Пнимаш, мне, сотруднику руководящему частью компании, которая приносит общий оборот и прибыль, с которой все получают премии и тп, включая этого засранца, для обеспечения нормальной работы нужны данные из базы, ведение которой есть ответственность этого самого пи..са.
Мало того что я не получаю их вовремя, так еще напоминания воспринимаются как будто я милостыню у него прошу, отрывая от важнейших дел (бесконечного ковыряния во всякой хуйне типа прогах, рогах и тп в его чудо компе..)
Пора ставить на место уродов, напомнив, что есть они ОБСУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, задача которого обеспечить нормальное функционирование подразделений обеспечивающих приток денежек...
rollчто есть они ОБСУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, Чтож ты их бедных на один уровень с уборщицей ставишь
Без них никаких денег ты не заработаешь, вернее без их работы. А то что человек напоминания воспринимаются как будто я милостыню у него прошу, так это от человека зависит.
Наверное я повторюсь, но единственная служба, которая есть в любой конторе, которая не зарабатывает деньги, а ведет себя так, как будто она центр вселенной - это бухгалтерия.
Вот там, даже вытаскивая человека бухгалтера в рабочее время из-за стола с пирожками столько наслушаешься, что она всю ночь деньги зарабатывала и только присела выпить персональную литровую чашечку чая, как ты пришел и тут же ее отвлек своими глупыми вопросами, что становиться стыдно. Вот такой я злой
Кстати вспомнилось, когда мне бухгалтер заявила, что она вчера все ночь деньги зарабатывала, я ей посоветовал профессию поменять. На ту, где по ночам зарабатывают. Она обидилась и нажаловалась начальству.
Типа как в анекдоте, когда ее рыбкой назвали
Cinik ну брат, не обижайся, есть логика в моем гневе ))))
блин, а чем уборщица хуже, если она своевременно и в полной мере выполняет свои обязанности.
А деньги зарабатывают продажи, невотрепками и авралами, тупыми клиентами и стокаутами.. у айти простая задача - обеспечить упрощение этого процесса... не надо ничего разрабатывать, надо поддерживать в рабочем состоянии системы и бд и своевременно предоставлять информацию.
я продам товар и ведя документацию и учет на бумажке ручкой и компания и я с ней получим свои деньги (может не так быстро), а ленивая тварь может устанавливать свои апгрейты до второго пришествия абсолютно бесплатно для себя. он не приносит прибыль.
а бухгалтерия, если она тоже выполняет свои обязанности - делает так, чтобы из заработанных продажами денег, как можно меньше отдать государству... хотя да, глобально это больная тема тоже (наши просто глупенькие, но с работой своей справляются хорошо, почти не капризничая)
вообщем ладно, от людей зависит (но некоторая статистика все равно прослеживается) ))))
1. Есть службы линейные и сервисные... кто приносит денюшки и кто помогает их приносить (кста и уборщица и бухгалтер и айтишник).
2. И жить они должны были бы дружно думая глобальнее о целях и задачах компании, а не только как досидеть бы:
- ковыряясь в прогах-рогах,
- отчетах и учетах
- в ведре с тряпокй
или еще в чем либо
а что особенносте служб, то есть они... и у бухгалтерии и у айтишников и у уборщиц...
кста, уборщица - тоже человек выполняющий важную и нужную работу по поддержанию семьмого Пи (физикал эвиденс, который)
rollну брат, не обижайся, есть логика в моем гневе да разве я обижаюсь, теб более логику можно подвести куда угодно и подо что угодно
мне просто не нравиться слово обслуживающая, от обслуги, от слуги, от халдея у айти простая задача - обеспечить упрощение этого процесса... не надо ничего разрабатывать, надо поддерживать в рабочем состоянии системы и бд и своевременно предоставлять информацию. и судишь ты как-то поверхностно, возьми для примеро систему проще, твой автомобиль, и так уж легко его поддерживать в рабочем состоянии? вообщем ладно, от людей зависит угу рысяпробегаю мимо встряну:по поддержанию семьмого Пи (физикал эвиденс, который) уж встряла так встряла
мне просто не нравиться слово обслуживающая, от обслуги, от слуги, от халдея - ну и филологию как и логику можно подвести ладно, мне самому не нравиться в седцах это.
- Мама он меня сукой обзвал (c) ))
и судишь ты как-то поверхностно - а мне не надо глубоко в это влезать, я за другое деньги получаю... так же как как вообщем то и айтишник не знает мою работу. хотя я могу нескромно заявить в данном случае о том, что знаю его работу гораздо больше чем он мою.
и так уж легко его поддерживать в рабочем состоянии? - да - лить бензин. я не видел людей которые каждый день снимают и ставят разные двери и зеркала на свои машины, апгрэйдят подвеску, а потом меняю ее все нахрен)))). если машина поломалась, ее чинят и все (конечный процесс).
..а с его загрузкой (он один из 12) у него есть на это и возможность и время
Вообщем, в начало - я не имею ничего против специальности, я против очень высоко, но беспонтово задранного носа.
рыся - о женщина, мудра ты! )))) солнце, на самом деле ты права. тимбилдинг наше все ))) я согласен, просто был очень зол.
rollя против очень высоко, но беспонтово задранного носа. ну так это понятно, чем больше в тебе дерева, тем длиннее нос.
Сказка, она конечно ложь, да в ней намек
roll имепнно. Cinik вроде уж говорила, и все же... я - юрист, я тоже обслуживаю процессы, ничего не создавая сама. Зарабатываю я на том, что мой клиент, кторый умеет что-то делать, не знает тонкостей права. Его незнание - мой хлеб. А если я буду делать все так, как желают наши великие специ по компам, то профессия системного администратора отпадет за ненадобностью, и кое кому придется идти в ученики уборщицы.
roll, конечно же прав и в слове обслуживающий ничего зазорного нет. Лучше быть хорошим уборщиком, чем дрянным ай-тишником. Сам тоже ненавижу ай-тишников таких. Говорить так могу, потому что сам ай-тишник из ай-тишников и целый начальник над ними
Ёженька - если я буду делать все так, как желают наши великие специ по компам, то профессия системного администратора отпадет за ненадобностью, и кое кому придется идти в ученики уборщицы
Super Bubba - и целый начальник над ними - Спаситель, сделай мир айти немного лучше !!
roll c...
[Print]
roll