Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 30 Июня 2020 г.
22:29 Пытаюсь курить сюжеты Гоичи Суды
Ну, того, который No More Heroes, вы знаете.

И какое же это мучительное говно, вы не поверите.

К примеру начинаю смотреть первую его характерную игру - The Silver Case. Идет вступительный ролик. Нам рассказывают про мрачное японское будущее. Я - ок. И в этом будущем работает крутой полицейский по кличке Silver Case. Я - ок, вот наш герой. Но нет, далее ролик рассказывает про совершенно другого полицейского из их отдела, который едет на машине, натыкается на психопата и пускается за ним в погоню. Я - ок, вот наш герой, бегаем за психопатом. Но не, далее ролик рассказывает про особенности японской политики. Я - ну хорошо, по ходу разберемся. Но нет (вступительный ролик еще не закончился), далее сюжет переключается на команду наемников, которые едут штурмовать захваченную террористами высотку. Я - эээ. И тут по пути к высотке эти намники долго и упоро обсуждают родню друг друга, там чью-то дочь, жену что-то такое. И только после этого начинается туториал, где мы играем их отрядом.

Я к этому моменту совершенно заебан всей входящей информацией, нихера не понимаю, зачем мне все это рассказали и мне вообще нихера ничего из этого не интересно. Что за всратая манера подачи сюжета, зачет по кодзиме - неуд, иди пересдавай, долбоеб.

Нет, я конечно доберу, куда я денусь. НО
22:21 моя суперспособность
отгрызать куски нектарин таким образом, чтобы косточка оставалась сухой и без ошметков
21:08 А еще
Первое государство, поддержавшее независимость США - была Российская Империя.
20:38 Между прочим
Потемкин остался в истории как автор "потемкинских деревень" - фейковых населенных пунктов, поставленных по пути Екатерины в Крым.
Иронично, что в истории не осталось, что при этом он так же отстроил сам Крым. Все крымские реальные современные города - основаны и построены им. А еще создал черноморский флот. Совсем не "потемкинский" - реальный флот.

Так же важно понимать - что реально заниматься обустройством городов по пути императрицы - у Потемкина задачи не стояло. Это все он уже сделал бонусом.
19:17 .
рейтинг ставим
воду льем
вам графоний продаем
кто продает? мы продаем

..
простите
08:03 Почему планеты двигаются?
Вы когда-нибудь задумывались над этим?

В движении планеты теряют энергию. Постепенно, понемногу, но в рамках вечности - очень быстро.
Можно сказать, что движение планет - это аномалия, возникшая на долю мгновения в процессе большого взрыва. Возникновение жизни на планете - аномалия, даже если считать движение планет чем-то нормальным. Даже тогда возникновение на одной из них жизни крайне маловероятно, и не только маловероятно, но еще и скоротечно. Это мгновение внутри растянутого до вечности другого мгновения. Возникновение человечества - еще более аномально. Аномалия внутри аномалии внутри аномалии.

С другой стороны, любой исход события всегда маловероятен. Если у тебя очень много кубиков, ты можешь бросать их хоть всю жизнь, и скорее всего ты никогда не выбросишь на них одного и того же число. Не важно, какое выпало - оно точно так же маловероятно, как и любое другое.

Аномалия это точка зрения. К примеру мы считаем, что если на всех кубиках выпала единица - это аномальная редкость по сравнению в выпадением любого другого менее "красивого" числа.

Когда мы натыкаемся на аномалию - первое о чем мы задумываемся, что возможно уже сам факт того, что мы на нее наткнулись означает, что это не аномалия.
Если при первом же броске все кубики выпали на единицу - это веский повод предположить, что что-то не так. Даже если больше они на единицу не выпадают, все равно вероятность была настолько низка, что возможно мы чего-то не знаем. Возможно кубики намагничены? Не очень сильно, но все-таки. Возможно у них чуть неровные грани?

Даже если у нас есть всего один бросок, и мы не можем проверить их еще миллион раз, то, что в этот единственный бросок кубики выпали на единицы - крайне подозрительно.

Вернемся к изначальному вопросу: Почему планеты двигаются?
Разве не могла жизнь (возможно в другой форме, но тоже жизнь) зародиться не в этот единственный аномальный момент, а в последующую за ним вечность?

Почему бы и нет? Разве это не кажется чем-то более вероятным? Разве жизни, человечеству (в той или иной форме) так уж нужна вся эта перезабитая энергией звездная система? Возможно оно было бы менее хрупким, менее восприимчивым к перепадам температур и давления, ну и что?

Если все кубики при единственном броске выпали на единицы, скорее всего это значит одно из трех
1) Кубики "подведенные" и выпадение единиц на них совсем не так маловероятно, как кажется.
2) Мы можем существовать только в том мире, где кубики выпали на единицы, то есть между нами есть четкая зависимость.
3) Мы каким-то образом сами того не зная заставить кубики выпасть на единицы. Значит мы как-то ими управляем.

То есть почему планеты двигаются?
Одно из трех:
1) Мы чего-то не понимаем, и на самом деле планеты буду двигаться и дальше вечность или близко к тому. Возможно с перерывами конечно.
2) Таки да, человечество может появиться только в перезабитом энергией мире, пока энтропия еще все не сожрала. Аномалия в аномалии в аномалии - это наше единственное "окно" в таймлайне.
3) Мы сами сформировали планеты и заставили их двигаться. Возможно наше коллективное бессознательное, к примеру, или еще какая-то неизвестная нам сила.
Понедельник, 29 Июня 2020 г.
20:42 Третья мировая будет войной робо-собак против таджикистана
За место в яндекс доставке
12:43 The Last of Us 2
Чот реально какое-то скучное говнище. В целом я согласен с мнением космонавта.
07:10 Stella Deus: The Gate of Eternity

Настоящий hidden gem. Очень малоизвестная тактическая жрпг, вполне клевая и необычная стилистически и сюжетно.
06:40 Не понимаю
Почему большие сюжетные игры типо Last of Us не выходят сериями, по часу в неделю?
05:27 Интересно
Я доживу когда-нибудь до того времени, когда можно будет где-то выкачать всю библиотеку ps2 игр (и тоже самое для иксбокса, дримкаста и геймкуба) и без ебли пробежаться по ней на эмуляторе? (в идеале еще бы подключить мой иксбоксовский геймпад, и чтобы опять же без ебли он на эмулятор встал и все заработало)
02:15 Пробегаюсь по играм Atlus (часть 2)
1998
Hellnight - прото хоррор симулятор ходьбы, сделанный явно под впечатлением от re, и довольно трешовый в принципе
Sol Divide - проходной шмап
Trap Gunner - довольно странный пвп твин стик шутер со стратегическими элементами
Touge Max 2 - далее треш гонки (и далее Advan Racing, Touge Max G, Touge R)
Strikers 1945 II
Thousand Arms - довольно необычный на самом деле дейтинг сим, довольно успешно прикидывающийся фентези жрпг, как-то время пытался курить его лор, но там все крайне упрощенно, это как покемоны с дейтинго вместо покемонов.
Purikura Pocket 3 - далее тамагочи (и далее Hamster Paradise, Hamster Paradise 2, Hamster Paradise 3, Hamster Paradise 4, Hamster Paradise Advanchu, Hamster Paradise: Pure Heart)
ESP Ra.De. - шмап. вообще атлусдолго и успешно работает издателем короля современных шмапов Rare (далее Guwange)

1999
Snowboard Kids Plus - и далее Snowboard Kids 2, Happy! Happy!! Boarders
Revelations: The Demon Slayer, Devil Summoner: Soul Hackers, Megami Tensei Gaiden: Last Bible II, Persona 2: Innocent Sin, Maken X
GuruGuru Garakutaz - наверно самая малоизвестная атлусовская игра. нечто типо ролевушки для геймбоя
Pokeler - похоже это странный аддон для psx, чтобы играть в покер, хрен знает (далее Meka Pokeler, Sno Pokeler)
Growlanser (далее Growlanser II: The Sense of Justice, Growlanser III: The Dual Darkness, Growlanser IV: Wayfarer of Time)

2000
Primal Image - стремная эротика для пс2, где надо фотографировать зловещую долину
Persona 2: Eternal Punishment, Shin Megami Tensei: Devil Children
Tanimura Hitoshi no Don Quixote ga Iku - казино для геймбоя
deSPIRIA - хоррор квест для дримкаста, довольно стремный (в плохом смысле) и никогда на инглише не выходивший, хотя в принципе любопытный
Guruguru Town Hanamaru-kun - кажется нечто типо детского квеста для гбс (далее Kids Station: Plarail Tetsudō Monoshiri Hyakka)
Hello Kitty no Oshaberi Town - тоже совсем детская игра (далее Hello Kitty no Oshaberi ABC)

2001
Eithea - довольно любопытная на самом деле жрпг, отпочковавшаяся от персон, но только на япе
Super Dodge Ball Advance - гба порт известной сери кунио спорт-битемапов (далее Nijiiro Dodge Ball)
Maken Shao: Demon Sword, Shin Megami Tensei Trading Card: Card Summoner
Road Rage 3 - треш рейсиг, не имеющий ничего общего с оригинальными роад рейджами
Kuma no Pooh-san: Mori no Nakamato 123 - довольно забавная кстати детская игра по диснеевскому винни пуху. сдуреть, атлус делает игры по лицензии диснея (там же Mickey to Nakamatachi: Kazuasobi Iro Iro, Learn with Winnie the Pooh, My Disney Kitchen)
Hoshigami: Ruining Blue Earth - вполне интересная тактика со стратегическими катсценами, но обзоры очень плохие говорят персы крайне слабые, сюжетка швах, плюс еще нелинейность, иду дальше
EX Okuman Chōja Game - нечто типо монополии (далее EX Jinsei Game II)

2002
DemiKids, Shin Megami Tensei: Nine, Shin Megami Tensei If..., Shin Megami Tensei: Nocturne

2003
2003-Toshi Kaimaku: Ganbare Kyūkaiō - бейсбол
Shin Megami Tensei: Devil Children - Puzzle de Call!, Shin Megami Tensei: Devil Children 2
Busin 0: Wizardry Alternative Neo - одно из серии стремных японских продолжений визардри (было бы что продолжать), после того как авторы распродали лицензию кому попало
Double Dragon Advance - довольно близкий к оригиналу порт

2004
Digital Devil Story: Megami Tensei, Shin Megami Tensei: if... Hazama's Chapter, Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga, Shin Megami Tensei 20XX
River City Ransom EX
Battle B-Daman - проходная ролевка по одноименному аниме
Kuryū Yōma Gakuenki - и еще одна
Stella Deus: The Gate of Eternity - так и вот на этой штуке я остановлюсь
Воскресенье, 28 Июня 2020 г.
06:35 Не понимаю, когда аутсорсер спрашивает у заказчика, сколько тот ему заплатит
Чувак, ну ты же знаешь стоимость своего часа-дня работы. Ну прикинь и умножь. Заказчик часто вообще без понятия сколько у тебя уйдет, там разница в десятки раз может быть от человека к человеку. Если конкретная работа тебе очень интересна - сделай скидку. Если не очень интересна - наоборот завысь свой рейт настолько, насколько она тебе не интересна. Ну блин не может это за тебя заказчик считать. Заказчик может опросить тебя, может еще несколько человек опросить, потом сложить ваши портфолио и условия и прикинуть с кем соотношение цена/качество лучше выйдет.
Суббота, 27 Июня 2020 г.
16:14 Единственная форма власти в современном мире
Это стеснительный фашизм.

Ключевая идея которого в том, чтобы выебать можно было (и по хорошему следовало бы) каждого. Однако делаться это должно избирательно и с некоторой долей стеснения. Уровень стеснительности фашисткой власти зависит от нервности общества.

Причем, казалось бы, чем сильнее общество нервничает, тем больше должно быть стеснения.
Но на самом деле наоборот. Чем более нервно реагирует общество, тем меньше стеснительности проявляет фашистская власть, оправдывая свои действия именно понижением напряжения в широких слоях.
При этом, если обществу совсем насрать - это так же мотивирует власть ебать рандомных людей смелее.

То есть оптимальный баланс, когда в обществе поддерживается достаточный уровень истерии, чтобы фашиствующая власть не теряла стеснительности, но при этом недостаточный уровень истерии, чтобы ситуацию можно было бы назвать "нестабильной" или "необычной" и потребовать на этом основании репрессий.

Для измерения уровня отзывчивости общества власть должна регулярно его провоцировать вызывая (и подавляя) локальные восстания, причем именно несогласованные и желательно не бескровные. Понять, сколько человек готово быть избитыми и возможно убитыми ради смены режима - крайне важно, так как именно эти люди в случае чего возьмут оружие и станут пятой колонной и могут власть снести, и хорошо от этого не будет никому.
05:36 Два важных правила приготовления салата
1) Когда ссыпаешь порезанные овощи с доски в миску - обязательно минимум один кусочек должен свалиться на пол.
2) Даже если ни одного кусочка на пол не свалилось - следует все равно запомнить, что один свалился.
Пятница, 26 Июня 2020 г.
16:01 Пробегаюсь по играм Atlus (часть 1)
1987
Digital Devil Story: Megami Tensei - как интересно, мегатен был их первой игрой


1989
Kwirk - сокобан (его порт на фамиком - Puzzle Boys, и позже - Amazing Tater). Первая игра, которую Атлус сам же и издавал.
The Karate Kid - треш платформер по лицензии печально известно LJN
Friday the 13th - и еще один
Dungeon Explorer - вполне годный твин-стик шутер

1990
Cosmo Tank - довольно бессюжетный рейлшутер для геймбоя
Pocket Stadium - бейсбол
Digital Devil Story: Megami Tensei II - ок
Battle Fleet - морской бой
Jantei Monogatari - маджонг (далее Jantei Monogatari 2: Uchuu Tantei Deiban, Jantei Monogatari 3: Saver Angel). Последняя игра, которую атлус передает на издание сторонней компании. Там будет еще пара примеров, но скорее они будут исключениями.

1991
Spud's Adventure - упрощенный прото твин стик шутер еще до появления твин стик контроллов
Rockin' Kats - первая их приличная игра, вполне годный платформер, вариация бионик коммандо
Quiz Marugoto The World - викторина (далее - Quiz Marugoto The World II, Pro Kishi Jinsei Simulation: Shōgi no Hanamichi)
Somer Assault - первая всратая атлусовская игра, платформер где мы играем магнитной пружиной с пулеметом
Wacky Races - типовой но тоже вполне годный платформер типа чипа и дейла (его геймбой порт - Chiki Chiki Machine Mou Race)

1992
BlaZeon - вполне приличный аккуратненький шмап, первая игра сторонних разработчиков, которую атлус издает
Armored Police Metal Jack - аккуратный платформер-битемап
Shin Megami Tensei, Megami Tensei Gaiden: Last Bible - ок

1993
Run Saber - не худшая вариация страйдера
GP-1 - мотогонки (далее GP-1: Part II)
Super Widget - сильно проходной платформер
Megami Tensei Gaiden: Last Bible II
Oh My God! - цветной тетрис (далее - Hebereke no Popoon, Naname De Magic!)
Power Instinct - первая приличная лицензия атлуса за пределами мегатена
Gouketsuji Ichizoku - проходной файтинг (далее - Gouketsuji Ichizoku 2: Chotto Dake Saikyou Densetsu)

1994
Majin Tensei, Shin Megami Tensei II, Megami Tensei Gaiden: Last Bible, Shin Megami Tensei If...
Kabuki Rocks - кривенькая специфичная и неинтересная жрпг
Power Instinct 2

1995
Majin Tensei II: Spiral Nemesis, Megami Tensei Gaiden: Another Bible, Megami Tensei Gaiden: Last Bible III, Last Bible Special, Kyūyaku Megami Tensei, Jack Bros, Shin Megami Tensei: Devil Summoner
Kat's Run: Zen-Nippon K Car Senshuken - гоночка. нечто среднее между марио карт и аутраном
High Velocity: Mountain Racing Challenge - еще одна проходная гоночка (далее Peak Performance, Touge: King the Spirits 2, Car & Driver Presents: Grand Tour Racing '98)
Gunbird - очень даже годный шмап для своего времени
Tetsudō O '96: Ikuze Okuban Chōja - вариация монополии
Seijuu Maden: Beasts & Blades - вполне интересная на вид тактика, но никогда не переводилась и совершенно проходная
DonPachi - ок
Gogetsuji Legends - проходной файтинг

1996
My Best Friends: St. Andrew Jogakuen Hen - пазл с легкой эротикой
Shin Megami Tensei: Devil Summoner - Akuma Zensho, Revelations: Persona
Strikers 1945 - опять же крайне годный шмап
DigiCro: Digital Number Crossword - кроссворд очевидно
Purikura Daisakusen - вполне интересный твин стик шутер
Sengoku Blade - проходной шмап
Heaven's Gate - проходной файтинг
Galeoz - довольно всратая попытка в фпс
Imadoki no Vampire: Bloody Bride - скучная визуальная новелла про вампиров
Cannon Dancer - это уже один из лучших клонов страйкера
DoDonPachi

1997
Groove on Fight - средненький файтинг
Minakata Hakudō Tōjō, Nanpō Hakudō Tōjō, Tetsudō O 2 - тоже нечто настольное видимо
Purikura Pocket, Purikura Pocket 2 - нечто типо тамагочи
Ronde, Devil Summoner: Soul Hackers, Giten Megami Tensei: Tokyo Mokushiroku
Princess Crown - а вот это интереснейшая вообще фигня. битемап, из которого позже вырастет серия Odin Sphere. Выглядит очень интересно, но нет перевода, точнее есть частичный, который конкретно сейчас выходит. короче к ней я еще вернусь
Snowboard Kids - спорт очевидно (позже - Snow Break)

1998
Final Round - гольф
Kartia: The Word of Fate - так, вот и на этой штуке я остановлюсь. тактика, сделанная сбежавшим от Сквер Йошитакой Амано
02:40 Attack on Titan и нацизм
Я тут недавно писал о том, что фентези позволяет поднимать темы, которые обычная историческая проза может касаться только с огромной опаской. Так вот добрые японцы, пользуясь этой лазейкой в системе нравственности предлагают нам решение еврейского вопроса (при этом евреи у них = зомби, что отдельно прекрасно, то есть их к тому же используют как биологическое оружие например в процессе геноцида, то есть совмещают приятное с полезным).

Так вот, зацените какое решение они предлагают (этот выход там находит главный герой и конкретно сейчас по сюжету активно его добивается, в процессе убивая насмерть реально сотни людей):

Он думает так, ну все, это вечная ненависть между нациями, нас все ненавидят тысячелетия (сам герой один из евреев слэш зомби) остановить это невозможно. Поэтому что надо сделать? Надо самовыпилиться наиболее безболезненным способом, спасти мир от жестокого себя, а себя от жестокого мира. Ну то есть самовыпилиться всей нацией разом.

А какой наиболее безболезненный способ? Стерилизация конечно.
А что делать, когда наших станет совсем мало, чтобы их не догнобили на старости? А обложиться ядерным оружием, и пусть весь мир подождет, пока домрем. (В манге есть магический аналог ядерного оружия.)

Как это прекрасно, не правда ли?
Тот случай, когда у тебя такие хорошие друзья, что никакие враги уже не нужны.

При этом так как автор японец, получается у него совершено шизофренически, то есть он рисует зомби как евреев, и при этом подразумевает под ними корейцев, потому что где япония, где корея, а где израиль-германия. И корейцы этому всему крайне не рады, дом автора толи камнями закидывали толи что-то похожее там было за эти все призывы к массовой национальной стерилизации во имя окружающего мира.
01:27 (c) Snowpiercer e6
"Смотри ка, оказывается определиться с политическими взглядами оказалось вдруг так просто, когда ты поняла, что на этот раз выехали за тобой."
Четверг, 25 Июня 2020 г.
23:10 Attack on Titan 1-136
"Каждый может стать богом или демоном, пока есть кто-то кто готов провозгласить его таковым."



читать подробнее
17:58 Attack on Titan
Сабж (манга в первую очередь, а не аниме) это лучшее вообще развитие темы зомби-апокалипсиса, что существует в современном медиуме. При этом оно, не переставая быть зомби-апокалипсисом, так же является очень даже годным представителем социально-исторических сюжетов (в параллельном мире, но) и мехи.

При этом оно уходит от современных зомби-сюжетов вперед на километр, то есть поднимает темы, у которых зомби-апокалипсисы так только чуть-чуть топчутся у края.

К примеру, что если зомби создают империю и полтора тысячелетия держат там людей в рабстве?
Что, если люди потом выходят из рабства и начинается геноцид зомби, и в конечном итоге они (зимби) становятся аналогом евреев в нацисткой германии?
Что, если есть нация, которая использует зомби как биологическое оружие все средневековье, а потом вдруг понимает, что наступает двадцатый век, ядерной бомбы еще нет, но уже есть артиллерия, линкоры, бронепоезда, и они оказываются совершенно беззащитны?

Ну то есть мы даже представить не могли, что такие вопросы можно поднимать, а здесь из раскапывают со всем старанием.
Закрыть