Вообще, первую часть этого поста надо было выложить раньше, но я забыл. Так что свожу словари чародейства и некромантии воедино; после этого поста пойдет разбор собственно магии Нижнего Мира.
Чародейство
Академия (academy): место, где мастера преподают чародейство или некромантию.
Бригид (Brigid): легендарная соларка Первой Эпохи, открывшая чародейство. Дракорожденные заменили эту легенду историей Мелы, Безупречного Дракона Воздуха.
Волшебная связь (arcane link): предмет, обладающий сверхъественной связью с целью заклинания, вроде крови, волос или любимых предметов.
Девонская школа (Devonian): одна из трех основных чародейских школ мышления. Последователи этой школы считают чародейство продолжением естественных наук, включая смертные ремесла или математику. В Век Печали девонцы не слишком многочисленны, так как современных чародеев больше интересует эффективность, а не теория причин.
Первый Чародей (First Sorcerer): мифическая личность, открывшая или создавшая чародейство и преподавшая его остальному Творению. Большинство историй говорят, что это была женщина. Некоторые версии называют Первым Чародеем Бригид. Соларку Первой Эпохи; другие заявляют, что это были Мела, первый Король-Чародей Бар-Ижад, Джомеша Хар или другие.
Принятие (absorption): уровень понимания, воплощающий преданность чародея заветам одной чародейской школы.
Пять Испытаний (Five Ordeals): также именуются Пятью Неизбежными Препятствиями, Пятью Этапами Чародейства или Пятью Чародейскими Инициациями. Пять Испытаний – задачи или препятствия, которые чародей должен преодолеть, дабы обрести или доказать просветление, необходимое для работы с истинным чародейством.
Салинанская школа (Salinan): одна из трех основных чародейских школ мышления. Эта школа считает Эссенцию Творения частью обширного разума и полагает, что наблюдение за естественными и природными процессами может даровать просветление в чародействе.
Салинанское Учение (Salinan Working): эпическое магическое свершение Первой Эпохи. Учение ввело Пять Испытаний и потенциал обладания чародейством для Возвышенных в саму ткань Творения, дабы искусство никогда не исчезло.
Силурийская школа (Silurian): одна из трех основных чародейских школ мышления. Ее приверженцы считают Творение произвольной системой символов, которой могут манипулировать, дабы создать нужное значение или физический эффект. Школа подчеркивает важность магических слов и знаков.
Четыре Знака Первого Чародея (Four Tokens of the First Sorcerer): Эти орудия воплощают достижения Первого Чародея. Среди них – меч, камень, носимый на челе, пояс и мантия. Чародеи Первой Эпохи при помощи этих символов часто подчеркивали собственное волшебное мастерство, и такие предметы часто были артефактами. Многие школы Первой Эпохи также применяли уникальные версии этих четырех знаков, символизируя посвящение ученика в чародейский стиль школы.
Школа (school): ведущая философия чародейства или некромантии. Чародеи, посвящающие себя учению конкретной школы, изучают особые методы манипулирования Эссенцией.
Цикл Первого Чародея (Cycle of the First Sorcerer): история, описывающая завершение первых Пяти Испытаний Первым Чародеем. Она разнится в зависимости от версии.
Некромантия
Аджайянская школа (Ajaian): старейшая школа некромантии, рассматривающая смерть и некромантическую Эссенцию с позиций сокрытия, неверных указаний и просветления посредством личного переживания тайн смерти. Также именуется Школой Лабиринта, так как избрала Лабиринт своим символом.
Гекатонхейр (hekatonkhire): уникальное и зачастую ужасающее существо из Нижнего Мира или Лабиринта. Они могут быть погибшими составляющими душами Предтеч, убитыми чудовищами или спонтанно возникать из кошмаров Нерожденных. Их сила сравнима с демонами Второго или даже Третьего Круга.
Конкордат Черного Надира (Black Nadir Concordat): пять Возвышенных, выяснивших тайны некромантии.
Пасть (the Maw): подобная культу школа некромантии, считающая каждое заклинание жертвой всепоглощающей Пустоте.
По (po): «низшая душа», ассоциируемая с телом. После смерти рассеивается или становится голодным призраком.
Фантом (spectre): призрак, которого свело с ума влияние Нерожденных или Забвение. Они сохраняют арканои, но не изучили некромантию.
Хун (hun): «высшая душа», ассоциируемая с разумом. После смерти перерождается, становится призраком в Нижнем Мире или попадает в Забвение.
Шепоты (whispers): неясно слышимые голоса Нерожденных или самого Забвения, отражающиеся эхом по Лабиринту или в немногих проклятых смертью местах Творения (а также, когда пишутся с большой буквы – достояние абиссалов, связанное с ними). Шепоты Нерожденных могут просветлять, рискуя безумием; шепоты Забвения просто приносят безумие.
Шизуанская школа (Shizuan): школа некромантии, делающая упор на доминировании и завоевании, будь то военное применение некромантии или применение одной формы Эссенции дабы «атаковать» и «завоевать» другую.
Якорь (fetter): человек, место или вещь, с которой у призрака есть мощная эмоциональная или значимая связь – начиная от любимого ребенка и кончая оружием, убившим его. Призраки существуют за счет якорей, то ли через прямую связь, то ли держа при себе малые их символы.
Legacy of the Force - Скайу...
[Print]
Гость