My blood type is coffee
Родни де Маниак
дневник заведен 13-11-2003
постоянные читатели [76]
AdrinA_LiNN, AmateraSu, Anung_Un_Rama, AsukaLangley, blackpuma_lara, Bladewalker, Emilia, ESPERANZA, Fantasy and Sci-fi, Fleurell, forum, Gilad, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, Handmade, harriskhv, heavenly girl, iKudou, imp_angel, Iron, isk, Liberta, LightSmoke, Limonadk, Madnes, Marjerri, mashka-murashka, mocking-bird, Nevermore, Nighteyes, Omela, Piccolo_fiore, Prince_Eugine, RPG, Samum, Stamina, TainT, Tammi, TGa, Thinking of U, Toyka, Varanis, vitrazhi, WhereItFrom-Club, yuyuyu13, Айна, Альфи, Библиотека, Бродячий_огонек, ванимен, Виконт Де'Летенхофф, Волжанин, Вэлин, просто Вэлин, Здесь был Вэлин, Кирара, Коктейль Молотова, Лассана, Мелюзина, Мильди, Молитва, Москви4ка, О-20, Ойлэ, Ория, Осчастье, Пан Яська, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Сайко, Старший кладовщик, Тигрра, Тихий океан, удалилась, Шалень, Шелест Ветра, Эль Ленэль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
компьютерные игры, фантастика, сон, черный юмор, Low Blood Pressure Evil Lord, Ты знал. Что так. Будет., Большой адронный коллайдер, пельмени предвзятости
антиресы [14]
попса, теплое пиво, соционика, текстильные куклы
[5] 30-05-2024 18:22
:tort:..

[Print]
Родни де Маниак
08-11-2020 16:21
Прошла вчера Superliminal и испытываю по ее поводу двойственные чувства.

С одной стороны, мне очень понравилось манипулирование предметами, перспективой, разгадывание пространственных загадок и вообще все то, что относится к механике игры.

А с другой - меня очень раздражает, когда какие-то там разработчики встают в позу "ща мы тебе мозги вправим!" и танцуют из этой позы свой особый танец. Так что последняя треть игры и финал были мной пройдены с выражением отвращения на лице, и того удовольствия от игрищ с перспективой и меняющимися физическими свойствами предметов, что я могла бы получить без этих заходов, не было.

Начинается игра с того, что ты вроде как приходишь в клинику, где проверяют и практикуют осознанные сновидения, спишь это самое осознанное сновидение, но потом что-то идет не так, ты не можешь проснуться, вместо пробуждения проваливаешься в слои сна всё глубже и глубже, доктора посылают тебе аудиосообщения, что они тебя достать не могут, попробуй сделать то и это, нет, еще не могут, и вообще ты там, где еще никто не бывал, исследуй, пытайся выбраться.
А заканчивается тем, что ты ж не просто так пришел, к нам приходят те, кто чувствует недовольство и неуверенность в реальности, бессилие что-то изменить, и ты наверняка догадался, что это была не ошибка эксперимента, мы специально вели тебя, показывали, что надо менять точку зрения, и все будет выглядеть совсем по-другому, так что когда ты проснешься - ты научишься смотреть на жизнь и проблемы не так, как раньше, и все будет супер, просыпайся!

Знаете, что? Идите-ка нахуй, дорогие Pillow Castle! Я сюда пришла, зачарованная видосиками и гифками про игры с перспективой и предметами, а не за вашей непрошенной диванной психотерапией без запроса.
Комментарии:
Мегатонны добра
Возможно, у них не было выбора кульминации при такой завязке. И возможно, они имели ввиду не игрока, а персонажа?
10-11-2020 01:28
Камрад
Знаете, что? Идите-ка нахуй, дорогие Pillow Castle! Я

Like!
Homo Ludens
Prince_Eugine Я, честно говоря, думала об этом, Если бы игра оставалась на позиции "из-за какой-то ошибки ты не просыпаешься, а проваливаешься, мы попробуем вести тебя, но в основном ты должен спасти себя сам", то в общем-то я бы не была против. Возможно, кому-то из игроков это бы недодало "катарсиса", но я говорю за себя

Мы ходим от первого лица, и голос профессора обращается лично к нам, так что в общем-то игрок сливается с персонажем. В Stanley Parable, например, рассказчик говорит о нас, как о Стенли, что разделяет опыт игрока и опыт персонажа.

Nighteyes
Мегатонны добра
В Stanley Parable, например, рассказчик говорит о нас, как о Стенли, что разделяет опыт игрока и опыт персонажа.
Согласен.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть