...
дневник заведен 06-12-2002
постоянные читатели [107]
Accel, AlexL, Alexvn, Ali Vokab, Anthrax, Anxious, Arishka, Biker, blackpuma_lara, buduma, Canon, chilli, Chinchilla, Chiyuko, Cilya, Connecting people, Creative emotion, Darth Schturmer, davvol, Depeche Mode, DIN_DIN, DJ.MMM, Dollar, dooms, Encore, exJazz, FileJunkie, fl@sh, Fox104, Free Frag, Genux, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hunger, Hydralisk, Ima, Inline, Irischka, Journalists_spb, July, KillerQueen, Kristi, Lady Xerra, LAKI-, Leonid_Dickman, LEPRICON, MaxMansky, Men Ar, meonline, MeW, Mikki Okkolo, Mony Ray, Moon, Mosli, Mostack, Necroscope, night, oldTV, Paul, Phenix, Pray, Rapsodia, RiSE, Rose_Madder, Saddle, Sattory, schnappi, scowl, Shahi, shkalik, Sorb, Sunsai, Susel, Tesey, the_coffe_girl, udjat, Ulitkin, Urkagan, Volna, x23x, yappi, АЛИВИЯ, баба Клава, Барби, Библиотека, Букля, Вермишель, Виктор, Вредные Советы, Джекки Кочан, Журнал, Калигула, Койот, Коля Басков, Косточка, люльчик, Молитва, Опухоль Мозга, Письма, Политклуб, СамСамый, сорго, Спокойный, Старший кладовщик, Тигрра, Юноша Бледный
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
17-03-2006 18:35
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?05/75/59
20 баков за 25 гигов? Biker, ты все ещё хочешь Blu-Ray?
Комментарии:
Эхо
да... че-т пока дороговато... но все равно хочу
17-03-2006 19:14
Камрад
Годика через 3-4, раньше нах не нужно...
17-03-2006 19:15
Спорный профессионал
Biker
Дык, Сони, блин! Ты на цены на дискеты 3.5 посмотри
Вообще, после обладания наладонником от Сони, ничего ихнего брать желания нет. Себе дороже.
17-03-2006 19:16
Спорный профессионал
Mostack
Я о том же ему говорил Ну, может и нее 3-4, а 2-2.5, но не сразу точно
Эхо
Khabarik, а я и не собирался сразу брать... конечно подождать пока цена упадет
17-03-2006 20:12
Спорный профессионал
Biker
Ты про лето говорил
17-03-2006 21:22
Камрад
dvd лет 6 топал до массового. Пока фильмов дох не перевели на него. Но тут хоть качество хорошее, людьми замечаемое. И удобство. На том и выехали. А как средство хранения данных - так до сих пор мало кто пользует, только начинается все. Нет у юзеров таких объемов, в основном фильмы и копируют
-
А с этим блюрэем вообще туманно все. Фильмы в таком качестве нах никому не нужны, в смысле массового пользователя. Их просто смотреть не на чем. Вложить несколько штук грина (не считая цены самого блюрэя) мало кто согласен. Нет массового пользователя - цена высокая, пиратов нет
-
В общем - не верю
17-03-2006 21:23
Камрад
И еще момент. 25Гиг - просто не интересно. Это увеличение всего в 2.5 - 3 раза.
17-03-2006 21:35
Спорный профессионал
Mostack
dvd лет 6 топал до массового. Пока фильмов дох не перевели на него. Но тут хоть качество хорошее, людьми замечаемое. И удобство. На том и выехали.
Не совсем так. Там было больше к тому, что производители видео - закостенелые ублюдки, которые пока не стало ясно, что альтернатив нет и жопу не чесали. Плюс кинотеатры лажовые - нужна была целая смена инфраструктуры, идеологии кино для перехода на цифру. Но когда стали ясны выгоды, все стало сразу быстро крутится. Сейчас уже все понимают перспективы, скорей даже затянут переход, необходимость настала давно.
А как средство хранения данных - так до сих пор мало кто пользует, только начинается все. Нет у юзеров таких объемов, в основном фильмы и копируют
Э-э-э... Ну, я например, вообще на DVD перешел - удобней и дешевле. Так чта не надо Объемов хватает
Фильмы в таком качестве нах никому не нужны, в смысле массового пользователя. Их просто смотреть не на чем.
Инах Мне нужны. Обладателям LCD - вообще мастхев. Владельцам ДК с качественными проигрывателями (это у нас их мало, на западе до буя) - просто никак без них. Другой вопрос, что есть ещё HD-DVD, и никто не знает, кто кого
Вложить несколько штук грина (не считая цены самого блюрэя) мало кто согласен.
подождем-с
17-03-2006 22:25
Камрад
Khabarik Нее, дяденька, не согласен. Ты может и используешь двд, я использую еще кто-то. Мы маньяки, нам можно... Но в большинстве то своем людям оно пока не особо нужно. Народ массово копирует фильмы - на том все и кончается.
-
А фильмы в самом прямом смысле смотреть не на чем. Имеющийся парк тв с ними не справится. Покупать новые ТВ по ценам от 1500$ за нечто говененькое или х знает сколько за проектор - захотят не многие... Ну на звук 1000 накинь и на блюрэй. А теперь покажи пальцем кто это купит? ДВД народ вполне устраивает. Плюс учти, что фильмов в таком качестве не так чтобы и много можно сделать. Оцифровка классики тут уже не пройдет. Для этого и качества двд хватает с избытком...
-
Для хранения данных опять же не очень то и интересно. Ну смогу я записывать что-нить на 1 диск вместо 2-3. Толку то. Чтобы был хотя бы эффект как от перехода сд-двд, нужен новый носитель от 50Гиг. Да, обещают и такие. Но тут все еще более загадочно. Двуслойки двд только сейчас начинают входить в жизнь. А уже 10 лет прошло. Да и им до нормальных цен еще 1-1.5 года топать... А 50 Гиг... Ну столько данных у меня точно нет
-
производители видео - закостенелые ублюдки
Вот видишь, пока кино не пошло - хрена кому двд был нужен. А вот пример с двд аудио - сколько лет пытаются запустить, а вот х.. Нету у массового пользователя такой акустики. И не желает он ее покупать. Ему и на сд/мп3 прекрасно слышно... Причем заметь, это уже на имеющемся носителе, двд. А тут какой то новый блюрэй...
17-03-2006 23:44
Спорный профессионал
Mostack
Народ массово копирует фильмы - на том все и кончается.
Не верю. Вообще-то, смысла копировать нету - легче купить, ей богу. Особенно в случае ДВД-9. А так - быстрый интернет активно развивается, сиди-болванок уже совершенно не хватает.
А фильмы в самом прямом смысле смотреть не на чем.
Да ладно У меня моник легко тянет 1600х1200 при 100 гц, современные LCD - вообще на жалкие разрешения DVD никак не рассчитаны. Активно внедряются извращенческие LCD-телевизоры, у них тоже с разрешением все хорошо. DVD - явный сдерживающий фактор индустрии, тут даже не столько вопрос спроса, а как раз создания его. Давно уже не спрос рождает предложение, а наоборот - появятся 1080i фильмы, так сразу - "Ну, этот телевизор хорош, конечно, но современные фильмы высокого разрешения на нем не ахти, а вот это жидкокристальное дерьмецо - вот это да!". Ничего личного, просто бизнес, огромная инфрастурктура и бабки. Производители оборудования давно готовы и только рвутся в бой, только брось тряпку.
А теперь покажи пальцем кто это купит? ДВД народ вполне устраивает.
Знаешь, российский рынок тут вообще не показатель. Тут покупают (до сих пор хуею) 9 фильмов на одном, а там один фильм на двух. И гонка за качеством идет ужасная - могу как обладатель достаточного количества лицензий западных лицензий сказать. И достаточно было одного бестселлера - Ultimate Edition Terminator 2 - там показали, КАК ОНО МОЖЕТ БЫТЬ. И рынок был создан. Не устраивает. Мне, на монике, только двудисковый Властелин ещё как-то может прокатить, в магазинах на растянутые на огромные плазмо-панели жалкие дивидишки смотрятся просто отстойно, не говоря уже о проэкторах. Не катит ДВД, совсем не катит, уперся уже в планку.
Ну на звук 1000 накинь и на блюрэй.
Ты это пошутил так? За штуку баков акустики еле на DVD хватит! Это только акустика, без ресивера. Шутник, блин.
Для хранения данных опять же не очень то и интересно. Ну смогу я записывать что-нить на 1 диск вместо 2-3. Толку то.
стоимость хранения. Стопка ДВД 50 шт за 50 баков - 20 центов гиг. Очень выгодно. И удобно - меньше места занимает.
Чтобы был хотя бы эффект как от перехода сд-двд, нужен новый носитель от 50Гиг.
Но... Тем не менее
Ну столько данных у меня точно нет
[задумчиво посмотрел на опустошенную 50-и болваночную банку DVD] Да ты прям в каменном веке живешь.
Вот видишь, пока кино не пошло - хрена кому двд был нужен.
Наоборот. Они как раз сейчас очень на него рассчитывают -
1. Надежды на новые защиты от копирования. MS DRM ещё не вломан, насколько мне известно, так что резон есть.
2. Можно хиты продать второй раз - это ж круто
3. Можно сначала продавать дороже - тож хорошо.
4. Реальные, полезные для юзеров причины - лучшее качество
А вот пример с двд аудио - сколько лет пытаются запустить, а вот х..
Там маркетинговые извращения и тупизм RMAA.
Нету у массового пользователя такой акустики. И не желает он ее покупать.
чтобы услышать разницу в музыке, надо иметь хорошие уши. А вот разницу в картинках видно сразу. Для примера скачай себе трейлер Ice Age 2 в 1080i - почувствуй разницу. И видно её будет уже на имеющемся оборудовании среднего уровня. Не нашего среднего уровня, а тамошнего.
Причем заметь, это уже на имеющемся носителе, двд. А тут какой то новый блюрэй...
Э-э. Боюсь разрушить твои детские наивные представления, но вот обычный дивидюк DVD-Audio не крутит И крутит их очень мало кто. И ОЧЕНЬ дорого кто. Вот и причина провала формата. И стойкое нежелание его поддерживать аудиопроизводителями. вот и все. Неудачный пример.
18-03-2006 00:23
Камрад
Khabarik Мля, у меня твой пост уже на одном экране не помещается
-
У меня моник легко тянет 1600х1200
Тебе не кажется, что смотреть фильмы на монике можно только с изрядной долей мазохизма? Я то говорю о том как правильно смотреть. Скока скока будет стоить метровая диагональ, да с таким разрешением?
-
За штуку баков акустики еле на DVD хватит!
Ну я по минимуму
-
[задумчиво посмотрел на опустошенную 50-и болваночную банку DVD] Да ты прям в каменном веке живешь.
Не, ну у меня тож есть 3х25 банки пустых. Всю эту хню можно было б отписать на 30 двуслоек двд. Или 15 блюрэев. Тебе не кажется, что особого смысла переходить с 30 на 15 нет?
-
DVD-Audio Неудачный пример.
Другого нету
-
В общем технологически оно все красиво. А на практике стоимость двд видео, когда он пошел, составляла:
1. ТВ любой, 1 шт, есть у всех
2. Плеер, 200$
3. Звук - у фанатов, по желанию
3. Фильмы, много, очень много...
А теперь блюрэй:
1. ТВ от 1500$
2. Плеер 1000$
3. Звук 1000$
4. Фильмы - нет
Да еще конкурент под боком.
Нет ли тут чего странного? Масса пользователей при стоимости вхождения в вопрос всего 200-300$ набиралась несколько лет. Так что срок 3-4 года это еще оччень оптимистичный прогноз...
-
Про данные еще подумалось. А что бы это я мог отписать сразу на 25гиг Я люблю 1 диск - 1 фильм - 1 музыкальная группа - 1/2 однотипных программы. Что ж мне, все это в одну кучу писать?...
-
MS DRM ещё не вломан
Еще одно препятствие...
18-03-2006 00:56
Спорный профессионал
Mostack
Мля, у меня твой пост уже на одном экране не помещается
Это нормально
Тебе не кажется, что смотреть фильмы на монике можно только с изрядной долей мазохизма?
Лучше моника может быть только качественный проэктор, только стоимости на порядок разные
Я то говорю о том как правильно смотреть. Скока скока будет стоить метровая диагональ, да с таким разрешением?
Штуки полторы за проэктор.
Ну я по минимуму
Меньше уж точно некуда...
Не, ну у меня тож есть 3х25 банки пустых. Всю эту хню можно было б отписать на 30 двуслоек двд. Или 15 блюрэев. Тебе не кажется, что особого смысла переходить с 30 на 15 нет?
С 75 на 15 имеет. При соответсвующей цена. DVD DL не катит совершенно по маркетинговым причинам.
В общем технологически оно все красиво. А на практике стоимость двд видео, когда он пошел, составляла:
Супер, давай пройдемся

1. ТВ любой, 1 шт, есть у всех
1.1. Любой ТВ и сейчас прокатит.
1.2. Давай пройдемя по уровню продаж 100гц ТВ в те годы и предпосылки для начала продаж плазм и LCD. Подсказка - для обычного телесигнала они нахрен не сдались. Толчок - DVD.
2. Плеер, 200$
Штуку не хошь?
3. Звук - у фанатов, по желанию
Полное отсутствие 5.1 Толчок - опять же DVD.
3. Фильмы, много, очень много...
Не смеши меня. Очень долго и полтиника не набиралось.
1. ТВ от 1500$
Любой ТВ с поддержкой прогрессива легко покажет разницу. От 500.
2. Плеер 1000$
совершенно аналогично. HD-DVD от 300. Через полгода ещё меньше будет.
3. Звук 1000$
Совершенно аналогично DVD. Просто один в один.
4. Фильмы - нет
Список выдать? Куда больше, чем на момент старта DVD
Нет ли тут чего странного? Масса пользователей при стоимости вхождения в вопрос всего 200-300$ набиралась несколько лет. Так что срок 3-4 года это еще оччень оптимистичный прогноз...
Рынок очень сильно изменился с тех пор. То - был полный застой, малопривлекательные кинотеаты и ужасный VHS. Полнейшая инертность. Сейчас маркетинговая машина уже молотит вовсю.
Про данные еще подумалось. А что бы это я мог отписать сразу на 25гиг Я люблю 1 диск - 1 фильм - 1 музыкальная группа - 1/2 однотипных программы. Что ж мне, все это в одну кучу писать?...
Один фильм? На 4.7? Бе-е-е. Отстой. Музыкальная группа? В АРЕ? смотря сколько ей лет 25 гигов - это хуева туча образов на одном диске и быстрорешаемая проблемма с местом на винте
Еще одно препятствие...
Не, это фигня, а не препяствие по сравнению с войной форматов HD-DVD и BluRay
йопт...
бредите вы ребята вы можете сколько угодно рассуждать надо или не надо, победит пиар и бабки и вашего мнения никто спрашивать не будет... через год будете как миленькие покупать на блярее, хыды-дывыды или че там еще придумают
а вообще меня мечтатели всегда привлекали... своим наивным идиотизмом
18-03-2006 01:38
Камрад
Khabarik Штуки полторы за проэктор.
Это под двд будет проектор. 800х600. В лучшем случае 1024.
-
DVD DL не катит совершенно по маркетинговым причинам.
блюрэй по тем же причинам не катит И скорее уж DL будет катить, чем блюрэй. А разница между ними в объемах несущественна.
-
Супер, давай пройдемся
Я имел ввиду время, когда двд стал продаваться массово, а не в момент появления. И заняло это 5 лет. Появились плееры по 200. И много много фильмов. Все что было раньше и дороже - для фанатов (сюда же и плазма и лсд).
-
А то что ты пишешь, что и для блюрэя любой ТВ подойдет и звук аналогично двд. Тогда нахуа менять то, с точки зрения обычного человека
-
Категории пользователей (имхо)
1 простые (есть тв, купил/подарили двд, смотрит чего то) - какой то блюрэй покупать смысла не видит, как и в акустике, и в проекторе... Это самая массовая категория.
2 фанат (собрал кинотеатр, плазма/проектор, акустика) Качество, весь из себя довольный. И что это, заново все это собирать теперь? Нуегонах...
3 фанат2 = фанату, но собирать видимо будет
4 при деньгах. Ну типа тут соберите мне кинотеатр, штоб все было.
-
Главная задача - зацепить первую категорию. Только вот, вроде, нечем. 4 - погоды не делает в принципе. А из фанатов - весьма немногочисленная часть (по сравнению с двд)
Причем повторюсь, фильмов то нет. И с таким из себя исключительным качеством и не будет много. Только самые последние терминаторы и думы. Которые в общем то не относятся к хорошим фильмам, а так, картинка красивая...
-
25 гигов - это хуева туча образов на одном диске
Не люблю хуеву тучу. Вот будут образы по 10 Гиг - тогда нормально...
18-03-2006 01:39
Камрад
tarik Дяденька не мешай! Мы клавиатурру осваиваем. Уже почти пятипальцевый метод...
йопт...
Mostack - да я че? я ниче? веруйте ежели больше занятся нечем можете даже организовать какую-нить акцию протеста по этому поводу
йопт...
кстати... 20 баксов (580 руб) за 25 гигов - это всяко лучше чем 9.5 (около 300) за двухслойку на 8 гигов

но вы общайтесь, я больше мешать не буду - удаляюсь
18-03-2006 02:56
Спорный профессионал
Mostack
Это под двд будет проектор. 800х600. В лучшем случае 1024.
1024х768. Уже явно лучше чем DVD.
блюрэй по тем же причинам не катит И скорее уж DL будет катить, чем блюрэй. А разница между ними в объемах несущественна.
DL вообще нахрен, по сути, не сдался. Ну два раза, ну и что? Технологически значительно сложнее, для хранения данных не вариант. А тут пять раз увеличение. Уже что-то.

Я имел ввиду время, когда двд стал продаваться массово, а не в момент появления. И заняло это 5 лет. Появились плееры по 200. И много много фильмов. Все что было раньше и дороже - для фанатов (сюда же и плазма и лсд).
А я тебе говорю, почему это столько времени заняло, и что новому формату оно не грозит.
А то что ты пишешь, что и для блюрэя любой ТВ подойдет и звук аналогично двд. Тогда нахуа менять то, с точки зрения обычного человека
Какчество картинки Плавный переход.
Категории пользователей (имхо)
Ещё раз говорю - открой глаза. Российский рынок никого не ебет А там 90% - 4 вариант в кредит. Первые три скорей как экзотика.

Главная задача - зацепить первую категорию
Эти чудики никому нахрен не сдались. Потому как они бабки не платят. Минимальная прибыль. Посмотри на цены на нормальные DVD-плееры хотя бы. Да у первой категории от них инфаркты бывают
Причем повторюсь, фильмов то нет. И с таким из себя исключительным качеством и не будет много. Только самые последние терминаторы и думы. Которые в общем то не относятся к хорошим фильмам, а так, картинка красивая...
Дык бых-бах и картинка - это и есть оно самое, DVD. Для основной массы, с нормальными ДК.
Не люблю хуеву тучу. Вот будут образы по 10 Гиг - тогда нормально...
Чувак, у тебя проблемы
tarik
кстати... 20 баксов (580 руб) за 25 гигов - это всяко лучше чем 9.5 (около 300) за двухслойку на 8 гигов
А двуслойники по любому не катят. А вот с 5 баков за 25 гигов в случае однослойников - вот это уже дело.
18-03-2006 07:53
Камрад
tarik Кстати двуслойки уже от 5$ стоят Да и мы вроде как о сроках выхода говОрим...
-
Khabarik
DL вообще нахрен, по сути, не сдался. Ну два раза, ну и что? Технологически значительно сложнее, для хранения данных не вариант.
Не осилил. Штамповку двуслойную пользуешь? Пользуешь. Писалки всю эту хню поддерживают. Вопрос только в цене дисков. И вообще с какого тебя волнуют чужие трудности, или тебе их записывать трудно? А про блюрэй я то же самое и говорю. По сравнению с DL "Ну два раза, ну и что?"
-
Ну ты мне расскажи как на западе все население в кредит понакупило кинотеатров на многие тысячи
Закрыть