В поисках предпоследней инстанции
дневник заведен 28-05-2003
постоянные читатели [68]
A1ien, Beijing, Boreg, Chocolate_eyes, Daina, DIN_DIN, Fantasy and Sci-fi, get the, Hydralisk, Imperior, Just of Ghost, Kakatusik, Kleianthe, Lightly, Lisi4ka, lola-lisa, ma6er, marinatan, Ms. Cellophane, mydog, NIKTO_ETO_YA, NoNumber, Piccolo_fiore, ptashka, Rajana Mort, Sangria, SceptiC, Schwarzweiss, Seele, SharoWar, sickness, sida, Sindy, Suzy, Tamit, Tempete, The very essence, Vine, wd, WhereItFrom-Club, YourDream, Апрелька, Блудный Филолог, Бонни, Букля_, Воск, Герр Зайчег, Гостьяизнастоящего, Журналистика, Зеленый Бобр, Каштанка, Королева Кошка, небеса, Ника Квест, Одиночка, Оливия, ПАРАД УРОДОВ, Потерявшаяся, Простор, Ромм, Скорпио, Смешная девчонка, СовершенноЛЕТНЯЯ, Спокойный, Старший кладовщик, ТекиЛА, Эль Ноэль, Юкка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Московская область, Россия
интересы [12]
работа, литература, кулинария, фантастика, жизнь, собаки, журналистика, филология, Будущее, слава, писательство, телевидение
[6] 28-06-2010 22:47
Про "Кушать подано"

[Print]
Косильщик лужаек
[8] 20-05-2010 11:57
Про свое место

[Print]
Косильщик лужаек
[8] 29-03-2010 17:13
Про фото

[Print]
Косильщик лужаек
28-08-2009 10:49 Про корпоративку-2: О планировании номера
Я вот тут сижу, размышляю о новой своей деятельности и все более утверждаюсь в мысли о том, что пиар и журналистика - все же суть разные вещи. И предпраздничный номер газеты (а предприятию в сентябре исполняется 60 лет) я бы спланировал иначе, чем мой непосредственный босс - профессиональный пиарщик. Я бы сделал ее менее технической и рекламной - и более социальной и историйной, если можно так выразиться. Не на железо производственное упор бы делал, а на людей, сие железо изготовляющих. Я изначально заикался на эту тему - мои инициативы были корректно, но решительно отвергнуты. У каждого свое видение, да.

И все же - номер предъюбилейный. И, по логике вещей, в предъюбилейный номер надо какие-то празднично-тематические материалы пускать: что-то из истории предприятия, "как это было", что-то про людей, которые работали и которые работают, "преумножают славу и мощь родного завода", фотоархив ставить, давать интервью с руководством, из серии "А дальше все будет еще лучше" - но этого ничего нет. Зато есть активный пиар новой установки в каком-то далеком городке на каком-то трубопрокатном заводике, и пиар еще какой-то технической новинки - не помню, как называется (у меня записано в тетрадочке). Плюс - повседневный (который может иметь место быть, но лучше не в праздничном номере) материал про воровство на заводе. И единственная, как-то ориентированная на юбилей статья вырисовывается - это про создание хоккейной команды - в праздник она сыграет матч с командой головной организации.

Выпуск безликий какой-то выходит. Без Человека. Без Героя. Без Истории. Истинно - рекламно-информационный буклет, но никак не газета, ориентированная на широкий круг, пусть даже корпоративных читателей. Я считаю, это неправильно.Но мое мнение как-то не очень заинтересовало руководство. Мда.
Комментарии:
28-08-2009 22:08
Камрад
Странный у вас пиарщик. Не пиарщик, а рекламщик. Есть такое правло и в пиаре, и в журналистике и в рекламе: материал должен вызывать эмоции, главное - люди. Эмоции скорее вызовет интервью твоего коллеги, чем описание каких-то далеких девайсов. Видимо оооочень надо было списать деньги на рекламу нового оборудования. Ничем другим сложившуюся концепцию номера я не могу объяснить. Могу только посочувствовать.
Бытописатель
sida, вроде, чувак в пиаре собаку съел. Так говорят. Но отчего-то они всем отделом считают, что запуск кислородного заводика - тема номера. Не тема все же. Оно не того масштаба событие.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть