Мне часто приходится делать заказы в интернет-магазинах, но вот, что всегда расстраивает, очень мало интернет-магазинов работает в благоприятном режиме для клиента. Обычное их мнение таково: "они для нас, а не клиент для них". Вот, если сделал заказ, то почитай, что день убит на ожидание доставки.
Иногда они безапелляционно в своих условиях пишут, что доставка до станции метро. Вот в пятницу был с ребенком в музее "Экспериментариум" (замечу, прекрасный для детей музей в Москве) и тут получаю смс о том, что мой заказ будет доставлен сегодня к такому-то времени к моей станции метро. Пришлось рвать когти, отказаться было нельзя, товар уникальный и немногие продавцы его продают в интернет-магазинах. Они это знают и диктуют свои жесткие правила. Хорошо. что в музее мы все успели пощупать
Но факт остается фактом.
С другой стороны, многие мои знакомые жалуются на качество товара, покупаемого в интернет-магазинах. И стараются не покупать товар таким образом. Я за 12 лет, что пользуюсь такими услугами нарвался только один раз и то грешу на самого производителя. Я одно время долго выбирал маленький ноутбук, тогда и речи не было об ультрабуках... И нетбуки меня не привлекали... Вот и нашел один ноутбук небольшой и вроде достойной фирмы, но в итоге оказался с браком: матрица сразу же полетела. В сервисе без вопросов мне починили, но через два года эта матрица снова полетела. Потом юсб все отвалились-они у них более чем оригинальные были. Затем жд полетел. Намучился с ним.
Рязань
[Print]
Shantra