У меня наконец стал читаться второй диск сериала, так что заново погружаюсь в мир. Мелькают совершенно разные мысли.
По идее, вампиров Орден должен страшить даже больше, чем людей. Люди-то уже не первый век бок о бок с ними живут, и давно привыкли, что на Земле есть те, кто без напряжения выделывает такое, на что ни один человек не сподобится. Вампиры же привыкли к обратному... и существование индивидов вроде Исаака, способных щелчком пальцев любого метуселана скрутить в бараний рог, их должно изрядно нервировать.
Похоже, из крусников один Каин никак не притворяется - по нему видно, что опасен. А вот другие... ну, какого обалдуя из себя строит Абель, известно всем. Сет, сдается мне, занимается тем же - "маленькая девочка, которая просто мимо проходила". Угу, как же... Зато какая ошарашенная физиономия была у Дитриха-Раду, когда до него дошло, с кем столкнулся.)
Чего-то я, наверное, не понял, но в первых сериях Абель, меняя форму, приказ наномашинам четко проговаривал, и обалдение врагов ему давало время на трансформацию. А потом вдруг стал меняться мгновенно, без подготовки. Странно.
То ли мне кажется, то ли иногда Эстер на Абеля смотрит как-то странно-озадаченно: видимо, пытается сочетать в сознании его обычную физиономию и тот алоглазый кошмар, которым он может стать по желанию.
А вообще, Абель весьма многое может и в обычном облике, на что не сразу обращаешь внимание. Танец его с братом Петром, какая-то прямо снайперская стрельба из пистолета (например, в серебряный кинжал Иона)... А кроме того, когда с него слетает вся дурашливость, лицо застывает, а взгляд каменеет - пожалуй, это впечатляет больше, нежели форма крусника.
Все-таки женские головные уборы в Империи и Ватикане зачастую меня удивляют. С трудом представляю, как это можно носить и не поломать шею.
А британцы вообще, как обычно, толково устроились. Государство человеческое, а вампиров - на фабрики. Вот же ж имперский дух, неистребим даже веками.)
Фоновая музыка Trinity Blood - Dress
Настроение: задумчивое
Legacy of the Force - Скайу...
[Print]
Гость