Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Суббота, 25 Сентября 2010 г.
19:09 Известные инферналы
Пока что последний перевод по Князьям Зеленого Солнца - собственно Князья и акумы.

Известные инферналы


Князья Зеленого Солнца

Каста Убийц


Кеарр

Цитата: Лети, маленький человечек! Я даже дам тебе фору.
Кеарр был старшим сыном верховного вождя Сгиана из Талинина, маленькой племенной страны, на северо-восточных границах Линована и Хальты. Кеарр рос сильным, крепким и огромным – хорошие качества для талининского воина. Когда он был достаточно взрослым, то вместе с другими воинами участвовал в битвах с хальтанскими бандитами, опустошителями фейри и варварскими рейдерами. Снова и снова показывая себя в бою, он заработал право вести в битву других воинов. В конце концов отец назвал его своим танаисте – вторым в командовании и явным наследником. Будущее Кеарра и его народа казалось предрешенным. Однако судьба – изменчивая госпожа.
У талининцев, гордого, но дикого народа, не хватало ни Возвышенных, ни божественных покровителей; они полагались на собственную прозорливость и доблесть в бою и сохраняли независимость и образ жизни. Веками у талининских вождей получалось стравливать Хальту и Линован на благо своего племени. Все изменилось с приходом Быка Севера и его армии. Заключив союз с соседями – Кровавой Рекой и Арделетом, – члены круга Быка направили два государства на Талинин, сделав это прелюдией к завоеванию Линована. Выбирать не приходилось, Сгиан договорился с Линованом и его народ стал воевать как его представитель против представителей соларов. С поддержкой Линована Талинин держался почти год, что свидетельствует о доблести и силе талининцев. Однако когда в войну вступили сами солары, то сопротивляться уже было нельзя.
Вступив в войну на стороне Линована, силы верховного вождя во главе с Кеарром оказались вместе с легионами Тепетов из Царства. Именно тогда Кеарр впервые пережил бой рядом с Повелителями Творения. Вихри огня и волны земли проходились по полю боя, сияющие золотые львы размером с фургон разрывали целые дивизии, а валуны дождем сыпались с кораблей, парящих над битвой. Этого просто невозможно было вынести смертному. Когда крылатый демон с головой волка обрушился на его людей, сея смерть из жуткого стеклянного лука, а вокруг него ветер крутился ураганом… впервые в жизни Кеарра подвело мужество. Он заколебался, оказавшись достаточно близко, чтобы чувствовать жар дыхания демона, когда тварь кинулась на выживших. Сперва он хотел кинуться на врага, и почти призвал людей к атаке. Но затем он встретился взглядом с безумным созданием. Казалось, оно прочло его намерения и улыбнулось в предвкушении. Нервы Кеарра не выдержали, и он бежал с поля боя, оставив людей без командира и создав в обороне Царства дыру, которую успешно использовали. Битва завершилась.
Однако самого Кеарра ожидала более личная битва. Он, не разбирая дороги, бежал в красный лес. Он подвел свой народ, отца и самого себя. Талининцев больше не было – и это была его вина. Истощенный Кеарр рухнул в лесу, хрипло проклиная себя в горечи и ужасе. Но когда его голос затих – то он услышал другой. Голос объяснил, что случившееся – не его ошибка, что битвы Возвышенных – вне пределов смертных. Голос предположил, что если бы он сам был Возвышен, то все бы обернулось иначе. А затем предложил шанс встать в ряды Избранных и отомстить тем, кто разрушил его жизнь. Кеарру было нечего терять, и он согласился. А когда он так сделал – перед ним возник багровый эримантос. Кровавая обезьяна прыгнула к несчастному варвару, и ее пасть неестественно широко растянулась, позволяя демону проглотить его целиком.
Пять дней Кеарр провел в демоническом коконе; его тело, разум и душа изменялись для службы Йози. Во вспышке зеленого света новый инфернал вырвался из Гротескного Кокона и дерзко восстал посреди хальтанского леса. Патрульные хобгоблины стали первыми жертвами Князя Зеленого Солнца на пути в висячий город Сал-Манет, где, как он был уверен, покоилось его воплощение из Первой Эпохи. Оказавшись там, он нашел могилу предшественника, убив по пути немало ученых города. В гробнице он нашел то, за чем пришел – прекрасный орихалковый гримкливер, служивший ему в прошлой жизни, и способный послужить вновь… с определенными изменениями. Затем Кеарр прошел путем разрушений по Востоку, следуя указаниям слившегося с ним демона и достигнув трещины, сквозь которую он вошел в Творение. А затем он пять дней шел через пустыню Сеселин, дабы достичь своего господина, Демонического Города Малфеаса.
И теперь Убийца Кеарр, должным образом вооруженный и обученный, бродит по северо-восточным землям, следуя приказам господина; когда его предоставляют самому себе, то он несет резню и увечья тем несчастным, кого встречает… что тоже служит Малфеасу.
Кеарр – могучий человек, с широкими плечами и волосатый, спутанными рыжими волосами, удивительно длинными руками и видными клыками (из-за слияния с кровавой обезьяной). Он все еще носит перехваченный поясом плед и красит лицо вайдой, когда готовится к бою – следуя обычаю погибших талининцев. Он носит ныне потускневшую и искаженную орихалковую секиру и говорящий кусающийся щит; рассказы о них, похоже, подтверждают его принадлежность к ужасным Покинутым, и Кеарр ничего не делает, чтобы опровергнуть эти предположения.

читать подробнее
01:37 Касты инферналов
Традиционно - о том, как разделена очередная категория Возвышенных

Касты инферналов

Подобно соларам и абиссалам, Князья Зеленого Солнца разделены на пять каст. Во многом инфернальные касты – такие же, какие есть у соларов и абиссалов, хотя и изменены так, чтобы лучше подходить агентам Йози. Эту пятерку составляют: Убийцы (бывшие Рассветные), Злодеи (Зенитные), Осквернители (Сумеречные), Бичи (Ночные) и Изверги (Затмение).
Безупречный Орден не видит разницы между соларами и Князьями Зеленого Солнца, и по большей части считает, что все первые уже в союзе с последними. В Безупречной теологии есть собственные унизительные имена для соларов, и они, скорее всего, их же применят и к инферналам. И потому Безупречный монах почти наверняка назовет и Рассветного солара, и Убийцу «Покинутым». Собственно, Убийца может и поощрять такую путаницу, дабы опорочить соларов.
Вне зависимости от касты все Князья Зеленого Солнца считаются священниками того Йози, кому посвящена их каста. Однако, Злодеи считаются священниками всех Йози.

Эффекты анимы

Подобно другим Возвышенным, Князья могут направлять Эссенцию напрямую в анимы, дабы получать сверхъестественные эффекты. Эффекты анимы, особые для каждой касты, описаны ниже, в рассказах о кастах. Следующие эффекты одинаковы для всех князей:
• Князь может потратить мот Эссенции и заставить на некоторое время ярко светиться кастовый знак (словно потратил четыре-семь мотов периферийной Эссенции).
• Князь может потратить мот Эссенции, чтобы заставить кастовый знак ясно освещать все на расстоянии десяти ярдов на некоторое время (словно потратил четыре-семь мотов периферийной Эссенции).
• Князь может потратить мот Эссенции и ощутить ближайшее место входа в царство Йози или ближайший путь, который ведет в пустыню Сеселин.

Знамя анимы

Когда Князь Зеленого Солнца тратит моты периферийной Эссенции, то его анима может запылать так же, как и у других Возвышенных. Эффекты от траты Эссенции могут быть следующими:
1-3 мота. Кастовый знак Князя видим с определенных углов при успешном применении восприятия и внимательности. Знак не настолько ярок, чтобы мешать скрытности или принадлежащим ей чармам. Эффект длится еще час после того, как Возвышенный перестал использовать Эссенцию.
4-7 мотов. Кастовый знак можно видеть сквозь любые покровы. Скрыться обычным способом невозможно, но Возвышенный может спрятаться за естественным укрытием, хотя это будет труднее.
8-10 мотов. Князя окружает зловещая зеленая аура, при свете которой можно читать, а кастовый знак пылает болезненно-зеленым клеймом. Прятаться невозможно.
11-15 мотов. Князь окружен костром адской зеленой Эссенции, пылающей от ног до, как минимум, фута над головой. Смертные, глядящие на это пламя, чувствуют тошноту и неудобство, а маленькие дети могут после этого неделями страдать кошмарами. Обычная одежда, соприкоснувшаяся с пламенем, разрушается или покрывается плесенью, будто ее оставили гнить на улице на несколько дней. Возвышенного видно за мили, и при свеет ауры можно читать на расстоянии до тридцати метров от него.
16+ мотов. Князя окружает или увенчивает пылающий особый образ, часто напоминающий одного из демонов, происшедших от Йози, владеющего его кастой. Он остается лишь тогда, когда Возвышенный тратит Эссенцию, и в случае обратного анима возвращается к предыдущему этапу. Однако демонический образ возвращается, как только Возвышенный снова тратит периферийную Эссенцию.


читать подробнее
Закрыть