...
дневник заведен 06-12-2002
постоянные читатели [107]
Accel, AlexL, Alexvn, Ali Vokab, Anthrax, Anxious, Arishka, Biker, blackpuma_lara, buduma, Canon, chilli, Chinchilla, Chiyuko, Cilya, Connecting people, Creative emotion, Darth Schturmer, davvol, Depeche Mode, DIN_DIN, DJ.MMM, Dollar, dooms, Encore, exJazz, FileJunkie, fl@sh, Fox104, Free Frag, Genux, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hunger, Hydralisk, Ima, Inline, Irischka, Journalists_spb, July, KillerQueen, Kristi, Lady Xerra, LAKI-, Leonid_Dickman, LEPRICON, MaxMansky, Men Ar, meonline, MeW, Mikki Okkolo, Mony Ray, Moon, Mosli, Mostack, Necroscope, night, oldTV, Paul, Phenix, Pray, Rapsodia, RiSE, Rose_Madder, Saddle, Sattory, schnappi, scowl, Shahi, shkalik, Sorb, Sunsai, Susel, Tesey, the_coffe_girl, udjat, Ulitkin, Urkagan, Volna, x23x, yappi, АЛИВИЯ, баба Клава, Барби, Библиотека, Букля, Вермишель, Виктор, Вредные Советы, Джекки Кочан, Журнал, Калигула, Койот, Коля Басков, Косточка, люльчик, Молитва, Опухоль Мозга, Письма, Политклуб, СамСамый, сорго, Спокойный, Старший кладовщик, Тигрра, Юноша Бледный
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
12-04-2005 10:59
Нет, америкосы никогда не перестанут поражать своим идиотизмом... "Свободная страна", бля. Сегодня, по Евроньюс - у Белого Дома мерикосного задержали китайца, который хотел поговорить с президентом. Он был одет во все черное и у него были две большие сумки - все, пиздец, значит террорист, скотина Больше всего убивает ролик случившегося - стоял себе мирно, спокойно, никого не трогал, рядом две явно туристические сумки - вдруг сзади на полном ходу подбегают герои-охранники, нехуёво его сбивают с ног и валят ни за что, ни про что. А багаж даже не посмотрев взорвали - ведь какие могут быть сомнения, что человек в черном и с двумя сумками террорист... Тока вот взрывчатки внутрях не оказалось, но ведь это уже мелочи?
Блять, уроды.
Комментарии:
Администратор<br>Буржуин проклятый
Думаешь, если к белому дому придет террорист, у него на сумках будет написано "БОМБА"?

Нехрен шляться где ни попадя с подозрительными сумками.

отредактировано: 12-04-2005 12:11 - Alexvn

12-04-2005 12:13
Спорный профессионал
Alexvn
Человек просто стоял! Тихо, мирно. Это уже истерия и паранойя называется. Вон, в свободных странах на ГосДумы мочаться, и ничего
Администратор<br>Буржуин проклятый
Khabarik - террорист тоже не будет размахивать плакатом "Я - террорист!" Он придет, тихо, мирно, поставит обыкновенные сумки с бомбами и уйдет

Имхо, китаец виноват сам. Спецслужбы ведь не бросаются на каждого, кто стоит возле белого дома - значит, чем то этот китаец был подозрителен. Не стой под стрелой, короче.
рждл
Khabarik Зато теперь остальные китайцы, или кто там еще, когда захотят поговорить с президентом не потащутся к белому дому с двумя огромными сумками, а оставят их в камере хранения.
Не вижу честно говоря в этом никакой паранои, лучше бы у нас в Беслане вот так параноили.
Администратор<br>Буржуин проклятый
Snow - вот вот
12-04-2005 13:28
Спорный профессионал
Alexvn
Именно. Придет, поставит и уйдет. И уж явно не будет просить о встрече с президентом - смешно, тебе не кажется?
Спецслужбы ведь не бросаются на каждого, кто стоит возле белого дома
Ты уверен? Я вот как-то сомневаюсь. Плюс, к всему, можно было хотя бы поговорить с ним - он стоял на огромном отдалении от любой живности, мирно и спокойно - они же просто подбежали и снесли с ног. Да ещё и багаж взорвали, даже ничего не выяснив.
Snow
Не вижу честно говоря в этом никакой паранои
вот это и пугает, если честно Если уже и у нас не видят... Мдя.
Администратор<br>Буржуин проклятый
Khabarik
Ты уверен? Я вот как-то сомневаюсь - ты головой то подумай Если бы бросались на каждого, ты бы каждый день смотрел по евроньюсу такие ролики.

Да ещё и багаж взорвали, даже ничего не выяснив. - ты бывал когда нибудь в аэропортах? Там время от времени делают такие забавные объявления: "Оставленный без присмотра багаж будет уничтожен" И ничего, никто не возмущается.
12-04-2005 14:42
Спорный профессионал
Alexvn
ты головой то подумай Если бы бросались на каждого, ты бы каждый день смотрел по евроньюсу такие ролики.
Мож не всегда такая тупая смена? И тихо-мирно просто просят отойти да показать багаж?
Там время от времени делают такие забавные объявления: "Оставленный без присмотра багаж будет уничтожен" И ничего, никто не возмущается.
И это бред. Но там-то багаж был вовсе при хозяине. Паранойя процветает... Трусы.
рждл
Khabarik есть правила. Правила есть даже в игре. И их выполняют. Если ты не выполняешь правила, то ты либо будешь наказан, либо вообще выбываешь из игры.
Ты сыр бор на пустом месте развел, ей Богу.
Еще раз повторю, нехрен с огромными сумками тащится к белому дому.
А с таким раздолбайским подходом как у нас - мы имеем Дубровку, Бесслан, и много много чего еще.
Бдительность и параноя - не одно и то же.
12-04-2005 15:15
Спорный профессионал
Snow
Нет, это уже - совсем не бдительность. Это уже полное охреневание и наплевательство на человека. А про правила игры это вообще бред - давайте завтра каждый правил напридумывает и начнет их отстаивать. Эта страна пытается весь мир убедить в собственной суперсвободности, а в результате оказывается, что ходить в черном и двумя огромными сумками - это преступление, карающиеся физической расправой и конфискацией имущества... Это уже паранойя. И не надо говорить про наш раздолбайский подход - если бы кому-то было нужно, избежать тех же событий там бы не удалось - и такие супермеры уж точно не помогли бы. Так что это не более чем загоняние людей в стойло и указание на то, как им жить. Нагнетание истерии.
рждл
Khabarik не нервничай ты так. Я не оправдываю американцев, я объясняю их подход. Для меня лично, в их подходе нет ничего такого истеричного и смешного как описываешь ты. Вот и все. И мое лично мнение - нефик ходить во всем черном с двумя большими черными сумками перед домом правительства. Нормальному человеку такое бы даже в голову не пришло.
Администратор<br>Буржуин проклятый
Khabarik
Мож не всегда такая тупая смена? - тогда нужно говорить не про идиотизм америкосов, а про реакцию совершенно конкретной смены, которая тебе кажется неадекватной.

что ходить в черном и двумя огромными сумками - это преступление - это не преступление. Китайца ведь не посадили в тюрьму, правда? Уверен, что и стоимость уничтоженного имущества ему могли компенсировать - ты ведь и этого не знаешь наверняка.

Дело в другом. Ходить подобным образом возле резиденции президента в стране, демонстративно принимающей усиленные меры по борьбе с террористами - это элементарная глупость и безрассудство. Представь себе, что ты вбежишь в отделение милиции с игрушечным пистолетом наголо - что произойдет, как ты думаешь? Правильно, милиционеры тебе наваляют от всей души, и неважно, что бегать с игрушечным пистолетом - не преступление.

Это уже полное охреневание - полное охреневание - это когда ты носишься по городу на автомобиле со скоростью 140 км/ч. Это еще и преступление, кстати. А когда служба безопасности выполняет свои прямые обязанности - предотвращение любой потенциальной угрозы безопасности - это не охреневание, а проявление бдительности.
рждл
Alexvn полное охреневание - это когда ты носишься по городу на автомобиле со скоростью 140 км/ч. Это еще и преступление, кстати. А когда служба безопасности выполняет свои прямые обязанности - предотвращение любой потенциальной угрозы безопасности - это не охреневание, а проявление бдительности.
дваждырожденный
Это еще и преступление, кстати - это не преступление. Правонарушение. Вот когда угробит кого-нибудь, тогда преступление.
Администратор<br>Буржуин проклятый
Mikki Okkolo - ты прав, да. Сути это не меняет, однако
12-04-2005 15:54
Спорный профессионал
Snow
И мое лично мнение - нефик ходить во всем черном с двумя большими черными сумками перед домом правительства. Нормальному человеку такое бы даже в голову не пришло.
а мое личное мнение, что я имею право ходить где захочу и как захочу. Я помню, как гуляя случайно прошелся мимо ничем сильно не выделявшегося здания... Вплотную, спокойно, никто не мешал, хоть вид и был у меня - рваная джинса, видавшая виды косуха да немытый хаер. Зданием оказалась наша Госдума. Это - нормально. Хватать человека за то, что он похож на голивудных опереточных злодеев - бред.
Alexvn
тогда нужно говорить не про идиотизм америкосов, а про реакцию совершенно конкретной смены, которая тебе кажется неадекватной.
Если бы это был просто одиночный случай... Да нет ведь, таких историй куча.
это не преступление. Китайца ведь не посадили в тюрьму, правда? Уверен, что и стоимость уничтоженного имущества ему могли компенсировать - ты ведь и этого не знаешь наверняка.
А моральную компенсацию? А то что снесли его нехило? Это - перебор. Не удивлюсь, что ему все возместят... Но только от этого меньшей истерия мерикосная не станет.
Дело в другом. Ходить подобным образом возле резиденции президента в стране, демонстративно принимающей усиленные меры по борьбе с террористами - это элементарная глупость и безрассудство.
Слушай, у тебя же обязательно должен Евроньюс принимать, посмотри, плиз? И потом скажи, было ли в его подобном виде хоть что-то, хоть отдаленно напоминающее террориста?
А когда служба безопасности выполняет свои прямые обязанности - предотвращение любой потенциальной угрозы безопасности - это не охреневание, а проявление бдительности.
ага. А если бы он ещё и за кошельком запазуху полез - надо было его ещё и застрелить на всякий, а то вдруг за пушкой потянулся? Как в Ираке. Хочешь жить в таком мире, когда за любое подозрение ты уже виноват - дело твое. Я надеюсь что все же это временное помешательство.
12-04-2005 15:55
Спорный профессионал
Mikki Okkolo
140 - можно уже и как преступление рассматривать. Покушение на убийство...
рждл
Khabarik у каждого дела есть подоплека. Вот в деле с этим китайцем она наверняка есть, просто мы про нее не знаем.
Без причины ничего не происходит.
12-04-2005 16:07
Спорный профессионал
Snow
Я сужу по тому, что услышал. Совершенно согласен - может были и какие настоящие причины. Но речь то сейчас действительно о известных нам фактах Так можно сказать, что и причины кроме нефти для захвата Ирака были (ну и рейтинга, ессно )
Администратор<br>Буржуин проклятый
Khabarik
Да нет ведь, таких историй куча - не слышал, если честно, ни одной. Где куча то?

Слушай, у тебя же обязательно должен Евроньюс принимать, посмотри, плиз - у меня нету евроньюса, сорри. Так как я телевизор не смотрю, то кроме нескольких государственных каналов он ничего и не показывает.

И потом скажи, было ли в его подобном виде хоть что-то, хоть отдаленно напоминающее террориста? - еще раз говорю: если бы все террористы напоминали террористов и носили на лбу соответствующие таблички, проблемы терроризма не было бы вообще. Суть в том, что ты не можешь с уверенностью опознать террориста по внешнему виду. А большие сумки около белого дома - вещь подозрительная, ибо никто в здравом уме туда с подобным багажом не попрется - и лучшим доказательством тому является тот факт, что если бы люди с чемоданами у белого дома были явлением нормальным, то и на китайца никто бы внимания не обратил.

Хочешь жить в таком мире, когда за любое подозрение ты уже виноват - я скорее не хочу жить в мире, где существует терроризм. И где каждый не вызывающий подозрение своей чалмой и накладными усами человек может пронести бомбу в любое угодное ему место - как это происходит в России.
Закрыть