Frederick Taer а причем тут это?
технический аспект мне и понятен, и не интересен при этом. мне, как понимаешь, интересен факт наличия качества слуги.
А вот девушки в клиентской службе натурально то ли глупые, то ли наглые. Интересно, это распоряжение сверху при всех глюках сети говорить "у вас ремонтные работы идут"? что, так и идут не переставая через день? такое плохое оборудование или такое сложное, что отремонтировать не могут?
Tammi
Это есть вообще не наша служба.
Потому кто им что говорит - мы не в курсе.
Но, в 2004-2005 когда эта штука была моя, там всё работало, с технической точки зрения.
А к благородному делу жухлинга (i.e. коммерции) я касательства не имею.
Frederick Taer дык я знаю, что клиентский и производственный отдел это два совсем разных отдела, и что в клиентском, суть что не так , принято валить на производственный а я не верю, что ваши инженеры будут столько времени одну станцию все чинить и чинить
User guide
[Print]
Tammi