br современные системы управления интернет-рекламой позволяют замечательно играться с различными настройками у рекламных кампаний, в том числе т.н. таргетингами. можно ограничивать пользователей по географии, времени суток\недели, провайдерам\способам подключений, браузерам, соцдему. проводить всякие хитрые штучки типа ретагретингов - т.е. баннер показывается только тем, кто совершил необходимые действия - сделал определенный поисковый запрос, посетил сайт.
многа букв. я так вижу ты в теме, поэтому отлично понимаешь что ни одна система управления интернет-рекламой не сможет узнать о пользователе больше и быть гибче, чем локально установленная программа, которая в силу своей функциональности еще и интегрируется в браузер
и осмелюсь сделать ещё два предположения: во первых реклама в софте, версии которого, насколько мне известно, для мака пока не существует несколько нелепо будет выглядить.
все зависит от подачи. в данном случае выглядеть будет отлично. я же вроде довольно понятно написал, что предлагается не просто место для баннера, а интересная концепция продвижения. что-то вроде риалтайм-саксэс-стори с собственным сайтом-блогом и т.д.
Тварь поэтому отлично понимаешь что ни одна система управления интернет-рекламой не сможет узнать о пользователе больше и быть гибче, чем локально установленная программа
хе, такие программки зовутся адваре, гложут сомнения что эпл с ними свяжется. да и симпатичный будет ярлык для менеджера закачек при этом, у вас в "эуле" недвусмысленно написано что "ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ не передает никакой информации идентифицирующей пользователя"
вообще, на примере той же аськи - на россию, таргетинг они предоставляют исключительно по пол\возраст несмотря на ту же локальную установку и интеграцию)
я так же понимаю, что показать баннер это пол дела, куда важнее будет пост-клик\пост-вью анализы, на основе которых заказчик будет делать определённые выводы. показать сайт-блог ума много не нужно, расскажите лучше что человек делал на этом сайте-блоге. насколько был вовлечен, сколько страниц посетил, достиг ли нужной заказчику страницы, совершил ли необходимо действие и т.п. мне почему то кажется что оснавная работа менеджера закачек как ни странно управление закачками, а не подобный анализ рекламных кампаний
в данном случае выглядеть будет отлично. я же вроде довольно понятно написал, что предлагается не просто место для баннера, а интересная концепция продвижения. что-то вроде риалтайм-саксэс-стори с собственным сайтом-блогом и т.д.
да бога ради, мне не жалко вообщем-то. но я и тут все таки выскажу пару сомнений. 1 - с маленькими бюджетами эпл возится точно не будет. 2 - напрямую с эпл поработать наврядли получится - отправят в ведушее их агентство, а у них свою очередь все бюджеты уже на год вперед рассписаны ну да бог в помощь)
br
все что написл все чистая правда, но:
1) ты сам привел привел в пример таргетинг в аське. если сказал "а", говори и "б". глубокого таргетинга нет по той причине что он не нужен 99% клиентов. Н-Е-Н-У-Ж-Е-Н
2) для имиджевой рекламы важен широкий охват и положительный результат, а не "пост-клик\пост-вью анализы". эт тожесамое что на строительстве дома документировать кладку каждого кирпича
3) с маленькими бюджетами эпл возится точно не будет - размер бюджета не предмет текущего обсуждения. а если не будет так не будет. рыдать не стану
у меня у самого здорового скептицизма вагон и маленькая тележка. как работается с крупными клиентами я знаю. уж лучше 10 мелких чем один крупный, ага но это не мешает мне предлагать интересные идеи. а принимает решение пусть заказчик, его полное право.
некоторые наши клиенты работают с нами уже по году и более и лучшего предложения на рынке для определенных ниш просто нет.
Кстати, камрад Sunsai подтвердит что размещать у нас рекламу неплохо Он этим не занимается, но компания в которой он работает уже стала нашим постоянным клиентом. А если все пойдет по плану, то осенью будем и совместные акции проводить.
Тварь
ну, о многом бы поспорил, но беседовать до бесконечности можно - в конце концов все упирается в конечном итоге в желания и нужны каждого конкретного клиента)
вот например для мп3 магазина - самое оно, но для статусных компов, эм.. лично я струдом представляю
br вот например для мп3 магазина - самое оно, но для статусных компов, эм.. лично я струдом представляю
не соглашусь.. уровни продаж ноутбуков сейчас растут с потрясающей скоростью.. и соответственно любой пользователь компьютера и интернета потенциально является покупателем.. куда уж дальше таргетироваться то?
Sunsai
Таким макаром любой человек в развитой стране мира является потенциальным покупателем. Ну и любой пользователь интернета по такой логике должен желать посмотреть любой сайт
В общем, таргетингом здесь и не пахнет, увы.
Ну, и к тому же, добавлю что логика призывать пользователей download mastera переходить на платформу, где этой программы нет, несколько странная ну это так к слову.
а вообще по дружбе почему бы и не замутить такое но коммерческой выгоды для клиента здесь не будет по-моему
Jazz
я не собираюсь спорить до потери пульса, мне это неинтересно просто нужно быть немного в курсе рынка продаж ноутбуков.. а этот МакБук Про совершенно обычный ноут, имеющий такие же шансы быть купленным, как и все остальные
Jazz
Download Master работает на MacBook-ах? Работает. В чем проблема?
Более того, это дополнительный пиар - разработчики популярной программы для ВинПК перешли на MacBook-и
Jazz
Ну так большинство ПК в наших краях тоже без Винды продается и не один из производителей ПК винду не поддерживает. Винду таки поддерживает Майкрософт. А Эпл предоставляет инструмент для ее установки.
Открытая чесная реклама часто менее раздражает чем скрытая. В нашем случае будет очень неплохой баланс рекламы и скрытого пеара.
Тварь
Бренды категории Apple все продаются с предустановленной ОС. Ну по крайней мере в рознице почти все. речь же не о самосборе уровня фцентра идет.
И, если к примеру HP изначально создается под работу в Вин, то Маки нет. Возможность установки винды там просто бонус, как спасательный круг, на случай, если мак не понравится. Политика Эппл именно такова в этом плане.
Угу. Лучше вообще без рекламы. Майкрософт заставляя Рокстар делать ГТА 4 и под иксбокс тоже, не просит их вставлять свою рекламу куда-нить, а просто дала много бабла.
А если будет прекрасно видно за что было уплочено, то это привлекательности не добавляет. Так как тогда скрытый пиарский мотив что мол у нас новый девелопер, теряет смысл. так как девелопер этот получил бабло и это даже не скрывается.
мне вообще кажется, что идея хорошая, но не с того конца на нее заход совершен.
куда лучше сделать версию для мака, предварительно договорившись с яблоком о размещении программы на ее площадках и в ее топах софта. короче, вот такие модели тут будут лучше, чем баннер с совершенно неясными перспективами.
Фотокросс LaMusic
[Print]
WhiteSexy