Электрический след по осенней высокой траве...
Виль
дневник заведен 05-09-2004
517design, Agatha_poison, Angelic dust, Annouchka, Atedos, blackpuma_lara, Cabalbl4, Coccinelle, Coiriel, Darksoul, dodo, drk, Endless, Eowyn, FairFox, Faraway Galaxy, Fetter, Fly Wind, Glad_Shaman, Guaranda, HOOKMEPLEASE, Ice tyan, IceLady, JulianaZee, Kamina, Lord Alukard, Loss of Soul, Maiwelinte, Marjerri, MaryAtTheDisco, Mechanical Priest, Meja, Morteria, nette Nixe, Oksana24, OTPODbE, pi_lulia, Rina_Becker, ryecat, ShatteredOne, She is mad, TwiGGy-MyDAK, Wild Wind, Wilvarin, Zarevlasta, Алиса в стране чудес, Белка-летяга, Букля_, Выйдя за порог, Вэлин, просто Вэлин, достало, Жил был человек, Кассия, Каштанка, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, Кукарикадара, Кэлсанна, Ласковое дыхание, Лунная девица, Осень, Скульд, Сойка, стикер, Хару, шорох_ветра, Эленхел, Энея
хочухи:
Москва, Россия
свобода, друзья, музыка, книги, вино, одиночество, секс, чувства, сыр, цветы, любовь, скорость, звезды, мечтать, стихи, путешествия, ночь, поцелуи, песни, ветер, природа, гроза, яблоки, кальян, мультики, любить, летать, Петь, вдохновение, облака, поля, смотреть на небо, озера, леса, танцевать, вИдеть, делать глупости, Кататься на велосипеде, Пение птиц, РИ, смотреть в окно, верить, Смотреть на огонь, летний ливень, сидеть у костра, мохито, слышать, лежать на траве, бегать летом босиком по лужам, когда ветер развивает волосы, звуки ночи, слушать голос воды, пение ветра, зимний лес, безбашенные идеи, Enzalt, Улыбаться до слез, Плакать до смеха, Тепло дорогих рук, запускать пальцы в волосы
антиресы [1]
Неуважение моего мнения (не люди с другой точкой з
26-09-2013 15:06 Дневники йогини. Ретрит в Испании, хроника.
День третий и четвертый.

Внимание! Очень много буков!
Повествование рваное, почти без правок. Иногда с комментариями от меня-перепечатывающей в скобочках =)
Звездочками ограничены заметки о йожных успехах, часто вне хронологии событий, но точно принадлежащие конкретным дням.
!Может присутствовать измененное сознание! ))

День 3

Утром встала на йогу. На удивление, утреннее занятие - самое любимое. Предрассветная свежесть, тишина, рассвет... все какое-то очень гармоничное.

Потом на завтрак. После йоги прекрасный аппетит ))
Продолжаю не есть мясо. Хамон не считается! ) А так только овощи всех видов, сыр и рыбка. Причем само собой получается, просто не хочется мясных блюд и все.

И вот, наступает оно! То, ради чего! Большой поход к Буддийскому центру на соседней горе.
Было круто. Хотя по ощущениям, если бы в Бынино были горы, это был бы такой стандартный для меня поход =)
Треккинговые ботинки очень хорошо себя показали. 17км туда-обратно, а ножки в полном порядочке. Могла бы не тащить с собой пластыри.
И как по волшебству, колени и бедро, которые у меня болят и за которые я очень переживала в свете треккинга, сегодня решили не беспокоить меня. Может, это эффект тайского массажа, а может быть Вася прав и для их здоровья нужно не бросить йогу на время (как я намеревалась сделать до поездки), а наоборот, увеличить ее количество и сделать его более регулярным. Не знаю... Но мироздание сегодня явно на моей стороне.

Буддийский центр оказался местом силы, лично Далай Лама приезжал и его освятил, назвав O Sei Ling, что в переводе значит что-то вроде Место Чистого Света. И в данный момент там находится ретрит, где живут люди и отдыхают от общества, приняв обет молчания. Мы, кстати, тоже хранили мауну (контроль речи) во время подъема и это было прекрасно, ибо в первый наш мини-поход галдеж группы меня напрягал, 30 человек все же, как ни крути. Идти же в молчании более чувственно. Горы должны познаваться внутри тебя. Ну и плюс в том, что пустые разговоры не сбивают дыхание. А если тебе уж что-то надо от другого человека, то всегда можно показать жестом. Тем более, что люди настроенные и открытые могут понять тебя и по движению глаз.

В самом центре мы видели не так много: колесо, отпускающее грехи, ступу - не знаю для чего и почему она ступа, но их было аж две - большая и маленькая, а еще статую Богини Тары, ради которой мы дошли до самой вершины горы. И финальный подъем к ней был действительно вызовом.
Тара прекрасна. Она стоит посреди бассейна с бирюзовой водой и она изумительна. Мы расселись вокруг нее для медитации и у меня погружение вышло очень глубоким. Самым ярким образом были вставшие перед внутренним взором глаза Тары, а затем полностью ее лицо, которое перевоплотилось в образ Богоматери. Вот уж, все Боги суть единый Бог, все Богини - суть единая Богиня.
Тара - богиня разрушения границ, как мы прочитали на табличке рядом. Это очень сильно, это то, что мне нужно. (Просила Гудвина, мироздание услышало).

В горах много мяты и ежевики. Мятный запах - дополнительный ингридиент похода. Очень приятный.
После медитации я сидела у кромки бассейна, думала о Таре передо мной и вдыхала мятный аромат. Благодаря ему происходящее обрело какой-то еще больший объем. Мята работала как благовония, только гораздо гармоничнее.

Дальше группа разделилась и начался маленький хаос: кто-то не мог больше идти, кто-то не хотел идти, кто-то (и мы с Васей в том числе), наоборот, стремился перестать стоять на месте. В результате случилась заминка и простой. Но мироздание послало нам автобус, куда разом влезли все желающие уехать и им не пришлось делить имеющиеся в нашем распоряжении две машины. Мироздание, спасибо!
Мы таки отправились в обратный путь. Бодрым шагом и бодрые духом. Балласт был сброшен и те, кто хотел идти - пошел.

У водопада перед нашей деревенькой Аня (одна из наших инструкторов) полезла купаться. Очень хотелось к ней, но она уже была в купальнике, а у меня на переодевание ушло бы слишком много времени. Пришлось довольствоваться тем, что удалось помочить ножки. Зато уже в отеле первым делом нырнула в бассейн. Он не отапливается, а в горах ночью холодно, так что вода оказалась, естественно, бодрящая. Я нырнула с головой и задохнулась. Прикольный эффект. Было классно.
Потом успела еще застать последние теплые солнечные лучи у бассейна. Даже ветер стих как будто для меня. В общем, сегодняшнее слово - нега. И подслово - качество. Качество практики, движения, медитации... аппетита =))

После ужина на йогу не пошла. Все-таки психике тоже важно отдыхать от расписания, и мне нужно время на переваривание впечатлений. А Вася, который утром проспал занятие, вечером пошел. Мы так с ним и ходим - по очереди )

Да, заметила, что во время прогулок на природе мое тело автоматически настраивается: убирается прогиб в пояснице, ноги пружинят, снимается плечевой зажим... Город с его стрессами - однозначно не место для постоянной жизни.

День 4

Слово сегодняшнего дня: эмоции.
Вообще, утром встала с мыслью, что словом дня будет работа. Очень сладко спалось последние 2 часа перед будильником и был соблазн спать дальше, но я твердо решила преодолевать. Дальше меня накрыло плохим самочувствием и сменой настроения, так что я снова преодолевала и работала над собой. Потом был переезд на побережье, стресс, тяжелый случайный сон на пляже... И я осознала, что не столько это работа, сколько меняющиеся эмоциональные грани.

*****************
Ходила в итоге на йогу утром, еще в горах, потом на крышу отеля с видом на море, где Маша (которая Будник внутри) дала быстрые виньясы и я в них запуталась. Впрочем, это было зажигательно и задорно. С грустью задумалась над тем, что в Москве ну никак не выйдет в таком режиме заниматься. А ведь это ТАК здорово - держать такой темп! Улучшаются отстройки, растяжка, уходит боль из моих многострадальных коленей и бедра.

Между занятиями ходили обедать в кафе. У Васьки день рождения, поэтому заказали по бокалу вина. А из меню выбрали паэлью. Шикарная оказалась штука, просто шикарная! В целом, производителям замороженной паэльи удалось синтезировать ее вкус, но когда она со свежими креветками, раками, рыбой, гребешками, кальмарами и овощами... и когда ее приготовили вот только что специально для тебя - это совсем другое.
Потом плавали в море. Плавать хорошо, но с морем пока я не сильно подружилась.

После ужина снова накрыло эмоциями. Хотелось гулять и сбежать от группы. Решили пропустить медиацию и пойти на променад. Но девочки-инструктора сделали такой расстроенный вид, когда я им это сообщила, что я согласилась пойти на занятие. Дошла до номера и поняла, что это чертовски не правильно. Но ведь я обещала... Накрыло слезами. Видимо, сказался переезд из горного уединения в людный отель, жесткий режим и ПМС. Хорошо, что Вася взял за руку и повел гулять. Поревела еще и на пляже, разрываемая эмоциями, но все же в итоге я оказалась на верном пути. Побродили, успокоили нервы и сами сели за медитацию. Пошло очень хорошо. Представила себя на вершине горы, где стоит Тара, под тем самым деревом, у которого медитировала там. И да, перенеслась туда и увидела как Тара преображается в Иисуса, сидящего в позе лотоса, словно Будда, но с нимбом. И это выглядело очень естественно для него. Ну и еще много всего было. Но эти межконфессиональные образы меня очень трогают.

Потом переживала, что не знаю, где точно будет утреннее занятие, на пляже или на крыше, но Мироздание послало на встречу людей из нашей группы и информация была получена. Для меня это стало еще одним, помимо внутреннего ощущения, знаком, что все таки я поступила верно и нужно следовать своим путем. Ломать границы, мешающие тебе, сложно. Но важно.