И снова точки на маршруте
Tammi
дневник заведен 10-04-2003
постоянные читатели [123]
0n, accident-sensitive, AleXX, Amba, Angel_Y8, Araphel, Arde, blackberrry, Blangr, Chaotic Evil, Cinik, cossac, Dianing, DIN_DIN, DZeta, FAR-Ra, franzesca, Frederick Taer, Galian, Garage, Gernsback, GoldenAndy, Grand Mary, gunnbiern, hanami, Handmade, Hinkes, Ira, Jen Val, katarinka-mur, Keti, LAKI-, Lakosta, lapickas, Lessia, Lightly, Maatti Hrukonen, MaRAZmatik, Maria Verso, Mechanic, Mei Harkonnen, Milez, mocking-bird, mrkokoff, Night Lynx, Noliko, Nome-Noname, Ophelia, Pacifik, pakt, Piccolo_fiore, Princessen, Prince_Eugine, ptashka, ptaxa-letit, Ptenchik, Raikhox, RayZ, red-kassandra, Rediska 007, Roxana, Samum, Scaredy Bat, sky_unltd, Smael_Eledven, SnowTiger, Tammi, Thinking of U, Venera, vika_muntyan, Vine, vladyu, Volna, vvol, Yarvoh, Yoda, Yurick, zhivotnoe, z_g, Алекс Лочер, Алькор, Апрелька, ванимен, Вредные Советы, Вэлин, просто Вэлин, Джей, Димка, достало, Инквизитор, Йодо, Канцлер Ли, Караева, Кассия, Каштанка, Ква-кВася, Ким, Крестная фея, Леля, Ломоносова, Макиэ Хиатари, Мару, Меламори, Призрак джедая, Пьяный викинг, Рика, Риска, Родни де Маниак, Серпентарий, Снежный рассвет, Советский инженер, Спокойный, Странник, Счастливая Женщина, ТАРЗАНКА, Тварь Гипербореи, Управдом, Фай Родис, Фелли, Хворый, Холодное оружие, Хрун, Эль, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [64]
свобода, кофе, жизнь, Холодное оружие, внутренний мир, путь, ножи, оранжевый цвет, архетипы, эволюция, дорога, естественные науки, капли на оконных стеклах, ветер во всех проявлениях, всегда немного отличаться, дзен-апофеоз философии, кино как цветной сон, котеги, добрым словом и пистолетом, дзен в быту, зайца Бо в президенты!, экспериментальная кулинария, экспериментальное рукоделие
антиресы [3]
идиоты, рано вставать, болтология
[5] 25-09-2018 13:10
внезапно

[Print]
Родни де Маниак
28-11-2006 16:55 обнаружка :)
http://jerom.livejournal.com/75617.html тут лежало это

У Ктулху - длинная чёлка
Из Р'льехского шёлка.
Он крышу уносит в такие края,
Где Лавкрафт катался
И Говард катался
Когда они были такими, как я,
Такими, как я...

Ктулху, Ктулху, Цокотулху
Позолоченное брюлхо
Ктулху по морю пошла
Ктулху денежку нашла
Пошла Ктулху Р'льех вгах'нагл
И купила Ктулху фхтагн.

На далёком Иннсмауте
Не бывал я никогда
Никогда туда не ходят
Иностранные суда…

Да будь я Древнейшим преклонных годов,
С упорством, присущим лишь мулу,
Я Р'лйенский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ктулу!

...Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут культисты огромной столицы,
Ищут, но так и не могут найти
Сонного монстра веков двадцати.
Среднего роста, плечистый и крепкий,
Щупальца вместо улыбки и кепки,
Хвост от дракона в заду у него,
Больше не знают о нём ничего ...
via


--------------------------------------------------------------------------------

Сколько песен мы с вами вместе
Спели Шабби своей родной,
А про Ктулху до этой песни
Песни не было ни одной.

припев:
Ктулху может,Ктулху может все что угодно,
Плавать брассом, сожрать всех разом и всех убить.
Ктулху может, Ктулху может быть кем угодно,
Но Дагоном, но Дагоном не может быть.
Но Дагоном, но Дагоном не может быть.

Ктулху в Р`лайхе - и Р`лайх исправный,
Жертва вопит и не гаснет свет,
Ктулху дома конечно главный
Если Затота случайно нет.

- припев -

Да и с жертвою сильной самой
Ктулху справится, дайте срок.
Мы потом уж съедим с Дагоном
Все что Ктулху доесть не смог.

- припев 2 раза -


И еще камрад Хворый дал наводку:

Из учебного пособия "Социология трансграничности" Москва 2005

Глава "Трансграничность в символике образов по м/ф ежик в тумане"
( с несущественными сокращениями)

Композиция сказки ежик в тумане построена на пространственном
перемещении главного героя вдоль границы двух миров - реального и
потустороннего. ежик отправляется в путь в сумерках, в период перехода
от дневного света к ночной тьме.

Самое главное существо, ради которого ежик спускается в туман, - Белая
Лошадь, утонувшая в тумане по грудь, имеет белую масть, что сразу
переводит ее в систему образов загробного мира. Конь не только в
религии, но и в сказках представляется заупокойным животным. Основная
функция коня - посредничество между двумя царствами. Поэтому стремление
ежика узнать, что происходит с лошадью, можно оценивать как интерес к
явлениям потустороннего мира, а само путешествия героя сказки - как Путь
познания, проходящий через границу двух миров.

Символом такого знания становится встреченное ежиком дерево - огромный
Дуб. Это яркий образ Мирового Древа, которое топографически проходит
сквозь границы трех миров - хтонического, земного и небесного, являя
собой структуру Космоса.

Величие дерева так потрясает ежика, что он теряет узелок с малиновым
вареньем для Медвежонка - волшебный предмет, символизирующий связь героя
с реальным миром. Находит и приносит узелок Собака - существо являющееся
проводником в царство мертвых (египетский Анубис).

На пути в тумане ежику встречается Река - важный мифологический символ,
элемент сакральной топографии. ежик падает в воду, переживая своего рода
смерть (его понесло по течению). Но и в реке обнаруживается добрый дух -
безмолвно говорящая невидимая рыба, как некий эквивалент нижнего мира,
царства мертвых. Рыба выносит ежика на другой берег, на землю - средний
мир, центр космоса и начало жизни.

Целью путешествия ежика была встреча с Медвежонком - они вместе считали
звезды (символ верхнего мира в архаической мифологии). В этом виден
мотив познания, и одновременно подтверждение другого сакрального знания
- о бессмертии. Ярким подтверждением такого знания являются постоянно
сгорающие в огне можжевеловые веточки, на которых Медвежонок (еще один
архаичный хтонический символ) ставит самовар. С можжевельником в
мифологических представлениях устойчиво связывается символика смерти и
ее преодоления как начала вечной жизни. ежик настолько потрясен
открывшейся для него картиной вселенной, что остается безучастным к
действиям Медвежонка и продолжает размышлять о действиях Белой Лошади в
тумане, т. е. его сознание продолжает оставаться на границе двух миров,
на зыбкой грани сознательного и бессознательного осмысления бытия.
Комментарии:
Homo Ludens
Восторг
экспериментальный образец
Родни де Маниак на здоровье
Закрыть