Пиар и шумиха вокруг сией книги была изрядная. Подключили даже могучую компанию НТВ, сделавшую не только материал про книгу, но и подробно показавшей в последующих выпусках, что такое Рублевка, что такое "Кафе Веранда" кто такие метросексуалы и т.п.
Естественно, книгу покупать я не стал, ждал, когда же спиратят. И вот, оно случилось.
Прочел на одном дыхании, как не смешно. Книжка - обычный детектив-однодневка, славный только необычностью социальной среды. В этом отношении я еще Стогова люблю или какую-нить чернуху про зону и Афган-Чечню. Для рядового обывателя оказаться в столь необычной среде шансы есть, но низки, поэтому "щас почитаем".
Слог у книжки так себе, средненький. На
dirty, откуда я, собственно, ссылочку в пяницу и упёр, комментаторы ввязались в словесную баталию относительно того, может ли вороной конь быть в яблоко, или всё же вороной это вороной, я черный в яблоко - это уже другой цвет.
Я же остановлюсь на содержательной части, а именно - на брендинге.
Во первых, пахта и своротка - это немного разные вещи. Во вторых, называть продукт названием другого продукта (пахту - бабушкиными блинчиками) - нельзя, не зарегистрируют такой бренд. И денег на линию по розливу, активную рекламу на ТВ и щиты - не хватило бы, даже продай она свой дом целиком.
Т.е. там, где у автора есть опыт (силиконовые сиськи, косметология, жратва в дорогих кабаках, и т.п.) - читать интересно. Шаг в сторону - и уже капец, мишура и картонные домики.
В общем почитать можно, в дороге или, там на отдыхе, и не заморачиваться.
Составить собственное мнение
Посоветуйте хорошую фантастику
[Print]
Рика