А какие-то умники объезжая это стадо вылетают на меня. Ладно удивленный водила, увернувшись от меня, газанув, помчался в сторону центра. Ну тут все стадо двинулось на меня. Гляжу-светофор для меня красным стал! Паника! Ну, все, ща с апостолом Петром встречусь или с кем там... А потом рванул, как на короткую дистанцию, и стадо пронеслось у меня за спиной... уф!
Еду в междугородном автобусе. Сплю. Тут бац-бабац! Писец! В чем дело? Гляжу водила выскакивает с цифровым фотиком, чета в темноте щелкает, только вспышка мигает как северное сияние. Глянул в окно. Оказывается мы у какого-то джипа зеркало снесли. Джип просто стоял на дороге, типа, припарковался. Водила джипа благополучно отсутствовал. А то бы водиле автобуса досталось. А водила автобуса, сделав фотосессию сбитого джипа (он че звездочку к автобусу своему пририсует?), тронулся дальше в сторону Москвы.
Троллейбус. Пробка. Троллейбус делает невероятные маневры. И задевает боком милицейскую тачку. Господа милиционеры оставили на дороге тачечку свою, а сами около палатки, типа "Теремок", попивали кофе-чай и весело смеялись... Ага! Как только увидели, что их ласточке помяли бок, бросили свое веселье, схватились за дубинки и напали на троллейбус. Дубинками колотить стали дверь. Водила же по мобильному кому-то звякнул, открыл дверь, милиционеры его вытащили и стали разбираться... Но тут подоспели другие троллейбусы, из них вылезли водилы... Ага, русская народная забава ща начнется: стенка на стенку... Но обошлось-пошумели и разъехались... Менты только данные водилы и троллейбуса записали.
Ленинградка. Автобус намбер 400 лихо обходит какой-то черный-черный Лексус. Водитель Лексуса явно сие не по нраву. И начинает догонять автобус. Водила автобуса, видя злобный Лексус, который еще зачем то начинает мигать фарами, газует. Народ в автобусе захвачен азартом: догонит ли Лексус или нет. Так и гнались до МКАДа - автобус, убегающий от Лексуса. .. Весело! Это не столь важно, что Химки забиты разным железным хламом на колесах и водилы автобуса и Лексуса маневрировали на грани фола... Зато адреналинисто всем!
Стою-голосую. Ну жду, что какой-нить кавказский веселый небритый гонщик тормознется на разбитых жигулях пятой модели. Типа за рубликов триста доехать до дома. Ага! Бумер седьмой серии тормозится. Куда? Да - туда! Садись! Сел - едем! Водила весь такой на понтах, мне начинает по ушам ездить, что людишки ноне не те, совсем не те. Надо, мол, всем помогать. Перед носом только и мелькает его рука с золотым перстнем на каком-то пальце. Мерцает, как молния. Я напрягся. Март же. Маньячится многим. Меня братаном называет! Ну, думаю - попал. Приехали в Теплый стан. Я ему: "И сикока-сикока?". Водила аж поперхнулся от моего наглого вопроса! Тихо так, с расстановкой, по мааасковски так: "Люююди дааалжны друг другу памагааать. Ты поняаал, братааан?" "Ик!" - говорю. "Понял!" - говорю.
Тягостно
[Print]
Horse