Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 12 Августа 2019 г.
22:50 хоррор шутер
про девушку, живущую в обычном мире, которую пытаются сожрать монстры из адского подпространства типо как в Stranger Things
мы при этом играем ее мужем, которого усосало в адское подпространство и который следует за женой в том подпространстве, не позволяя монстрам добраться до нее, при этом они периодически могут коммуницировать, но не всегда

девушка при этом действует в обычном мире, находящегося рядом мужа (и монстров) ни она ни энписи не видят
20:23 Вряд ли существует более идиотские, бессмысленное и деструктивное занятие
Чем поиски справедливости.
20:18 Ну победить мы их не победим
НО ОПРОВЕРГНЕМ
20:16 из ленты
- Готово, мастер!
- Что готово?
- Все 5 болванок запорол!
- Так их же 4 было!
- Так я и образец запорол!
15:20 Что такое хорошо и что такое плохо
Вынесу из каментов
Это вообще на мой взгляд совершенно очевидная вещь.
Но я еще когда работал над "Кровной местью" - понял что для огромного количества людей она не очевидна.

Есть ситуация войны. Когда ты на войне - ты можешь убивать своих врагов. Внутри страны, вне страны, везде. Это война, на ней все средства хороши. Не жалуйся только потом, что все средства применили и против тебя тоже. На войне нет никаких правил, договоренностей, морали не существует между противниками. Планету только не раздолбай пожалуйста. В остальном - война, ок.

Есть ситуация вне войны.
Вне войны в государстве действует суд, полиция и чиновники. Причем в идеале все три этих ветки власти еще были бы независимыми друг от друга. Если любая из веток зависима от любой другой - это неправильно.

Идем далее, что может делать полиция.
Полиция должна обеспечивать порядок, жизнь и безопасность сограждан. В каких случаях полицейский может убить человека? Если смерть этого человека спасет жизнь самому полицейскому или третьему лицу. Прямо вот сейчас спасет, не через год. Полицейский не может убить Гитлера в детстве и потом сказать что вот в будущем предотвратил третий рейх. Ну то есть он может физически это сделать - но это тогда не полицейский будет, а убийца.
Убийство - это неправильно.
Ок? Я сейчас до сих пор говорю базовые совершенно очевидные вещи.

Я повторяю - убийство на службе в невоенное время оправдано только в той единственной ситуации, когда вот ровно сейчас это спасет жизни людей.

Далее - есть суд.
В каких обстоятельствах суд может убить человека?
Ни в каких. Человек опасен для окружающих? Хорошо - заприте его за решетку, пожизненно, ограничьте все его контакты с миром. Обезопасите от него мир. Но убивать его - вы не можете.
Даже по суду.

Почему? Потому что суд может ошибаться. Такое бывает. Все улики есть, все есть, все всем очевидно, но казнили невиновного. И получилось - что судья уже не судья, а убийца. Значит этого судью самого надо уже судить. За убийство.
Потому что убийство - это неправильно.

Ни ради никаких "идеалов".
Ни ради никакого "общественного блага".
Ни тем более ради мести.
Ни тем более ради некой "государственной безопасности".

Не надо рассказывать сказки про "преподать урок". Детям своим уроки преподавайте.
Не надо рассказывать про "они иначе не понимают". Начните с себя, научитесь выражаться понятнее, если вас не понимают. Научитесь вообще как-то критичнее на себя смотреть. Если вы думаете, что вы чем-то лучше других людей, умнее, понятливее - то вы скорее всего ошибаетесь.
Не надо вот этих сказок рассказывать будто бы кто-то там это монстр, а ты вот такой пиздец герой, не то что он.
Убивать людей - это неправильно. Иначе не можешь жить никак? Окей, объявляй войну и вперед. Это еще посмотрим кто кого грохнет в результате.
Это банальнейший очевиднейший факт, который был понятен всем людям наверное с момента появления человечества. Только вы идиоты его не понимаете.

Повторюсь, мне очень жаль, что есть люди, для которых это простое разделение "правильно"-"не правильно" не очевидно.
Я совершенно банальные вещи сейчас написал.
14:09 (с) Карта истории
"Один из крупнейших митингов в Москве прошел 4 февраля 1990 года. Главное требование манифестантов — отмена 6-ой статьи Конституции о руководящей и направляющей роли КПСС. По данным органов правопорядка, на улицу вышло более 200 000 человек, организаторы же объявили о миллионе участников. Через несколько дней статья номер 6 была отменена

Фото: Крымский мост 4 февраля 1990
Источник: МАММ / МДФ
"


Брехня, очевидно ведь, что народ страшно хотел сохранить социализм, это чисто чиновники на местах все разворовали.
13:10 Читаю автобиографию Троцкого
И одновременно просматриваю детали его жизни.
Ну то есть Троцкий конечно был тем еще типом никаких иллюзий нет. Понятно, что после смерти Ленина он был чуть ли не главным претендентом на власть, проиграл эту битву (и слава богу, что проиграл, только блин Троцкого не хватало у власти) и бежал из страны в конечном итоге в Канаду.

Но, КНВД далее яростно за ним охотится, наконец его убивают ударом ледоруба сзади, Сталин сам лично пишет некролог, озаглавленный "Бесславная смерть Троцкого", далее цитирую из википедии:
"В могилу сошёл человек, чьё имя с презрением и проклятием произносят трудящиеся во всем мире, человек, который на протяжении многих лет боролся против дела рабочего класса и его авангарда — большевистской партии. Господствующие классы капиталистических стран потеряли верного своего слугу. Иностранные разведки лишились долголетнего, матерого агента, не брезгавшего никакими средствами для достижения своих контрреволюционных целей"

Это он пишет о человеке, которого в первую ссылку царская власть отправила после школы, который два раза бежал из лагерей, человека с которым в конце концов они прошли всю гражданскую войну. "Долголетнего матерого агента" ага.

После чего убийце Троцкого выдают звание Героя Советского Союза.

Ощущение конечно крайне мерзкое с этого всего.
Это при том что сам Троцкий конечно симпатий тоже не вызывает.
Но.

Мне кажется евреи за нацистами с меньшим злорадством охотились.
12:15 Из ленты
"Настоящий мужик лайки на ветер не бросает."
04:10 Beat Saber
Давно хотел найти профессиональную игру двойным сабером снятую из-за спины при этом на треке, специально предназначенном для такого меча.
Блин, хочется завтра утром все бросить и самому часок отстреляться.
03:15 Между прочим


На американской двадцатидолларовой банкноте изображен седьмой президент Эндрю Джексон.
Ирония в том, что Джексон всю жизнь воевал с распространением бумажных денег, считая, что люди должны пользоваться золотыми и серебренными монетами и бумажные деньги это вот Зло.
02:19 Между прочим
Самый большой гонорар в первом Железном Человек получил Терренс Ховард, играющий полковника Роуди. Самое смешное, что он же потребовал и самый большой гонорар за вторую часть, в ответ на что студия тут же его заменила И ЭТОГО ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ.
01:00 Suikoden III
"Сынок, тени мертвых не защитят твоих близких. Это придется сделать тебе самому."



Суйкодены это конечно азиатский аналог Elder Scrolls. Суровая глубокая серия, с сильно умеренным фентези. При этом с Суйкоденах оно даже еще более умеренное. Наверное единственный аналог, который я вспоминаю - Игра Престолов. Как это обычно бывает, азиаты еще двадцать лет назад доперли до того, что западный мир открывает только сейчас.

Еще мне отдельно нравится, что во всех играх серии три боевых режима:
1) Один на один.
2) Отряд на отряд.
3) Армия на армию.
При этом отдельно подчеркивается, что насколько бы герой не прокачался, там хоть сто уровней себе вкачивает - против отряда он не продержится. Самый максимум - сбежит и, возможно, в процессе побега кого-то зацепит. И аналогично, насколько бы не был прокачан отряд - он ничего не сделает против армии. Для ролевых игр это конечно нонсенс, как же так, а зачем я тренировал несовершеннолетних школьниц в матросках? Нуянезнаю зачем, не мои проблемы, сам придумай что с ними делать будешь теперь.

Что касается конкретно сабжа - у игры очень крутой стратегический общий замут и первая треть где-то совершенно прекрасная. Но игра заметно сдувается где-то с середины, потому что автор всей серии Суйкоденов - Ешитака Мураяма - ровно посреди разработки третьей части пересрался с Конами и ушел из компании (ровно точно так же как позже сделает Кодзима). Поэтому лучшей в серии считается вторая часть. А могла бы быть третья, потому что задел в ней есть, очень клевый замут, когда окружающие страны решают распилить соседа, заключают пакт молотова-рибентроппа, а под шумок работают разные проходимцы-агитаторы, раскачивающие лодку.

Еще мне очень нравится, как Суйкодены обращаются с макгаффинами. Я честно всегда считал что артефакты и ритуалы - это бич фентези, который тянет этот жанр на дно. Как только очередной сюжет скатывается в погоню за артефактом и выполнение ритуала - все, досвидания. Сюжет мертв.
Но в Суйкоденах я вижу, что в правильных руках даже вот самая идиотская истоптанная концепция может быть правильно использована. Рецепт простой - артефакты используются как воплощение ресурсов и политических сил. Ну то есть не зачем грузить игрока экономикой и логистикой госсударства. Просто говорит - у государства есть артефакт, поэтому его хотят захватить. Важно - этот артефакт не дает какого-то решающего преимущества. Он - просто символ, позволяющий сюжету понятно дать стратегию и политику, не касаясь экономики. Аналогично, не обязательно закапываться в разные виды социального устройства. Есть разные партии, у них есть артефакты. Это дает одной партии повод чтобы уничтожить другую - таким образом они получат артефакт.
В результате мы получаем фентези, но с четкими понятными правилами играми и раскладами сил.

Аналогично приключенцы чаще всего бегают за артефактами не потому что это даст им какие-то невероятные возможности, а тупо потому что можно продать или другим способом монетизировать. То есть опять же - артефакт используется как упрощенный символ, а не как смысл жизни всей истории.

читать подробнее
00:02 jrpg где играешь паразитом
и персонажей, которых можно брать в патю - ты СЖЫРАЕШЬ ИХ ДУШИ, и далее можешь на них переключаться, от их лица участвовать в квестах и боях, прокачивать, в том числе могут быть взаимоотношения внутри пати. но по карте ты бегаешь один
Закрыть