Дорогу осилит идущий
Salma
дневник заведен 13-05-2003
постоянные читатели [57]
Anga Hyler, Annuir, Cannelle, cortes, DeForce, DesteN, Eli, elmortem, Endless, Gisselle, Goth, istoria, it is, Keti, Kretik, Lady_Cherry, Le_Murrka, Marjerri, Mef & Stofel, MeW, Misje Fox, Morteria, Nadezhda, nette Nixe, on-off, Paint It Black, Sol, Spasm, Stamina, Suzy, tentation, Vendetta MM, вдохотворение, Глаза цвета моря, Гостьяизнастоящего, Дева, Дура, Дурёха, Душа Радужная, Ирбис, какаяразница, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Коготок, КраткЖизнеизложение, Лилешка, Молот Торы, Ниноко, ОслепленныйЖеланием, Печальная, Селестина, СуперЯ, ТАРЗАНКА, ТотКтоЯеСтЬ, Умка_на_сервере, фуфайфоклок, Эстетка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [11]
работа, психология, философия, здоровье, классическая музыка
антиресы [4]
27-10-2008 16:48 Мужчины намеков не понимают. Интересно, почему.
Фраза о том, что мужчины намеков не понимают, уже набила оскомину. Все женские журналы и любые психологические издания прямо нашинкованы этой фразой.
А вот интересно, почему же это? Ведь мы не можем предположить, что они глупее женщин. По крайней мере, я так не думаю.
Если ты хочешь цветов, скажи об этом прямо? Замечательно. И какое же удовольствие от такого подарка потом?
Или если женщина говорит, что она никак не может сама что-то сделать, непонятно, что она говорит это не просто так, а рассчитывая на предложение помощи? Попросить прямо? А так непонятно?
Мужчины, с чем связано ваше упрямое непонимание? Может это лень и отговорки?
Женщины, а как вы думаете?
Комментарии:
Funny little bookworm
По моему опыту выходит что и правда не понимают.
Мой лучший друг мне как-то объяснил:мы мыслим прямо и четко, не распыляясь по мелочам и не играя с воображением.
Камрад
Да, они почему-то странно себя ведут в этом плане....
В лоб спросить-запросто, а так...
Мой вообще умудрялся спросить несколько раз, проходя мимо цветочных -"Хочешь цветы?", на что я неизвенно отвечала, что раз спросил-значит нет. До сих пор не дарит(((((
pard
Понимают. Когда хотят Даже без намеков желания угадывают
little sunshine
Мой лучший друг мне как-то объяснил:мы мыслим прямо и четко, не распыляясь по мелочам и не играя с воображением.
Интересно, а как же они улавливают сюжетные ходы в детективах и разгадывают сложнейшие вопросы на викторинах? И вообще обожают разгадывать ребусы и прочие интеллектуальные головоломки.
MeW
Мой вообще умудрялся спросить несколько раз, проходя мимо цветочных -"Хочешь цветы?", на что я неизвенно отвечала, что раз спросил-значит нет.
Ой, жестоко. И понимаю, и нет. Может стоит все же сказать, что хочешь? Если потом он сам их будет дарить. Впрочем, этого не предугадать... Или сказать: "я их всегда хочу, можно не спрашивать". Вот же...
hope
Понимают. Когда хотят Даже без намеков желания угадывают
И я про то же. Информация носится в воздухе, только лови. А вот насчет угадывания - может просто совпадают?
28-10-2008 11:41
кот-на-крыше
Как мужчина могу сказать следующее:
1. это зависит от каждого конкретного мужчины
2. глубины его чувств к девушке, и как он умеет проявлять эти чувства
3. личного опыта
4. уровня его внимательности вообще и к девушке в частности
5. его интуиции, т.е. "чувствует" ли он девушку, ее желания, мысли

Обобщать здесь не следует. Ищите достойных вас мужчин :)
blade
Обобщая сказанное тобой, все зависит от мужчины и его чувств к девушке. Интуиция - да, опыт - да, но вторично, так как если она не нужна, опытен он или нет, она не важна, так же, как и ее желания. Согласна, непротиворечиво. Спасибо
pard
Salma
насчет угадывания - может просто совпадают?
И это тоже Но есть и персональные угаданные

blade
Со всем согласна, да Мне тоже так кажется
hope
прямо таки угадал? без намеков? ну ваще
pard
Salma, ага и не раз
05-11-2008 16:05
Спор свернул на запасные пути "Космо" и уютно там устроился. Вот почему считается, что женщины хотят уверенности и стабильности, а мужчины прямо-таки в восторге каждую минуту сдавать экзамен "на сообразительность", а? При этом -- на минуточку! -- именно женщины чаще всего уходят от "постылой однообразности", а мужчины от "жизни на вулкане".

Фтопку "Космо" -- и давайте уже попытаемся влезть в шкуру того, кому мы устраиваем испытания. Вовсе не сложно понять человека другого пола, исходя как минимум и формулировки "оба - люди". И все хотят от семьи того, чего нет вне ее -- спокойствия и возможности быть собой. Вне зависимости от пола. Я прав или я прав?
Да, Sol, считается, что мужчинам скучно не со стервами. Что в общем-то женщинам и не особо нравится...
"От постылой однообразности" уходят все. Как и от "жизни на вулкане".
А испытаний никаких нет. Напрямую заявить "я хочу вот это" просто как-то неудобно. Пытаешься мягко намекнуть, сказать напрямую как-то неловко, грубо, кажется. Намек - это не испытание, а мягкая формулировка желаемого.
А ты, мятежный, все ищешь бурю. Хотя тебя понять можно. Я понимаю, что ты хотел сказать. Если посмотреть под углом "все вы стервы, издеваетесь", конечно, ты прав. А если под углом "сколько раз говорила о своей проблеме, а он ноль внимания" - то лев
05-11-2008 16:33
Нет. Намек - это всего лишь формулировка без ответственности. Нет таких проблем, которые не поймет по-настоящему близкий человек. Или об этих проблемах стыдно говорить самому намекающему. Самая важная причина намеков это "сделай меня принцессой". Конечно, очень трудно просить открыто о том, что ты хочешь влезть на престол при помощи того, кто должен потом лежать у его основания но ведь можно же жить и по-другому, тогда и мысли будут угадываться сами собой...

Так что - оставьте эти "неудобно" тем, кто в них верит. Близкие люди всегда могут говорить прямо и открыто. А намеки - это инструменты "позиционной войны". Просто каждый сам решает, что ему нужнее - открытые отношения, где на слове не подлавливают и все можно сказать и тебя поймут, или бесконечные игры, где каждый понимает так, как ему выгодно, намекает так, чтобы тебя понимали, а ты нет. Очень удобно, да. Но это война. Со всеми вытекающими. Которая может быть односторонней только если оппонент очень наивный, не сказать сильнее.
Ок. Оставлю тем, кто верит.
05-11-2008 16:55
Ну вот разве ж это спор?
05-11-2008 17:00
кот-на-крыше
я тоже стерв люблю))
А ты хочешь спорить? Ты просто опровергаешь мои искренние утверждения, в которых я объясняю, почему пользуюсь намеками, а не прямыми просьбами. Ты же плюешься ядом "не верю". Как тут спорить?
05-11-2008 17:02
кот-на-крыше
Sol
почему сразу война? игра!
blade
прими мои соболезнования правда, ты с ними жить не пробовал
05-11-2008 17:07
кот-на-крыше
Salma
нет, жить не пробовал))
поживём увидим кто кого))
05-11-2008 17:17
blade, игра это война в миниатюре. В шахматах, например, игра стратегическая. В настольном теннисе - тактическая. Но всегда есть победитель и проигравший. Только в отношениях победитель и проигравший как правило расходятся. Делая поражение обоюдным.

Так разве лучше?

Salma, я не плююсь. Я верю, что так бывает, что это приятно и что это даже улучшает отношения. Но одновременно с этим люди обрастают "маскировочной шкурой", чтобы под ней играть на победу, менять ситуацию так, чтобы только им одним было органично, а другие подстраивались. Причём, делается это с обеих сторон. И все, начинается последний отсчёт - кому быстрее надоест, тот уйдет первым.

Печально это...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть