Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
Воскресенье, 31 Августа 2008 г.
11:50
Вторник, 26 Августа 2008 г.
00:48
Ну что, а вот и 32 исполняется. Пусть оно себе пока исполняется, а я иду спать:-))
Воскресенье, 24 Августа 2008 г.
15:45 Портрет женщины в ее собственной комнате
10:19
Суббота, 23 Августа 2008 г.
22:14
21:51
21:38
21:23
21:01
15:35
"...Но среди народов Земли живет особая раса. она вне человечества, - это раса художников. Движимые неведомыми побуждениями, они берут безжизненную массу человечества и, согревая ее своим жаром и волнением, претворяют сырое тесто в хлеб, а хлеб в вино, а вино в песнь - в захватывающую песнь, сотворенную ими из мертвого компоста и инертного шлака. Я вижу, как эта особая раса громит вселенную, переворачивает все вверх тормашками, ступает по слезам и крови, и ее руки простерты в пустое пространство - к Богу, до которого нельзя дотянуться. И когда они рвут на себе волосы, стараясь понять и схватить то, чего нельзя ни понять, ни схватить, когда они ревут, точно взбесившиеся звери, рвут и терзают все, что стоит у них на дороге, лишь бы насытить чудовище, грызущее их кишки, я вижу, что другого пути для них нет. Человек, принадлежащий этой расе, должен стоять на возвышении и грызть собственные внутренности.

Для него это естественно, потому что такова его природа. И все, что менее ужасно, все, что не вызывает подобного потрясения, не отталкивает с такой силой, не выглядит столь безумным, не пьянит так и не заражает, - все это не искусство. Это - подделка. Зато она, человечна. Зато она примиряет жизнь и безжизненность.

Сегодня я знаю свою родословную. Мне не надо изучать гороскоп или генеалогическое древо. Я не знаю ничего, что записано в звездах или в моей крови. Я знаю, что произошел от мифических основателей расы. Человек, подносящий бутылку со святой водой к губам; преступник, выставленный на обозрение на базаре; доверчивый простак, обнаруживший, что все трупы воняют; сумасшедший, танцующий с молнией в руке; священник, поднимающий рясу, чтобы нассать на мир; фанатик, громящий библиотеки в поисках Слова, - все они соединились во мне, от них моя путаница, мой экстаз. И если я вне человечества, то только потому, что мои мир перелился через свой человеческий край, потому, что быть человечным - скучное и жалкое занятие, ограниченное нашими пятью чувствами, моралью и законом, определяемое затасканными теориями и трюизмами. Я лью в глотку сок винограда и нахожу в этом мудрость, но моя мудрость не связана с виноградом, мое опьянение не от вина...

Может быть, для нас в мире не осталось больше надежды и мы обречены - обречены все без исключения, если так, то соединим же наши усилия в последний вопль агонии, вопль, наводящий ужас, вопль - оглушительный визг протеста, исступленный крик последней атаки. К черту жалобы! К черту скорбные и погребальные песнопения! Долой жизнеописания и историю, музеи и библиотеки! Пусть мертвые пожирают мертвых. И пусть живые несутся в танце по краю кратера - это их последняя предсмертная пляска. Но - пляска!

"Я люблю все, что течет", - сказал великий слепой Мильтон нашего времени. Я думал о нем сегодня утром, когда проснулся с громким радостным воплем; я думал о его реках и деревьях, и обо всем том ночном мире, который он исследовал. Да, сказал я себе, я тоже люблю все, что течет: реки, сточную канаву, лаву, сперму, кровь, желчь, слова, фраз. Я люблю воды, льющиеся из плодного пузыря. Я люблю почки с их камнями, песком и прочими удовольствиями; люблю обжигающую струю мочи и бесконечно текущий триппер; люблю слова, выкрикнутые в истерике, и фразы, которые текут, точно дизентерия, и отражают все больные образы души; я люблю великие реки, такие, как Амазонка и Ориноко, по которым безумцы вроде Мораважина плывут сквозь мечту и легенду в открытой лодке и тонут в слепом устье.

Я люблю все, что течет, - даже менструальную кровь, вымывающую бесплодное семя. Я люблю рукописи, которые текут, независимо от их содержания - священного, эзотерического, извращенного, многообразного или одностороннего. Я люблю все, что течет, все, что заключает в себе время и преображение, что возвращает нас к началу, которое никогда не кончается: неистовство пророков, непристойность, в которой торжествует экстаз, мудрость фанатика, священника с его резиновой литанией, похабные слова шлюхи, плевок, который уносит сточная вода, материнское молоко и горький мед матки - все, что течет, тает, растворяется или растворяет; я люблю весь этот гной и грязь, текущие, очищающиеся и забывающие свою природу на этом длинном пути к смерти и разложению. Мое желание плыть беспредельно - плыть и плыть, соединившись со временем, смешав великий образ потустороннего с сегодняшним днем. Дурацкое, самоубийственное желание, остановленное запором слов и параличом мысли. "


Генри Миллер

Боже мой, и это 1936-й год!
15:02 "Рыбке-бананке" в след...
Переезжаю сегодня через новый мост с левого на правый берег. Сзади слышу тихую возню большого и маленького. Голос ребенка, едва только начавшего переходить от непонятного взрослым детского лопочущего языка, к вразумительной речи взрослых.

Мо-ре-ре (уже выговаривает букву "р", от чего я в его возрасте была еще бесконечно далека). Только открывается вид на реку, он говорит: Мо-ррее...

Строгий, довольно низкий голос папы (очень, ну очень серьезный):

- Это река, - отстегивает хлестко папа, - ты же уже был на море. ЭТО РЕКА!

- Это мор-ре-е, ты по-ял, мо-рре...!

...Где-то над облаками улыбнулся Джером Д. Сэлинджер.
Четверг, 21 Августа 2008 г.
08:18
Не-нюсь-ка:-)
Воскресенье, 17 Августа 2008 г.
10:58 Возвращение в Неаполь
Минули годы, сбылися пророчества,
Вновь я на волны гляжу с корабля.
Друг мой! Отныне мое одиночество
Уж не разделит тебя от меня.

В море бросаются чайки проворные,
Песни русалок летят к облакам,
Сердце мое, навсегда непокорное,
Днесь продвигается к отчим брегам.

Мраморна дева в святом постоянстве
Следит, как невидимый праздным глазам
Белый кораблик из дальнего странствия
К дому скользит по лазурным стезям.
Тихо скользит по лазурным стезям...

Мрежи расторгнуты, сняты прещения,
В брежных утесах вздыхает прибой,
Помнишь ли ты о моем возвращении,
Знаешь ли ты, что я рядом с тобой?

В странных широтах
За грозным экватором
Крест одинокий взывает к звездам.
Вечное Солнце горит над Неаполем,
Вечное Небо смеется волнам...

Сергей Калугин
09:04
Если любишь себя и еще кого-то, значит моногамии нет уже. То есть моногамны могут быть только нарциссы и люди, которые себя любить не могут по ряду причин. Люди, которые себя любить не могут, страдают от отсутсвия любви к самим себе и требуют любви (в категорической форме) от своих партнеров. Если все и так есть, то требуют что-нибудь еще, например соблюдения моногамии там, где она и так соблюдена, по крайней мере в деле. Но и этого тогда мало и они испытывают ревность. Все равно ее испытывают. Злятся, портят отношения, портят жизнь, теряют партнеров. Если они их с самого начала не теряли, то есть их и не было, то требуют любви от окружающих, от ближних. По разному, ревнуя например чужих людей к чужим людям, завидуя кому то, кто счастлив. Но часто, очень часто они требуют от чужих людей соблюдения морали, со всеми вытекающими из нее заповедями добропорядочных людей. Людей, которые не умеют любить себя.
Среда, 13 Августа 2008 г.
23:17
Солнышко уже прилетело и приехало:-) Уставшее, но все у него хорошо.
А в Дании сейчас 21:28, а у нас 22:30.
00:54
Поезд в Киев оказался фирменный, с очень хорошим всем, я даже, признаться, не ожидала. И конечно больше всего запоминаются такие моменты, когда остаются секунды до той точки во времени, когда лицо по ту сторону стекла не обогнало бы идущего по перрону и глядящего на него провожающего.
00:50
А может мне снимки будут приходить почтой, тогда конечно, тогда другое дело, разве что они будут сделаны все равно не мной
Вторник, 12 Августа 2008 г.
22:22
Сегодня Дэнушка уезжает в Данию, через час такси.
Провожать обязательно буду. Потому что дикие гуси прилетят обратно с нашим мальчиком только через три месяца. Это не мало, но бывает и больше. Взять хоть греческие мифы, которые я знаю лучше чем скандинавские. До сих пор помню сказки Андерсена. Очень хочу чтобы зонтик Олле Лукойе над одним очень конкретным ребенком раскрывался обязательно тот, который цветной. А над остальными тоже можно, но над ним - в особенности.
Фотоаппарат отдаю по своей инициативе, потому что там натура все же богаче и вариабильней нашей и фотографировать Дэнушка умеет хорошо.
Поэтому снимки выкладывать ближайшие три месяца я не буду.
Голосовая аська, интернет к нашим услугам. И чтобы все было хорошо. У всех. И в особенности сейчас - у Дэнушки.
Воскресенье, 10 Августа 2008 г.
12:45
Дети притихли от песни моей.
"Дядя, наверное, всех ты умней,
Мы не хотим ничего упустить,
Дядя, скорей научи же нас жить".
Дети набросились, стали пытать,
Ох, если б мог я хоть что-то сказать!
(с)


Человек взрослый, отвечающий сам за себя, может позволить себе быть ребенком, когда захочет. Но сколько же кругом детей, которые очень хотят казаться взрослыми, но когда нужно всерьез за что то отвечать, ведут себя как дети. Что то их определенно выдает когда нужно плыть против течения или плевать идти против ветра. Например слова в дрожащем от слез голосе "Это не я" или просьба о прощении с обещанием, которое он вряд ли выполнит: "Я больше никогда-ни-ког-да-а не буду". Взрослые дети требуют от других взрослых детей обязательного соблюдения правил игры во взрослых, чтобы никто вдруг не выдал в себе ребенка. И только в наступившие секунды ужаса перед ответсвенностью вырываются ввиде истерических расскаяний "Не я" ,"больше не буду", "Не наказывайте меня, пожалуйста".
Но по правилам взрослых детей - это простые нормальные человеческие слабости.
Взрослых детей очень раздражают взрослые, играющие как дети. Потому, что они не соблюдают правил игры во взрослых, он вобще ведут себя черти как потому, что они свободны.
У взрослых детей принято зависеть от других, и за все происходящее в их жизни от других же и спрашивать, а если спросить не получается очень расстраиваться по этому поводу. Взрослые дети как хилые растения, которые жаждут подпорки или растений более сильных, которые случаются кране редко. Обычно два хилых растения стоят обнявшись всю жизнь, а если они еще и падают при этом, тогда призывают на помощь родственников и друзей. У взрослых детей обязательно должны быть друзья, и семья.
В самом лучшем случае, если сравнить человека с числом, он должен быть целым числом. Скольки значное это число - вопрос личных достижений этого человека и сколько лично ему понадобилось совершить этих достижений. Но что важно бесспорно - это то, что он достиг всего, чего он достиг в жизни сам. И пусть от зависти врослых детей иногда пасмурно на небе, но это уже только перемена погоды. Для взрослого, который иногда ведет себя как ребенок, да и вобще как хочет.
Дети играющие во взрослых и взрослые играющие в детей. В ландшафтной архитектуре это можно было бы выразить ввиде рощи основного массива зелени и рядом посадить дерево-солитер. Скорей всего и то и другое нужно чтобы создать красивый пейзаж. И у каждого своя роль и свое место. Только почему то хочется чтобы солитеров было по-больше и по-меньше непроходимых тупиц чащ, бесформенной массой и слишком большим количеством заслоняющие собой все прелести рельефа. Хотя вырубкой, конечно, заниматься негуманно.
Закрыть