Вот я понимаю, что очень люблю кино.
Я не могу назвать любимые фильмы, но есть ТОP15 оставивших действительно серьезный след, которые я могу пересматривать почти до бесконечноси, как при чистке лука, открывая каждый раз новую грань, новый смысл...
Что любите вы?
Кому интересно -
· ОлдБой (реж. Пак Чхан Ук) – очень сильное кино, мрачно и стильно
· IZO (реж. Такаши Миике) – киноманга, путь Дао многогранен.. это кровавая ветвь неприкаянной души...в состоянии расширенного сознания уносит нахрен..
· Она прекрасна (реж. Ник Кассаветис) – драма, зацепило... грусно.. Шон Пенн – великолепен, этакое американское «На Дне»
· Форрест Гамп (реж. Роберт Земекис) – светлый фильм.
· Большая рыба (реж. Тим Бёртон) – см. Форрест Гамп. Вспоминаешь о родителях, мысль – что оставлю я ?
· Страх и ненависть в Лас-Вегасе (реж. Терри Гильям) – пособие по фармакологии в «гнусном 1971 году Господа Нашего» ... "Одна затяжка унесет тебя, Дорогой Иисус... Одна затяжка унесет тебя... " Лучшее описание Америки конца 60ых - начала 70ых..
· Покидая Лас-Вегас (реж. Майкл Фиггис) – а это интересно, приехать в Лас-Вегас с целью напиться до смерти... Никалас Кейдж – алкогений
· Покровские ворота (реж. Михаил Казаков) – без комментариев, растаскивать на цитаты
· Подозрительные лица (реж. Брайэн Сингер) – лучший из всех увиденных детективов, Даниэль Бирн, Спейси, Дель Торо, чего еще.. ?
· Макхолланд Драйв (реж. Дэвид Линч) – мозг приятно завернулся.
· Моя Жизнь (реж. Брюс Джоэл Рубин) – к слову «..а если я завтра ...» хоть и не очень люблю Китона
· Большой Лебовски (реж. Джоэль Коэн) – апофиоз хиппового веселого раздолбайства, со способностью вляпываться... весь фильм улыбаюсь как идиот.
· Блеск (реж. Скотт Фикс) – лучшее, что есть на банальную тему «Музыка&Безумие».
· На Игле (реж. Денни Бойл) – наркотики зло ! Отдельное спасибо Игги Попу
· Лучше не бывает (реж. Джеймс Л. Брукс) – Джек Николсон. Снять шляпу и не наступать на щели в асфальте
roll c...
[Print]
roll