Сказка о потерянных крыльях
Мильди
дневник заведен 01-02-2010
постоянные читатели [55]
3 CaHuTaPa, Akiva-san, Amaeth, anna-morena, Astronok, blackberrry, cat on the fence, Dreaming Orchid, Faerie Queen, Fleurell, Frederika, galynca, Handmade, Helga_, Humour_Club, Ierou, Krabich, Kukushetta, LA3APb, Liberta, MilediBlack, OOlong, Platuss, santagito, SaraFoster, Slow Bomb, Sunlis, tacun, Toyka, Vedmara, W Rivera, wdsand, бабайка, ванимен, Влад Бершацки, Динго, ЗазнобА, Заноза, зет, Инквизитор, Кавай_Котэ-тян, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Коктейль Молотова, Леа Танака, Май, Маленькая Злючка, Мильди, Осень, Рэй, стикер, Тигрра, Украдка, Человек с котиками, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Башкортостан, Россия, Уфа
интересы [26]
фантастика, сочинительство, комиксы, Photoshop, стихи, Семья, рисование, айкидо, творчество, издание книг
01-05-2010 18:34
Многодневный труд завершен. Рисовалось сие урывками в моменты сыновьего сна.
Итак: за точку отправления и отплясывания был взят давнишний набросок (первый аттач), ну да он в художественном плане помочь не мог, ибо настолько аскетичен, что способен только напоминать, что где. Потому мною были посмотрены старые карты мира реального и миров выдуманных. В итоге получилось то, что получилось (второй аттач).

1. В качестве подложки использовала отсканенный кусок картона. Смотрится не очень, но пока не знаю, чем бы заменить. А надо, чтобы шершавость немного виднелась, но не так нагло выпирала, как в случае с картоном.
2. Названия разных мест написала от руки, просто чтобы были пока. Теперь стоит проблема найти красивый шрифт для кириллицы (для латиницы их полно в наличии) и запихать его в фотошоп (не умею... придется учиться где-то как-то). Если кто знает, где взять красивых шрифтов, а главное, что потом с ними делать, поможите, пожалуйста.
3. Долго думала, чем бы обозначить города. Муза подло оставила меня в одиночестве, потому я взяла кельтскостильный такой трилистник. Если какая-нибудь светлая мысль придет, то заменю его на что-нибудь.

В планах:
1. Знать бы еще, куда пойдет такая карта. Не в книгу же: там будет ч/б, без всяких текстурных изысков. Ну разве что на обложку... или хз...
2. Измышляю (глядя на трилистники), не нарисовать ли в кельтском стиле рамочку для карты, уместно ли сие будет

А если кому-то стало интересно, что за мир такой Омнис и что за синий и желтый кружочки на карте, то милости прошу под кат за цитатами из книжки

…Тогда, в начале, был создан один камень. Hora Tenebris – мощный генератор магии – должен был служить ее источником: фактически, источником жизни в новорожденном мире. Но магическое поле, создаваемое им оказалось чрезвычайно нестабильным – контроль магии оказался невозможен. Дело в том, что последствия ее использования были непредсказуемыми (подробно о природе и использовании магического поля см. «Размышления о природе магии», в 34 томах, т.21, со с.568, изд. «Северо-Юг»).
Именно для стабилизации магического поля позднее были созданы еще два камня: Hora Solaris и Hora Lunaris: они позволяли контролировать магию и полноценно с ней работать. Радиус их действия был в два раза меньше радиуса действия Hora Tenebris. Для его увеличения их разместили в противоположных концах Центральной Части мира – оплота будущей цивилизации.
Но не только это было причиной их разделения. К сожалению, камни оказывали друг на друга взаимоподавляющее действие: в области пересечения их стабилизирующих полей магия действовала непредсказуемо – точно так же, как если бы их не было.
Такой областью стала на нынешний момент территория, более известная как «Ничейная Земля». Территория, где, как предполагается, находится источник всей магии – Hora Tenebris…



- Когда колдуешь, эффект стабилизатора порой надо принимать во внимание. На Юге, например, разжечь огонь колдовством может чуть ли не каждый третий, потому что это проще простого. А вот на Севере – это дело тяжелое. Не сказать, что вообще нельзя, ведь стабилизаторы действуют на всю планету, только чем дальше, тем их влияние слабее. Значит, и на территории Севера можно вытащить часть энергии Хоры Солярис, но придется добавить изрядно собственной силушки. И vice versa!

- ...Нет, ну как так... вот смотри... - упрямо доказывал Кангасск. - Transvolo, заклятье, читается на Севере или Юге, то есть там, где действует один из двух стабилизаторов, так?.. Если есть стабилизатор, заклятье работает. Это тоже верно. Значит, если я хочу переместиться с Юга, где есть стабилизатор, на Север, где тоже есть стабилизатор, то почему это не должно сработать?
- Потому что линия перемещения, - терпеливо объясняла Владислава, - в этом случае будет пересекать либо Ничейную Землю, либо, что еще хуже, Ничейную Воду.
- Ничейную Воду?
- Моря Чермасан и Кармасан по большей части не попадают под поля действия стабилизаторов, потому магия там такая же бесконтрольная, как в Ничейной Земле. Разница только в том, что, если в Ничейной Земле замкнет твое трансволо, ты можешь, при удаче, не слишком жестоко приземлиться на что-нибудь и, может быть, сломать не слишком много костей. А уж если transvolo замыкает над Ничейной Водой, то - пиши пропало - мигом попадешь акулам на завтрак, обед или ужин... в зависимости от времени суток.


Комментарии:
An errant soul
Красивая карта. А подписи так и оставь от руки - хорошо смотрятся.
01-05-2010 19:08
Неплохо.
Но имхо Ничейная Земля на момент действия Хор не была так хорошо картирована. Особенно Белая Область.
Камрад
Лои-Сан Да нее, как-то не тру у меня почерк, не каллиграфический ни разу. А хоца красоты :Р

Хлорпропол А она и ничуть не расписана тут в подробностях: ну лес, ну речка - и все... Токмо озеро Кириак да три деревеньки, остальное - сокрыто мраком.
01-05-2010 21:58
Камрад
Похоже на карту какой-нибудь игры-стратегии. Только юнитов не хватает. )
Камрад
An-Ka Ну кому как, а мне бы о карте Арканума подумалось...
01-05-2010 23:20
Камрад
Мильди, ну, ещё есть карта Земноморья и этого, как его, где хоббиты с эльфами жили. Только они вроде не цветные.

Интересно, а много надо денег, чтобы книгу издать?
The Wave
Если кто знает, где взять красивых шрифтов, а главное, что потом с ними делать, поможите, пожалуйста.
Из последнего, на что натыкался: http://nnm.ru/blogs/maicl2008/400_e...dobe_photoshop/ - там есть несколько приятных (в смысле, подходящих для всякой фэнтези), хотя в большинстве, конечно, довольно-таки УГ (в России очень мало кто делает хорошие шрифты, а тем более раздает их нахаляву).
Ничего с ними делать не надо - просто копируешь понравившийся в папку C:\Windows\Fonts, и он становится доступным где угодно, в том числе в PS.
Камрад
An-Ka Много. Мы нашли самый дешевый и печальный вариант, но и оно для старта 15к требует. При том, что мы сами взялись сделать всю корректуру и верстку, а также обложку (сбавив тем самым 9к). Тираж будет 20 экз. Книжка помещается в пару интернет магазинов, остальное допечатывают по требованию, отчисляя автору 20% прибыли с продажи. Подозреваю, что наше вложение даже не окупится

Алекс Лочер Спасибо) Пачка шрифтов качается...
The Wave
Мильди что-то как-то многовато, если дизайните и верстаете сами. Когда я крайний раз этим интересовался, непосредственно выпуск первоначальных 17 экземпляров стоил где-то тысяч пять.
Что за издательство?

Подозреваю, что наше вложение даже не окупится Ну, в принципе, и не должно. Издание книги "для себя" - это не бизнес, это именно воплощение собственного желания увидеть свой текст изданным.
Камрад
Тут http://izdat.su/
Если печатать тощую книжку, то так дорого не должно быть. В моем случае - книжка толстая, о трех частях аж, число страниц в окончательном сверстанном варианте легко перевалит за 1000, потому это будет дорого. Даже в Галерее (если отчаемся совсем, то издадим ее) в версии для печати выходит 499, а Омнис - это вообще динозавр.

Можно пойти по пути POD и бесплатно (как на lulu или createspace), с номерком ISBN и все такое. Тоже способ увидеть себя изданным, только это буржуйские ресурсы, с буржуйскими ценами (+доставка оттуда свое съест), по которым у нас не продать вообще ни одной книжки. Пример

И все-таки неплохо бы, чтоб окупилось, тогда можно будет издать следующую книгу, а просто дорогого хобби в виде издания книг время от времени мы не потянем
The Wave
Понятно.
В общем, советую связаться с "Геликоном", пусть посчитают тебе различные варианты бюджетов. У меня трое знакомых издавалось именно там, в том числе и по print-on-demand схеме. Ничего, вполне довольны. Вообще, это довольно известное издательство, работающее именно с молодыми авторами. "Открыто" Али Кудряшевой, например, издано именно там.

Коммерчески успешную книгу такими средствами в принципе издать невозможно, ибо там нужны несравнимо большие тиражи, а для того, что бы эти тиражи раскупались, нужны огромные вложения в раскрутку и рекламу. Т.е. это принципиально другие деньги. В смысле, совсем другие - у авторов таких денег обычно не бывает.

Что до Омниса - ну, не знаю. Лично я просто не осилил даже половины первой части, уж простите. Впрочем, возможно дело не в качестве книги, а в том, что я не перевариваю большую часть фентези вообще, как таковой.
В любом случае, успешно издать такую махину будет невероятно сложно даже не в связи высокой стоимостью издания, а с тем, что его будет довольно сложно продать: всевозможными фантиками завалены все книжные полки, не говоря уже о гигабайтах различной графомании в этом же жанре в сети. Приелось-с, покупают весьма неохотно. Большой объем (в купе с неизбежной для большого объема высокой ценой) отпугивает весьма сильно.

Словом, я бы на твоем месте попробовал бы по print-on-depand схеме издать что-нибудь небольшое и понятное любому. В идеале - сделай для начала книжку стихов (только не все подряд, а именно подборку лучших) на небольшой тонкий томик. Издай ее в том же "Геликоне" - и по результатам уже смотри, что делать дальше.

Галерея, кстати, тоже, возможно, имеет некоторые шансы. Постапок сейчас сильно в моде, "благодаря" проектным изданиям. Всякие "сталкеры" и "метро" отлично показывают, что, вложив несколько миллионов, можно успешно продать какой угодно, даже совершенно беспомощный текст - а когда на фоне его появляется что-то более-менее неплохое, то разбирают как горячие пирожки, чисто на контрасте.
Попытаться попасть в какой-то проект - идея, конечно, на грани безумия и осуществимая с очень небольшой вероятностью.. но все-таки осуществимая хотя бы теоретически, в отличии от идеи самостоятельно, и при этом коммерчески успешно издать Омнис. Словом, я бы на твоем месте все-таки попытался, если уж очень хочется.
Камрад
Не знала, что Геликон тоже с POD работает. Надо разведать, что у них как.

Насчет стихов сомневаюсь сильно. Мы сейчас можем вложиться только в одно издание, и делать ставку на стихи, имхо, вообще будет странно. Они приелись всем еще раньше фентези.
Что до выбора между Галереей и Омнисом, то у народа, читавшего обе вещи, куда больший интерес вызвал последний - например, есть подробная рецензия тут (список длинный, запись за 3 апреля 2008). Меня искренне удивило, что книжку обсуждали и советовали друг другу в нескольких местах (наткнулась как-то случайно, введя в поиске Омнис и свою фамилию). Так что людям это интересно, в отличие от Галереи, упомянутой в паре мест мимоходом, да и то рядом с Омнисом. Потому в успех Омниса мне верится больше, чем в успех Галереи.
Понимаю, что при отсутствии рекламы "успех" - понятие относительное. Но мне хотелось бы, чтобы окупилась книга, а в идеале - появились деньги на издание следующей. На большее не замахиваюсь.
The Wave
Разведай, да. Они, вроде, как раз именно и популяризировали эту методологию издания в России.

На сколько я знаю, стихи вообще коммерчески убыточны; всегда, даже если Пушкина издаешь Слишком уж узкий круг потенциальных покупателей. Но зато и издать тоненький томик стихов стоит недорого, а ценителям и любителям - приятно. И автору, соответственно, тоже (ну, Пушкину, думаю, сейчас уже все равно).

у меня вон на столе, рядышком с гигантским и невероятно дорогим руководством по фотошопу, лежит маленький томик стихов - как раз вышеупомянутое "Открыто" Изюбря. Всего-то 160 рублей цена в Геликоне - а радости от нее много больше, чем от многих других книг. Кое-какие твои стихи я был бы совсем непротив иметь в похожей форме.


Но мне хотелось бы, чтобы окупилась книга, а в идеале - появились деньги на издание следующей. На большее не замахиваюсь.
На самом деле это уже очень немалый замах Даже "остаться при своих" - весьма нетривиальная задача, осуществление которой для начинающего автора уже огромный успех.

Смотри, все просто.
Если одна книга стоит в интернет-магазине 500 рублей (а это, как мне кажется, просто потолок для неизвестного романа неизвестной писательницы, который нельзя даже подержать в руках перед покупкой), то ты с одной книги будешь получать 10-20% (в зависимости от условия договора с издательством, у того же Геликона, вроде, 10%), т.е. 50-100 рублей.
Чтобы окупить затраты в 15 тысяч рублей надо продать 150-300 экземпляров.
Без отсутствия информационной поддержки и хоть какой-то известности (самиздатовский кружок не в счет - там каждый первый сам себе писатель) продать больше сотни экземпляров уже практически нереально. Особенно если цена действительно будет такой большой (немногие массово-художественные книги в интернет-магазинах стоят дороже 300). Цену можно опустить, но это, разумеется, увеличит количество книг, которые надо продать для достижений окупаемости.

Ну и плюс к тому, процесс продажи этих сотен экземпляров, даже если он состоится, займет довольно долгое время. Деньги имеют тенденцию обесцениваться быстрее, увы. Так что как средство заработка (на следующую ли книгу или на что-то другое) book-on-demand годится довольно плохо.

Т.е. я не говорю, что не стоит и пытаться. Как раз очень даже стоит. Просто расчитывать на окупаемость не стоит - чтобы не разочаровываться потом, если не выгорит. Если же выгорит - то тем приятнее будет, если ни на что не расчитывал.

Словом, свяжись с Геликоном, пусть они тебе рассчитают разные варианты бюджета. Сообщи по результатам, что и как.
Если что, я готов финансово участвовать в издании.
Камрад
я готов финансово участвовать в издании
Ничего себе... Не ожидала. И даже не знаю пока, что на это ответить...

Вообще настрой на плохое при любом начинании - для меня обычное дело (именно для страховки нервов на случай неудачи), но в этом случае искусственно создавать такое не хочется. Предчувствие имеется хорошее, а в случае неудачи я тоже ни с чем не останусь: поверь, даже осознание того, что в моей жизни что-то сдвинулось, уже многого стоит.
Тем не менее браться за 100% убыточное дело не хочется тоже: у моих стихов вряд ли будет хоть один покупатель, кроме тебя. К слову, если хочешь, я просто пришлю тебе сборник, изданный на lulu. У него грустновато с версткой (часть заголовков уехала вверх), но на полке смотрится как настоящая книга.

С Геликоном свяжусь (макет книги не готов, но, надеюсь, они по количеству авторских листов рассчитают). У них дешевле оформление ISBN (600 против 3000 на izdat.su), но на издате, как вижу, сейчас идет заманчивая акция: автор получает 100% с прибыли от продажи первых 300 экземпляров книги (потом же будет 20% против 10% у Геликона). Так что пока последний вариант выглядит интереснее.
The Wave
И даже не знаю пока, что на это ответить
Да ты пока бюджет посчитай Будут цифры - будем конкретно обсуждать.

Так что пока последний вариант выглядит интереснее.
Возможно. Но и риск выше. Ты не забывай, что эта их акция подразумевает полную предоплату сразу, а это уже сильно дороже, чем book-on-demand: т.е. ты сразу оплачиваешь не подготовку к печати первых 17-20 книг, а всех 300. В их прайсах для 372 страниц это стоит 54 тысячи. Представь сама, сколько оно стоит для книги, которая "легко перевалит за 1000 страниц". Тут чтобы отбить эти деньги надо будет продать все 300 экземпляров при недешевой цене, в возможность чего без хоть какой-то рекламы и раскрутки я не очень верю.
Словом, надо считать все возможные варианты, , анализировать риски - и по результатам уже решать.

Можно еще по коммьюнитям в ЖЖ походить, посоветоваться с теми, кто это уже делал. Может чего подскажут.
Камрад
Алекс Лочер Чорд. До меня как-то не дошло с первого взгляда, что заказывать надо сразу все 300. Тогда да, дела печальны, разве что почку продать 0.0
The Wave
Ну так не стоит хотеть всего и сразу. Начать именно с print-on-demand'а, оценить возможные объемы продаж, хоть как-то попасть в книжные магазины - а там видно будет.

Ибу-ибу дэ дау муди, как говорят китайцы
Закрыть