И снова точки на маршруте
Tammi
дневник заведен 10-04-2003
постоянные читатели [123]
0n, accident-sensitive, AleXX, Amba, Angel_Y8, Araphel, Arde, blackberrry, Blangr, Chaotic Evil, Cinik, cossac, Dianing, DIN_DIN, DZeta, FAR-Ra, franzesca, Frederick Taer, Galian, Garage, Gernsback, GoldenAndy, Grand Mary, gunnbiern, hanami, Handmade, Hinkes, Ira, Jen Val, katarinka-mur, Keti, LAKI-, Lakosta, lapickas, Lessia, Lightly, Maatti Hrukonen, MaRAZmatik, Maria Verso, Mechanic, Mei Harkonnen, Milez, mocking-bird, mrkokoff, Night Lynx, Noliko, Nome-Noname, Ophelia, Pacifik, pakt, Piccolo_fiore, Princessen, Prince_Eugine, ptashka, ptaxa-letit, Ptenchik, Raikhox, RayZ, red-kassandra, Rediska 007, Roxana, Samum, Scaredy Bat, sky_unltd, Smael_Eledven, SnowTiger, Tammi, Thinking of U, Venera, vika_muntyan, Vine, vladyu, Volna, vvol, Yarvoh, Yoda, Yurick, zhivotnoe, z_g, Алекс Лочер, Алькор, Апрелька, ванимен, Вредные Советы, Вэлин, просто Вэлин, Джей, Димка, достало, Инквизитор, Йодо, Канцлер Ли, Караева, Кассия, Каштанка, Ква-кВася, Ким, Крестная фея, Леля, Ломоносова, Макиэ Хиатари, Мару, Меламори, Призрак джедая, Пьяный викинг, Рика, Риска, Родни де Маниак, Серпентарий, Снежный рассвет, Советский инженер, Спокойный, Странник, Счастливая Женщина, ТАРЗАНКА, Тварь Гипербореи, Управдом, Фай Родис, Фелли, Хворый, Холодное оружие, Хрун, Эль, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [64]
свобода, кофе, жизнь, Холодное оружие, внутренний мир, путь, ножи, оранжевый цвет, архетипы, эволюция, дорога, естественные науки, капли на оконных стеклах, ветер во всех проявлениях, всегда немного отличаться, дзен-апофеоз философии, кино как цветной сон, котеги, добрым словом и пистолетом, дзен в быту, зайца Бо в президенты!, экспериментальная кулинария, экспериментальное рукоделие
антиресы [3]
идиоты, рано вставать, болтология
[5] 25-09-2018 13:10
внезапно

[Print]
Родни де Маниак
18-11-2005 22:38
http://www.livejournal.com/users/erre/69690.html

почитайте. я очень не против того,ч тобы мой ребенок был таким.
Комментарии:
Моня ТираспОльская
Frederick Taer А нам больше всех надо - то есть, ваши коллеги - это бабушки у подъезда, которые учат всех жить?

Поиск мирового "добра и зла" хорош тем, что, во-первых, ни добро, ни зло здесь не при чём... - согласна

...а, во-вторых, все ответы давно известны. - Жизнь - она такая, черно-белая, да? Либо дядя - хороший и читает книжку, либо - плохой и пьет водку

Мужику дать прикладом в лоб понятно, за что. - В том-то и дело, что непонятно )) И снова: где в тексте указания на противоправные дядечкины действия?
Генерал
Андрейка
то есть, ваши коллеги - это бабушки у подъезда, которые учат всех жить?
Используя Ваш стиль аргументации: а если Вам по голове молотком стукнуть, у Вас шнурки развяжутся?

Жизнь - она такая, черно-белая, да? Либо дядя - хороший и читает книжку, либо - плохой и пьет водку
Это Вы сказали, не я.

И снова: где в тексте указания на противоправные дядечкины действия?
И что характерно: противоправные действия мальчика Вас не волнуют.
Не удивлён.

Пьяному дяде польстило внимание: он соорудил на пальцах козу и сказал "у-тю-тю"
Если Вас интересует формальная сторона, то вот Вам покушение на оскорбление действием.
Если фактическая, то "пьяный дядя" получил, ровно по своим действиям.
То есть, сам нарвался на ровном месте.

Теперь внимание, вопрос, чьи действия в данной истории кажуться Вам правильными?
22-11-2005 16:50
Котёнок по имени Гав
где в тексте указания на противоправные дядечкины действия?
Элементарно, ИМХО.
Если бы он СДЕЛАЛ маме плохое -- ему за это уже не пластиковым шариком в лоб надо было бы.
Он собирался -- потому и получил предупреждение.
Потому что пластиковым шариком из китайского пистолетика в лоб -- это предупреждение. Это на порядок слабее пощечины.

А пацанёнок прав в том, что надо не наказывать за плохие дела, а стараться предотвращать их.
Моня ТираспОльская
Frederick Taer Используя Ваш стиль аргументации: а если Вам по голове молотком стукнуть, у Вас шнурки развяжутся?
Забавно Да нет, не совсем. Я просто привела классический пример: люди, считающие себя вправе вмешиваться в то, что их, в общем-то, совсем не касается
Т.к., как уже было сказано чуть выше: "пьяное и протест неоплатившее" существо - а вам-то что?

К этому примешивается еще "брось в него камень, кто сам без греха": неужели вам не случалось напиваться? Не до состояния полного ахтунга, конечно, а - просто, быть навеселе? Уверены ли вы - на 100% - в том, что не задели своим поведением ньчьих чувств? Если да - снимаю перед вами шляпу и по этому пункту полемику сворачиваю

Жизнь - она такая, черно-белая, да? Либо дядя - хороший и читает книжку, либо - плохой и пьет водку
Это Вы сказали, не я.

А ведь я не говорила. Я спросила вашего мнения Вы ведь сказали, что "все ответы давно известны" - т.е., спорных ситуаций не бывает?

И что характерно: противоправные действия мальчика Вас не волнуют.
Не удивлён.

М-да? А как же первый мой коммент? И следующий за ним? И 4-й абзац здесь?

Если Вас интересует формальная сторона, то вот Вам покушение на оскорбление действием.
Я понимаю, что дядя мог наклониться над мамой, протянуть к ней руки, дышать перегаром - все это просто отвратительно, согласна, но где в тексте указание на то, что он это сделал?

Если фактическая, то "пьяный дядя" получил, ровно по своим действиям.
То есть, сам нарвался на ровном месте.

Я потому и спорю тут так горячо, что "наказание" дядя получил не от взрослого, который в состоянии адекватно оценить степень угрозы, исходящей от пьяного, а от мальца, который, будь он даже вправе судить - просто не в состоянии сделать правильный вывод...

Теперь внимание, вопрос, чьи действия в данной истории кажуться Вам правильными?
А как вам такой ответ: ничьи? Ни мальчика, ни дядьки, ни мамы... ни автора, умилившегося создавшейся ситуации. Могу ли я переадресовать вам ваш же вопрос?

Dianing Элементарно, ИМХО.
Если бы он СДЕЛАЛ маме плохое -- ему за это уже не пластиковым шариком в лоб надо было бы. Он собирался -- потому и получил предупреждение.

И снова: в состоянии ли ребенок адекватно оценить степень угрозы, исходящей от чужого человека?

Потому что пластиковым шариком из китайского пистолетика в лоб -- это предупреждение. Это на порядок слабее пощечины.
Если бы из игрушечного пистолета выстрелил взрослый - я не спорила бы так горячо. Я бы вообще не спорила. Но у ребенка в руках было, возможно, самое страшное оружие из всего его арсенала! Он ведь не знает пока, что можно и по-другому. Что можно сделать так, чтобы из дяди потекло красное и теплое, или чтобы дяди не стало. Ребенок стрелял из орудия вполне мощного - для пятилетнего-то!
Моня ТираспОльская
Frederick Taer О-о, сорри, невнимательно прочитала ваш коммент

Пьяному дяде польстило внимание: он соорудил на пальцах козу и сказал "у-тю-тю" - покушение на оскорбление действием? Пошла копаться в законодательстве.
Генерал
Андрейка

Я потому и спорю тут так горячо, что "наказание" дядя получил не от взрослого, который в состоянии адекватно оценить степень угрозы, исходящей от пьяного, а от мальца, который, будь он даже вправе судить - просто не в состоянии сделать правильный вывод...
Я думаю, Вы путаете тёплое с мягким.
Назначать и осуществлять наказание не может ни малец, ни взрослый. Что бы они там ни оценивали.
Исключая высшие силы, это может делать только государство, монополизировавшее право на насилие.
С другой стороны, отвечать на угрозу может каждый и любой человек.

К тому же, на любую угрозу существует максимум два правильных ответа: агрессия, либо бегство.
И умное слово "адекватная оценка степени угрозы" означает всего лишь правильный выбор из никогда не более чем двух вариантов. А выбор способов атаки, либо бегства, в конкретной ситуации, - это уже совсем другая сказка.

В данном конкретном случае, мелкий совершенно адекватно оценил всё, что надо.
Но это не системный случай. А, скажем так, ему просто свезло.

А как вам такой ответ: ничьи? Ни мальчика, ни дядьки, ни мамы... ни автора, умилившегося создавшейся ситуации.
А вот это - правильный ответ.
Моня ТираспОльская
Frederick Taer Ага, мне кажется, я наконец-то поняла, в чем корень наших с вами разногласий

на любую угрозу существует максимум два правильных ответа: агрессия, либо бегство. Вот оно... А как же стол переговоров?

Чуть выше, для Tammi, я расписала схему действий в случае отражения - взрослым человеком - "психологической атаки" пьяного... А всего-то надо для бескровного решения вопроса - умение с улыбкой, но твердо сказать что-то вроде: "Все ок, но меня встречает ревнивый муж". Или - просто поддакнуть пару раз, а потом просто распрощаться. От такого даже внутри негатива не остается. Полное благорастворение воздухов. В случае "атаки" трезвого ушлепка работает тот же метод - разве что "жертве" придется быть более многословной (сама не пробовала, к счастью, но друзья рассказывали). Как вам такой способ разрешения конфликта?
экспериментальный образец
Frederick Taer забил бы ты, а то зафлудили мне весь дневниг
ну путает теплое с мягким, ну может человечку пока лет мало, может повезло в жизни и в морду не давали и за титьки лапать не пытались в общественном транспорте, может просто незамутненное сознание и все вокруг добрые и пресветлые, как пиво Гесер - нам-то с этого что? пусть каждый останется при своем. Жизненный процесс все сам расставит по местам, а свою голову другому не приставишь да и не надо это. Пусть человек сам попробует сесть за стол переговоров с пьяным чмом, пусть позанимается гуманизмом с ублюдками, а они предложат свой вариант решения вопроса,менее приятный на ощупь.
Сам знаешь, психолог может вкрутить лампочку, только если она этого хочет, и более того, толькоесли ему за это платят ))
23-11-2005 12:12
Котёнок по имени Гав
Андрейка
с улыбкой, но твердо сказать что-то вроде: "Все ок, но меня встречает ревнивый муж". Или - просто поддакнуть пару раз, а потом просто распрощаться

Небольшая проблема. Я -- пробовала. Неоднократно. Задолго до того, как увидела Ваш совет. Описанного Вами результата не было ни разу. Более-менее приемлемый (относительно быстро отстал) -- примерно в четверти случаев (потому что моё понимание что такое "относительно быстро" весьма длинное, а сама я терпелива настолько, что получасовое вежливое посылание смогла осуществить более одного раза и даже не съездила по морде).
Самый эффективный способ -- облить презрением во взгляде и голосе и сказать что-то вроде "Отвали". Крайне редко после этого клиент выдает более двух фраз.

PS
На всякий случай уточню: разумеется, я не рекомендую говорить это на пустынной улице гопе пьяных ушлепков.
23-11-2005 12:16
Котёнок по имени Гав
Tammi
психолог может вкрутить лампочку, только если она этого хочет, и более того, только если ему за это платят

Сорри
Это я просто ещё не совсем вылечилась от попыток всем помогать независимо от их желания. Уже не пытаюсь поговорить по-хорошему с пьяным ушлепком, но ещё пытаюсь давать советы не совсем посторонним.
Спасибо за идею, теперь вижу, куда мне стремиться
экспериментальный образец
Dianing да куда нам всем до Будды Гаутамы
копать и копать.
Генерал
Tammi
Ок, я забил. Ж.)

психолог может вкрутить лампочку, только если она этого хочет
Не, ну почему.
При наличии большого преимущества в уровнях психолог рулит.
Но кольт рулит больше.

"До сих пор самым действенным средством передачи мыслей на расстояние остаётся выстрёл."
ППКС, как Бестер и как профессиональный связист.

Андрейка
Был приказ забить.

А как же стол переговоров?
Как очевидно из определения, это - неправильное решение.

Корень наших с Вами разногласий, а точнее, Ваших разногласий со мной
в том, что мы даём ответ на разные задачи.

Вы исходите из того, что угроза исходит от разумного существа, я же такого допущения не делаю.
Причиной тому элементарная логика:

Вариант 1, угроза исходит от разумного существа: если вы дали пьяному мужику прикладом в лоб, а он оказался хорошим, всегда можно извиниться.

Вариант 2, угроза исходит не от разумного существа: если вы решили сесть за стол переговоров со снежной лавиной, дабы убедить её, что убивать вас - нецивилизованно, то на этом мы с вами прощаемся.

Dianing
Ты получишь по башке за ошибку в императивах.
Генерал
P.S.

Tammi
нам-то с этого что? пусть каждый останется при своем.
Нифига! Нам больше всех надо, как тем старушкам.

Перевод: мне это не так затруднительно, а вдруг дойдёт.

Мысль: блин, эта дурацкая доброта меня погубит, факт.
23-11-2005 21:42
Котёнок по имени Гав
Frederick Taer
Ты получишь по башке за ошибку в императивах.
Давай. В аське, разумеется.
/*усилено вчитываясь в написанное ранее*/
Не, точно без пинка не пойму. Абисьняй!
экспериментальный образец
"До сих пор самым действенным средством передачи мыслей на расстояние остаётся выстрёл." - это пять. Готовый ориджин.

Для того, чтоб психолог проманипулировал пациентом без желания пациента, психолог должен быть крут, пациент относительно прост и они должны общаться напрямую. Ну или не напрямую, ну уж тогда психуелог будет ваще в натуре такого уровня, до которого переть и переть с альпинистской снарягой...
Да, хотелось бы увидеть и пообщать такого психолога. Может ушла б от него просветленной...

Frederick Taer каким-таким старушкам?
ну, с другой стороны ты почти сертифицированный Светлый (мы не добрый, мы Светлые).
Моня ТираспОльская
Tammi Человечку повезло, да. Человечка поломало так, как мало кого ломает. Только вот большинство из такой ломки выходит ожесточившимися и снедаемыми желанием мстить... не прощать... больше... никому и ничего... а человечек вышел с мыслёй: "Врагу моему ТАКОГО не пожелаю". Так и живем. Мы тут, типа, миротворцы.
Tammi, люди бывают - такие же, как ты. Еще бывают - глупые люди. А бывают просто - другие.

Frederick Taer Ок, забили - так забили
Вы исходите из того, что угроза исходит от разумного существа, я же такого допущения не делаю. - Да, верно.
Генерал
Tammi
ну, с другой стороны ты почти сертифицированный Светлый (мы не добрый, мы Светлые).
Ага. Прям как пиво Гесер.

Светлый из меня, прямо скажем, фиговый.

Зато империалист - весьма себе.
Peace&Order и всё такое...
Моня ТираспОльская
Tammi
Хозяин-барин
dance with the devil
а Ярвох прав по сути...

из этого мальчика ничего хорошего не выростет
точнее выростет не то, что вы себе представляете.

а не боитсяон не потому, что он такой бесстрашный, а потому что такой вот дядя ему ещё жопе не бил.
ведь рядом мама, мама защитит и т.д.

а ребёнок явно распущенный.
Закрыть