Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 29 Марта 2011 г.
23:26 Размышление о свободе в играх
"Свобода" и "игры"...это как "простор" и "здания"

То есть представьте такой человек заходит в дом и говорит архитектору, мол, чото у вас тут душно как-то и забито, стены вон какие-то стоят, вот хотелось бы Простора.

Архитектор такой - нет, ну вопщем-то если реально настоящего такого простора хочется прямо внутри здания - то это можно.

То есть это значит что нам нужно просто построить стены в километре от вас и купол где-то в километре над вашей головой.
Ну и сделать систему ламп на потолке-стенах, эмулирующую движение солнца-луны-звёзд.
И дальше по мелочи - гигантские вентиляторы, рандомно пускающие ветер, траву высадить на полу, ну или там деревья какие.

Ну и вот тогда заходя в дом - будете настоящий Простор ощущать.

Только... того... может быть... ну если вам уж так хочется простора - может вам его лучше не внутри здания искать. а выйти наружу?
То есть нет, можно и здесь конечно... бабла тока заплатите, и всё что угодно выстроим...
но вот просто ввиде варианта... может дом, он несколько для другой цели существует?

p.s. а ещё вы можете вентилятор поставить за двести рублей, направленый в лицо, наушники надеть с правильным саундтреком, глаза закрыть, и представить что вы на берегу моря
11:15 ...
"Человек, не отягощенный любовью к драконам, гномам и прочему боевому фэнтези, на всем протяжении Dragon Age II чувствует себя попавшим на блогерский показ «Властелина Колец», причем с середины фильма. Все говорят на птичьем языке, имена собственные путаются с географическими названиями...

Ко второй серии Dragon Age студия перестала выдавливать из себя иллюзии «необъятного мира» и «свободы выбора» — влиять здесь можно только на очередность выполнения квестов. В интернете по этому поводу царит перманентная истерика (см. «блогерский показ»)"
(с)эвилнидзя

От себя хотел бы добавить, что если вот не считать этой классической истерики "свободы дайте!" - "идите нахуй!" то вопщем что первая что вторая - одно и тоже, вот если подходить с точки зрения сильно-сильно не фоната фентезёвой хрени
01:57 Project 100
01:41 Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

Так ладно. Признаю. Ета херова игра меня вконец задрала (я даже сходу не вспомню другую игру, которая сумела бы меня до такой степени задрать)

Раньше я мог её забросить, но сейчас у меня на полке лежит коллекционка героев, и мне хочется дорасписать серию до конца хоть как-нибудь.

Но вообще я брался за ету шестую часть безумное количество раз. Пытался проходить сам, пытался смотреть видеопрохождения, чего тока не пытался.
Но там реально 99% времени занимаешься какой-то безумно унылой хуетой, там прокачиваясь-прокачиваясь-прокачиваясь и выцеживать среди этого мелкие кусочки истории... уныло до невозможности (да ещё мало прокачиваться, там надо постоянно вникать в эту их перенавороченую механику). Плюс там реально мир как в моровинде по размерам, тока в моровинде внятный интерфейс, а тут адов ад. Адовее наверное тока ультимы (адовее ультим вообще ничо в мире не существует, ящитаю... впрочем не... есть же ещё первые мегами тенсеи...впрочем нет, ультимы таки адовее).
Так что вот совсем-совсем в двух словах.

Действие идёт в мире Энрот. Отличие от прошлых частей майтэндмэджиков (которые проходили на огромных космических кораблях древних, которые летели колонизировать миры) эта происходит на планете которую древние уже когда-то давным-давно колонизировали.

Впрочем некоторая связь с прошлыми M&M таки есть - на этот мир когда-то хрен знает когда телепортировалось несколько королей из одного из кораблей.
Похождения этих королей - в HoM&M1-2 (см. мои прошлые описания по линкам сверху).

Так вот. Роланд, захвативший мир в прошлой части (второй части героев) - столкнулся с высадкой инопланетян и чуть не сдох, едва успев залечь на дно.
Высадившись - инопланетяне принялись планомерно зохватывать Энрот под видом религиозного культа Баа.

Герои этой части (безымянные приключенцы, как положено) - через три года после поражения Роланда расследуют чо это за культ то вопще и докапываются до Оракула, который оказывается кампутером древних, контролирующим развитие цивилизации на Энроте.

Кампутер нифига не пашет (из-за этого кстате цивилизация не смогла вырасти дальше средних веков). Герои его чинят и с его помощью заполучают лазерные пушки.
Ага, это в мире героев меча и магии.
Этими пушками они без проблем выносят инопланетян. На етом хэппиэнд.
Закрыть