Вы знаете, от чего больше всего устает преподаватель?
Нет, не от неправильных ответов. Их и исправить можно; собственно, для чего я занятия-то провожу?
А больше всего устаешь от МОЛЧАНИЯ.
Сегодня был семинар по истории языка (трижды перенесенный). Разбирали "Кентерберийские рассказы". Спрашиваю:
- Что из себя представляет это произведение?
Молчание.
- Кто автор?
Молчание.
- А вы предтекстовую информацию читали?
Молчание.
И в дальнейшем - все такое же молчание. Слова в тетрадь не выписаны. Текст не проанализирован. Предтекстовая информация, похоже, даже не прочитана. Это при том, что семинар - последний, и на каждом мы работали по одной и той же схеме. И при том, что на подготовку было
две недели.
И ведь это среднеанглийский, где анализировать просто. Берешь слово из текста, смотришь в глоссарий - каким оно в древнеанглийском было, видишь различия. Смотришь подробно расписанный в пособии список феноменов и определяешь, к какому это относится. Чего тут сложного?
И я это объяснял. Еще когда мы только начали среднеанглийские тексты.
Вот скажите мне, кто из нас должен в начале января сдавать этот экзамен? Я его уже сдавал. А им предстоит; и у меня серьезные сомнения, что получат они хорошие оценки.
Фоновая музыка Легенда о принце - Прискорбно знать
Настроение: кусачее
Legacy of the Force - Скайу...
[Print]
Гость