Мда. Все же старые машины надо таки дорабатывать надфилем
Ибо предыдущие хозяева, несмотря на всю их заботливость о машине добавляют таки недостатков...
Было у меня две проблемы - мощность плавала. Вторая тоже почти она же, тока заключалась в том, что большую часть времени машина слабо тянула...
Много чего делал, в Гольф лабе чуть ли не поселился, поменял и трамблер и регулятор ХХ (починили, вроде...), промывку всех форсунок/топливных шлангов - в общем все, что там советовали. Нихрена. По диагностике все в порядке.
Пока не поехал разобраться с последней надеждой - ... Тут небольшое лирическое отступление
при продаже предыдущий хозяин рассказывал, как ему починили нейтрализатор - не стали менять на новый или убирать, а просто добавили туда металлической стружки... И все было круто. Конец лирического отступления.
В общем после разреза банки нейтрализатора, я услышал очень много матюгов от автомастера.. Очень много. И я его понимаю. В банку, под огромным давлением (еле оттуда выковыривали...) была напихана реально стружка! КРУПНАЯ! ХАОТИЧЕСКИ! ПЛОТНО! Больше всего мастеров удивляло, как же она туда вообще залезла и как у меня машина вообще ехала
Увидев объемы, я и сам удивился... После доставания этого дерьма оттуда оно еле поместилось в огромный мешок...
Результат - мощность плавать перестала. Но стала средней - то бишь имевшийся раньше форсированный режим (
) пропал
Но тут я поменял свечи... На Beru четырехэлектродные... Мне теперь вообще на ней страшно ездить - стараюсь особо газ не выжимать, особливо в поворотах - страшно... Ощущение что взлетит сейчас...
Тридцатник.....
[Print] 1 2
Молитва