Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Четверг, 15 Марта 2012 г.
00:15 Irresponsible Captain Tylor

Аниме-космоопер много. Некоторые из них старательно изображают полную серьезность, и возвышают эпичность, некоторые – сочетают мрачные мотивы с весельем, некоторые – откровенно веселятся, о чем бы речь не шла.
Irresponsible Captain Tylor – из последних. Название здесь подходит как нельзя лучше, поскольку в полной мере отражает характер главного героя и его воззрения.
«Джасти Уэки Тайлор, двадцать лет», как он сам представляется. Человек, пошедший в армию по одной причине – там халявно кормят и содержат. Человек, который на освидетельствовании засмущал компьютер до короткого замыкания. Редкостнейший разгильдяй, ловелас и совершенно беззаботная личность, случайно ставший героем, и получивший руководство кораблем «Ветерок», куда традиционно сплавляют всех самых проблемных людей со всего космофлота.
читать подробнее
Итак, ради чего смотреть Irresponsible Captain Tylor? Ради смеха, прежде всего. Ради деятельных персонажей и неожиданных решений (пожалуй, загадки о флейте без отверстий и хлопке одной ладонью Тайлор бы разрешил). Ради того, чтобы посмотреть на самого безответственного и самого везучего капитана в истории аниме, наконец.
А балбес он или гений – решайте сами.
00:12 Natsume’s Book of Friends

Тема незримых существ, обитающих рядом с людьми, в аниме поднималась такое множество раз, что и сосчитать сложно. Тема тех, кто способен их видеть и как-то с ними взаимодействовать – не менее часто, во всех вариациях, от завораживающих «Унесенных призраками» и умилительной «Богини-школьницы» до настроенного на боевой лад Bleach и динамичного Shounen Onmyoji.
История Такаси Нацумэ ближе к первым примерам, чем к боевику. Свою долю сражений его семья получила в прошлом – благо обладавшая тем же даром бабушка главного героя сражалась с духами, забирала и записывала их имена, обретая власть над этими созданиями.
Внук, однако, осознав, какое наследство свалилось ему в руки, пошел иным путем. В его руках тетрадь стала инструментом помощи – Нацумэ, человек мирный по характеру, возвращает духам похищенные у них имена, и не отказывается проехать десятки километров ради исполнения того, что считает правильным (впрочем, принимать духов дома все-таки значительно удобнее).
читать подробнее
Так что же главное в «Тетради дружбы»? Пожалуй, то, как распоряжается своей силой главный герой. Очень уж часты сюжеты, где герой при помощи своих способностей уничтожает опасности или защищает от них… ну а Такаси Нацумэ предпочитает дружить.
И разве это не правильно?
00:10 History’s Strongest Disciple Kenichi

Боевые искусства в той или иной форме в аниме и мангу вставлять любят. Неудивительно, учитывая, что образ Японии как страны, где чуть ли не все таковыми владеют, уже вошел в стереотипы. Зачастую это – лишь часть повествования, иногда именно вокруг стилей боя вертится весь сюжет.
Вот это – как раз такой случай. Сирахама Кеничи, человек хороший по характеру, но лишенный физической мощи и жесткости оного характера, попадает благодаря знакомству с одноклассницей Фуриндзи Миу в Рёдзанпаку – додзё, где живут сильнейшие мастера разных стилей, становится их учеником, и… и все начинается. Как и положено сериалам такого жанра – растет в силе сам герой, встречаются все более сильные противники. Что стоит отметить – непобедимости тут и в помине нет, далеко не со всеми удается справиться с первого раза или вообще хоть что-то противопоставить.
Что же, спрашивается, должно отличать «Сильнейшего ученика» от других подобных сериалов? Первое, что я бы назвал – удивительно адекватное отображение оных боевых искусств. Я не специалист в этой области, конечно, но насколько я могу судить – различия и суть множества стилей отражены верно (не без свойственного аниме преувеличения, конечно, но это уже ожидаемо). И их количество поначалу даже поражает: карате, кемпо, дзю-дзюцу, дзюдо, бокс, муайтай, таэквондо, сумо, различные оружейные стили… Это только в аниме – а могу заметить, что в манге в сюжете далее появляется и большее разнообразие – саватэ, пенчак-силат… зацепили даже боевое самбо, за что отдельное спасибо. Хотя «Колесо Бога Смерти» ужаснуло бы специалиста.
читать подробнее
Итак, ради чего стоит смотреть History’s Strongest Disciple Kenichi? Пожалуй, ради боевых сцен, конкретных прекрасных персонажей и невозможной физики. А ради чего еще подобные вещи смотрят?
00:09 Final Fantasy: Advent Children

Есть экранизации книг или манги, есть экранизации игр – а есть фильмы, которые продолжают начатое в других произведениях. При съемках можно идти двумя путями – или наскоро вводить зрителя в курс дела, или же… да, не вводить, предполагая, что зрители или смотрели, или почитают сами.
Advent Children – из последних. Фанаты игровой серии или те, кто просто знаком с седьмой частью Final Fantasy, прекрасно поймут фильм и будут лишь радоваться множеству мелких деталей и возвращению персонажей. Те же, кто знаком с первоисточником слабо (как я на момент просмотра) будут задаваться вопросом «кто все эти люди, чего они хотят и как все это делают?»
Впрочем, довольно быстро первые две части вопроса несколько отступают на второй план. Потому что если с их объяснением у фильма непросто – то с третьей частью полный порядок, даже более того.
Фильм фантастически красив, что в статике, что в динамике. Конечно, в сюжете тут сплошной экшен – но это очень впечатляющий экшен. Более того, характеры персонажей читаются даже без знакомства с игрой… хотя лично мне почему-то больше всего запомнились люди «Шинры».
Разумеется, не отстает и музыкальное сопровождение, но с этим в аниме обычно всегда все в порядке и более того. Если уж говорить о звуке, то я не могу не отметить один великолепный именно аудиально момент – уже ближе к финалу. Клауд и его противник бьются в тишине, слышны лишь ветер, звон клинков, прочие фоновые шумы… а потом враг падает вниз, Страйф устремляется за ним – по-прежнему никакой музыки – наносит последний удар… и оружие наталкивается на очень знакомый длинный и изогнутый клинок. А знакомый голос ехидно произносит «Давно не виделись, Клауд…» И в это мгновение – как раз в это – начинает играть музыка. Именно та, которая и должна быть при такой встрече – One Winged Angel. И начинается самая масштабная битва фильма – а ведь в нем хватает крупных схваток.
Результат просмотра лично для меня – Advent Children отлично подойдут, когда хочется увидеть красивое, яркое и динамичное зрелище, а также получить вдохновение для сочинения чего-то на ту же тему (пусть и с более ясным для зрителей сюжетом).
Среда, 14 Марта 2012 г.
01:11 Tytania

Мне не так часто попадаются в руки аниме-космооперы, обычно по рекомендации или когда случайно привлекают внимание. В данном случае получилось как раз первое – спасибо Инэйлэ.
Стилистика у сериала очень своеобразная, и, пожалуй, поначалу «оперы» в нем ничуть не меньше, чем «космо». Взаимоотношения императорского двора, подтянутые и облаченные в роскошные мундиры придворные и титанийские герцоги, комфортные корабельные мостики и бокалы вина в руках командиров…
Правда, при взгляде на противников прежнее впечатление начинает увядать. Оппоненты Варданской Империи – совсем немногие – облачены в куда более практичные комбинезоны, манерам их недостает утонченности… но при этом они действуют неожиданно эффективно. Готовое противопоставление, верно? Впрочем, впоследствии выясняется, что на высокородной стороне хватает сочувствующих, и каждая из вроде бы ясных личностей – глубже, чем кажется поначалу… Но о личностях – чуть позже.
читать подробнее
Так стоит ли смотреть «Титанию»? На мой взгляд – однозначно стоит. Потому что если вы ищете красивую и стильную приключенческую историю с серьезными моментами – то она более чем подойдет.
01:11 Trinity Blood

По какой причине японские сочинители питают такой интерес к католической церкви, при этом преобразуя ее до неузнаваемости – мне сказать сложно. Вероятно, она у них проходит просто по разряду любимой западной экзотики?
Тем не менее, в этой истории церковь – не главное. Собственно, церковь мира Trinity Blood – скорее государство, где церковные звания аналогичны титулам, престол Папы Римского наследуется, сан дается множеству женщин… В общем, ответ на вопрос «зачем здесь вообще церковь» для меня сводится к «она есть узнаваемый символ, на который опираются люди».
А символы в этом мире важны – благо власть Ватикана противостоит вампирской империи, и при физическом превосходстве долгоживущих кровопийц людям требуется любое преимущество. Ну а кому как не священникам бороться против созданий ночи? Тем более, что их есть великое множество – в число вампиров входят и фееподобные существа, и мечущие огонь ифриты…
Но, что нетипично, мир Trinity Blood – отнюдь не фэнтези. Скорее уж тут уместно вспомнить забытые технологии вселенных Warhammer и Battletech – потому что именно на них основаны все кажущиеся волшебными приспособления и таланты. Да и вампиры появились отнюдь не из-за темного колдовства, а в результате раскопанного довоенной цивилизацией на Марсе содержимого инопланетного корабля. Одно лишь исключение – люди с врожденными дарами, проходящие теперь по категории ведьм.
читать подробнее
Подводя итог – Trinity Blood смотреть стоит. Пусть даже есть отклонения от первоисточника, а многих деталей без знакомства с таковым не поймешь, пусть даже сериал и заканчивается, намекая на продолжение… но смотреть стоит. Ради красивого вида, ради интересных персонажей, ради мира.
Пятница, 29 Июля 2011 г.
14:00 Sengoku Basara, season 1/Смута в эпоху Сэнгоку, сезон 1

Не секрет, что об исторических событиях и периодах снимать фильмы и мультфильмы любят во всем мире. Одни периоды для этого подходят лучше, другие – хуже, зависит от выбранного жанра…
Для масштабного боевика эпоха Сэнгоку Дзидай подходит идеально – потому, что сама суть оного времени и заключена в постоянных битвах всех со всеми и еще с кем-нибудь. Но даже в этом случае можно снимать по-разному. Можно попытаться сделать серьезное пафосно-эпическое зрелище, рискуя скатиться в анахронизмы и пренебрежение самими историческими реалиями. Можно с точностью до мелочей соблюдать реалии – и рисковать выдать скучноватую картину. Можно попросту махнуть рукой на соблюдение реалий и даже не притворяться, что кто-то их собирался отражать.
Авторы Sengoku Basara пошли как раз третьим путем, и об этом надо помнить – как и в случае с «Гуррен-Лаганном». И тогда не будут шокировать ни княгиня с пулеметом, ни помесь самурая, терминатора и мехи, ни шесть мечей разом, ни еще что… Благо сериал на яркие и неожиданные образы горазд.
И тем не менее – интереснее всего смотреть, держа в памяти тот факт, что практически все мелькающие на экране – либо исторические личности, либо пришедшие из легенд; вымышленных самими авторами можно по пальцам одной руки пересчитать. Если они вообще там есть.
Более того – даже историческая правда соблюдается в определенной мере, потому как большая часть показанных битв действительно наблюдалась. В реальности они шли, конечно, по-другому, но все же… Разумеется, на историческую достоверность Sengoku Basara не претендует. А зачем ей? Не для того снимали.
Я хотел уделить внимание персонажам… но пришло в голову, что их проще всего описывать не по отдельности, а лагерями. Благо именно таковые играют в сериале важную роль.
Итак, кто же у нас на первом плане?
читать подробнее
Что в целом можно сказать о Sengoku Basara? Если вы хотите увидеть масштабное зрелище и могучих героев (и найти вдохновение для сессии в Exalted), то сериал вам в помощь. Конечно, изучать японскую историю по нему невозможно. Однако… будьте уверены – если посмотрите, то имена исторических личностей вам накрепко врежутся в память.
Ибо эпичны.

Фоновая музыка Dai - rokuten no mao Oda Nobunaga
Среда, 8 Декабря 2010 г.
16:34 Двенадцать Королевств
Junni Kokuki (Twelve Kingdoms)


Собственно, услышал я о данном сериале достаточно давно – попадался на глаза, потом, как ни странно, сперва познакомился с музыкой (Соуль заметила, что она отменно подходит к пентаклевским реалиям). А вот не так давно я его добыл и посмотрел.
И впечатление осталось весьма приятное – полностью сочетающееся с вдумчиво читаемым сейчас Конфуцием. Потому как его идеи, похоже, в мире Двенадцати Королевств определенно реализованы во многом.
Строго говоря, название обманчиво – более-менее нам покажут лишь половину из этих королевств, правителей – и того меньше. Однако и этого вполне хватает, чтобы представить, как этот мир выглядит, и как в разных местах решают схожие проблемы.
Весьма понравилась идея прямой связи правителя и его земли; реализована она, конечно, много где… но тут эта связь ясна для всех и обоснована. Само присутствие правителя улучшает ситуацию в стране, не дает йомам охотиться на кого они захотят… а вот чтобы страна действительно стала благоденствующей – королю надо будет постараться как следует. И в данном случае в помощь ему кирин – волшебное существо, избирающее правителя, служащее ему иногда советником… но даже если кирин не дает советов, то он всегда воплощает собой совесть правителя. Если король отступает от праведного пути – то первым знаком становится болезнь кирина.
Однако не обойдена вниманием и ситуация, когда кирин болен, но правитель по-прежнему не отступает от своего мнения, считая, что он не делает ничего дурного. Истории царств Ко и Хо тому примером.
Впрочем, о королях и киринах буду подробнее говорить чуть позже.
читать подробнее
Мой вывод – «Двенадцать Королевств» смотреть стоит всем, кому интересны миры на основе Китая, конфуцианская философия, и вообще эстетика Востока. Мне вот интересно.
Мне и понравилось.
Воскресенье, 14 Ноября 2010 г.
17:39 Lovely Complex Heroes
Lovely Complex продолжает цеплять. Удивительно теплая и позитивная вещь все-таки; нет лично для меня такого эффекта узнавания, как в Whisper of the Heart, но пересматривать хочется.
В рамках цепляния - немного скриншотов из аниме (из манги, как помните, было раньше, вместе с марвеловскими).

Отани Ацуши:
читать подробнее

Коидзуми Риса:
читать подробнее

И они вместе:


Фоновая музыка Hey! Say! - Ai Wo Kure
Суббота, 23 Октября 2010 г.
22:06 Lovely Complex
Lovely Complex (Трогательный комплекс)

Говорить в данном случае собираюсь и о манге, и об аниме. Но манга (в кои-то веки) оказалась первой.
Собственно, вышел я на нее сложным образом. Сперва увидел в комментариях у Дары – там, где обсуждали аниме. Название почему-то заинтересовало, я полез на World-Art и глянул описание и комментарии. Почему-то стало еще более любопытно… а тут при кратком взгляде на крупный мангосодержащий ресурс обнаружился и первоисточник. Так что скачал и прочел.
И, надо сказать, мне это понравилось. Наверное, все же романтическая часть во мне имеется. Честно говоря, понятия не имею, насколько Lovely Complex похож на другие вещи этого стиля – потому что практически с ними не знаком.
Но обо всем по порядку – то есть о том, что, собственно, сюжет из себя представляет.
Учатся в одном классе Отани Ацуши и Коидзуми Риса, парень и девушка. Сидят рядом, ругаются постоянно, и тем не менее – постоянно друг другу помогают, интересы абсолютно общие, восторженные вопли вызывают одни и те же блюда, певец и развлечения. Большая часть друзей их уже воспринимает как постоянную пару, и не перестает подкалывать по этому поводу. Однако сами они друг друга в таком качестве даже не рассматривают – хотя бы из-за того, что рост Отани – сто пятьдесят шесть сантиметров, Рисы же… сто семьдесят. В частности поэтому взаимные ругательства зачастую касаются именно роста – «Великанша! – Карлик! – Жирафа! – Недомерок!» Какой-то серьезно внешней красотой или чудесным характером не блещут оба. Характером особенно: оба ершистые на редкость, вспыхивают моментально. Да и вкусы вроде бы в этой сфере противоположные: Риса ищет себе высокого красавца, Отани восхищается миниатюрными тихими девушками.
Короче говоря – можно рассчитывать, что эти двое останутся в лучшем случае друзьями. Но не тут-то было.
читать подробнее
Аниме, в целом, следует манге, так что все, сказанное о ней, применимо и к сериалу. Однако же не могу не отметить, что все же по сравнению с первоисточником, аниме более коротко: большая часть выпущенных или измененных эпизодов мелки, однако отсутствуют несколько не то чтобы важных, но прибавляющих многое к пониманию персонажей арок. Особенно это касается сюжета с Сузуки и Чихиро (который в манге очень хорошо показывает, почему же молодой человек так сокрушен неудачей). Нет также истории с дедом Рисы, проблемы голоса Сейко, фан-клуба Харуки, изложенного в дополнительных главах, а также истории со свадьбой учителя Майти (последнюю стоило бы все же оставить, учитывая роль оного учителя в отношениях главных героев и то, что они для себя новое осознали из-за этой свадьбы). Самое любопытное, что относящиеся к части этих арок кадры в заставках аниме есть – но вот в самом сериале они отсутствуют. Чем это объяснить, я не уверен.
Также, складывается впечатление, что проблема комплекса роста в аниме сохраняется до самого финала – когда в манге в определенный момент она уходит на второй план, по-моему.
Но в общем и целом вывод остается одинаковым: Lovely Complex стоит и читать, и смотреть.
Суббота, 9 Января 2010 г.
17:31 Обзоры
Очередные аниме-обзоры. Спойлеры есть.

Волчица и пряности (Spice and Wolf). Долго не доходили руки, но я посмотрел. И знаете – удивительно приятная вещь. Мир – обыденное такое европейское средневековье, с усилением власти церкви, королями и герцогами и торговцами, конечно. Волшебного тут совсем немного, но зато какое это волшебное… Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, в центре внимания двое. И фигура Лоуренса сразу вызывает озадаченность; вот вы много можете вспомнить аниме, где главный герой – не маг, не воин, не вор какой… а торговец? Я вот не могу.
Лоуренс Крафт – молодой, но достаточно успешный торговец. И хороший человек, хотя это он тщательно скрывает, маскируя меркантилизмом. И вот, заехав в одну знакомую деревню, он сталкивается с Хоро – тем самым волшебным. Местной богиней-волчицей. А точнее, она не богиня, она просто Хоро Мудрая и у нее непревзойденный хвост.
Простите, вырвалось. Любимая фраза Хоро, причем заслуженная – хвост и в самом деле хорош. Да и прозвище носит по праву – потому как эти двое очень быстро срабатываются. Правда, Лоуренс все время пытается маскировать симпатию желанием получить прибыль (сцена в подземелье в этом отношении – лучший пример), но… В общем, торговец тщательно делает вид, что волчица ему безразлична, та не менее тщательно делает вид, что верит… Бывает так, да.
Вопреки названию, как раз с пряностями Хоро дела имеет немного. Да и вообще, пусть даже волки и хищники – но Мудрую тянет отнюдь не только к мясу. Яблоки, например, – это прелесть что такое. А то, с каким лицом она слушала вдохновенный рассказ Лоуренса про персики в меду… это надо видеть.
читать подробнее

Настроение: анимешное
Суббота, 12 Декабря 2009 г.
23:14 Code Geass
Обычное предупреждение - спойлеры есть, их много.

Код Гиасс: Восставший Лелуш 2 (Code Geass: Lelouch of the Rebellion 2). Ну вот, я наконец реализовал давнее желание (не без посторонней помощи), и посмотрел второй сезон. Замечу, что, в общем-то, был прав, откладывая – потому как в условиях нехватки времени «Код Гиасс» смотреть нельзя… иначе дела не будут идти на лад, потому как там почти каждая серия заканчивается таким поворотом, после которого очень хочется смотреть дальше. Но это было ясно еще и в первом сезоне.
Что же я увидел во второй части? Первая серия вызвала некоторое недоумение – а что, собственно, происходит? Впрочем, дело очень быстро прояснилось. Все же «Код» пока – один из тех немногих сериалов, развитие событий в котором никак не получается предугадать, и до развязки никак не поймешь, кто же кого победил и почему.
читать подробнее

Фоновая музыка Code Geass - Yuukyou Seishunka
Настроение: задумчивое
Среда, 4 Ноября 2009 г.
00:48 Сэйю
Наверное, кому-то будет интересно - сэйю, озвучившие значимые роли в Hikaru no Go.
читать подробнее
Каваками Томоко - Шиндо Хикару
читать подробнее
Тиба Сусуму - Фудзивара-но-Сай
читать подробнее
Кобаяси Санаэ - Тойя Акира
читать подробнее
Какадзу Юми - Фудзисаки акари
читать подробнее
Цуда Эйдзо - Тойя Койо
читать подробнее
Ная Рокуро - Кувабара
читать подробнее
Такаги Рейко - Вайя Йошитака
читать подробнее
Судзумура Кэнъити - Исуми Шиничиро
читать подробнее
Фудзивара Кэйдзи - Огата Сэйдзи
читать подробнее
Цумура Макото - Цуцуи Кимихиро
читать подробнее
Ито Кэнтаро - Кага Тэцуо
читать подробнее
Асакава Ю - Митани Юки

Настроение: голосовое
Вторник, 3 Ноября 2009 г.
00:24 Hikaru Art
А вот возьму, и к посту про фанфикшен еще и фанарт прибавлю.
Раскопано все на ДевиантАрте.
Итак...
читать подробнее
Тойя Акира; автор - Nayami-chan

читать подробнее
Шиндо Хикару; автор - deadfordead

читать подробнее
Акира, Хикару и Сай (во всяком случае, я думаю, что это Сай); автор - jubaka

читать подробнее
Отличные черно-белые Хикару и Сай; вот автора, увы, не определил.

читать подробнее
Они же, но уже с совсем другим выражением; автор - InsaneDragonGirl

читать подробнее
Коллаж основных персонажей, некоторые повторяются; автор - Ciran

читать подробнее
Не обходят вниманием и других - Исуми Шиничиро; автор - Olessya.

Фоновая музыка Shindou Hikaru Image Song - Sora
Настроение: го
Воскресенье, 1 Ноября 2009 г.
01:10 Hikaru Fiction
Совершенно случайно набрел на два чудесных фанфика.
"Сказка о том, как Сай из рода Фудзивара истину искал" - собственно, в самом центре - Сай, и его история от начала карьеры, и до финала с Хикару.
"Игра" - чем-то весьма понравившаяся зарисовка, новая встреча Хикару и Тойи Койо.

А в дополнение - манга, начинающаяся там, где закончился сериал.

Фоновая музыка Hikaru no Go - Get Over Special Mix
Настроение: го
Понедельник, 12 Октября 2009 г.
13:04 Fate/Summon
Размышляя по Fate/Stay Night, задумался над таким вопросом: ритуал призыва Слуг однозначно может вызывать героев из будущего. Арчер Пятой войны тому примером. Но, судя по приведенным Деем расчетам, шансы на то, что Широ станет именно этим Арчером, крайне малы. Получается, ритуал способен заглянуть в альтернативное будущее?
Тогда более чем логично и другое, почерпнутое у Дея же – размышление о том, кого из Trinity Blood можно призвать как Слугу.
Я начал думать дальше. А вообще, кого еще из аниме про будущее Земли можно вытянуть в Войну Грааля, и в каких классах? С удивлением обнаружил, что фильмов и сериалов такого плана у меня совсем немного… Но по порядку.
Aquarion. Так, ну тут относительно просто, если брать тех, кому больше всего времени отводится. Сириус – типичный Сэйбер, тем более, что и мечом машет. Сильвия… м-м… С ее характером и скоростью она, вполне возможно, подойдет на Лансер. Пьер – подозреваю, что либо Райдер, либо опять-таки Лансер (по характеру немножко на Кухулина похож). Куда отнести Рэйку, я не уверен… а вот Аполло со своим темпераментом на Берсеркера очень даже тянет. Ну а командующий Фудо – это однозначно Кастер. Причем такой, что у всех и без Грааля от него голова пухнет.)
Cowboy Bebop. Хмм… Спайк, подозреваю, либо Сэйбер, либо Лансер – чисто по складу характера, так как оружием он пользуется редко. Стреляет он вроде не настолько качественно, чтобы в Арчеры зачислить. Джет почему-то видится Райдером и только Райдером. А вот Фэй… при всей симпатии из семи классов ей более всего подойдет Ассассин. Эд не рассматриваю, так как при попытке представить такую Героическую Душу воображение отказывает… хотя она могла бы стать Кастер, возможно.
Crest of the Stars. Двое главных героев – сдается мне, что по характеру это типичные Сэйберы. Или Арчеры.
Ghost in the Shell. Такое впечатление, что в этом отделе водятся одни Сэйберы и Ассассины.) Куда отнести майора Кусанаги, я колеблюсь, потому как она проявляет наклонности обоих помянутых классов.)
Irresponsible Captain Tylor. М-м… Ну, лейтенант Ямамото и его коллега по должности – это Сэйберы, медицинский киборг – Ассассин по основной функции. А сам Тайлор… гм. Очень гм. Если призывать его как Героическую Душу, то для капитана надо заводить отдельный класс «Раздолбайер». В крайнем случае, я могу его представить как Райдера, а в качестве средства передвижения… крейсер «Ветерок». Вот именно.
Jin Roh. Если смотреть по характеру – то там сплошные Ассассины. Или Арчеры – потому как стреляют хорошо.
Vampire Hunter D. Хм… Ди, пожалуй, Сэйбер. Еще не Темный Сэйбер, а так… серый.
Кого еще вспомните? Потому как больше аниме про будущее Земли я, похоже, не смотрел.

Фоновая музыка Fate/Stay Night - Kirameku
Настроение: задумчивое
Вторник, 18 Августа 2009 г.
21:54 Вновь аниме
Еще пара аниме-обзоров... на этот раз очень разные вещи.

(Спойлеры имеются, но без них не вышло бы сказать то, что хотел)

«Богиня-школьница» (The Goddess is a Middle School Student/Kamichu! ~Kamisama wa Chuugakusei~)
Начинается все с достаточно неожиданных событий: школьница Хитоцубаси Юрия становится богиней. Почему? А шут ее знает, этого даже другие боги сказать не могут. И вот с этого все и завязывается.
Тут нет никаких эпических событий. Нет очень уж сильных психологических копаний. Столкновений с темными силами в любой форме – и то нет. Но при этом «Богиня-школьница» смотрится на удивление приятно. Может, дело в главной героине? Вроде бы не очень-то подходит на роль обладателей божественной силы – очень тихая, выглядящая младше своего возраста, жутко застенчивая… но при этом добрая и милая без всяких оговорок. И при отдельных проявлениях лени (а у кого не бывает) – весьма старательная. Дана сила богини? Ну… значит, надо помогать, советом и делом, насколько получается.
читать подробнее

«Код Гиасс: Восставший Лелуш» (Code Geass: Lelouch of the Rebellion/Code Geass Hangyaku no Lelouch)
Лежал у меня диск долгое время, но дошла очередь и до него. И впечатление положительное, смазывается только странноватой анатомией персонажей. Ну да ладно, бывает и не такое.
Что подумалось – все же зря причисляют «Гиасс» к меха-аниме. Нет, гуманоидные боевые машины тут есть, конечно; но, в отличие от, например, «Евангелиона», где вокруг них вертелась немалая часть сюжета, здесь это просто кусочек мира, обычный инструмент. Не скажешь же, что «Нуар» – аниме про пистолеты, хотя героини их в руках держат чаще, чем что-нибудь другое?
Точно так же меня несколько удивляет то, что «Гиасс» часто обвиняют в пафосности. Нет, пафос тут есть, конечно. Но – всегда по делу. Тот же Лелуш изъясняется пафосными фразами или когда произносит речь, играя на публику, или же когда кого-то склоняет на свою сторону… в общем-то, та же игра на публику, только в меньших масштабах.
Впрочем, я отвлекаюсь.
Вообще, начало в стиле «в 2010 году Британия завоевала Японию» – это уже интересно. Но вот отмечу: наблюдая за тем, какие порядки царят в «секторе 11», я… нисколько не удивляюсь. Британская империя ведет себя так, как всегда себя вела в колониях, и зря некоторые комментаторы сравнивают этот режим с нацистской оккупацией; это все как раз именно бриттоимперский стиль.
читать подробнее

Фоновая музыка Hikaru no Go - Taikyoku
Настроение: анимическое
Четверг, 13 Августа 2009 г.
01:21 Аниме
Собственно, есть одна польза от мистических глюков компьютера – пока я не разобрался, как подключать Сеть к ноутбуку, то пересмотрел множество того, до чего раньше руки не доходили. Вот очень удачно в эту волну Hikaru no Go попало, а после этого меня что-то потянуло посмотреть отнюдь не экшеновое. Настроение было такое.
Результат… в общем, обо всем по порядку. Замечу, что да – именно сейчас я впервые посмотрел то, что уже заслуженно считается явной классикой. Увы мне… но рассказывать все равно буду.

«Шепот сердца» (Whisper of the Heart/Mimi wo Sumaseba).
Пока смотрел «Шепот сердца», в голове крутилась одна и та же мысль – ну почему же я не посмотрел раньше? Давно же лежит. Почему не смотрел?
Пока что это единственный фильм, который я пересматривал с промежутком в день. И, наверное, пересмотрю еще раз – потому как давно мне не встречались такие теплые и приятные вещи.
читать подробнее

«Возвращение кота» (Cat's Return/Neko no Ongaeshi)
Пишу сразу после «Шепота», так как кое в чем они перекликаются. Так, например, хотя и существенные, но эпизодические персонажи «Шепота» – толстый кот с пятном вокруг уха и фигурка кота-Барона – тут стали полноценными героями.
О чем «Возвращение»? О не слишком-то везучей девочке Хару, которая умудрилась случайно спасти принца Кошачьей страны. И его отец, дабы выразить свою благодарность, решает… выдать ее замуж за спасенного.
Вот только Хару, как можно догадаться, от этой идеи не в восторге.
читать подробнее

«Мой сосед Тоторо» (My Neighbour Totoro/Tonari no Totoro)
Если «Шепот сердца» – повесть о юности, то это – о детстве. О совершенно беззаботной поре, когда все в мире кажется волшебным, и даже в обычном желуде кроется чудо. И не зря совершенно разные авторы повторяли, что лишь дети способны принимать чудеса как должное.
читать подробнее

«Служба доставки Кики» (Kiki's Delivery Service/Majo no Takkyuubin)
Вот скажите, как можно снимать то, что хочется назвать сказкой – при этом, в принципе, взяв все обыденное и добавив капельку волшебства? А ведь могут же. И получается прекрасная вещь.
Ведьма, достигшая тринадцати лет, должна прожить год в городе, где нет ничего волшебного, и помогать людям… Вот вы часто видели такое начало? Я – нет. И меня не разочаровали ни завязка, ни продолжение.
читать подробнее

«Порко Россо» (Porco Rosso/Kurenai no Buta)
«Возвращение кота», «Служба доставки Кики», «Шепот сердца» – по всем этим фильмам от студии Миядзаки можно посчитать, что там очень любят кошек. Поспорить с этим трудно (я точно не буду), но свиней там тоже любят. И, признаюсь, до «Порко Россо» я абсолютно не ожидал, что буду так смотреть на не очень-то интересное мне животное.
читать подробнее

«Принцесса Мононоке» (Princess Mononoke/Mononoke-hime)
По поводу фильмов Миядзаки можно долго спорить – сказки это или нет. Но вряд ли кто будет отрицать, что у большинства людей именно это определение первым приходит на ум… вот только «Принцессу» точно так не назовешь.
Это скорее миф. Исключительно красивый, древний и жестокий, как и большинство мифов.
читать подробнее

«Замок Калиостро» (Lupin III: The Castle of Cagliostro/Rupan Sansei: Cagliostro no Shiro)
Пока что последнее из просмотренного, и несколько удивляет. Все-таки, хотя сценарий и Миядзаки – но фильм смотрится совершенно по-европейски. Благо и являет собой именно что веселый авантюрный фильм с действием в Европе, объединяющий в себе аристократа-фальшивомонетчика, нежеланную свадьбу и древний родовой секрет.
читать подробнее

Фоновая музыка Hikaru no Go - Kamigami no ryouiki
Настроение: задумчивое
00:10 В дополнение к Hikaru no Go
Один из признаков хорошего фильма - то, что продолжаешь думать и делать выводы уже после просмотра. Вот и у меня думаются разные мысли, которые решил записать.

Сообразил, наконец, кого мне так напоминает внешне Тойя Акира - речного дракона Хаку из "Унесенных призраками". Крайне симпатичный мне персонаж (как и сам фильм).

Сообразил также, что именно держало Акиру в таком напряжении. У него очень логичное и четкое мышление, натренированное все тем же го. Аналитическое, проще говоря. Поэтому для него и оказалась такой трудной "слепая" партия - младший игрок делал ходы чуть ли не наобум, и Тойя не мог сложить из них четкую ясную картину.
И то же самое получилось в истории с Хикару - то он играет великолепно, то слабо, то едва держит камень, то вдруг становится инсеем, то рвется к званию профи, то пропускает одну игру за другой... Можно голову свернуть, пытаясь понять причины, которые к этому ведут. А поскольку, думаю, в логическую картину и анализ Акиры привидения не укладываются... то еще бы у него не возникало такого напряжения.
У Шиндо, кстати, этого нет. И не только потому, что Акира не загадочен - похоже, Хикару просто не мыслит так логически. Хм, это вообще сложно, когда через плечо постоянно заглядывает тысячелетний призрак...
Вот и получается, что напряжение Тойи исчезает лишь тогда, когда он наконец говорит себе: "да черт с ними, с загадками; главное - Шиндо Хикару существует, и я могу с ним сыграть... куда ты ходишь, балда!"

Читал комментарии на WorldArt - почему-то зачастую в эгоизме обвиняют Хикару и Сая. В общем-то, то же можно сказать и про Акиру: упрек Очи в том, что он зациклен лишь на Шиндо, а на остальных ему плевать, совершенно справедлив. Другое дело, что не Очи про это рассуждать, сам отнюдь не образец альтруизма. Хотя у него это скорее не эгоизм, а очень болезненная гордость.

И в заключение, если кому интересно... Вот здесь лежит весь саундтрек сериала.

Фоновая музыка Hikaru no Go - Majiwaru Michi
Настроение: задумчивое
Воскресенье, 9 Августа 2009 г.
14:07 Hikaru no Go
Комп по-прежнему работает странно, так что пришлось смотреть на ноутбуке и выкладывать сие из клуба.... Внимание - спойлеры все же есть.

Итак, Hikaru no Go...
Собственно, знакомство проходило в несколько этапов. Сперва я просто полез на World-art - иногда так делаю, дабы глянуть, что где нового. И увидел
там сие название; заинтересовался совершенно незнакомым заглавием и глянул, что сие есть. Заинтересовался еще больше и стал искать. Увы,
видимо, до наших краев еще не добралось - во всяком случае, не отыскал ни на одной из известных мне точек.
А потом увидел упоминание того же самого в дневнике у Альмы, сперва удивился, потом обрадовался - потому что Альма сериал мне прислала. За
что ей огромное спасибо, и обязательно найду способ чем-нибудь отплатить.
Ну а теперь о самом сериале.
читать подробнее

Настроение: задумчивое
Закрыть