Так, вроде с делами чуть разобрался. Теперь есть время отписаться везде, где задолжал (что намерен сделать в эти два дня) и подумать о том, что делать дальше.
Под «дальше» разумеется «после окончания «Судьбы Девяти» и «Эпизода VIII». Благо там уже оговорено, как придет к финалу… и только не надо говорить, что я торможу. Все равно мне останется лишь с этим согласиться.
Многие уже знают, что я намерен делать прикл по одному из своих миров, и спрашивал мнения на эту тему. Пока что на равных лидируют Ринемма и Четвертое тысячелетие; если кого я не спрашивал, то можете заглянуть под кат и подумать, какой мир вам ближе. Только выскажите мнение; это поможет определиться.)
Синнф - фэнтезийный мир с многими расами и организациями; подробная информация выложена на Прикле, а точнее здесь.
Эрде - фэнтезийный мир, три очень отличающихся по культуре и населенности материка; по нему написаны "Посольская дорога", "Музыкальный воин" и "Мелкие детали".
Ринемма - фэнтезийный мир с очень большой долей магии и неясным четвертым материком; по нему написаны "Перстни неравенства", "Клинок Эрдина" и "Вечная тень".
Четвертое тысячелетие - космическая фантастика с разными расами, государствами, технологиями и т. п. По нему пока написаны «Игроки» и «Партия в память».
Тут количество игроков не ограничено.
Но помимо этого бродят еще два замысла, над коими я сейчас размышляю. Первый удивительно совпал с идеей Скорпиона – а именно прикл по
Fate/Stay Night; я лично хочу сыграть Вторую войну за Грааль. Кто смотрел, уже понял, о чем я; кто не смотрел, может прочесть ниже.)
Если очень вкратце, то имеется очень сильная вещь – Грааль, дарующая исполнение желаний. И имеется семь волшебников, призывающих семь магических Слуг, в прошлом – великих героев из истории и мифов. По одному Слуге на класс: Сэйбер, Арчер, Лансер, Берсерк, Ассассин, Райдер, Кастер. Подробнее о классах буду говорить, если создам прикл.
Обязательно участвуют: представители семей Тосака, Айнзберн, Мато и от Ассоциации Волшебников. Еще трое могут быть выбраны случайно (в Четвертой и Пятой войнах мастерами становились люди, которые вообще понятия не имели ни о каком Граале).
Побеждает тот, чей Слуга остался в живых последним.
Обязательное ограничение: не призывать участников Четвертой и Пятой войн, сиречь Артура, Гильгамеша, Геракла, Ланселота, Александра Македонского, горгону Медузу, Синюю Бороду, Медею, Кухулина, Даймонда, Сасаки Коджиро и Хасана Саббата,
Но дело тут отнюдь не только и не столько в боях, а еще и в отношениях, развитии таковых… в общем, опять-таки, подробности будут в прикле или в задаваемых вопросах.
Тут игроков будет от семи до четырнадцати. Первый вариант – это если и мастера, и Слугу отыгрывает один и тот же человек; второй, соответственно – если разные. Кто хочет участвовать – упомяните, и я обязательно приглашу.)
А третья задумка – это игра по Вархаммеру, коему на Прикле как-то не везет. Но… не по 40.000, а по 30.000. Точнее – по временам
до Ереси Хоруса, по Великому Крестовому Походу.
Мне было бы очень интересно сие сыграть. Артемис предложила хорошую идею – сыграть еще и отыскивание примархов, но у меня имеются некоторые сомнения. Просто получится, что играет лишь примарх, а потом является Император и забирает. Еще более проблемно то, что так и не ясен порядок отыскивания. Знаем только, что Хоруса нашли первым, Альфария – последним, а Лоргара – после Магнуса.
Впрочем, сие вполне можно сыграть флешбеками.
Если один игрок будет играть и примарха, и весь его Легион, то получается где-то до девятнадцати участников (то есть примархи плюс Император). Сразу скажу, что примархов выбирать можно будет, скорее всего, из шестнадцати – потому что Магнуса никому не отдам, а на роль Сангвиния у меня кандидат есть.
Фоновая музыка Fate/Stay Night - Yami Ugomeku
Настроение: игровое
Legacy of the Force - Скайу...
[Print]
Гость