Облако в штанах
Tajutka
дневник заведен 09-01-2005
постоянные читатели [218]
3 CaHuTaPa, 72квадрата, abbath Buzoni, Aiz, Aleosha, Alexvn, Amba, Analogue, Andry Smart, Anlim, Anthrax, ARC, ARMY, Arris, Astrea, Basilicum, Biggest, Blueberry, cassandra, cherry-wine, Chocolate_eyes, Cler, cossac, Crazy Alien, Daina, Dama&@, ded_Pihto, Elipa Killovna, Emilia, Emilie, Emilie_chka, Endless, Eureka, ExD, Feng, Fiera, Filly, Fringe, Fuzzy, galynca, Gemo, GibajD, Girl_Dream, Gisselle, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Hameleon, hanami, Handmade, harriskhv, heavenly girl, Heretic, Htotam, Hydralisk, Irina-irina, Iron, Journalin, Juliannna, KAHOH, Kanpu3Ka, Katana_tana, Katrina_s, Ksu, Kukushka, LEGA, LEgeNdA, Lelichek, Lelishna, Leno4ka, Liberta, Little Caterpillar, Margiat, Margiat_31, Mariyska, Mata_Hary, matrena_ivanna, Mechanic, Miranda, MitakaAS, Mmay, morze, mrkokoff, Muchacho, Murk, muzza, Natali, Natalichka, nedo, neferguson, Nessy, Nikion, Nikolavna, Njra, Palmtop Tiger, pauluss, Petty, Piccolo_fiore, Pingvin, pinky rabbit, Princessen, ptashka, Pussy, RA KOT, Rainbow, Rediska 007, Roxana, Samum, say yes, scher, Scorpio, Sergan, SharoWar, sheepsheep, Sirin, sky_unltd, Sleeping Sun, Soul, Stamina, Stinson, supernature, Svechka_, Tararoev_DL, Theo, TinkerNell, Ubuntu, Vasilich, Verklig, vvol, Weterok, x_x7spygirl, Yuta, Zadira, zubchik, АвтоБусы, Альфи, Андрейка, Атех, Атмосфера, бабайка, Веселый Джокер, Вредные Советы, Глючное Солнце, Гонза Кандибобер, Две косички, Двое, Девушка Под Зонтом, Джей, Димка, Душа Радужная, Ёлочка, Жиробасс, ЗазнобА, Змейса-пиявса, значиттакнадо, И М ака Фридрихъ, Ив, Инквизитор, Калифрики, кАрАпУзькА, квант, Квисти, Корней, Косметичка, Крестная фея, Кукушкина, Ланочка ПМ, Лассана, Ленчик, Ленчка, Летающая_душа, Лилешка, Лилит, Лин Ли, ЛучСолнца, Любящая, Май, майор Пыч, Меламори, Мой Секрет, Молитва, Монреаль, Мост, Обаяшка, Овечка А, Орешка, Осень, Полешка, Призрак джедая, Приоткрытая дверь, Ромашка, Ромм, Руда_Мыша, Сара Фостер, Сашкевич, Серпентарий, Скорпио, Слоненок, Смешная_девчонка, Спокойный, Счастливая Женщина, Тайга, Татьянин день, Тварь, Тигрра, удалилась, Хакунаматата, Хару, ЧаплинА, Черепушка, чеширский Мурзик В., ШанКа, Штучка, Щепка, Эластика, Эль, ЮГ, Юльчатай, Юттка в кармане
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Берлин, Германия
интересы [4]
02-12-2013 16:02
Я слежу за событиями в Украине. Я читаю Фейсбук, новости, блоги. Я рада, что люди не молчат и не сидят по домам под лозунгом "всё бессмысленно". Но домокловым мечом, яркой вывеской большими неоновыми буквами в голове: ЧТО ДАЛЬШЕ?! Янукович (сборное понятие власти (с)) - зло. Это однозначно и обсуждению не подлежит. И понятно, что Евромайдан будет, как сможет, бороться за смещение этого "сборного понятия" в полном составе. Но дальше-то что? Ни у людей, ни у оппозиционных лидеров нет четких-внятных требований, нет цели. А без четкой цели Евромайдан, сплоченность людей, готовность бороться за свои права рассосутся, распыляться потихоньку. Сотни тысяч людей готовы бороться, они могут бороться, они даже могут победить. Но им нужна цель, а цель у них только деструктивная (сместить, прогнать, наказать), конструктивной нету. Вся страна, прямо как я, десятками лет не знает, чего же хочет от жизни.

Я поддерживаю Майдан. Я считаю, что Януковичу, Азарову и всем остальным давно пора на покой, и мне даже пофиг, в тюрьму или на Кипр, лишь бы подальше от общественной жизни в Украине. Я уверена, что второй Майдан так же как и первый, не изменит принципиально ситуацию в стране: жить не станет лучше, жить не станет веселее. Но для страны как организма Майданы нужны. Чтобы взрослеть, чтобы понимать, как важна сплоченность, но и как важны лидеры. И как важно бороться "за", а не "против".
Комментарии:
02-12-2013 16:35
Fecit ad cogitandum
Вот и я об этом же думал.
И даже в субботу сочинял "обращение к народу" и пытался его распространять через Вконтакте, и где ещё мог придумать.
...безуспешно, в общем. Утонуло в потоке фотожаб и призывах выходить на Майдан.
Большинство комментариев, которые я получал, было "Вот давай сначала выйдем, а потом уже будем думать..."
Ну а в воскресенье уже было поздно. Там уже никто никого не слушал.

И что дальше -- понятно, в общем-то.
Словоблудие, обвинение друг друга в выдуманных провокациях, и постепенное угасание первого порыва с одновременным разочарованием.
Да, Януковича, скорее всего, перевыберут. Или сейчас, или, более вероятно, в 2015-м.
Да, скорее всего, к власти придут вот эти придурки, которые сейчас нагло врут про то, как всё якобы было там, где ИХ НЕ БЫЛО.
Я не знаю по каким причинам -- или боялись за свои драгоценные головы, или ждали пока польётся кровь потому что им это было выгодно, или просто мозгов не хватило понять, где они нужнее всего -- по-моему, в любом случае вывод один...
Да, есть, конечно, надежда, что они, когда придут к власти, выполнят всё таки то, о чем сейчас так громко кричат, подпишут соглашение с ЕС, и, проведя предписанные этим соглашением реформы, обеспечат условия для того чтобы после них наконец можно было выбрать кого-то нормального...
Но что они будут нормальной властью -- ой, вряд ли...
Девочка-праздник
Sergan Согласна, Сережа, наверное, впервые с тобой согласна на все 100%
02-12-2013 17:05
Fecit ad cogitandum
ЧаплинА а с моим ответом Хамаану разве не согласна?
02-12-2013 17:39
Кукушнутая на всю голову
Sergan Думаю, что ты прав.
Интересно, а Тимошенко все же выпустят или ей до конца срока так и сидеть?
03-12-2013 00:00
Нефтяник-передозник
Люди во всем мире успешно борятся за свои права и без лидеров. Дело в том, что они протестуют не за или против кого-то. А против чего-то.
А вообще любая власть дает людям то, что им нужно. В соответствии с их целями и ценностями. Первый майдан ничего не дал, потому что лозунги у людей были одни, а мотивы другие. Люди хотели тех же деструктивных действий. Они жаждали крови, они хотели "посадить бандитов". Хотя на плакатах у них были демократические ценности. Люди, в основной своей массе, хотели выбрать сильного лидера. Они его выбрали и получили. Вспомним, первое, что сделали ублюдки придя к власти - отменили выборы в местные советы. Янукович всех нагнул, чем не сильный лидер. И никто никуда не вышел. Ни на какие майданы. Всем было пофиг. Выборы населению оказались действительно не нужны. Как тут можно упрекать власть.
Мне совершенно не жалко украинцев. Они полностью заслужили то, что имеют.
Ассоциация с ЕС не победит коррупцию и уж тем более не сделает жизнь людей лучше. По одной причине - делать жизнь людей лучще это вообще не функция государства. Люди сами должны делать свою жизнь лучше. Государство же обязано поддерживать правила игры. Не больше. Когда люди начнут требовать не улучщения жизни, а изменения правил игры, когда они будут знать по каким законам хотят жить, только тогда будет толк. Пока их желания выражаются в объеме материальных ценностей, пока выбор стратегии определяется с помощью калькулятора, ничего не изменится.
и др.
Sergan, да, я твоё обращение читала (пиши лучше в Фейсбук, чем Вконтакт ). Но, во-первых, я не поняла, как именно ты предлагаешь реализовывать пункты своего плана, а во-вторых, эта идея не из тех, которые продвигаются Майданами. Она, к сожалению, требует длительной работы, а на Майдане можно добиться только чего-то быстрого, что реально сделать "здесь и сейчас", вроде пересчета голосов на выборах.

А в остальном, да, согласна, сейчас переспективы невеселые при любом раскладе. Но хоть такими микроскопическими шагами, но двигаться нужно.

ЧаплинА, какое единодушие в наших рядах

Kukushka Интересно, а Тимошенко все же выпустят или ей до конца срока так и сидеть? - а когда у неё конец срока?

pauluss pauluss Люди во всем мире успешно борятся за свои права и без лидеров. - в целом, да, можно и без лидера. Но это уже совсем высокий уровень просветления

Дело в том, что они протестуют не за или против кого-то. А против чего-то. - думаю, таки важно не против чего-то, а за что-то. Но в остальном согласна и об этом и писала, у народа нет цели, поэтому они не могут к ней идти. Так, болтаются как говно в проруби и стремятся только это болтание сделать максимально комфортным.

Ассоциация с ЕС не победит коррупцию и уж тем более не сделает жизнь людей лучше. - опять соглашусь. Но добавлю, ассоциация с ЕС внесет свой вклад в направление вектора движения. Пусть маленький, но вклад. В конце концов, когда учишься, желательно, чтобы было у кого брать пример.
03-12-2013 01:49
Нефтяник-передозник
Tajutka в целом, да, можно и без лидера. Но это уже совсем высокий уровень просветления

Ничего особо просветленного. Просто активная гражданская позиция. Во флориде недавно был инцидент, когда дружинник черного пристрелил. Пристрелил по закону и его оправдали. Тем же вечером толпы черных ходили по Лос Анджелесу (в других городах тоже вышли, я просто описываю то, что видел). Не организованно, человек по 20-30, с плакатами и выкриками. Десятки явно никак не связанных групп. И ни единого лидера. Просто поспамили в фесбуках, решили, что это рассовая дискриминация и вышли. Даже громили что-то, но немного слава богу. Я не говорю, что они правы, просто бросилась в глаза сама готовность выйти протестовать. Без организации, без хера на трибуне и вообще бех трибуны. Без горячего чая, обедов и прочих атрибутах майдана. Степень этих стихийных протестов зависит от того, насколько явной и весомой была несправедливость. В 91 году, например, те же черные разнесли пол города, после того, как в сеть попало видео избиения лежащего без движения черного, двумя полицейскими и этих полицейских оправдали.

Еще я не верю в эффективность мирных протестов сейчас. Путин уже купил януковича поддержкой на будущих выборах и чем-то еще. Какая ему (януковичу) теперь разница, кто там будет стоять и как долго. Европа его уже и так окончательно записала в дебилы, с которыми нельзя иметь дел. Хуже ему уже не будет. Ему уже наплевать на выпады евролидеров. А за ним Москва, которой глубоко пофиг и на майдан и на все, что и с кем он творит у себя в королевстве. Ну стоят дебилы и стоят, пусть хоть год стоят, надоест - уйдут. Конечно мирный протест выглядит очень цивиллизованно. Но стоит признать, что массовые погромы намного эффективнее.
03-12-2013 02:21
Fecit ad cogitandum
Tajutka чтобы писааааать в фейсбуке нужно рррегистрррирррроваться в фейсбуке "...а у нас денег нет" ©
А реализация действительно сложная, но её хотя бы можно инициировать -- а там работа пойдёт...
А Майданы действительно такое не продвигают, как мне кажется, в основном по той причине, о которой я сейчас напишу Паше.

pauluss ты это говоришь как человек с высшим образованием и с весьма разнообразным, по сравнению с обычным украинцем, жизненным опытом.
А откуда этот опыт и знания взять большинству населения???
По такой логике, если ты не знаешь, как решить одним простым и малозатратным способом скопом все государственные проблемы -- то сиди в говне и помалкивай? Если не разбираешься в экономике -- нищенствуй? Если не помнишь наизусть каждую статью уголовно-процессуального кодекса -- то не смей возражать когда тебя обворовывают? Естественно! Ты же именно этого заслуживаешь! И власть пусть тебя имеет, раз ты её такую выбрал, ага....

А, ещё раз, откуда большинству населения взять знания и опыт, необходимые для того, чтобы "заслужить" что-то лучше?

Ты, вот такой умный и явно с небрежной лёгкостью отделяющий себя от украинцев, которых тебе "совершенно не жалко" -- где был бы ты, если бы у тебя в своё время забрали возможность учиться в ВУЗе, и вместо свободного времени, которое можно было бы потратить на чтение книг и самообразование, дали бы нищету и постоянную угрозу голода? И чтобы ещё и из окружения твоего убрали людей, которые могли бы посеять в тебе сомнения о том, что жизнь может отличаться от круга дом - завод - гэндэль?
Думаешь ты такой потому что ты чем-то лучше сельского алкаша-тракториста? Могу тебя уверить -- вы ничем не отличались, кроме среды, в котрой расли и жили. Перепутай вас в роддоме -- и ещё не известно, кто бы в итоге оказался умнее и успешнее.

Решает -- среда! Решает -- образование! Решает -- тяжесть труда и то, сколько свободного времени он оставляет.
И вот всеми этими вопросами должно заниматься государство!
Это его обязанность и его ответственность!
Восьмилетний пацан из рабочего квартала, который сутками не видит родителей, потому что отец пьёт, а мать вкалывает на двух работах -- он себя сам не научит! Он сам не получит знаний о том, как правильно организовать свою жизнь! Он сам себя не выдернет из той компании, в которой он растёт!
Более того, он даже не особо задумается, правильно ли так жить -- ведь так живут все, кого он знает!
И что, ты скажешь этому пацанёнку -- что он не заслуживает лучшей жизни? Что это прекрасно что государство не может создать условия, при которых в его школу пришли бы профессиональные, неравнодушные учителя? Что хорошо что государство не позаботится о том, чтобы у него было достойное рабочее место с хорошей зарплатой? Ведь он все равно быдло, и вырастет быдлом, правда? А ты скажешь, что тебе его не жалко -- ведь он однажды отнимет у тебя телефон в подворотне чтобы купить себе пива....
Но это будет лет через 10, а сейчас он ещё пацанёнок, который почитывает иногда старое советское издание Жюля Верна, которое нашел в серванте у бабушки, и мечтает полететь в составе первой экспедиции на Марс... у него есть ещё несколько лет на мечты, прежде чем придётся ради уважения шпаны из старшего класса учиться курить, пить и доказывать что ему "не слабо" кинуть яблоком в учителя, пока тот пишет что-то на доске....

А ты говоришь "не жалко"... "заслуживают"....
Да пошёл ты!
03-12-2013 02:23
Fecit ad cogitandum
Tajutka извини
и др.
pauluss Ничего особо просветленного. Просто активная гражданская позиция. - активная гражданская позиция, это и есть высокая степень просветленности. И именно её (позицию) сейчас украинцы и тренируют. И на Майдан народ, кстати, тоже вышел сначала без лидера. Это уже потом и лидеры подтянулись (не очень качественные, правда), и палатки, и горячий чай.
А чем у негров-то ваших дело закончилось? И чего именно они требовали? Потому что из того, что ты написал, ситуация-то выходит похожей. И, кстати, украинцы изначально протестовали как раз как ты рекомендуешь, "против чего", а не "против кого": началась-то буча из неподписания соглашения об ассоциации. И кабы не беркут по ночам, скорей всего и закончилась бы как у ваших негров, немножко побухтели бы и затихли.

По второму абзацу мне сказать нечего. Я вглубь политических процессов не вижу. Но поддерживаю исключительно мирные демонстрации. Революции с погромами - зло.

Sergan извини - пока ничего страшного вроде. Но с переходами на личности ты притормози. Паша всего лишь озвучил известную истину "народ имеет то правительство, которое заслуживает" и в целом, он, думаю, прав. Наш народ в своей массе пока не умеет выбрать себе другое правительство. В основном именно потому, о чем ты пишешь. Тёмные массы, без опыта, без видения, без представления о том, что может быть иначе. И самое сложное, это то, что государство, которое должно воспитывать этого малознающего гражданина, оно должно случиться силами тех, кто знает больше, высокообразованных с разнообразным жизненным опытом. Короче, нами. А мы - кто где: Паша - в Штатах, я - в Германии и т.д. А те, кто не уехал, в большинстве своём не готовы заняться этим неблагодарным делом. Вот и получается, что те, кто понимает, как надо делать, не делают. А те, кто делают, делают не так, как надо стране, а как выгодно им... В общем, имеем, что заслужили...
03-12-2013 02:54
Fecit ad cogitandum
Tajutka вопрос не в "заслужили", а в "Я вырвался из говна, а тех, кто ещё не успел -- мне не жалко!"....
развелось арийцев....
03-12-2013 03:15
Нефтяник-передозник
Sergan Дружок. Я ходил в такую же школу, в какую ходили все дети. В обычную стреднюю общеобразовательную школу рабоче-крестьянского города Запорожья. Не веришь, погугли - Запорожские СШ 74, СШ 78, СШ 33. Совершенно обычные школы, не для детей дипломатов и не лицеи - вечные победители олимпиад. Я в них учился. А родители мои - обычные рабочие с завода. Отец работал в домостроительном комбинате прорабом, мать на коксохиме рядовым бухгалтером.
Высшее образрование тоже у всех была и есть возможность получить (не совсем понятно правда зачем оно нужно в современных реалиях, но это уже другой вопрос).
Чем это я не обычный украинец?
Чем это моя среда отличается от среды обычного украинца?

Более того, я сильно подозреваю, что моя среда была хуже твоей. Я сомневаюсь, что ты, дружище, знаешь чем внешне отличается приход от белены от прихода токсического (это когда клей или лак нюхают). А я знаю, потому, что детство провел в роли санитара. Ты знаешь, дружок, кто такие санитары? Это не те, в белых халатах, в больницах. Санитар - это подросток в компании, который ничем не убивается. Он нужен для того, чтоб скорую вызвать если что. Так, как я в нашей компании был единственым, не употреблявшим ничего кроме сигарет, роль санитарв была на мне постоянно.
Так что не стоит трендеть о моей необычной, для украинца, среде.

То, о чем ты говоришь, актуально для Северной Кореи, но не для Украины. Не было в Украине урозы голода уже давно. Ни у кого. Так что хватит нести охинею о том, что у людей нет возможности учиться и развиваться. У людей часто нет желания учиться и развиваться, а это совсем другое дело. Это дело выбора. А выбор должен всегда сопровождаться ответственностью за него. Это нормально и правильно.

Несколько лет назад я встретил одноклассника в магазине. Разговорились про хреновую жизнь. Тяжело ему, бедолаге, на заводе работает за копейки (с высшим образованием кстати). Спрашиваю - зачем работаешь, то? Меняй работу. Он мне ответом в моральный нокаут отправил. Говорит - а что я проститутка, бегать работу искать? Я закончил универ, мне государство должно предоставить работу и достойную оплату!
Я так охренел, что даже сказать ничего не смог. Тут даже возразить что-то сложно.
Но я уверен, что он полностью заслужил дерьмо, в котором живет. Я, вот, проститука. Ищу работу, ищу возможность, меняю квалификацию откатываясь в карьере и зарплате для того, чтобы потом было лучше. Среда другая? Он со мной за партой сидел, в одном городе жил. Только универы закончили разные.
Не свисти про окружение. Есть люди, которые чего-то хотят и делают. Есть те, кто хочет, но ничего не делает. И есть пенсионеры, инвалиды и беспризорные дети, о которых должно заботится государство за наш, трудоспособного населения, счет.
Сколько в украине бедных и несчастных? Вычти из этого числа пенсионеров, инвалидов и сирот и ты получишь число бездельников и дебилов, которые сами виноваты в том дерьме, в котором они живут. Это огромное число.
Тебе хреново живется? Если так, подойди к зеркалу и спроси у того парнишки - что ты сделал для того, чтобы учучшить свою жизнь? И он скорее всего ответит оправданием - "а что я могу сделать то?"
Этот ответ означает - ничего. А на ничего ничего и не будет. И это правильно. Хочешь чего-то - подними жопу.
И не свисти тут про среду.
И пошел ты сам.
03-12-2013 03:33
Fecit ad cogitandum
pauluss Да, ты супер-херой, а все остальные быдло. Я это и из первого поста понял.
Но всё же далеко не каждый имеет возможность понять, что ему нужно что-то менять, далеко не каждый, понявший, имеет возможность вырваться, и далеко не каждый, кто по миллиону разнообразных причин остался простым работягой, -- дебил, который заслуживает всего, что на него свалится....
...любящий красивые и смовозвышающие обобщения "Дружок"....
03-12-2013 03:35
Нефтяник-передозник
Tajutka И именно её (позицию) сейчас украинцы и тренируют. И на Майдан народ, кстати, тоже вышел сначала без лидера. Это уже потом и лидеры подтянулись (не очень качественные, правда), и палатки, и горячий чай.
Дай бог, чтоб было так. Просто я очень неприятно удивился когда после победы в 2004 оказалось, что почти все эти люди стояли за нового царька, который "придет и наведет порядок железной рукой". Я разочаровался в майданщиках тогда.

А чем у негров-то ваших дело закончилось? И чего именно они требовали?
В 91 году они требовали наказать копов. И их наказали, дело пересмотрели, их посадили. Полицию начали контролировать общественные организации.
По поводу недавних событий было много обсуждений. Но эти обсуждения не касались пересмотра дела. Мужик, который пристрелил подростка сделал это действительно по закону. И тут без вариантов. Обсуждался сам закон Флориды Stand-your-ground law, позволяющий убить человека при явной угрозе жизни с его стороны. Противники говорят, что он вольно интерпритируется и может приводить к убийству в случаях, когда без этого можно и обойтись. Сторонники, понятное дело, говорят о праве защищать свою жизнь.

Но поддерживаю исключительно мирные демонстрации. Революции с погромами - зло.
Я тоже. Безусловно. Просто я боюсь, что Януковича можно согнать только силой. Не будь у него поддержки Москвы, это было бы возможно . А в той ситуации, которая есть сейчас, шансы близки к нулю.
и др.
pauluss Sergan, эй, ребята, тормозите. Если у вас эмоции вычесть, очень интересная беседа получается.
03-12-2013 03:48
Fecit ad cogitandum
Есть ещё интересная тема для обсуждения -- откуда берётся такая нерациональная ненависть к тому, частью чего ты сам ещё недавно был.
Думаю, в тех краях, где есть хорошие психоаналитики, можно поинтересоваться. Наверняка и название у синдрома есть.
03-12-2013 03:51
Нефтяник-передозник
Sergan Насколько я понял, ты просто не вылез из дерьма. Интересно, ты в процессе или нет. Скажи пожалуйста, что ты сделал для того, чтобы из него вылезти? Перечисли пункты. Делал ..., не получилось, потому, что ... Потом попробовал ...., не получилось, потому что ....
Хотя бы пять пунктов наберется?
Вот честно, я задаю этот вопрос всем, кто мне жалуется на жизнь. Еще никто ни одного пункта не привел. Обычно отвечают встречным вопросом - а что я могу сделать? Этот ответ означает "ничего еще не делал".
Нет, я не супер херой. Я просто не люблю ноющих бездельников. И это не недавно возникло. Я уже давно их не люблю, примерно с 17 лет. А их очень много в Украине. К сожалению.
и др.
pauluss Я разочаровался в майданщиках тогда. - мне по-своему повезло. И тогда, и сейчас я смотрю на всё со стороны, поэтому не проникаюсь/-алась так глубоко и взгляд потрезвее. Тогда я ждала большего, чем сейчас, конечно, но тоже главной ценностью для меня была именно высказанная народом гражданская позиция. Какой бы она не была, но люди не сидели с ней дома, а шли митинговать. И это хорошо.

Просто я боюсь, что Януковича можно согнать только силой. Не будь у него поддержки Москвы, это было бы возможно . А в той ситуации, которая есть сейчас, шансы близки к нулю. - поживем увидим. Для меня всё, что связано с Януковичем непредсказуемо, для меня его логика вообще не вписывается ни в какие представления о чем либо. Так что я просто жду. И болею за тех, кто там.
и др.
Sergan pauluss, ребят, повторюсь еще раз. Сбавьте обороты, вы оба неправы сейчас.
03-12-2013 04:07
Нефтяник-передозник
Тогда я ждала большего, чем сейчас, конечно, но тоже главной ценностью для меня была именно высказанная народом гражданская позиция. Какой бы она не была, но люди не сидели с ней дома, а шли митинговать. И это хорошо.

Согласен полностью. Я тоже за них болею. Несколько моих знакомых поехали на майдан из Запорожья. Взяли отпуск и поехали. Когда количество таких людей дойдет до некоторой критической массы, порядок начнет наводиться сам собой. И лидеры появятся. Просто сначала должен появиться спрос на реформы. Появится спрос, появятся и люди, которые эти реформы воплотят.
Я часто думаю, почему другие страны соцлагеря достаточно быстро прошли перемены, а мы все никак.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть