Я вот тут сижу, размышляю о новой своей деятельности и все более утверждаюсь в мысли о том, что пиар и журналистика - все же суть разные вещи. И предпраздничный номер газеты (а предприятию в сентябре исполняется 60 лет) я бы спланировал иначе, чем мой непосредственный босс - профессиональный пиарщик. Я бы сделал ее менее технической и рекламной - и более социальной и историйной, если можно так выразиться. Не на железо производственное упор бы делал, а на людей, сие железо изготовляющих. Я изначально заикался на эту тему - мои инициативы были корректно, но решительно отвергнуты. У каждого свое видение, да.
И все же - номер предъюбилейный. И, по логике вещей, в предъюбилейный номер надо какие-то празднично-тематические материалы пускать: что-то из истории предприятия, "как это было", что-то про людей, которые работали и которые работают, "преумножают славу и мощь родного завода", фотоархив ставить, давать интервью с руководством, из серии "А дальше все будет еще лучше" - но этого ничего нет. Зато есть активный пиар новой установки в каком-то далеком городке на каком-то трубопрокатном заводике, и пиар еще какой-то технической новинки - не помню, как называется (у меня записано в тетрадочке). Плюс - повседневный (который может иметь место быть, но лучше не в праздничном номере) материал про воровство на заводе. И единственная, как-то ориентированная на юбилей статья вырисовывается - это про создание хоккейной команды - в праздник она сыграет матч с командой головной организации.
Выпуск безликий какой-то выходит. Без Человека. Без Героя. Без Истории. Истинно - рекламно-информационный буклет, но никак не газета, ориентированная на широкий круг, пусть даже корпоративных читателей. Я считаю, это неправильно.Но мое мнение как-то не очень заинтересовало руководство. Мда.
Заключительная запись
[Print]
Вишневая