Опус в 99-м году вышел, а тянет на 89. Типичная постперестроечная хуетень на злобу дня, показушный нонкорформизм и эпатаж ради эпатажа (тоже симптомы попсы, кстати).
А вообще, я тебе просто мнение сказал, дальше спорить не собираюсь, тебе субъективно оно поперло, ну и на здоровье.=))
чё соссыглером-та? пойдет последний вариант? - вечером обдумаю=)
mizanthrope , знаешь, мне этот фильм не показался сделанным на злобу дня, сейчас он не менее актуален, чем в 99-м, он символичен. Возможно, посыл Светланы врспринят мной иначе, чем тобоой, что вполне даже легитимно и нормально. Спорить соссно не о чем!
А чё, если я второй опус о ссыглере обделаю, пока ты ждешь вечер?
Повелитель Мух слушай, ну ты же тут уже так давно не был - как ты можешь судить об актуальности этого фильма здесь и сейчас?:)) А кино забавное, надо будет добыть поглядеть полностью...
фильм - реальное ГАВНИЩЕ, которого и так хватает с лихвой в повседневности. И Баскова С. - дура набитая, потому как выход в таких ситуациях всегда есть. И быстрый - УМЕРЕТЬ достойно, коли достойно жить не выходит. И уйти по возможности быстро, в самом начале фильма! В стиле Ю.Мисимы было бы круче гораздо. Короче, фильм блевотный и бессмысленный. Все и так все знают, ничего нового и полезного.
morbid я сужу об актуальности этогог фильма безотносительно к пространству. Не думаю, что есть какие-то принципиальные изменения, разве что вывески сменили, а ссуть? Да как всегда в твоем подъезде. Здесь у нас фильм тоже весьма актуален.
Santorini , "выход есть-как всегда в окно?" Гы.
Мне в 1408 понравился эпизод, когда с потолка спустилась петля и голос по телефону предложил воспользоваться "экспресс чекаут".
А насчет дура набитая и Все и так все знают, ничего нового и полезного еще экклезиаст писал. Так что ж теперь, обосрацца и не жить.
В 1408-й он сознательно шел, потому что после смерти дочери ему все было по барабану. Он хотел к ней и он это получил, получил со вкусом. А тут у Басковой - что за цель? У героев главных что за цель?
Мисима был красивым педиком, утонченным. И смелым весьма. Ну и сумасшедшим, не без этого. Герой ведь, как никак. И умер героем, сделав себе харакири. Вот на это смелость нужна! Словил такой кайф и ушел красиво...
Santorini , "что за цель" вопрос бессмысленный. Это вроде "зачем ты живешь"? А цель у художника одна: самовыражение, как мне кажется. Я не искусствовед и вобще технарь и о многих вещах сужу на основе примитивного "нравится-не нравится". И фильм это мне нравиться. И выход может быть один-постараться до конца остаться человеком.
Вот у красивого педика Мисимы что за цель? Прочистить дымоход и сделать себе сепуку? Я не читал его произведений, поэтому не берусь судить, так что оставим этого Мисиму с утонченным пидаром с Богом.
А вот в 1408 дело было не так. Циничный и ни во что не верящий писака залез в это номер, чтобы высрать очередной репортажик и получил там с лихвой. А покойная дочка-для мелодраммной слезинки у зрителей.
я не так поняла этот фильм. А так, что он дочь свою любил. Он ведь из-за этой утраты ушел от жены и начал другую жизнь - вот такого писаки. Может, я че не поняла? Но он должен был оказаться в этом номере по определению. Здесь как раз о нашем неконтролируем подсознании. Никто же за себя не поручился бы вот в таких вот условиях. Ну теоретически говоря. Хороший был фильм "Джерри", очень классный фильм. На ту же тему. Если смотрел.
Насчет Мисимы и дымохода. Вообще-то Мисима хотел возродить былую честь японских самураев. Он был революционером.
Santorini , я рассказ 1408 прочел задолго до фильма, там никакой дочки вовсе и не было, может поэтому в фильме ее не вооспринял. А насчет "Джерри" не помню, может и упустил. А что за фильм-то?
Как-то не удается мне связать возрождение былой честь японских самураев с утонченными пидарасами. Может я примитивно мыслю?
"Джерри" - фильм Гаса Ван Сента. Здесь не перескажешь, надо смотреть. Этот фильм меня тронул даже больше, чем в свое время "Мертвец" Джармуша.
Ага. Примитивно мыслишь
Am Yisrael Chai
[Print]
Смешная зебра