Дао Песдын
Повелитель Мух
дневник заведен 11-07-2003
постоянные читатели [172]
3 CaHuTaPa, 3sky, A fish, aabp, AlisaA, as-Saif, azsh, bamboocha, Barby IQ, Basilicum, Belladonna, BELOMOR, Bladewalker, buddaprofit, chilli, Chuta-san, Clarie, Cler, Courtisane, Dama&@, Death_Moroz, Deuzinha, Dior, dyn_dyn, Ethereal, Feng, gav-gav, GibajD, Hilushka, Hydralisk, In fanta, Iron, Isfin, Israel, Jannetik, jmot, jukaviatora, Kast, Keti, KISSSKINA, KOMyTpaBKu, Kukushka, Lady of the shadows, Lady Xerra, LAKI-, leto, Little Zee, Lucky_Bastard, m-p, Mari-May, miu-miu, Monkhermit, moxnatii slon, Ms. Cellophane, Mystify, Nessy, Noc, nut, Ocean Tetis, Outsider, Pa., pauluss, Personal_Jesus, Piccolo_fiore, sa-mann, Salomee, Samum, Schastie, SharaWara, Shishkin, Simplicity, Spitfire, Spukster, starushka, Strannik-ex, Sublime, sugar-n-sweets, sun sand, suslik, suslikkk, Suzy, Sydnia, TainT, tato, Taviskaron, The House Of Rock, Track, TyPAH4OKC, Uliss, v01and, vvol, Walland, WildMarchCat, wwwomiting, Yaxes, Zaggat, zappa, АБЫРВАЛГ, АЛИВИЯ, Альфи, Ануца, Анхесенпаатон Ра, Артений, Байху, Безумный рыбник, Белокурая Бестия, Белый Робот, Берлин, Буквы иллюзий, вдохотворение, Великое Ничто, Волжанин, Волшебная скорая, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Горячая, Гостьяизнастоящего, Джекки Кочан, Дианочка, Зажигающая Свечи, Заумник, Змее-Вик, Змия_Безочковая, Инди, исе, Калигула, КАСТОР_ЗВЕЗДА, Ква-кВася, Кирюшка, Клер, Коктейль Молотова, Королева Кошка, Кошка_в_сачке, КраткЖизнеизложение, Крестная фея, Лакос, мари17, Медведева, Мелюзина, Молот Торы, моремуха, Натрикс, нах..., Одиссей, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Пипа Суринамская, Польский вопрос, пох, Птицелов, Рики, сама такая, Сашкевич, Свезда, Сидня, Синяя кошка, Скромняга, Смешная зебра, СМИ, тай, ТАРЗАНКА, Татьянин день, театр теней, Товарищ Кац, Фабула, Царевна., чучмек, Шобон, Элджернон 2, Эль Койот, Эта с ушами, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Израиль
[1] 02-03-2024 16:19
Am Yisrael Chai

[Print]
Смешная зебра
[3] 10-11-2023 10:39
Поговори со мной

[Print]
Повелитель Мух
[3] 25-05-2023 17:56
Очень впечатлил

[Print]
Повелитель Мух
[1] 20-04-2023 11:18
О языке

[Print]
Смешная зебра
13-04-2004 22:25 И не понятно мне...
Читая различные дневники я заметил, что практически все считают количество ПЧ одним из главных критериев успеха их дневникого писательства. Впечатляют многостраничные нудные жевания соплей со скурпулезными ответами каждому из многоуважаемых ПЧ. Самая интересная тема размазывается и тонет в этом потоке. Ну скажите на милость, какая разница сколько этих ПЧ в списке 15 или 315? Или это как накопление денег, чем больше, тем лучше. Что ж, ценность денег понятна, ценность ПЧ как-то сомнительна. А может это самоутверждение у людей? Хотя это вроде должно пройти в 15-летнем возрасте...Неужели так много инфантилов здесь? И не понятно мне...
Комментарии:
Камрад
очень правильно.мне ваше как-то плевать сколько их
Камрада
Разделяю. Процесс самоутверждения имеет место и внутренняя неудовлетворенность под сознанием, но это от возраста не зависит..думаю..
14-04-2004 04:21
Камрад
А как же ж. Стругацких прочти "Хромую судьбу". И вообще, кто то любовниц коллекционирует, а кто то-ПЧ. Пока у меня было меньше 20, я
переживал, теперь успокоился.
Камрад
Лонли-Локли,

любовниц или читателей?
а я даже не знаю сколько у меня читателей...
зови меня своей иглой
Неужели так много инфантилов здесь .... в точку.... и даже больше
Камрад
а кто-то обратил внимание на то, что 90% дневников постоянно плачуться и обсуждают хуевость своей жизни?
Кажется, вот ты уже год пиздишь,как тебе плохо, постоянные читатели слезы вместе с тобой льют и даже советы дают получше мамы с папой, а ты все сидишь, ни хера не делаешь и плачешься...ну, не странно? некоторые специально дневники заводят, чтоб плотно на жопе сидеть - не шевелиться и чтоб читатели жалели, потому что все любовники уже разбежались.
14-04-2004 07:39
обыкновенная
дело-то не в количестве, а вовсе в качестве: всё равно общаешься с несколькими людьми, на остальных по большому счёту положить
NewyorkskiyBred пиздишь,как тебе плохо
хорошенько попиздеть всегда приятно, слезу пролить время от времени нужно - очень бодрит; главное, потом легчает и дальше можно нести привычную позитивную *уйню
а кто-то обратил внимание на то, что масса народу по жизни знакома? (я не беру дикий пример себя, моей дочери и её корешков; довольно удобно - отдельно взятые вещи я им только здесь и вливаю - в реале рот не открывается)
14-04-2004 08:57
Камрад
Тема замусоленная на дневниках - это дневники. Но сама тоже периодически задумываюсь, поэтому отмечусь.
практически все считают количество ПЧ одним из главных критериев
-Сомневаюсь в приоритете этого критерия, как главного. У всех по-разному. Но смысл ведения открытого дневника теряется без ПЧ. Закрытые записи и дневники можно вести почти бесплатно в реале. Для многих дневник - форма общения, поэтому показатель ПЧ является не последним признаком и стимулом. Если же человек зацикливается на количестве ПЧ, то ему можно только посочувствовать, на мой взгляд. Ибо тщеславие (тщетное прославление своего имени) приносит в жизнь (уже реальную) много терзаний и страхов.

Впечатляют многостраничные нудные жевания соплей со скурпулезными ответами каждому из многоуважаемых ПЧ.
-Смеюсь, так как вспомнила, как ты, Повелитель Мух, в моем сообщении о верности ввернул похожее замечание.
Меня не впечатляет, даже наоборот, когда пишу комментарий на других дневниках, жду ответа, но не настаиваю уже, хотя раньше не понимала молчания. Потому что по себе знаю, что на некоторые комментарии трудно отвечать. Но людей я начинаю лучше чувствовать не после самих сообщений, а после наблюдения за манерой общаться (что в комментариях видно лучше). Толку бывает от самих сообщений мало, поэтому для себя считаю важным и самой отвечать каждому. Про вежливость писать не буду... долго и нудно получится.

Ну скажите на милость, какая разница сколько этих ПЧ в списке 15 или 315?
-Давно заметила не без помощи общения в комментариях(), что далеко не все ПЧ читают дневники, на которые подписаны. Так что какой-то серьезной разницы нет, наверное. Если только предположить, что среди 315 читателей может оказаться больше действительных читателей, чем в 15, но не факт, не факт. Если же человек попал в силки тщеславия, то разница имеет значение, которую объяснять не вижу смысла. Народ серьезный вокруг, сами понимают.

А может это самоутверждение у людей? Неужели так много инфантилов здесь?
-Каждый случай индивидуален. Что-что, а диагнозы друг другу люди научились быстро раздавать. Мне бы хотелось уменьшить в себе это свойство.
Как уже написала, яркую зависимость от ПЧ, если она есть, связываю с тщеславием, а не инфантильностью. Тщеславие ходит рядом с честолюбием и гордостью. Что есть что у кого, разбираться не мне.

Для меня бОльшее значение имеет общение с помощью комментариев. Иначе теряется смысл ведения дневника для меня лично. Повторяться не буду, так на эту тему собственные откровения уже писала в своем дневнике.
14-04-2004 09:48
не сотвори из меня кумира
NewyorkskiyBred, камрадша, в точку! сидеть и жаловаться очень мило: тебя тут же пожалеют. мне тоже это не понятно. НО!!! меня вапще называют...хм... по разному но суть одна: мерзкая не романтичная тетка, а проще говоря -- стерва, которая даже слова доброго не скажет это конечно, ту мач, но где-то малость отражает суть

Zabava мне тоже больше нравицца апщаться по коментам: тут налицо реально общение. Посто видимо есть сидячие в дневниках, которые любят, когда у них в дневнике комментируют (хоть те же сопли) а есть варяги, которые сами ходят и ищут интересные темы и там пишут каменты. во всяком случае на джоурналс.ру такая тенденция очень заметна
Камрад
я хуею, дорогая редакция!
Повелитель Мух! :-)
ну хули ходить по инфантильным дневникам, а потом изрыгать желчь у себя???
не лучше ли написать что-то такое душевное? Чтоб это задело, ответный отклик чтоб был!
а то начали обсасывать и так со всех сторон обсосанную тему

по-моему, количество ПЧ - это не предмет для обсуждения, а дуракаваляние, как не предметдляобсуждения дневники вообще. Каждый ведёт это дело в меру своих способностей, фантазии, и, конечно, жизненного опыта.

кстати, я тоже кое-что заметила :-), что есть дневники, в которых авторы в общем-то очень мало пишут то, что называется, "откровенно". Эти авторы, как правило, мужчины за 30 :-) Открытости и откровенности душевной жизнь разучила. Перед кем тут на хуй распинаться? :-) Зато лазают по дневникам разным регулярно, чужую откровенность почитывают (по молодости-то лет! чего не напишешь), а потом у себя в дневнике и критикуют! Вот мол, до чего инфантилизъмъ дошёл! :-)

Повелитель, чем хуйнёй страдать, написал бы что-то "своё", ведь затем к тебе и заглядываем, что ты не о количестве ПЧ у себя в дневнике беспокоишься.

Зы.Сы. я опять резка, прошу пробачення, пановэ.
Lord of the flies
Ню-Тельце, Вот злая тетка ниибацца! Изрыгать желчь! Написать душевное! За душевным пиздуй к Асадову, он специалист по душевным излияниям. А если ко мне, то даже без очков можно увидеть открытость и откровенность. Или откровенностью считается описание с кем ебешся и с кем нет? Что ж тут много деффочек занято описанием либидо. Я не считаю эту тему интересной и достойной обсуждения. Спросишь почему? Все очень просто, я придерживаюсь правила: всяку тварь-на хуй пяль, Бог увидит и хорошую даст.
Камрад
обычно эту тему деффочки обсасывают с деффачками :-)
ты вообще ни при каких делах. ты молча всяку тварь на хуй пялишь, это и без объяснений понятно.
и ишь какой сцылочник нашёлся: к Асадову, мол, пиздуй!
Асадов Асадовым, а мне с тобой попиздеть интересно, тебя "поподкалывать" :-)

и тётка я незлая вовсе, а очень даже добрая. просто люблю инохда ВСТАВЛЯТЬ свои "пять" копеек.
14-04-2004 12:29
не сотвори из меня кумира
Повелитель Мух, подъебнули вас, без бэ

Но я опять жа соглашусь, шта естьте, кто по малолетству пишет муйню, я, например, если их и читаю, то понятно дело -- но коменц, а если фсе таки комментирую, то по человечески ченить говорю, если есть что сказать.

Ню-тельце
Но ведь много тех дневников, где сидят взрослые тети и дяди и так же как 18-летки муйню пишуть. тут уж и подколоть иногда можна а чего такова? дневник открытый. всегда есть возможность сделать избранный доступ, еси шта нинравицца

А что до откровенности, так маленькая деталька во фразе может открыть в человеке то, шта не откроет три тома бытоописания ... банальности нах говорю
Камрад
Ню-Тельце,
блять, настроение повысила. Сижу, ржу как конь. :)

Повелитель Мух,
а как у тя со здоровьем, после всякой твари на хуе?
14-04-2004 18:40
не сотвори из меня кумира
NewyorkskiyBred после всякой твари на хуе?

15-04-2004 11:44
Камрад
Када много ПЧ есть подозрение, что многим нравится о чем ты пишешь и как ты пишешь... Када ПЧ мало, такого подозрения нет.
В целом, приятно сознавать, что кому-то интересно чего-то про тебя... этакий ментальный эксгибиционизм...
15-04-2004 12:31
не сотвори из меня кумира
nut то есть ментальный стриптиз, если убрать излишнюю наукообразность термина? хых..............
Камрада
как..о чем..и кто пишет - причины приятности наличия количеста пэчэ не меняет.))
15-04-2004 16:14
Камрад
Повелитель Мух,
знаешь, я тоже не понимаю, зачем пиарить?
Я тут и именно столько по времени, сколько нравится. Не больше.
Когда заводил свой дневник, думал - зачем? Теперь уже ответил.
Незаметно для меня подобралось именно то общество, с которым интересно. А количество - это не показатель.
Кстати, когда-то давно Ты уже писал пост про PR. Полностью согласен. Соплей и в жизни навалом.
20-04-2004 01:10
Dum spiro, spero
Ню-Тельце BRAVO!
NewyorkskiyBred Ржу!
А вообше хочется сазать всем: RELAAAAX, don't take it SO SERIOUSLY!
Закрыть