Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Среда, 19 Марта 2008 г.
17:58 In memoriam...
Умер сэр Артур Кларк. Ушло еще одно великое имя.
01:42 Dawn of War - Soulstorm; первые впечатления
Догорает лагерь темных эльдаров, на Лакунаэ высится знамя Альфа Легиона...
"Лорду Хаоса Фираэвеусу Каррону надоела назойливость Темных эльдаров. Он решил, что пришло время обрушить на них карающий молот Альфа Легиона...
Выжившие и не сумевшие сбежать темные эльдары стали материалом для жестоких экспериментов, которые ставили над ними победители. Они оказались в тех же пыточных камерах, в которых раньше держали своих пленников. Причиненное зло всегда возвращается
".
Да... впрочем, отойдем от лирики к практике.
Впечатления частью положительные, частью - нет.
Сперва о плюсах. А в них поле битвы - целая система, четыре планеты и три спутника. Перемещаются между ними с помощью Древних Врат, установленных в одной-двух провинциях на планету. Через каждые врата можно перейти в две провинции.
И неудивительно - имеем девять воюющих сторон. Прибавились в аддоне Сестры Битвы и темные эльдары.
Первые - пока самая церковная сторона. У них что ни собор, то часовня.) Любят огонь - и у солдат первым делом возникают огнеметы, и оборонительные у них огнеметы... Замечу сразу - не играл еще толком за них и как следует охарактеризовать не могу.
Но вот сразу скажу, что с разведкой у Сестер, как и у ИГ, худо. Невидимый юнит - один, появляется поздно... да еще и не дальнобойный стрелок, как Виндикаре, а рукопашник из культистов смерти.
Что отметить необходимо - у них есть третий ресурс - Вера. Ее производят некоторые подразделения и устанавливаемые на стратегических позициях священные маяки (до пяти штук). За счет Веры некоторые юниты устраивают врагам проблемы спецпособностями.
Темные эльдары - это совсем иная песня. Этакая жестокая эстетика, жуткие доспехи и оружие... кстати, лиц они, в отличие от обычных сородичей, не скрывают. Герой-архон способен водить с собой свиту до пяти инкубов-воинов, с коими считается единым отрядом (как командный у ИГ). И дерется он вместе с инкубами очень неплохо...
У них с разведкой лучше - невидимость мандрагоры обретают более чем быстро.
У темных эльдаров также есть третий ресурс - души замученных или убитых. Можно их собирать на поле битвы... а можно пристроить к концлагерю пыточные камеры и отрядить рабочего на постоянный сбор. И вызываются их заклинания с полосы как раз над панелью отряда - что удобно.

У других рас очень уж крупных изменений пока не заметил (разве что тау и крууты теперь в одном здании нанимаются), но у всех появилась авиация.
Орки - "Бомбовоз" - потрепаннейший самолет с неплохими пушками и самонаводящимися бомбами (то есть летит бомба, а на ней сидит гретчин и направляет). Бомбы взрываются довольно сильно.
Хаоситы - "Адский коготь" - прелесть что такое. Быстролетающий спец по технике и зданиям; парочка таких здания выносит очень быстро. На пехоту скидывает ядовитые бомбы.
Некроны - Скарабеи, производимые пещерными пауками. Самая бестолковая авиация из всех; много, но слабые, летают быстро, но атакуют только воздушные цели. Впрочем, для разведки неплохи.
Имперская Гвардия - "Мародер" - бомбардировщик, у коего на борту аж три типа бомб. Правда, с ними надо быть осторожным; при щелчке на иконке бомбы и указании места он это понимает как "бомбить отсюда и до указанного".
Тау - "Барракуда" - неплохие клиновидные истребители против техники. Орочья танкетка, конечно, не показатель, но ее "Барракуда" выносит очень быстро.
Темные эльдары - "Ворон" - очень быстролетающий штурмовик, эффективный против всего. Правда, броня слабовата.
Космодесант, эльдаров и Сестер Битвы пока не оценил.

У каждой расы теперь базовый лагерь обладает каким-то бонусом. А точнее:
Эльдары - "Марш флота" - позволяет передвигаться на три территории (но не ходить два раза).
Хаос - "Отсутствие необходимости в снабжении" - территория не должна быть соединена с другими хаоситскими, чтобы поставлять влияние.
Темные эльдары - "Набеги на древние врата" - могут переместиться со своего спутника в любую провинцию, где стоят Врата.
Космодесант - "Отряды орбитального десанта" - позволяет десантировать бойцов перед началом боя.
Сестры Битвы - "Базы на передовой" - позволяет заказывать строения на экране подготовки к атаке.
Имперская Гвардия - "Производство по сниженным ценам" - снижаются затраты Планетарного влияния на приобретение бойцов и построек.
Орки - "Быстрый прирост численности" - каждые несколько ходов увеличивает численность гарнизона.
Тау - "Пушка Ар'Ка" - перед атакой на провинцию палит по этой провинции, ослабляя врага.
Некроны - "Восстановление потерь" - после каждого боя часть погибших в гвардии и гарнизонах возрождается.

А теперь о грустном.
Во-первых, перечисленные бонусы - это все. "Ярости" или "Космопорта" из DC вы тут не дождетесь; по крайней мере, я пока не вижу.
Во-вторых, не вижу способа поднять планку ограничения отрядов (20 очков). Разве что отдельные предметы из снаряжения командиров (да и то не у всех).
В-третьих, пропало правило "что построил, то и останется". Теперь, если хочешь выстроить оборону в провинции - будь любезен заказать постройки (отнюдь не все) на экране гарнизона за Планетарное влияние. Посты же с позиций пропадают, и захватывать надо по новой.
Вот это изрядно портит удовольствие, давая преимущества любителям раша.

Фоновая музыка Cowboy Bebop - Farewell Blues
Настроение: игровое
Закрыть