DreamCatcher всегда прав!
DreamCatcher
дневник заведен 13-12-2005
постоянные читатели [125]
AleXX, Amata, arbuzik, ASA, Asderg, Astoroshi, Biggest, BlueEyed Wildness, Brig, chilli, Dandelion, Dara_2, DeadMorozz, Die Flora, Droll, DZeta, Elhaz, Empress, Ferrrari, fidelio, Gisselle, hanami, Hilushka, Htotam, Iron, joujou, kroshka, Kurlumka, K_Altos, LA3APb, Lavazza, Lemieux, Maciest, mamMock, Martin Riggs, Mikki Okkolo, Morticia Addams, myrules, Nadezda, Nana Nickless, Nastasya, NatalieG, NataPT, nedo, Nessy, NeuTrino, Night Lynx, Nikolavna, nut, Outsider, pauluss, Piccolo_fiore, Pray, Princessen, RayZ, Ra_au, Roxana, Run, Samum, Scorpio, Seattle, SharoWar, Silvia, Simon, Sirin, Sleeping Sun, SnowTiger, Sunflower_Seed, Super Bubba, Tara, Tataro-Mongol, terR0Q, the_Dark_One, trogvar, Unno, Vine, VMcS, Volna, volume, Vovi Lomas, vvol, wellis, William Wolos, willtravel, Wohltat, Wyva4, XFile, yell, Yellow Rorqual, Zabudka, z_g, Алекс Лочер, Андрейка, Арина, Вишенка, Вук Мрнявчевич, Джей, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, ежонок, КАТ, киля, Корней, Котеночка, крохх, Лохматая, Морья, Ненормальный Утк, Ниноко, Ромм, Свет рассвета, Скорпио, Скромняга, Странная женщина, ТАРЗАНКА, Тигрра, тук-тук, Фелли, Фрекен Снорк, Штурман, Штучка, Энея, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Нью-Йорк, США
интересы [8]
food, New York, London, рестораны, Boston, San-Francisco, Ivy restaurant in London, Bagels with creamcheese
13-03-2007 19:21 Про Американскую Полицию.
Night Lynx задал вопрос как измеряется эффективность
американской полиции.

По простому говоря, с обывательской точки зрения,
эффективность американской полиции очень высока.
Полицейский тебя всегда защитит от недругов.
Видя на улице полицейского ты чувствуешь себя защищённо
и радостно. Говорю по большому опыту работы и пересечения
с американской полицией.

Причин здесь очень много. Одна из причин, то что у американского
полицейского рязвязаны руки законом: стреляй не хочу, газом
трави - не хочу, наручники одевай и в каталажку вези.

Вы подумаете, а что тут такого? Ведь все полицейские так могут?
А вот и не все! В Англии полицейским оружие вообще не полагается,
в Израиле надо стрелять сначала в воздух 3 раза. А в России
(особенно в советское время у милиции в кобуре был огурец,
или бутерброд с докторской колбасой).

Но в Англии преступности очень мало тоже, потом расскажу
почему (как я пытался проникнуть в Букингемский Дворец).

Но Американская Полиция это гордость Американского образа
жизни.

Так как же осуществляется определение эффективности работы
полиции?

Эффективность определяется в двух направлениях - внутри
департамента полиции и общественное мнение.

Внутри департамента полиции - очень строгие критерии оценки
работы полицейского, в зависимости от его специализации и
отсутсвии нарушений. Например у следователя - количество
раскрытых преступлений, у постового количество законных
арестов, количество законного изьятие оружия, наркотиков
и выдача законных штрафов.
Нарушения полицейского заносятся в компьютер и если
что-то серьёзное - то карьере конец.
Продвижение по службе очень зависит от этих показателей.

Ещё один фактор контроля - изначальный отбор в полицейские.
Пойти в школу полиции можно только после двух лет
любого коледжа. Чтобы стать офицером надо много учиться
и сдавать очень сложные экзамены.

Так же помогает контролю полицейское "братство".
Полицейские оргазнизации помощи полицейским и их семьям.
Такое чувство "братства" очень сильно культивируется
в америкаснких СМИ. То есть "друга-полицейского в беде
не оставим". За убийство полицейского дают вышку или очень
большие сроки.

Другой способ контроля за эффективностью - полицейские профсоюзы.
Они очень следят за эффективносьтю и мoральным обликом
своих членов. За нарушения, профсоюзного босса могут сильно
выдрючить.

Это всё были внутри-ведомственные меры по контролю и оценки
эффективности.

Так, а теперь второй главный момент - общественное мнение.
Мэр города обязан каждые 3 месяца и ежегодно публиковать
статистики полицейского департамента, и лично он отвечает
за них перед общественностью.

Это главный критерий его переизбрания на следующий срок.
Мэр обычно выступает с пресс-конференцией и разбивает статистку
на убийства, грабежи, изнасилования, кражи и так далее.
И по каждому пункту говорит что сделано и какие планы.

Общественное мнение и общественный надзор - главный критерий
определения эффективности полиции.

В Нью Йорке например есть специальный телефон куда можно
жаловаться на полицию - и таки будут разбираться!

Если тебя полицейский обидел, то получаешь от города примерно
от $100,000 до $1,000,000, где-то через два года, как
возмещение ущерба.

Недавно в Нью Йорке ввели компьютеризованную систему отслеживания
преступланий, разработанную русскими программистиками-иммигрантиками.
Она даёт сводки по городу каждый день, разбивая их по районам,
по улицам, по домам, по квартирам, по национальному признаку,
по богато-бедному признаку. Показывает жаркие точки продажи
наркотиков и другие преступления за каждый день и час!

Каждый коммандир полицейского участка распределяет полицейских
в зависимости от этой системы. Например он видит что
у магазинчика "Папа Джо" сегодня что-то много продают наркотиков.
Он туда отправляет наряд арестовать Косого Хозе и Крутого Джо.

Эта система предоставляет статистки для общественности каждый день,
и этим достигается полный контроль за эффективностью работы полиции.

Вообше-то тема американской полиции - очень интересная и увлекательная
тема, много чего можно рассказать. Так что если ещё вопросы будут, то
спрашивайте.

Могу так же написать про героическую, краснознамённую, сверх-эффективную,
орденоносную, непобедимую американскую армию.
Комментарии:
Камрад
ромашка,
а какие вопросы в етом тесте?
Show me the money
Privet Сорри.

Так привык писать, а то иногда строчки прыгают на следуюшую
линию.

А ты собираешься распечатать и распространять среди
населения?
15-03-2007 16:43
Камрад
Нет, не собираюсь, конечно. Просто создается впечатление оборванности ритма повествования.
гадальная
panthera а какие вопросы в етом тесте? - понятия не имею! я даже не знаю они предметные или на логику или что там..

DreamCatcher ты не пробовал писать в Ворде и потом сюда копировать убирая пробелы между абзацами? читаь, правда, не комфортно.
16-03-2007 17:20
Прочитала два сообщения про амер полицию. Меня заинтересовала информация о "народных дружинниках". Можно более подробную информацию? Это в рамках "community policing" или нечто другое? Законодательная база?
Спасибо, Валерия.
Show me the money
Privet Ромашка Попробую написть другим форматом.
Show me the money
Прочитала два сообщения про амер полицию. Меня заинтересовала информация о "народных дружинниках". Можно более подробную информацию? Это в рамках "community policing" или нечто другое? Законодательная база?
Спасибо, Валерия.



Хорошой вопрос.

Ну начнём с законодательной базы о народных дружинниках.

Здесь, мои друзья, вам надо понять пару моментов из удивительного
феномена законности - Американской Конституции.

По Американской Конституции любой законный житель Америки
может иметь собственное оружие, и защищать себя.

Вот небольшой отрывок из моей книжки (которая когда-нибудь
будет напечатана, я надеюсь):
-----------------------------------------------------------
ДримКетчер подошёл к агенту ФБР, стоявшему у угла синагоги.
- Агент, у меня дома хозяева оставили револьвер. Если ко мне
кто-то полезет в дом, могу я его пристрелить?
Агент на меня посмотрел с интересом:
- А револьвер-то зарегестрированный?
- Ну конечно! - сказал я, хотя не был в этом уверен.
- Then kill that motherfucker!
------------------------------------------------------------

Да-с, ну так вот.
Но в больших городах получить разрешение на оружие сложно,
большие города приняли свои законы лимитируещие такое положение
коституции. (По этому поводу ведуться большие дебаты).

Поэтому полиция устраивает отряды самозащиты из сознательного
населения. Обучение "народному дружиннику" две недели.
В своих правах он такой же как полицейский, носит полицейскую
форму, балончик с газом, наручники, радио, на казённой
машине и так далее. Единственное отличие - нет оружия.

"Народный дружинник" должен волонтирить минимум
4 часа в неделю.

Отморозков в "Народную Дружину" не берут.

Я всё хочу записаться, но времени нет.

отредактировано: 16-03-2007 22:08 - DreamCatcher

18-03-2007 01:41
Добрый день, уважаемый ДримКечер!
При самом большом уважении, все равно вынуждена признаться, что с вопроса вы спрыгнули. В американской конституции не расписано, что американская полиция обязана проводить трейнинги для добровольцев, обеспечивать их транспортом и запускать на маршруты патрулирования. Тем более, если их обеспечили еще и "спецсредствами" (а это ведь не только право на защиту, а еще и пресловутые материальные расходы) - для этого должен быть какой-то официальный акт, дающий право и возможность организовывать и осуществлять такого рода взаимодействие полиции с общественностью. Тем более, что полиция - это не частное агенство, а..... и содержится за счет налогоплалельщиков.
"Residents and police are showing drug dealers and gangbangers that community policing activities do not stop because the weather turns cold. Now, instead of holding anti-violence activities outdoors, residents, community leaders, and police rally together in schools and in community centers across the City. "

"While walking and talking with residents recently in the 11th District's North Lawndale community, Hillard pointedly asked residents to join CAPS and "- Я вот это имела в виду, а вы тоже?

На каком основании полиция приглашает на патрулирования граждан, тем самым подвергая их риску быть вовлеченным в опасную ситуацию?
Я изучаю право, и вот мне интересно, как регулируется существование этих народных дружин? О каком городе идет речь? Есть в этом городе своя программа "community policing" и какие еще известны формы и методы сотрудничества с общественностью?
Спасибо, Валерияю
Было интересно, спасибо, Валерия
Show me the money
Гость - Валерия Государственный акт-законодательство есть. Сейчас пойду посмотрю и напишу.

В двух словах: во время службы в народной дружине,
на те часы когда люди одевают форму им присваивается
статус полицесйких со всеми правами, кроме оружия.
"Народная дружина" оплачивается налогоплательшиками
и деньги берутся из бюджета полиции.

Найду все материалы и напишу.
Show me the money
Гость - Валерия Вот разгрёб свои бумажки немного.

Привожу названия и номера законов принятых в США о
"народной дружине".
Сами законы естественно основаны на Американской
Конститиуции. Ещё раз обращу ваше внимание на Американскую
Конституцию.
Я считаю что со времён Библии, это пожалуй самый интересный
документ для государственности.

Ну ладно, вот законы:

- В 1950-ом году Конгресс принимает закон #920 - "Закон о Гражданской Обороне 1950 года". Этот закон обязал правительство начать Федеральную Програму о подготовке населения к Гражданской Защите.
Например, если в деревушке в Ваёминге нету полицейского,
то население может организовать свою вооружённую милицию.

- В 1951-м году и позже все штаты издали свои дополняющие законы
к этому федеральному. Например, в штате Нью Йорк издали
"Закон о Защите при Черезвычайых Ситуациях". Этот закон
обязал полицию и мерию городов отвести бюджет на набор,
тренировку и экипировку волонтиров из гражданского
населения.

- В 1967-м году, уже город Нью-Йорк закрепляет "народных
дружинников" своим законом и возлагает всю ответственность
на Департамент Полиции города Нью-Йорка.

- Похожие законы так же были приняты в других штатах и городах.

Вот неполный список обязанностей "народной дружины":
- охранять парки, детские площадки, сады;
- охранять ярмарки, народные гулянья;
- охранять входы и выходы из метро;
- охранять школы;

- регулировать автомобильное движение во время
парадов, марафонов, концертов, пожаров, дорожных происшествий.

- работать в полицейском участке с трудными подростками,
с кражами велосипедов, с межнациональными отношениями.
Show me the money
Гость - Валерия "community policing" - это совсем другое.
Писать про "community policing"?
18-03-2007 10:04
Доброе утро и спасибо за терпение!
Да, законы 50го и 51 неинтересны, так как они, очевидно, касались больше чрезвычайных ситуаций. А вот Закон 67 года - хотелось бы разобраться, что это. Вы бы не могли дать его английское название?
Ну и про "community policing". Вот:http://www.ncjrs.gov/pdffiles/cpstrat.pdf. Те мероприятия, которые вы перечислили как характерные для дружинников, абсолютно очевидно направлены на предупреждение преступности. Аналогичные мероприятия:
• Bicycle Registration Form
Register your bikes.
• Court Advocacy Program Volunteer Form
The Court Advocacy program, working with the Police Department, identifies and tracks cases of interest to the community.
• Help Fight Drug Trafficking
The information requested below will help the Chicago Police Department address the problem of drug trafficking in your neighborhood.
This information will be forwarded to the Chicago Police Department's Organized Crime Division. All information will be held in STRICT CONFIDENCE )
проводятся и в рамках философии и "community policing". Дружинниками занимается полиция и "community policing" тоже от полиции. Эти два явления существуют параллельно или все-таки это одно в другом?
"community policing" стали внедрять, по-моему, с 92года, а свежей информации о практических действиях как-то и немного. Есть какие-то очень выразительные примеры в прессе или эта практика увядает как неэффективная?
гадальная
DreamCatcher Гость Поилиция содержится не только за счет налогоплательщиков, но так же и за счет добровольных отчислений граждан своей полиции по месту проживания. Например, вот мы регулярно даем им денюжку.
18-03-2007 19:34
Ромашке и др. сознательным
Милая Ромашка! Поясните мне, постсоветской, что значит "добровольных отчислений граждан". Как это происходит? Вы даете эту "денюжку" симпатичному полицейскому в карман или есть определенная процедура? Специальный счет? Почему вы решили добровольно с ними делиться? У вас много лишних денег или полиция очень плохо обеспечена? Какие мотивы? Почему вы предпочитаете полицию бездомным детям или животным или музеям или комунальной службе.....
Меня интересуют не только реалии и регулирующие документы, по возможности, конечно.
Я вам очень признательна за общение.
гадальная
Гость что значит "добровольных отчислений граждан". - это значит, добровольный, в отличии от налогов, которые обязательны.
Вы даете эту "денюжку" симпатичному полицейскому в карман или есть определенная процедура? - ))) конечно второе)
Специальный счет? - да! более того, муж читает информацию о расходовании денег с того счета, она открыта и ее анализируют.
Например, раньше мы делали отчисления в Юнайтед Вэй, потом они обворовались и все..мы им больше ничего не даем. Вышли из доверия.
Маленькая деталь - суммы donations списываются с сумм облагаемых налогом. Т.е. если вы пожертвовали $100 это не означает, что ваши налоги уменьшились на ту же сумму, это означает, что сумма облагаемая налогом уменьшится.
Почему вы решили добровольно с ними делиться? - по логике этим должно заниматься государство, но раз оно не занимается, то кто-то же должен? если я хочу жить в безопасности - значит..угу. Если я хочу, чтобы детей больных легочными заболеваниями или раком лечили независимо от наличия у них медицинской страховки, а государству опять же не до этих шлупостей, то что? правильно, это берут на себя те, кого это заботит..
Почему вы предпочитаете полицию бездомным детям или животным или музеям или комунальной службе..... - ))) потому что тут речь о полиции) я уж не буду приводить список всех организаций, которым моя семья жертвует деньги на добровольной основе. Впрочем две я выше назвала.
и регулирующие документы, по возможности, конечно. - это к Дриму) у нас регулиоующими документами муж занимается, а я только даю добро..
18-03-2007 20:47
Ромашка

У меня сегодня стресс и я сижу у компьютера и рада возможности отвлечься от проблем.
Ромашечка, скажите мне честно, что является первым мотивом для добровольных пожертвований - забота о безопасности или способ уменьшить сумму обязательных налогов? Вы же не станете утверждать, что ваши пожертвования решат проблему безопаснлсти.
В моем мире все разворовывается и я представить не могу резона в добровольных пожертвованиях.
гадальная
Гость и рада возможности отвлечься от проблем. - ))) надо же..и я отхожу от стресса))
скажите мне честно, что является первым мотивом для добровольных пожертвований - забота о безопасности или способ уменьшить сумму обязательных налогов? - первое! повторяю, налоги не так сильно экономятся, тратится значительно больше.
Вы же не станете утверждать, что ваши пожертвования решат проблему безопаснлсти. - так мы же не одни)) нас много таких..
В моем мире все разворовывается - потому муж и следит за информацией о конкретных фондах и выбирает только те, что имеют репутацию честного расхожования..где-то у меня был помт об этом..
представить не могу резона в добровольных пожертвованиях. - желание не закрывать двери в доме))
18-03-2007 23:27
Ромашка
Я думала, у вас стрессов не бывает, удачи вам.
гадальная
Гость у нас стрессов ..на каждом шагу..и вам удачи)
Show me the money
Спасибо Ромашка - хорошая тема.
Большинство американцев дают денежные пожертвования
на разные благотворительности. И наша семья даёт, много даёт.
Где-то 15% доходов мы отдаём на благотворительность.

Но на полицию я не даю, хотя много есть полицейских благотворительных
фондов. В основном я даю на синагоги и на Россию.

Тема Американской благотворительности достойна особого поста.

Гость - Валерия, в следуюшем посте отвечу на вопросы по законам
заданные выше.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть