4. - "Лики".
Некоторых не помню. Или не знаю. Из тех, кого знаю и помню, сдается, все живы. Вот только глаза не cветятся больше тем огнем. Ни у кого. Черт его знает почему.
5. - "Похмельные ангелы после празднования победы в битве при Армагеддоне".
Палаточный лагерь под Харьковом, фестиваль авторской песни и пляски. Я в компании Лучшего Друга, наидражайшего мне человека среди представителей пола мужеского. Пограничный момент: через несколько минут он получит СМС-ку от Дамы Сердца, с которой начнется его черная полугодовая депрессия. Меня же через сутки ждет неукротимая истерика длиной в несколько часов и, последовавший за ней период, который иначе, как странным, назвать язык не повернется. Однако, на фото все еще хорошо, и так пребудет во веки веков.
6.- "Постиндустриальный язычник на фоне жертвенного огня".
Матерый человечище, которому здесь особенные честь, хвала и респект - Евгений Романов. Автор всех вышеприведенных фотографий (за исключением данной, и то лишь по техническим причинам - не смог расчлениться на обьект и субьект), неиссякаемый жизнелюб и стихийный гедонист, бесстрашный рыцарь ковша и хлебала и непотопляемый собутыльник, бессменная душа компании и гроза девичьих сердец, однолюб (ну, максимум, двулюб) и многоёб. В недалеком прошлом. Ныне в нем, как и в прочих персонажах, произошла некая маловразумительная трансформация, лучше всего выраженная калягинским героем в "Неоконченной пьесе...": "Не то все, Софья, не то..."
Не то. И никогда не бывало, чтобы ТО, за исключением нескольких эпизодов, суммарно тянущих на пару астрономических суток. Но мы всё еще живы, и собираемся впредь пребывать в течение некоторого времени в этом состоянии. А там видно будет: кому бардо и новый оборот колеса сансары, кому Валгалла, кому Небесный Иерусалим, а кому два квадратных метра последней жилплощади. Кто на что учился...
Видел сегодня в городе криш...
[Print]
Гость