...
дневник заведен 06-12-2002
постоянные читатели [107]
Accel, AlexL, Alexvn, Ali Vokab, Anthrax, Anxious, Arishka, Biker, blackpuma_lara, buduma, Canon, chilli, Chinchilla, Chiyuko, Cilya, Connecting people, Creative emotion, Darth Schturmer, davvol, Depeche Mode, DIN_DIN, DJ.MMM, Dollar, dooms, Encore, exJazz, FileJunkie, fl@sh, Fox104, Free Frag, Genux, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hunger, Hydralisk, Ima, Inline, Irischka, Journalists_spb, July, KillerQueen, Kristi, Lady Xerra, LAKI-, Leonid_Dickman, LEPRICON, MaxMansky, Men Ar, meonline, MeW, Mikki Okkolo, Mony Ray, Moon, Mosli, Mostack, Necroscope, night, oldTV, Paul, Phenix, Pray, Rapsodia, RiSE, Rose_Madder, Saddle, Sattory, schnappi, scowl, Shahi, shkalik, Sorb, Sunsai, Susel, Tesey, the_coffe_girl, udjat, Ulitkin, Urkagan, Volna, x23x, yappi, АЛИВИЯ, баба Клава, Барби, Библиотека, Букля, Вермишель, Виктор, Вредные Советы, Джекки Кочан, Журнал, Калигула, Койот, Коля Басков, Косточка, люльчик, Молитва, Опухоль Мозга, Письма, Политклуб, СамСамый, сорго, Спокойный, Старший кладовщик, Тигрра, Юноша Бледный
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
22-03-2003 18:44
Нет, они меня доведут, ей богу
"16:38 NBC утверждает, что американо-британская коалиция полностью взяла Басру под свой контроль. "
И ещё много кто об этом утверждал...
Но потом -
"18:19 Силы американо-британской коалиции не собираются входить в Басру, чтобы "не вести боев в этом городе", заявил командующий военной операцией в Ираке американский генерал Томми Фрэнк, выступая в расположенном в Катаре штабе Центрального командования вооруженными силами США. Он сообщил также, что американские подразделения в настоящее время "действуют на севере, юге в Багдаде и вокруг него". "
Мля... Достали... Они, оказывается, даже и не входили в Басру. Это называется - "информационная война". ИМХО, пока США её проигрывают по всем фронтам.
Комментарии:
Эхо
Да забей ты... а то, иной раз, в твоем лице представляется этакий шахид, иракской национальности
Что тебе до Ирака? Ну война да... янки распоясались... плохо... Но ты че-та усердствуешь с хроникой событий
22-03-2003 19:01
Спорный профессионал
Biker
Это не просто война. Как ты до сих пор не понял, что от неё на 60% зависит будущее России, а? Это крупнейшие запасы нефти, и не дерьмовой, как у нас, а высшего качества! Наше неучастие в ней может означать гибель России как независимого государства... Это важнейшее событие, значимость которого усердно пытаются скрыть.
Эхо
Khabarik, сорри, но я тут не вижу никаких последствий для России. Если победят янки (а они победят), то нас туда никто не пустит и качать халявную нефть не дадут.
22-03-2003 19:28
Камрад
Biker ещё думай...
22-03-2003 19:33
Спорный профессионал
Biker
Если победят янки (а они победят), то нас туда никто не пустит и качать халявную нефть не дадут.
Именно. Цена упадет ниже плинтуса. Теперь ООН фактически нет. США контролируют планету. Все ещё не видишь последствий?
22-03-2003 20:12
BMW.WilliamsF1 Fan
Кхабарик, ты паранойей не страдаешь?
22-03-2003 20:13
Камрад
Святой Алканафт
Khabarik Как ты до сих пор не понял, что от неё на 60% зависит будущее России, а? Это крупнейшие запасы нефти, и не дерьмовой, как у нас, а высшего качества! Тем лучше будет для нас же, меньше будем ориентироваться на трубу.
Если бы Ирак хотел нашей помощи, он бы не стал разрывать крупный нефтяной контракт с Лукойлом в недалеком прошлом. Более того, расширял бы такие отношения и с нами, и с другими европейскими странами типа той же Германии и Англии. США никогда бы не посмел развернуть такую компанию, имея на территории Ирака большие инвестиционные проекты западных стран. Да и нам бы был резон, иметь там свое военное присутствие. (как охрану своих инвестиций).
Эхо
Khabarik, ты предлагаешь вступить в войну?

Нет, последствий не вижу. У нас только 12% ВВП - нефть. Упадут цены... нам конечно поплохеет, но не настолько, чтобы рвать на себе волосы.
22-03-2003 20:14
BMW.WilliamsF1 Fan
Как ты до сих пор не понял, что от неё на 60% зависит будущее

. Это ты как такие проценты вывел. Всё смешнее и смешнее ты становишься.
22-03-2003 20:21
Спорный профессионал
NecroSavanT
Я ей не страдаю, я ей наслаждаюсь :-)
Columbanus
Тем лучше будет для нас же, меньше будем ориентироваться на трубу.
А на что? Что у нас есть?
Если бы Ирак хотел нашей помощи, он бы не стал разрывать крупный нефтяной контракт с Лукойлом в недалеком прошлом.
Лукойл сам виноват. Думать о наличии санкций и невозможности продолжить строительство сразу думать надо было. На своей жадности погорели.
Более того, расширял бы такие отношения и с нами, и с другими европейскими странами типа той же Германии и Англии.
Не может он. Санкции. Из-за США он реальных денег получать за нефть не может.
Да и нам бы был резон, иметь там свое военное присутствие. (как охрану своих инвестиций).
Вот это я и предлагаю.
Biker
ты предлагаешь вступить в войну?
По крайней мере не препятствовать добровольцам, организовать содействие.
Нет, последствий не вижу. У нас только 12% ВВП - нефть. Упадут цены... нам конечно поплохеет, но не настолько, чтобы рвать на себе волосы.
Угу. Будет как в 94-95. Не надо будет рвать волосы. Ибо чтобы пожрать немного ты и их продашь.
Эхо
Khabarik, поддерживаю диагноз, поставленный NecroSavanT'ом

Ты слишком все утрируешь\драматизируешь\итд.
До нас эта проблема дойдет лишь косвенным образом, если вообще дойдет. Мы - не Ирак. И живем не за счет нефтяных запасов.
22-03-2003 20:36
Спорный профессионал
Biker
За счет чего мы живем, родной? За счет чего? Может мы машины экспортираем, да?
Я не драматизирую. Все гораздо хуже. Завтра США захочет контролировать алюминий/сталь/золото... И начнутся боротся с жуткими террристами - компьютерными пиратами. Они угроза мировой экономике. И посчитай сколько у тебя дома пиратских дисков. Тебя надо разбомбить, как очаг терроризма. А если ты ещё кого научил пользоваться резаком/показал путь на Митино - то ты ещё и центр подготовки террористов.
22-03-2003 20:38
Камрад
Biker а за счёт чего? что ещё мы можем делать и продавать?
22-03-2003 20:39
Камрад
Biker верне....делаем и продаём
22-03-2003 20:52
BMW.WilliamsF1 Fan
Ребят, кончайте вы из себя великих политиков, экономистов и стратегов строить. Смешно, честное слово. Вы понятие не имеете, как отразиться война на нашей экономике. Я уверен, все ваши подсчеты насчет возможностей пополнения бюджета лишь выдумки из вашей головы. Вы не владеете реальной информацией не о том, что происходит в Ираке, не о том, что мы имеем у себя. Хватит воду толочь, бестолку всё это. Тем более, что все ваши гореизлевания ни чем не помогут.
22-03-2003 21:03
Камрад
NecroSavanT гореизлевания ни чем не помогут
апсалютно согласен!
23-03-2003 00:48
Камрад
Святой Алканафт
Не может он. Санкции. Из-за США он реальных денег получать за нефть не может. за их отмену можно было и побороться, если был бы серьезные интерес и благоприятные условия с той стороны.

По крайней мере не препятствовать добровольцам, организовать содействие. И куда они после этого по твоему пойдут? Благодарить будут? Ну-ну.. ЦРУ создало Бен-Ладена, что из этого получилось всем прекрасно известно.. Не беспокойся, добровольцев и так будет предостаточно, как бы не увидеть их же после этого на улицах уже наших городов с поясами шахидов..

AlexL Biker а за счёт чего? что ещё мы можем делать и продавать? Мочь и хотеть - это разные вещи, когда хлеб есть всегда -это не значит, что его не нужно выращивать. Нужно избавлятся от этой зависимости и чем дольше у нас будет этот щит за спиной, тем медленней мы будем развиваться...

NecroSavanT В споре развивается мышление, даже если он с виду бесполезный.
23-03-2003 01:02
Спорный профессионал
Columbanus
за их отмену можно было и побороться, если был бы серьезные интерес и благоприятные условия с той стороны.
Вот именно. За их отмену и создание благоприятных условий и надо воевать.
И куда они после этого по твоему пойдут? Благодарить будут? Ну-ну.. ЦРУ создало Бен-Ладена, что из этого получилось всем прекрасно известно.. Не беспокойся, добровольцев и так будет предостаточно, как бы не увидеть их же после этого на улицах уже наших городов с поясами шахидов..
И кто-то ещё говорит про мою паранойю. При чем тут шахиды? Это война за интересы России. Я так понимаю партизан после 2 мировой тоже надо было расстреливать, "на всякий". В принципе коммуняги примерно так и поступали...
Мочь и хотеть - это разные вещи, когда хлеб есть всегда -это не значит, что его не нужно выращивать. Нужно избавлятся от этой зависимости и чем дольше у нас будет этот щит за спиной, тем медленней мы будем развиваться...
Спорить не буду, согласен. Но только вот специфика производства такова, что нужен начальный капитал, которого сейчас нет. Лишись мы нефтедолларов, сколько лет мы ещё будем сидеть без денег, забрасывать перспективные разработки/открытия? 10? 20? 50? 100 лет? Ты можешь ответить? Я нет.
23-03-2003 01:20
Камрад
Святой Алканафт
Khabarik речь не о паранойе, а о том что уже не раз было.. Сейчас ты поддержишь добровольцев на войну против Штатов, а завтра они будут воевать уже на твоей территории за другие лозунги..
Ты хочешь войны со Штатами? Или опять холодной войны?

Лишись мы нефтедолларов, сколько лет мы ещё будем сидеть без денег, забрасывать перспективные разработки/открытия? 10? 20? 50? 100 лет? Ты можешь ответить? Я нет. Я могу сказать, что имея трубу мы даже и смотреть особо не хотим на перспективные разработки. А начальный капитал для таких разработок... Скока у нас уже милиардеров в топ списке? Вот и все перспективные разработки.

Вот именно. За их отмену и создание благоприятных условий и надо воевать. Это когда позволь спросить война приводила к созданию благоприятных условий то?
23-03-2003 01:31
Спорный профессионал
Columbanus
речь не о паранойе, а о том что уже не раз было.. Сейчас ты поддержишь добровольцев на войну против Штатов, а завтра они будут воевать уже на твоей территории за другие лозунги..
Войны шли всегда. От этого никуда не деться. И очень редко те же добровольцы потом громят свою страну, если, конечно, их не обманули жестоко. Кстати, с Бин Ладеном вполне возможно именно этот случай и был. Если он вообще существует, а не выдумка ЦРУ.
Ты хочешь войны со Штатами? Или опять холодной войны?
Нет, смены американского режима. Изменение государственной системы, рассекречивание архивов ЦРУ и Пентагона, возможно разделение на несколько стран.
Если для этого потребуется война с ними, то да, войны.
Я могу сказать, что имея трубу мы даже и смотреть особо не хотим на перспективные разработки. А начальный капитал для таких разработок... Скока у нас уже милиардеров в топ списке? Вот и все перспективные разработки.
Ты за тенденциями не следишь, да? Все постепенно. Вся инфраструктура была разрушенна и востанавливается постепенно. Надо быть полнейшим ВН-ом, чтобы этого не замечать.
Это когда позволь спросить война приводила к созданию благоприятных условий то?
Всегда. Всю историю человечества только войнами разрешались глубокие конфликты. И весьма успешно. Как ни печально, именно война - двигатель прогресса.
Закрыть