Есть только миг между прошлым и будущим ...
Shantra
дневник заведен 25-06-2008
постоянные читатели [65]
Analogue, arbuzik, bbbbb, bbs_girl, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, dp, Enta, Filly, Free flying, GO, helen_stoner, Hill, Horse, Innuendo, Jokonda, klueva, kolyash, Leila, Lemieux, Liberta, marti-nn, Nessy, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Roman72, Seattle, SelenaMoon, Simon, stad, The She-Wolf, TRAVELLER, Werry, Winterlady, wirken, zcz, Герасим, Глухих-нет, Графитофф, Динго, Ирэна, Консуэльйо, Косметичка, Котенок, Кьянти, КЭП, Летисия, Марика, Миша Берр, Морячка, Мотылешка, Обаяшка, ОК, Осень, Птица Феникс, Пушинка, Роман Михайлович, Скорпио, Томми, удалилась, Хима, Эстетка
закладки:
цитатник:
дневник:
28-07-2013 13:12 Интернет-магазины
Мне часто приходится делать заказы в интернет-магазинах, но вот, что всегда расстраивает, очень мало интернет-магазинов работает в благоприятном режиме для клиента. Обычное их мнение таково: "они для нас, а не клиент для них". Вот, если сделал заказ, то почитай, что день убит на ожидание доставки.

Иногда они безапелляционно в своих условиях пишут, что доставка до станции метро. Вот в пятницу был с ребенком в музее "Экспериментариум" (замечу, прекрасный для детей музей в Москве) и тут получаю смс о том, что мой заказ будет доставлен сегодня к такому-то времени к моей станции метро. Пришлось рвать когти, отказаться было нельзя, товар уникальный и немногие продавцы его продают в интернет-магазинах. Они это знают и диктуют свои жесткие правила. Хорошо. что в музее мы все успели пощупать Но факт остается фактом.

С другой стороны, многие мои знакомые жалуются на качество товара, покупаемого в интернет-магазинах. И стараются не покупать товар таким образом. Я за 12 лет, что пользуюсь такими услугами нарвался только один раз и то грешу на самого производителя. Я одно время долго выбирал маленький ноутбук, тогда и речи не было об ультрабуках... И нетбуки меня не привлекали... Вот и нашел один ноутбук небольшой и вроде достойной фирмы, но в итоге оказался с браком: матрица сразу же полетела. В сервисе без вопросов мне починили, но через два года эта матрица снова полетела. Потом юсб все отвалились-они у них более чем оригинальные были. Затем жд полетел. Намучился с ним.
Комментарии:
Камрад
мда. обычно ищу те магазины с самовывозом, есть на это причина. терпеть не могу те магазины, в котором менеджеры должны связаться со мной по телефону и уточнить заказ, сам понимаешь, нах мне это.
Камрад
Почти все покупаю в интернете. На брак нарвалась только один раз-напольные весы были с браком. Поменяли на рабочие без проблем. Стараюсь выбирать магазины, где не надо связываться по телефону. Но таких, увы, мало. В этом отношении нравится Озон- у него все молча. Молча заказал. Молча получил СМС о доставке заказа на пункт самовывоза. Молча забрал.
28-07-2013 16:06
NoNaMeNick
Shantra, то не интернет-магазины виноваты... зачастую просто отедельные филиалы курьеров, откуда они забирают с базы товары и разносят по заказу домой.
Зачастую схема заказа вот такая: ты делаешь заказ -> твой оператор обрабатывает заказ и звонит курьеру -> курьер записывает заказ, забирает с базы товар, едет на адрес (за 10 минут до встречи звонит и предупреждает о встрече, обычно она у подъезда) -> получаете товар, расплачиваетесь, подписываете бумажки и говорите курьеру "пока"...

У меня был еще один случай, заказывал в двух разных инет-магазинах товары. Привез их... один курьер. Я был в недоумении... думал что курьеры в магазинах свои. А оказалось, что курьеры работают по районам, им удобнее обрабатывать заказы и хорошо знают район, могут для себя с удобством рассчитать путь. И курьер может обслуживать сразу несколько магазинов, это ж считай его хлеб, сколько развез товаров, столько и капает на его зарплату.
Закрыть