Облако в штанах
Tajutka
дневник заведен 09-01-2005
постоянные читатели [218]
3 CaHuTaPa, 72квадрата, abbath Buzoni, Aiz, Aleosha, Alexvn, Amba, Analogue, Andry Smart, Anlim, Anthrax, ARC, ARMY, Arris, Astrea, Basilicum, Biggest, Blueberry, cassandra, cherry-wine, Chocolate_eyes, Cler, cossac, Crazy Alien, Daina, Dama&@, ded_Pihto, Elipa Killovna, Emilia, Emilie, Emilie_chka, Endless, Eureka, ExD, Feng, Fiera, Filly, Fringe, Fuzzy, galynca, Gemo, GibajD, Girl_Dream, Gisselle, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Hameleon, hanami, Handmade, harriskhv, heavenly girl, Heretic, Htotam, Hydralisk, Irina-irina, Iron, Journalin, Juliannna, KAHOH, Kanpu3Ka, Katana_tana, Katrina_s, Ksu, Kukushka, LEGA, LEgeNdA, Lelichek, Lelishna, Leno4ka, Liberta, Little Caterpillar, Margiat, Margiat_31, Mariyska, Mata_Hary, matrena_ivanna, Mechanic, Miranda, MitakaAS, Mmay, morze, mrkokoff, Muchacho, Murk, muzza, Natali, Natalichka, nedo, neferguson, Nessy, Nikion, Nikolavna, Njra, Palmtop Tiger, pauluss, Petty, Piccolo_fiore, Pingvin, pinky rabbit, Princessen, ptashka, Pussy, RA KOT, Rainbow, Rediska 007, Roxana, Samum, say yes, scher, Scorpio, Sergan, SharoWar, sheepsheep, Sirin, sky_unltd, Sleeping Sun, Soul, Stamina, Stinson, supernature, Svechka_, Tararoev_DL, Theo, TinkerNell, Ubuntu, Vasilich, Verklig, vvol, Weterok, x_x7spygirl, Yuta, Zadira, zubchik, АвтоБусы, Альфи, Андрейка, Атех, Атмосфера, бабайка, Веселый Джокер, Вредные Советы, Глючное Солнце, Гонза Кандибобер, Две косички, Двое, Девушка Под Зонтом, Джей, Димка, Душа Радужная, Ёлочка, Жиробасс, ЗазнобА, Змейса-пиявса, значиттакнадо, И М ака Фридрихъ, Ив, Инквизитор, Калифрики, кАрАпУзькА, квант, Квисти, Корней, Косметичка, Крестная фея, Кукушкина, Ланочка ПМ, Лассана, Ленчик, Ленчка, Летающая_душа, Лилешка, Лилит, Лин Ли, ЛучСолнца, Любящая, Май, майор Пыч, Меламори, Мой Секрет, Молитва, Монреаль, Мост, Обаяшка, Овечка А, Орешка, Осень, Полешка, Призрак джедая, Приоткрытая дверь, Ромашка, Ромм, Руда_Мыша, Сара Фостер, Сашкевич, Серпентарий, Скорпио, Слоненок, Смешная_девчонка, Спокойный, Счастливая Женщина, Тайга, Татьянин день, Тварь, Тигрра, удалилась, Хакунаматата, Хару, ЧаплинА, Черепушка, чеширский Мурзик В., ШанКа, Штучка, Щепка, Эластика, Эль, ЮГ, Юльчатай, Юттка в кармане
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Берлин, Германия
интересы [4]
31-03-2008 22:30
Вот скажите, что для вас означает расстояние/время до работы? В финансовом эквиваленте.
Ну вот, например, выбор стоит между двумя работами, одинаковыми по всем параметрам кроме одного: до первого места работы добираться 30 минут считая от "выйти из квартиры" до "сесть за стол на работе". А на другую работу добираться... ну, скажем час и пятнадцать минут.
На сколько больше вам должны были бы заплатить на второй работе, чтобы вы приняли решение работать там?

Отвечать можете в цифрах, но можно и в каких-нибудь относительных единицах, процентах от зарплаты, например. Чтобы проще сравнивать было.
Комментарии:
homo climbingus
Amba ответили :Р
и др.
TinkerNell ну так редко бывает в жизни, что прямо во всём обе работы равны, отличие только в месте..., понятное дело, что так бывает редко Но для чистоты эксперимента работы, которые отличаются по параметрам, но в целом желание работать, что там, что там одинаково, названы "равными". И единственный параметр - время добирания до работы, который может быть компенсирован финансово.
А вот "переехать поближе" не рассматривается. Потому что этот вариант реален для тех, кто снимает квартиру. Я живу в собственной. Продавать ее и покупать поближе к работе не хочу

Sergan, а за 500? Все равно "всё время будешь присматривать другие варианты"?

Daina, Ромашка, если работы равны во всём, кроме дороги, то чего тут думать?, работы по совокупности факторов одинаковы. Единственное отличие - расстояние до работы - может быть скомпенсировано финансово. И меня интересует, сколько нужно человеку заплатить, чтобы потеря времени на дорогу казалась не такой уж и ужасной

rainbow, "главное" и "желательно" у меня такие же Но интересно же и другое

Anthrax, все ты правильно понял Параметр "центрее" понравился

Amba личным это время можно назвать только если ты едешь в собствненной машине или тебя везут в машине, личное - это то, которое не принадлежит еще кому-то, например, работодателю, и соответственно его трата тебе не компенсируется. Выбираешь-то ты сама, на что его тратить, на дорогу на работу в тесной маршрутке или на вышивание у телевизора.
Кстати, RA KOT, который на работу уже на машине уже который год ездит, кроме того, что Anthrax написал, точно так же может не хотеть проводить по часу в пробках, а предпочесть добираться до работы пешочком 15 минут.
Искатель
Tajutka
Кстати, можешь еще в мою формулу добавить некий коэффициент (от 0 до 1) "центрости" :) Т.к. параметр важный, согласен :)
01-04-2008 13:23
Камрад
RA KOT Если моральный ущерб от потери времени на работу неоценим, то лучше вообще не работать. Ни за какие деньги А есть и третий вариант, который я себе и выбрала.
Anthrax Я все равно выбрал бы м.Льва Толстого, т.к. место центрее. После работы иногда с кем-то пива идешь попить и т.п. Удобнее быть в центре. Ага, вот с этим примером я полностью согласна.
Если ехать мне больше получаса, но работа в самом центре, то этот вариант мной тоже рассматривается.
и др.
Arris, хе-хе, твоя формула, ты и добавляй

Daina, вот видишь, оказывается, расстояние до работы чем-то скомпенсировать можно
01-04-2008 13:34
Камрад
Tajutka, не, у меня никогда и в мыслях не было просить у работодателя компенсацию за дальность проезда. Если далеко ехать, то мне это ничем не компенсируешь. Но если в центре, то это плюс самой работе, я могу и подумать. Вот, реальный пример - сейчас моя новая работа на Печерске, мин. 10-15 от метро. Мне ехать с пересадкой. Но я на неё могу согласиться (к тому же ездить мне туда не каждый день). Дорога занимает около часа, но именно эта дорога для меня приемлема.
Искатель
Tajutka
Тебе же нужна формула ;)
и др.
Arris, где это я такое говорила? На самом деле я просто теоретизирую и интересуюсь. Но формула рассчета вполне интересна.

Daina, о том, чтобы у работодателя просить компенсации речь не идет. Речь идет о том, что зная, насколько ценно для тебя твое время, можно соглашаться на работу с меньшей зарплатой, если она ближе к дому и с большей, если добираться долго.
Тигра-полосатая
блин народ, вот честное слово, мне кажется, тут собрались лдюди которые не добирались на работу тремя видами транспорта, зимой, по пробкам, больше чем час!!
потому что те кто это хоть раз в жизни попробовал сделать, такой бред, типа не выдавали бы.
Искатель
Amba
блин народ, вот честное слово, мне кажется, тут собрались лдюди которые не добирались на работу тремя видами транспорта, зимой, по пробкам, больше чем час!!
Я, к примеру, не добирался. А что тут такого?
и др.
Amba, что именно, по-твоему, бред? Что логично хотеть получать больше денег, если на то, чтобы добраться до работы нужно тратить много времени и сил? Или что-то другое?
01-04-2008 14:22
киянка
тут собрались лдюди которые не добирались на работу тремя видами транспорта
тремя - нет, не добирались. двумя - да, зимой подумывала о смене работы из-за этого, но потом вновь пустили 18 трамвай, и жить стало легче. искренне сочувствую всем, кому сначала надо добраться, к примеру, до метро, а потом еще и от метро, наверно, я бы в таком случае серьезно задумалась о покупке авто. ну или о поиске работы поближе
и др.
Amba, да, кстати, я тоже не добиралась, как описано
Освещающий путь...
Tajutka, Параметр "центрее" понравился - дык!
Daina, ну вот видишь - не только время в дороге рулит а еще вид из окна офиса, к примеру: на Днепр или красивый парк (им.Т.Шевченко) или наоборот - на стену соседнего дома или на пустырь Вот вам и разные параметры работы. Хотя вид из окна домой в кошельке не принесешь, но при равных условиях и чуть большем времени в дороге, вид из окна офисе может скомпенсировать часть времени в дороге.
Кстати, маршрут рулит. Я предпочту добираться на метро полтора часа, чем на маршрутке 40 минут (метро ждать не надо на морозе или какой-то непогоде).
и др.
Anthrax, хе-хе А я, вот, на маршрутке предпочту Потому что у меня конечная кучи маршруток недалеко от дома. И без пересадки на маршрутке даже чуть постояв в очереди, если совсем час пик, да еще и сидя...(а если слишком холодно и мокро, то на конечной можно в маршрутку без очереди, если стоя)... Это ж совсем другое дело, чем залезать в уже почти полный вагон метро
01-04-2008 14:56
Камрад
Anthrax Кстати, маршрут рулит. Да, причём у каждого свои приоритеты.
Впрочем, Ambу я не понимаю, как всегда. Я никогда не буду добираться до работы тремя видами транспорта. Я просто не пойду на такую работу, сколько бы мне за неё не предлагали. Сейчас я не рассматриваю варианты даже с двумя видами. Только с одним, причём с метро, причём, чтоб и от него было идти не больше 15 минут.
И почему люди, которые едут до работы более-менее комфортно, не могут объективно высказываться по теме, тоже не понимаю. То есть только тот, кто приходит на работу с языком на плече, вымотанный и уставший после двух пересадок, и может нам рассказать, какой должна быть правильная дорога до работы?
01-04-2008 15:28
Fecit ad cogitandum
Tajutka А за 500 я просто перееду жить к работе

При чем, даже имея собственную кваритру я бы об этом, как минимум, очень серьёзно подумал -- чтобы свою сдать, а самому снять в 5 минутах от работы.
01-04-2008 15:31
Камрад
Amba блин народ, вот честное слово, мне кажется, тут собрались лдюди которые не добирались на работу тремя видами транспорта, зимой, по пробкам, больше чем час!!
потому что те кто это хоть раз в жизни попробовал сделать, такой бред, типа не выдавали бы.
я добиралась, довольно долгое время. 3-мя видами транспорта, по пробкам, больше, чем час (1.15-1.20 в среднем)
Но уволилась совершенно по другой причине.
Сейчас тоже добираюсь 3-мя видами, правда, без пробок и меньше, чем час. Но вообще не чувствую дискомфорта по этому поводу. Могу добираться 2-мя при желании, но тогда пешком дольше идти, а я ленивая
Так что у всех свои приоритеты
Tajutka я рассматриваю расположение офиса как один из факторов, которые я оцениваю при выборе работодателя. Важно не только то, сколько времени добираться, но и отдаленность от центра, количество пересадок, удобность маршрута и т.д. Финансово вряд ли мне это можно компенсировать, но могу согласиться на более неудобное расположение, если содержание работы интереснее, компания привлекательней, начальник больше понравился и т.д. Собственно, я так и делала.
и др.
Sergan При чем, даже имея собственную кваритру я бы об этом, как минимум, очень серьёзно подумал -- чтобы свою сдать, а самому снять в 5 минутах от работы., а вот для меня это совсем не метод. Для меня квартира - это очень мой проект. Я ее по кусочкам, по частям превращаю в то, что-то полностью совсем мое. Некоторые так компьютер собирают или всякие прибамбасы к фотоаппарату. Поэтому каждый раз, когда меняю работу, переезжать на новую квартиру для меня не рассматривается.
и др.
Roxana, значит, твой вариант скорее "ни за какие деньги", да?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть