Я как то стремительно старею душой и начинаю много бурчать.
Но.
Я часто выхожу работать шефлористом и куратором проектов к другим декораторам. И вот сегодня коллеги по цеху пишут мол: остались цветы с прошлого проекта, давай сделаем творческую съемку.
Я сразу лыжи намылила и конечно загорелась идеей. Потому что при куда более скромных вложениях деняк, можно пополнить портфолио, а в нашем деле это никогда не помешает.
И пишу мол сразу: добрый вечер,
кто диспетчер кто фотограф? А локация какая? А концепт вообще че кого?
Они мне - «нуууууу, мы думали на телефон поснимать». Занавес.
То есть нагружать машину, везти и собирать арку, делать флористику, договариваться с площадкой и много других телодвижений, ради фоток в портфолио с телефона! Ну Карл!
21 век, мне кажется уже даже те закостенелые огромные компании с миллионным оборотом, которым вообще не сдался весь этот «пиар и образ», нет-нет, да и думают о своём имидже и лице.
А уж тем кто продаёт парам своё портфолио на картинках, сам б-г велел очень заботиться о таком.
В общем, во мнениях мы не сошлись. Они пошли искать другого флориста, а я вот железобетонно уверена, что если уж и делать себе имя, то на красивых и интересных проектах со средним чеком выше чем у тебя сейчас. Тогда есть смысл.
А не делать ради делать. Типа мы деятельность развили и вообще старались, а продажи чёт не идут до сих пор.
Вечер брюзжания закончен, извините.
Тут про личное.
[Print]
say yes