Ненавижу социальные рекламы. По ним в метро всегда можно понять, что именно сейчас нужно от народа государству.
Тема номер один - антиабортные рекламы.
Вместо уговоров не делать аборт при случайном залете грамотнее было бы рекламировать основы безопасного секса.
Если к этому моменту добавим, что огромный процент реклам любых товаров так или иначе эксплуатирует сексуальность и ценность сексуальных побед ( ну а что - просто, притягательно, эффективно), то я понимаю, что картина по госпиталю в масштабах страны весьма печальна. Секс это круто, чтобы быть крутым, надо обязательно трахнуть кого-то, а после этого надо разгребать последствия.
Но если мы будем рекламировать безопасный секс, то наша рождаемость, недавно пошедшая на подъем, снова грохнется ниже плинтуса.
Тема номер два - "семейные рекламы". Дама с тремя детьми на руках - "страны нужны ваши рекорды!".
Я вам не свиноматка, чтобы троих за раз, потому что стране надо. И хотелось бы видеть отца этих троих детей рядом с этой матерью-героиней, а не где-то в абстракции.
Или вот еще одна потрясающая реклама: толпа матрешек - мама, старший сынок, дочки, младший сынок. И подпись "Родина начинается с семьи".
Мне хотелось бы узнать, кто в этой семье папа, опять же. В че6м смысл рекламы неполной семьи? Ну пусть там будет даже две матрешки-мамы или два папы, блин, но тяжело ж одной матрешке растить своих отпрысков.
Вот такие вот стандарты транслируются нам. Вам нравится?
User guide
[Print]
Tammi