Облако в штанах
Tajutka
дневник заведен 09-01-2005
постоянные читатели [218]
3 CaHuTaPa, 72квадрата, abbath Buzoni, Aiz, Aleosha, Alexvn, Amba, Analogue, Andry Smart, Anlim, Anthrax, ARC, ARMY, Arris, Astrea, Basilicum, Biggest, Blueberry, cassandra, cherry-wine, Chocolate_eyes, Cler, cossac, Crazy Alien, Daina, Dama&@, ded_Pihto, Elipa Killovna, Emilia, Emilie, Emilie_chka, Endless, Eureka, ExD, Feng, Fiera, Filly, Fringe, Fuzzy, galynca, Gemo, GibajD, Girl_Dream, Gisselle, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Hameleon, hanami, Handmade, harriskhv, heavenly girl, Heretic, Htotam, Hydralisk, Irina-irina, Iron, Journalin, Juliannna, KAHOH, Kanpu3Ka, Katana_tana, Katrina_s, Ksu, Kukushka, LEGA, LEgeNdA, Lelichek, Lelishna, Leno4ka, Liberta, Little Caterpillar, Margiat, Margiat_31, Mariyska, Mata_Hary, matrena_ivanna, Mechanic, Miranda, MitakaAS, Mmay, morze, mrkokoff, Muchacho, Murk, muzza, Natali, Natalichka, nedo, neferguson, Nessy, Nikion, Nikolavna, Njra, Palmtop Tiger, pauluss, Petty, Piccolo_fiore, Pingvin, pinky rabbit, Princessen, ptashka, Pussy, RA KOT, Rainbow, Rediska 007, Roxana, Samum, say yes, scher, Scorpio, Sergan, SharoWar, sheepsheep, Sirin, sky_unltd, Sleeping Sun, Soul, Stamina, Stinson, supernature, Svechka_, Tararoev_DL, Theo, TinkerNell, Ubuntu, Vasilich, Verklig, vvol, Weterok, x_x7spygirl, Yuta, Zadira, zubchik, АвтоБусы, Альфи, Андрейка, Атех, Атмосфера, бабайка, Веселый Джокер, Вредные Советы, Глючное Солнце, Гонза Кандибобер, Две косички, Двое, Девушка Под Зонтом, Джей, Димка, Душа Радужная, Ёлочка, Жиробасс, ЗазнобА, Змейса-пиявса, значиттакнадо, И М ака Фридрихъ, Ив, Инквизитор, Калифрики, кАрАпУзькА, квант, Квисти, Корней, Косметичка, Крестная фея, Кукушкина, Ланочка ПМ, Лассана, Ленчик, Ленчка, Летающая_душа, Лилешка, Лилит, Лин Ли, ЛучСолнца, Любящая, Май, майор Пыч, Меламори, Мой Секрет, Молитва, Монреаль, Мост, Обаяшка, Овечка А, Орешка, Осень, Полешка, Призрак джедая, Приоткрытая дверь, Ромашка, Ромм, Руда_Мыша, Сара Фостер, Сашкевич, Серпентарий, Скорпио, Слоненок, Смешная_девчонка, Спокойный, Счастливая Женщина, Тайга, Татьянин день, Тварь, Тигрра, удалилась, Хакунаматата, Хару, ЧаплинА, Черепушка, чеширский Мурзик В., ШанКа, Штучка, Щепка, Эластика, Эль, ЮГ, Юльчатай, Юттка в кармане
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Берлин, Германия
интересы [4]
21-03-2014 21:25 Беженцы
Я всё кручу, кручу в голове, почему же для меня так ужасно то, что сейчас происходит с Крымом. Я не могу оценить степень важности для Украины этого куска суши. И лично мне, этот полуостров нафиг не сдался. В конце концов, гораздо больше личных, ностальгических воспоминаний у меня связаны с Нижегородской областью и меня никогда особо не парило, что большая часть моей родни живёт в России.
А вот волнует меня, и простить я не могу того, что в мирной стране Украине, уже больше полвека как мирной, появляются беженцы. Появляются люди, которые просто жили, просто работали, просто строили планы. И теперь их внешняя сила ставит перед выбором: хотите жить на Родине - бросайте всё и уезжайте, не хотите бросать - добро пожаловать в другую страну, к другим законам, к новым правилам. Крым - не Крым, мне похуй. А то, что Россия пришла и за один хренов месяц отняла у людей Дом (Дом, который больше, чем крыша над головой), этого я простить не могу.

Расскажите, расскажите мне, что крымчане сами захотели в Россию. Что они сами могли бы провернуть эту аферу за один месяц, не оставив тем, кто не согласен, шансов спокойно обдумать, взвесить и выбрать. Разница между украинцами, который сейчас не захотят жить в Крыму, а уедут в Украину, это разница между беженцами и людьми, которые решили переехать. В Украине до сих пор не было беженцев.
Комментарии:
22-03-2014 20:16
Кукушнутая на всю голову
iWery Ага, да в крыму 54,19
и др.
Кассиопея ты задала вопрос, я тебе ответила. - уточни, пожалуйста, на какой именно вопрос ты ответила.
и др.
iWery Присоединение после отсоединения в мирное время - это беспрецедентный случай, потому ООН и бьет в набат. Отсоединение и независимость - другая песня. - совершенно с тобой согласна. "Освоить" в мирное время кусок чужой территории вместе с жителями, это новость в мировой политике...

Kukushka Мне интересно что именно было с теми людьми, которые вдруг стали гражданами Украины именно в Крыму. - это, кстати, хороший вопрос. Надо поискать информацию о том, как оформлялись формальности.
Правда, есть немаловажный факт: в отличие от ситуации с Крымом, у тех, кто не хотел независимости Украины, всё равно не было шансов остаться жить в том государстве, что раньше. Потому что государства-то и не стало. Так что выбор был между независимой Украиной и независимой Россией. Точно знаю, что уехать в Россию с получением российского гражданства было тогда возможно (этот вариант долго обдумывала моя мама ). И до сих если ты - русский, который приехал в Украинскую ССР и остался там после развала СССР, получить сейчас российское гражданство можешь без проблем, включая и российскую пенсию.

iWery И за Крым Россия получила другие территории, равные по площади. - кидай ссылку. Эту тему надо бы поизучать. Потому что эти "другие территории", вещь непростая. Таганрог, как оказывается, в 20-м веке несколько раз переходил от России к Украине и обратно. С другими террториями тоже не просто может быть...
Камрад
Tajutka Как обстоит дело с правом собственности для иностранцев в России? Вопрос в том, будет ли такая возможность вообще, как будет происходить передача недвижимого имущества, вместе с территорией страны или отдельно? Всё, что было в Крыму на момент референдума теперь собственность России или не всё? Даже с гражданами не всё понятно, а как насчет частной собственности? Если то, что было собственностью государства Украина стало собственностью государства Россия, то осталась ли собственность граждан Украины их собственностью?

а так же вопрос Kukushka Как интересно обстоит дело с продажей недвижимости? Налоги? Это уже заграница. Как продать квартиру за месяц и можно ли продать её потом, что бы купить в другом городе?


видимо тут диалог, а я этого не поняла
Камрад
Tajutka ну и уж до кучи
Ты можешь привести пример мирного отсоединения/присоединения территории в недавнем прошлом?

просвети меня, я не очень разбираюсь, а Латвия, Литва и Эстония, Казахстан, например, они разве не мирным путем отделились? или что вы имеете ввиду, что то я не пойму?
или они еще как то под Россией?
у меня плохо с географией
и др.
Кассиопея, я не поняла, что ты отвечала на весь "пакет" вопросов в целом. Честно говоря, ответ "согласно законов РФ" для меня не информативен.Я же законов РФ не знаю. И прецедентов с присоединением других территорий к РФ я тоже не знаю.

видимо тут диалог, а я этого не поняла - иногда помогает зацитировать текст, когда отвечаешь на вопрос. Чтобы было ясно, на что именно ты отвечаешь. Потому что без уточнения ошибиться очень просто.

просвети меня, я не очень разбираюсь, а Латвия, Литва и Эстония, Казахстан, например, они разве не мирным путем отделились? - если в твоих оборотах, то: просвети меня, я не очень разбираюсь, Латвия, Литва, Эстония и Казахстан, например, они разве к кому-то присоединились? Они вдруг неожиданно оказались под юрисдикцией другого государства? Они вдруг стали частью какой-то страны?

или они еще как то под Россией? - к чему этот вопрос, я откровенно не поняла. Прямо как твой смайлик.
Камрад
Tajutka слушай, я абсолютно не собираюсь и не умею никого троллить. в инете полно информации.
шла речь о мирном отделении территорий от государства
отсоединения/присоединения
чуть напрягши память я вспомнила развал СССР где без кровопролития все тупо разбежались и отделились и не понятно почему это такой прям удивительный прецедент в мировой практике. уверена, что если поискать (а мне лень и я не буду, потому как мне вобще не интересно) в мировой практике есть такие случаи и присоединения территорий по мирному без крови.

или они еще как то под Россией? - к чему этот вопрос, я откровенно не поняла. Прямо как твой смайлик. я не понимаю значение слова Республика. помню Латвийскую ССР, потом они вышли из состава. Вы пишете что в мировой практике не было без кровопролития отсоединения/присоединения, я и подумала, что может Латвия только на бумажке отсоединилась а на деле еще под Россией как-то

короче политика для меня крайне скучная тема. я только про законодательство мысль высказала. законодательство РФ и я не знаю, только догадываюсь. Узнаю законодательство только если мне надо

а еще я обратила внимание, что почему то на ЖРУ в каментах по политике в основном женщины общаются
23-03-2014 17:02
Кукушнутая на всю голову
Кассиопея в каментах по политике в основном женщины общаются Может это показатель преобладания количества женщин над мужчинами на жру? Я вот никогда раньше не задумывалась.
23-03-2014 17:17
киянка
почему то на ЖРУ в каментах по политике в основном женщины общаются
это просто чье-то личное мнение, а не факт
На самом деле общаются и женщины, и мужчины. Примеров много.
23-03-2014 19:43
А вот волнует меня, и простить я не могу того, что в мирной стране Украине, уже больше полвека как мирной, появляются беженцы. Появляются люди, которые просто жили, просто работали, просто строили планы. И теперь их внешняя сила ставит перед выбором: хотите жить на Родине - бросайте всё и уезжайте, не хотите бросать - добро пожаловать в другую страну, к другим законам, к новым правилам.
Пока ещё никто информацию ни про каких беженцев из Крыма не подтвердил, за исключением истеричных статей в украинских сми, с взятыми от фонаря каким-то цифрами. Более того никого там не принуждают принимать российское гражданство и не ставят перед фактом выбора. Тем кто не хочет принимать гражданство достаточно написать об этом заявление. Никто граждан Украины оттуда не гонит и не собирается. Тот факт что оттуда уходят военные, которые не ушли в запас и не подали рапорт на службу в ВСРФ, логичен. Блоггеры, в отличие от прессы, докладывают что этих людей на границе сразу арестовывают и теперь образовалась ситуация в которой люди пришедшие до границы переходить её уже не хотят.

Расскажите, расскажите мне, что крымчане сами захотели в Россию. Что они сами могли бы провернуть эту аферу за один месяц, не оставив тем, кто не согласен, шансов спокойно обдумать, взвесить и выбрать. Разница между украинцами, который сейчас не захотят жить в Крыму, а уедут в Украину, это разница между беженцами и людьми, которые решили переехать. В Украине до сих пор не было беженцев.
Расскажите, расскажите мне, что украинцы сами захотели устроить весь этот бардак что творится сейчас на Украине. Что они сами смогли провернуть аферу с майданом и посадить в правительство сборище русофобов да ещё и идиотов. Что касается беженцев - у моей жены 4 подружки украинки (живут здесь в Москве), мужья россияне, за последнее время их несчастные съемные квартиры были битком набиты родственниками из Украины. Не из Крыма, а из вашей милой, чудесной, демократичной, просто райской страны. От делать нечего всё побросали и примчались сюда в гости. Соскучились всей родней.
23-03-2014 20:12
Кукушнутая на всю голову
Егей, он и здесь нашел что сказать. )))
23-03-2014 21:28
киянка
Расскажите, расскажите мне
Кружите меня, кружите!
Потрясающе просто.
Противотанковый ёж
Warlord, за последнее время их несчастные съемные квартиры были битком набиты родственниками из Украины. Не из Крыма, а из вашей милой, чудесной, демократичной, просто райской страны. От делать нечего всё побросали и примчались сюда в гости. Соскучились всей родней.
В Ростове, кстати, резко выросли цены на аренду жилья. Местные риелторы ссылаются на граждан Украины, которые после нового года массово приезжают в донскую столицу.

Tajutka, технически, вхождение Крыма в состав РФ было осуществлено после провозглашения им независимости 11 марта. Так что по формальным признакам никакой не прецедент.
Декларация о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя
23-03-2014 22:09
киянка
Hamaan На референдум выносился вопрос о присоединении, вопрос о независимости не выносился. Так что "провозглашение независимости" не было подтверждено волеизъявлением народа. И по сути, являлось как раз технической процедурой.

Цена на аренду житлья в Ростове снизилась http://www.bn.ru/rostovskaya-oblast.../12/157211.html
24-03-2014 12:08
iWery я не знаю какая там реально ситуация в Ростове, но в статье по ссылке могу обратить внимание на следующий текст: "На рынке аренды – противоречивая ситуация: квартиры дешевеют, комнаты стремительно растут в цене."

Kukushka http://www.echo.msk.ru/blog/ddiktator/1285720-echo/
Противотанковый ёж
iWery, На референдум выносился вопрос о присоединении, вопрос о независимости не выносился. Так что "провозглашение независимости" не было подтверждено волеизъявлением народа. И по сути, являлось как раз технической процедурой.
Я, к сожалению, не силен в юрисруденции, тем более международном праве.
Требуется ли в таком случае прямое волеизъявление народа? Верховный совет Крыма был в тот момент вполне легитимен и это никем не оспаривалось.

Цена на аренду житлья в Ростове снизилась,
комнаты стремительно растут в цене
iWery, Warlord, с риэлторами вообще сложно что-то точно определить. Они вполне могут искусственно разогревать рынок. Если посмотреть по другим сайтам, то можно обнаружить разнообразную статистику с противоположной направленностью.
Я про рост спроса и, как следствие, цены, слышал на нашем местном радио (радио Ростова, 101.6). Поскольку радиостанция региональная и аполитичная, а передача была посвящена другому вопросу - про подорожание был сказано вскользь, то шанс намеренного вброса считаю минимальным.
24-03-2014 16:14
Кукушнутая на всю голову
Warlord Вам тоже набросать статей для почитать? Но вы же не поверите. У вас есть Эхо Москвы, там понятнее. Россия вообще лучше знает, что происходит в Украине, чем Украина.
и др.
Кассиопея шла речь о мирном отделении территорий от государства - проблема с Крымом заключается не в отделении территории от государства, а в присоединении к другому.

чуть напрягши память я вспомнила развал СССР где без кровопролития все тупо разбежались и отделились и не понятно почему это такой прям удивительный прецедент в мировой практике. - отделение/разделение - никакой не прецедент. Такого я точно не говорила. Прецедент - присоединение в мирное время.

Вы пишете что в мировой практике не было без кровопролития отсоединения/присоединения, я и подумала, что может Латвия только на бумажке отсоединилась а на деле еще под Россией как-то - я пишу, что не знаю ни про одно отсоединение с присоединением. Латвия не присоединялась ни к одному государству.

короче политика для меня крайне скучная тема. я только про законодательство мысль высказала. законодательство РФ и я не знаю, только догадываюсь. Узнаю законодательство только если мне надо - я почти никогда не интресовалась политикой. До тех пор, пока она не поинтересовалась мной. Про законодательство я уже поняла. Так как ты ничего не написала о подробностях российского законодательства, то я отвечала на остальное, т.е. На "логичность" и то, что территории "присоединяются". Я считаю присоединение в мирное время прецедентом. Очень нехорошим прецедентном. Вот об этом и пост, и мои комментарии.

а еще я обратила внимание, что почему то на ЖРУ в каментах по политике в основном женщины общаются - тут я с тобой не соглашусь. Есть пара веток, в которых я общаюсь или читаю общение о политике как раз преимущественно с мужчинами. В общем, общаются и те, и те. Но стиль общения слегка отличается.
и др.
Warlord Пока ещё никто информацию ни про каких беженцев из Крыма не подтвердил, за исключением истеричных статей в украинских сми, с взятыми от фонаря каким-то цифрами. - источники, из которых я получила информацию про беженцев - это не СМИ. У меня есть основания доверять этим источникам, для вас они не обязаны быть авторитетными.

Блоггеры, в отличие от прессы, докладывают что этих людей на границе сразу арестовывают и теперь образовалась ситуация в которой люди пришедшие до границы переходить её уже не хотят. - давайте, если парой строк выше вы пишете о "неподтверждённости информации", вы не будете сами оперировать информацией, которая не подтверждена? Иначе диалога не получится.

В комментариях выше (тут и тут)я написала о том, что именно меня волнует в ситуации в Крыму. Проблемы, которые там описаны - объективны и встанут перед гражданами Украины в Крыму независимо от того, какую политику Россия там будет проводить. Ну разве что Россия заявит, что Крым, это территория с особыми законами, в чем я сильно сомневаюсь. Эти проблемы возникнут у людей, которые жили-поживали, законы не нарушали. И перед выбором их ставит чужое государство. У меня к нему за это есть претензии, да.

Расскажите, расскажите мне, что украинцы сами захотели устроить весь этот бардак что творится сейчас на Украине. Что они сами смогли провернуть аферу с майданом и посадить в правительство сборище русофобов да ещё и идиотов. - а почему вдруг я вам буду рассказывать про то, что происходит у меня дома? Моя страна, мой народ, мы - украинцы. Провернули у себя какую-то афёру, посадили в правительство кого вздумали и сами будем это расхлёбывать. Если российские друзья, знакомые или даже незнакомые люди с ДЖО придут ко мне и спокойно, вежливо, без претензий и наездов попросят рассказать, что я думаю о ситуации в Украине, я расскажу. А всё те же, но придут с требованием объяснить, что это мы такое делаем и почему недовольны вмешательством третьих сторон, уж не обессудьте, доказывать, что мы - не страна верблюдов, не буду.

Что касается жен подружек и их родственников, обсуждать не буду. Частных примеров знакомых знакомых я тоже могу привести достаточное количество. Неубедительность таких примеров мне понятна, поэтому в таких категориях я диалог не веду.
и др.
Hamaan технически, вхождение Крыма в состав РФ было осуществлено после провозглашения им независимости 11 марта. Так что по формальным признакам никакой не прецедент. - о технических нюансах провозглашения о независимости и последующем референдуме, как и о легитимности тогдашнего правительства Крыма ничего пока сказать не могу. С достойными доверия источниками напряженка и моя личная подкованность в украинских законах и возможностях провозглашений и референдумов слишкам слабая. Но про "не прецедент" не соглашусь. Прецедентом, по-моему, является само по себе присоединение (по крайней мере я не знаю других примеров мирного присоединения каких-либо государств или частей территории государств к другим государствам). Ну в самой твоей ссылке написано, что независимость была провозглашена "в ходе подготовки к проведению общекрымского референдума". Т.е. это было сделано для формализации процесса, не было независимого провозглашения суверенитета.
Ну и пункт третий, эмоциональный. Ты знаешь, я знаю, подозреваю, все, кто так или иначе, тут или там участвуют в дискуссиях на тему отсоединения/присоединения Крыма, тоже знают, что Россия активно способствовала отсоединению Крыма от Украины и присоединению его к России. Без участия России в настоящий момент Крым был бы частью Украины. Соответственно в том, о чем написан мой пост, виновата Россия. Украина виновата перед своими гражданами в том, что у России возникла возможность повлиять на события в Крыму. Но таки преступник - тот, кто влез в чужой дом, а не тот, кто не закрыл дверь на ключ.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть