всё правильно.
давайте упраздним, например, гуманитарное образование в стране. на черта нам сдались все эти филологи, один хрен толку никакого от них.
а литературу я, получившая в школе какую-то грамоту "за особы успехи в изучении литературы" ненавидела всегда, считаю, она и вовсе не нужна детям.
зачем детям умение анализировать? для чего это? кому это надо? критически воспринимать текст, уметь оценивать его качество.. вы что, бредите?
давайте нам тесты, и я даже боюсь представить, кто будет лечить вам аденому простаты. всё те же бывшие дети, учащиеся по принципу тестов. у вас здесь болит? нет? а вот тут?
да у вас колики, уважаемый! что? проссаться не можете? это цистит!
математика? физика???
всем же давно известно, что Солнце вокруг Земли ходит, тоже мне, Коперник!
стиль Помпиду, Жорж Пампадур.
я в конце девяностых уже застала ситуацию интересную: в детях не воспитывали ощущение могущества в науках, и так сойдет. глядишь, выйдет успешно замуж, устроится как-нибудь. вот этот науке точно не нужен, наука только выиграет, если он её не причастится.
в результате двое моих одноклассников, самых башковитых, работают в США на компанию Майкрософт. и совсем как-то не жаждут возвращаться в Россию.
а мы тут и вертимся - и так сойдет.
всё равно единственное, что теперь востребовано на рынке вакансий в том же Питере - продажник.
кому тут нужны редакторы на тв? - не занимайте очередь!
во всем виновата Татьяна Толстая. не напиши она "Кысь", всё пошло бы по-другому. страна плодила бы мыслящие, способные к анализу кадры, которые не пухли бы с голоду.
бесполезный псто
[Print]
Ануца