...
дневник заведен 06-12-2002
постоянные читатели [107]
Accel, AlexL, Alexvn, Ali Vokab, Anthrax, Anxious, Arishka, Biker, blackpuma_lara, buduma, Canon, chilli, Chinchilla, Chiyuko, Cilya, Connecting people, Creative emotion, Darth Schturmer, davvol, Depeche Mode, DIN_DIN, DJ.MMM, Dollar, dooms, Encore, exJazz, FileJunkie, fl@sh, Fox104, Free Frag, Genux, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hunger, Hydralisk, Ima, Inline, Irischka, Journalists_spb, July, KillerQueen, Kristi, Lady Xerra, LAKI-, Leonid_Dickman, LEPRICON, MaxMansky, Men Ar, meonline, MeW, Mikki Okkolo, Mony Ray, Moon, Mosli, Mostack, Necroscope, night, oldTV, Paul, Phenix, Pray, Rapsodia, RiSE, Rose_Madder, Saddle, Sattory, schnappi, scowl, Shahi, shkalik, Sorb, Sunsai, Susel, Tesey, the_coffe_girl, udjat, Ulitkin, Urkagan, Volna, x23x, yappi, АЛИВИЯ, баба Клава, Барби, Библиотека, Букля, Вермишель, Виктор, Вредные Советы, Джекки Кочан, Журнал, Калигула, Койот, Коля Басков, Косточка, люльчик, Молитва, Опухоль Мозга, Письма, Политклуб, СамСамый, сорго, Спокойный, Старший кладовщик, Тигрра, Юноша Бледный
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
15-09-2003 11:53
Поездил вчерась на ручнике... Не понравилось
Комментарии:
ять - нечего вз
Marilyn
ты это делаешь постоянно
Ну это ли не переход на личности? :^)))))))))))))))))))))))
Где конкретно в этом треде я это говорил? Опять ссылки на что-то там, к делу не относящееся? :^))))))))))))))

а вот ты ТАМ никогда не ездил
И что? :^)

влажный укатанный снег
Влажность - это не есть влажный укатанный снег. При 30 градусах он просто не бывает влажным. ;^)

да и температуры в сибири под 40
Для снега - разницы никакой, что 30, что 40.

а вообще, зимой в иркутске ездить проще, чем здесь
Дык о чём ты тогда споришь-то? :^))))))))))))))
На более лёгкой дороге японцы ведут себя хуже, чем наш автопром на более худшей дороге. Чтд. :^))))))))))))
16-09-2003 15:32
Спорный профессионал
Персона
Э-э... Несколько страниц назад это постил Free Frag
Камрад
necros ща перейду на личность, с тобой спорить не то, что бы невозможно, а очень напряжно и неинтересно, чужие слова ты не читаешь, тебе бы лишь бы придраться к словам, хотя при этом сутью вопроса в приниципе не владеешь - а вот ты ТАМ никогда не ездил
И что? :^)


Ну это ли не переход на личности? :^)))))))))))))))))))))))
Где конкретно в этом треде я это говорил? Опять ссылки на что-то там, к делу не относящееся? :^))))))))))))))


заметь, что на твою личность я перешла после того, как ты меня в этом обвинил

И что? :^) - спорить о том, чего в глаза не видел - женская логика, поведение

Влажность - это не есть влажный укатанный снег. При 30 градусах он просто не бывает влажным. ;^)

в москве и области 30 градусов бывает 6-7 раз в году, глупо приводить этот показатель в пример, не успевают за такой краткий промежуток времени машины хорошенько "обкатать" снег

Для снега - разницы никакой, что 30, что 40

почти никакой, но в сибири 30 - норма, а в москве - это бедствие, случающееся раз в году, так что незачем сравнивать эти два показателя


Дык о чём ты тогда споришь-то? :^))))))))))))))
На более лёгкой дороге японцы ведут себя хуже, чем наш автопром на более худшей дороге. Чтд. :^))))))))))))


ты серьезно такой или прикидываешься? читай внимательно, даже цитировать себя не буду, не прочтешь и будешь говорить и дальше такие глупости - не буду даже отвечать, а если прочтешь по-нормальному, поймешь, что сказал глупость
Камрад
Khabarik При развороте-то по минимуму газовать надо будет...

а Мен Ар сказал - и газу!!!!

16-09-2003 17:23
Спорный профессионал
Marilyn
Ну дык это же он _мне_ сказал. Совет-то бесплатный, вот и решил цену на платный набить
16-09-2003 20:25
нудящий ушелец во вне
Marilyn а Мен Ар сказал - и газу!!!! И правильно сказал А если внатяг газовать, то как раз в сугроб/соседнюю машину и т.п.
Камрад
Men Ar а Хабарик говорит -минимуму газовать



вы уж определитесь, а то у меня возникло желание на первом снежке опробовать этот метод :-))))
просто женатик
млин, вместо того, чтобы всякую фигню рассказывать, лучше бы научили человека из сугроба выезжать враскачку, или как тормозить на льду, не сбрасывая газа...

водителЯ, млин, насобирались...
17-09-2003 10:06
Спорный профессионал
Marilyn
А у тебя переднеприводная? Кароче, задача простая - передние едут, задние стоят либо идут юзом, но не катятся. Ну и подумай, что будет, если ты газа дашь побольше?
17-09-2003 10:07
Спорный профессионал
Free Frag
Точно-точно!
All
ять - нечего вз
Marilyn
при этом сутью вопроса в приниципе не владеешь
Дык и ты не владеешь. Ты зим-то нормальных у нас не видала и уж точно не ездила в то время.

в москве и области 30 градусов бывает 6-7 раз в году, глупо приводить этот показатель в пример, не успевают за такой краткий промежуток времени машины хорошенько "обкатать" снег
Достаточно и температуры и в -20. А за городом и в минус 10.
Всё хорошо укатывается, ляля не надо. Хотя бы потому, что тут автО на порядок больше чем у вас.

ты серьезно такой или прикидываешься?
Снова женская логика?
Сама сказала - в Иркутске легче ездить, все слышали. Слова из уст "компетентного" человека, спорящего сама уже забыла о чём.

ЗЫЖ К тому же, большая влажность у нас - это причина большей "скользкости" дороги. Это замечание ты проигнорировала.


Free Frag
млин, вместо того, чтобы всякую фигню рассказывать, лучше бы научили человека из сугроба выезжать враскачку, или как тормозить на льду, не сбрасывая газа...
А зачем?

отредактировано: 17-09-2003 11:03 - necros

ять - нечего вз
Marilyn
Кстати, ещё замечание по "компетентности". Так вот, ты не менее некомпетентна в вопросе, чем я (каковым ты меня считаешь). Хотя бы потому, что на одной и той же машине и шинах не ездила там и тут, а просто "поездить там и тут" - этого мало. Потому и сравнить толком никак не можешь.

Мне вот, например, кажется что моя Шкода ведёт себя на скользкой дороге хуже, чем Ниссан и Дэу. Условия не менялись - поменялась лишь машина.

отредактировано: 17-09-2003 11:10 - necros

Камрад
Free Frag лучше бы научили человека из сугроба выезжать враскачку, или как тормозить на льду, не сбрасывая газа...

это ты про меня что ли?
обисняю :-))) машина влетела не В сугроб, а НА сугроб, повисла на пузе, предние колеса в прострации, с передним приводом тут дорога только одна - банально снимать при помощи физической силы как оказалось, 5 мужиков вполне достаточно
тормозить не сбрасывая газа, это ты про торможение двигателем что ли? если нет, то учи быстрее, хочу все знать

Khabarik Ну и подумай, что будет, если ты газа дашь побольше?
а мне то чего думать, это пусть Мен Ар думает не я это предложила :-)))
Камрад
necros Дык и ты не владеешь. Ты зим-то нормальных у нас не видала и уж точно не ездила в то время
Достаточно и температуры и в -20. А за городом и в минус 10

сам себе противоречишь :-))) сначала говоришь, что не видела, а потом, что достаточно, вот того, чего достаточно - я точно видела :-)))

Снова женская логика?
причем тут логика нормальный вопрос, зная тебя, можно и то и другое предположить :-)))

Сама сказала - в Иркутске легче ездить, все слышали. Слова из уст "компетентного" человека, спорящего сама уже забыла о чём.
сказала же - читай внимательно, пример про скользких участок, это не значит, что в иркутске все дороги такие, среднего нет, либо сухой асфальт, либо укатанный снег, если большинство дорог сухие, мне что, ни в коем разе нельзя даже заикнуться про указанные выше участки? :-)))

К тому же, большая влажность у нас - это причина большей "скользкости" дороги. Это замечание ты проигнорировала.

читай еще раз, я тебе ответила - ты неправ, вспомни хотя бы катание на коньках, что для скольжения лучше, мокрый или сухой лед?

Кстати, ещё замечание по "компетентности". Так вот, ты не менее некомпетентна в вопросе, чем я (каковым ты меня считаешь). Хотя бы потому, что на одной и той же машине и шинах не ездила там и тут, а просто "поездить там и тут" - этого мало. Потому и сравнить толком никак не можешь

вот этот аргумент ты зря привел неужели ты забыл, что у меня в иркутске была точно такая же машинка, только другого цвета? :-))) (надеюсь цвет кузова никак на ТТХ не влияет? ) и точно такая же резина - всесезонка ёкогама, мало того, ту машину, которая у меня сейчас, я прежде чем привезти в москву обкатал 3 недели в иркутске в зимнее время
ять - нечего вз
Marilyn
сам себе противоречишь
Никакого противоречия. Указание на то, что ты неправа и так и эдак.

ример про скользких участок, это не значит, что в иркутске все дороги такие
ЛОЛь. Дык это ж везде так. Не везде скользко, а гдле скользко - там в разной мере.

что для скольжения лучше, мокрый или сухой лед?
Во-первых, авто у тебя не на коньках. Кстати - под лезвием конька образуется тонкий слой влаги (воды). Как сейчас помню передачу спортивную - об этом говорилось.
Во-вторых - мокрый, конечно. Как у нас.

неужели ты забыл, что у меня в иркутске была точно такая же машинка, только другого цвета?
1. Не точно такая же, не надо.
2. Шины - тож разные. Разная степень износа даже одинаковых шин - это существенно. К тому же, у одного производителя могут быть ну очень разные шины - это ты тоже как-то забыла.

обкатал 3 недели в иркутске в зимнее время
Что-то новое.
Я ранее слыхал, что купила, да и тут же почти на поезд погрузила.
Камрад
necros Никакого противоречия. Указание на то, что ты неправа и так и эдак

именно противоречие, ты указываешь на то, что достаточно для ощущения скользкости 10 градусов, я их видела, точно так же, как видела и 30 градусов, о чем тут еще говорить? ты пытаешься доказать, что я не видела, не ездила, однако я ездила и видела, а вот ты в сибири даже просто пешком не был зимой, а пытаешься что-то доказывать

ЛОЛь. Дык это ж везде так. Не везде скользко, а гдле скользко - там в разной мере.

над собой смеешься то это ты один тут не мог понять разницу в дорогах непонятно почему ты воспринял пример одного участка как ситуацию на всех дорогах

Во-первых, авто у тебя не на коньках.
разговор о сцеплении с дорогй, при чем тут машина на коньках или нет?
Кстати - под лезвием конька образуется тонкий слой влаги (воды)
он образуется не для лучшего скольжения, а по сути своей, иначе бы для всех подобных видов спорта лед покрывали слоем воды, однако этого не делают, его замораживают как можно больше (!)

Не точно такая же, не надо
точно такая же, камри 91 г/в, кузов SV-30, разве что еще, кроме другого цвета был спойлер

тому же, у одного производителя могут быть ну очень разные шины - это ты тоже как-то забыла

у японцев такого не бывает просто, одна и та же марка, одного производителя не может иметь разные ТТХ, это тебе не автопром

Что-то новое.
Я ранее слыхал, что купила, да и тут же почти на поезд погрузила


ты уже второй раз удивляешься, непонятно почему :-)))
купила - проездила неделю, через неделю прилетел Олег и мы двоем ездили на ней, он даже за рулем на Байкал ездил, еще через неделю погрузили в контейнер на москву - итого 3 недели, мало того, никогда ты не купишь контейнер в тот же день, надо ждать очереди или платить бешенные бабки
Камрад
вопрос в догонку, ты сам то ездил хотя бы на любой другой машине в сибири зимой, а? не ездил, а споришь с теми, кто ездил, самому то не смешно? :-))))
ять - нечего вз
Marilyn
не ездил, а споришь с теми, кто ездил, самому то не смешно
Это - не смешно, конечно. Мне смешно, как ты сравниваешь Жо с Па - потому как ты спорить морального права не имеешь. Ибо одной езды там и сям недостаточно. Знаешь, как сравнения проводят? На одном и том же оборудовании, в одних и тех же условиях...

именно противоречие
RE: никакого противоречия. Ты неправа в обоих случаях.

это ты один тут не мог понять разницу в дорогах непонятно почему ты воспринял пример одного участка как ситуацию на всех дорогах
Противоречие. :^)))))))))))
А какое тогда право ты имеешь сравнивать разные дороги там и тут? Дороги ведь разные везде, даже в одной местности. Ты сама понимаешь, что себя же и опровергаешь? :^))))

разговор о сцеплении с дорогй, при чем тут машина на коньках или нет?
Дык сцепление с дорогой у шин разной толшины даж разное, а ты коньки в пример приводишь.

он образуется не для лучшего скольжения, а по сути своей, иначе бы для всех подобных видов спорта лед покрывали слоем воды
Именно, по сути. Потому и водой не поливают лёд - это не требуется, всё делает лезвие конька само по себе.

Почему ты эту тему не развиваешь? Не хочется признать, что мокрый лёд = лучше скольжение?

точно такая же
Окей. Допускаю.

у японцев такого не бывает просто
У одной фирмы не бывает разных марок колёс?


Про твою езду по Иркутску - могу только верить или не верить (проверить-то не могу). Поверю. Тем более, что (ещё 10 раз могу повторить) езда эта ни о чём сама по себе не говорит. И дороги разные, и оборудование.
просто женатик
Marilyn
про сугроб - нет, не про тебя. имелся ввиду сугроб высотой не более 20 см (не укатанного снега).

торможение, не сбавляя газа - здесь все проще - когда ты оказываешься на льду, то просто отпустить газ нельзя (по каким-то там причинам), поэтому применяется некий метод, когда одной ногой ты нажимаешь и педаль тормоза и педаль газа. Это все туманно...

Сейчас пытаюсь найти позабытую ссылку на подробное описание (а также почему это надо делать) данного метода.

Кстати там же я почерпнул такую весчь, как метод "деланья" всех на старте

В общем, найду - выложу

necros
я в Ижевске (почти Урал) и Москве (с Подмосковьем) зимой ездил на Нексии, на девятке и на Ниве.

Так вот:
1. разница в скорости езды по Подмосковью и Ижевску зимой отличается довольно существенно - в Ижевске зимой только на Ниве можно ехать с 30-40 км/ч. В Подмосковье же - на той же Нексии спокойно 60-80 (против летнего 90-130).
2. а по поведению на дороге... в Ижевске лучше ездить на шипованной Ниве (дороги зимой там практически не убирают), в Подмосковье же лучше на Нексии.
Закрыть